Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Сильная молитва от пьянства «Неупиваемая чаша. Сильная молитва и икона неупиваемая чаша от пьянства сына или мужа

«Неупиваемая Чаша » – это чудотворный образ Божией матери, помогающий побороть зависимости от алкоголя, наркотиков и многие другие пагубные пристрастия. Чудотворный образ Богородицы «Неупиваемая Чаша» широко известен и любим во всём Православном мире, так как подарил множество исцелений и помощь людям в борьбе со страстями. В этой статье вы найдёте молитвы перед иконой «Неупиваемая Чаша» и ответы на вопросы как правильно заказать молебен «Неупиваемая Чаша» в храме . Но начнём мы, конечно, с истории иконы «Неупиваемая Чаша» .

Слушать акафист перед иконой «Неупиваемая Чаша»

История явления образа «Неупиваемая Чаша»

Свидетельство о том, как икона «Неупиваемая Чаша» была явлена миру было дано монахиней Елизаветой, которая в момент обретения образа, в 1878 году, состояла церковницей храме, где чудотворная икона «Неупиваемая чаша» была обретена.

В то время, один отставной николаевский солдат, крестьянин Ефимовского уезда Тульской губернии был одержим страстью пьянства. Пропивал он всё: и пенсию, и всё, что находил в своем доме. Дошёл он до совершенно нищенского состояния, да вот ещё от непомерного пьянства у него отнялись ноги, но он всё продолжал пить.

Как-то раз этому, казалось, уже безнадёжному пропойце привиделся чудесный сон. Предстал перед ним в этом сне старец-схимник и сказал: «Иди в город Серпухов, в монастырь Владычицы Богородицы. Там есть икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», отслужи перед ней молебен и будешь здоров душой и телом». Не предал крестьянин значения этому сну, да и куда же ему идти, когда своих ног он не чувствует. Сон забылся, и крестьянин по обыкновению напился снова.

Однако, вскоре сон повторился, и в нём старец опять явился ему, но крестьянин все не решался выполнить услышанное. Старец явился ему в третий раз и уже грозно приказал исполнить повеление, отчего пьяница проснулся и тотчас, на четвереньках отправился в путь.

В одном селении пропойца остановился на ночлег. Сердобольная хозяйка, желая помочь путнику облегчить боль, растёрла его ноги и уложила спать на печь. Ночью калека почувствовал какое-то приятное ощущение в ногах попробовал встать. К своему удивлению, он не упал, и смог удержаться.

Продолжив свой путь, следующей ночью крестьянин вновь почувствовал в ногах силу. Опираясь сначала на две, а потом на единственную палку, дошёл отставной солдат до Владычнего монастыря города Серпухова.

В монастыре страждущий настойчиво попросил отслужить молебен перед иконой, рассказав о своих чудесных снах послушнице Захарии (впоследствии монахине Елизавете). Однако, в монастыре никто не знал образа Богородицы «Неупиваемая Чаша».

Кто-то из прихожан тогда спросил: «Не та ли это икона, которая висит в проходе из соборного храма в ризницу, на ней есть изображение чаши?». Велико у всех было удивление, когда на обратной стороне иконы действительно увидели надпись: «Неупиваемая Чаша»! Новообретенный образ был перенесен в храм и перед ним совершен молебен. Знаменательно ещё и то что, когда крестьянин подошёл к раке преподобного Варлаама-строителя, тотчас же признал в лике его того самого светоносного старца, который являлся ему во сне и повелел идти к чудесному образу.

Из Серпухова бывший пьяница возвращался совершенно здоровым: пагубная страсть к вину навсегда покинула его, и он вновь обрёл способность ходить.

В скором времени чудесная новость об исцелении от новообретённого образа Богородицы «Неупиваемая Чаша» разлетелась далеко за пределы обители и множество страждущих потянулось к святыне. Родные и близкие одержимых страстью пьянства приходили к иконе и возносили перед ней молитвы Божией Матери об исцелении от недуга, а многие приходили благодарить Владычицу за помощь.

После революции Владычный монастырь был закрыт, и чудотворная икона была перенесена в кафедральный собор Николы Белого, но в 1929 году закрыли и Никольский собор, а все его святыни сожжены на берегу реки Нары. За время лихолетья иконы с изображением образа Божией Матери «Неупиваемая Чаша», включая первообраз, бесследно исчезли, молебные служения прекратились.

Образ «Неупиваемая Чаша» в наши дни

10 апреля 1991 года Серпуховский Высоцкий мужской монастырь, основанный в 1374 году преподобным Сергием Радонежским, вновь начала действовать по благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Ювеналия. Настоятель обители, архимандрит Иосиф возобновил в монастыре молебное служение иконе «Неупиваемая Чаша».

В следующем году известный российский иконописец Александр Соколов по благословению настоятеля монастыря написал ныне известную во всем православном мире икону. Образ украсили серебряной басменной ризой, а позже в левый нижний угол иконы был вставлен ковчежец с частью пояса Пресвятой Богородицы. Этот образ Богоматери быстро снискал любовь православного народа, ибо Царица Небесная щедро наделила Свою икону благодатию, которая с первых же дней обильно подается всем с верою и надеждою приходящим к ней. «И не тщетны отходят, Пречистая, от неупиваемой чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы от чудотворного образа Твоего, Всеблагая» (Ак., 12 конд.).

Множество драгоценных даров, украшающих святую икону, является свидетельством благодатной помощи, полученной от Чудотворной иконы, и того упования, которое возлагают страждущие на предстательство Богоматери.

6 мая 1996 года, в Серпуховском Введенском Владычном женском монастыре, в месте явления первообраза в XIX веке, был освящен вновь созданный Список Чудотворной иконы.

В Высоцком монастыре впервые был издан акафист и составлена служба иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша», ранее существовавший в нескольких различных рукописях. Множество списков с иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» распространены во всем православном мире, некоторые из них прославлены мироточением и кровотечением, что является видимым знаком Божественной благодати.

Почитание иконы «Неупиваемая Чаша»

30 мая 1997 года по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, икона «Неупиваемая Чаша» была впервые внесена в Православный церковный календарь, что явилось официальным признанием всероссийского почитания этого образа Богоматери.

Днём празднования чудотворной иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» был установлен день 18 мая по новому стилю.

Не иссякает поток благодатной помощи и исцелений от дивного образа. В сердцах верующего народа чудотворная икона Богоматери «Неупиваемая Чаша, стала поистине всероссийской святыней. Матерь Божия, воздев Свои Пречистые руки, молит Сына Своего и Бога за всех грешников, всем хочет спастись и призывает к неистощимому источнику духовной радости и утешения, возвещая, что неупиваемая чаша небесной помощи и милосердия уготована каждому нуждающемуся.

Случаи исцеления в наши дни:

Если вы или кто-то из ваших близких болен зависимостью: табакокурения, пьянства или наркомании, не отчаивайтесь. Достаточно просто набрать в поисковике: «Неупиваемая чаша случаи исцеления», и в ответ вы увидите тысячи примеров исцеления.

«Моему сыну 31 год, из них 7 лет он был наркоманом. В московском храме нам посоветовали съездить в Серпуховский мужской монастырь к иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Все, что нам сказали, мы делали. Месяц утром и вечером я читала акафист, не пропуская ни одного дня. И сейчас продолжаю его читать по выходным. Я очень верю, что только благодаря Пресвятой Богородице, именуемой «Неупиваемая Чаша», уже год как мой сын не употребляет наркотики».
Александр, Москва

«Благодарю Пресвятую Богородицу, именуемую «Неупиваемая Чаша», за то, что помогла мне избавиться от недуга пьянства. Я уже семь лет не пью, работаю, служу в храме звонарем.»
Раб Божий Виктор

«Я более двадцати лет страдал недугом пьянства, часто впадал в уныние и утешение находил в вине. Болезнь прогрессировала, уходил в длительные запои. Кодировался, но через 2,5 года запил еще хуже. Родственники привезли в Высоцкий монастырь, к иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Через некоторое время тяга к вину пропала, в душе появился покой. От этого недуга получил исцеление и отец жены. Сейчас всем рассказываю об этом. Слава Богу за всё!»
Николай, Московская обл

«Уважаемые сестры обители! Я очень вам благодарна, что вы прислали мне на благословение икону Божией Матери «Неупиваемая Чаша», я ее отдала сыну Анатолию и очень рада за него, что он теперь не пьет и работает и в семье все благополучно».
С низким поклоном, сестра Валентина.

Многие случаи исцеления произошли не только перед чудотворными образами в городе Серпухов, но и по молитвам к Святой иконе в других храмах. Молебен к иконе «Неупиваемая чаша» можно заказать в храмах и монастырях онлайн , указав имя болящего.

Исцеление может происходить перед любой освящённой иконой.

Всё дело в том, что мы молимся не просто какой-то одной определённой, чудотворной иконе, но мы молимся, в данном случае, Самой Богородице, через образ «Неупиваемая чаша».

Наиболее важна искренность вашего желания «встать на путь истинный», ну а Бог и Богородица слышат наши молитвы перед любой иконой и никогда не отказывают нам в помощи.

Не зря, потеряв один образ «Неупиваемая чаша», мы обрели сразу две чудотворные иконы с аналогичным названием, которые, как и оригинал, помогают всем страждущим в борьбе со страстями. Вся сила в вере – возможно именно это хотел показать нам Господь, попустив потерю оригинала.

Как заказать молебен «Неупиваемая Чаша»

Не все знают, что молебен «Неупиваемая чаша» можно заказывать во множестве храмов, притом, как разово, так и на месяц, на 3 месяца, на полгода и даже на год.

Для этого надо заказать требу «Неупиваемая чаша», посетив храм или заказав молебен «Неупиваемая чаша» через интернет .

Во время молебна «Неупиваемая чаша» в молитве произносятся имена тех, кто страдает пристрастием к вину и наркотикам и нуждается в благодатной помощи Божией Матери. Молебен «Неупиваемая чаша» проводится в храмах по расписанию, которое нужно уточнять в храме, где вы заказываете молебен. Как правило, молебен «Неупиваемая Чаша» в храмах проводится раз в неделю.

Пора начать сейчас

Если кто-то из ваших близких одержим недугом табакокурения, пьянства или наркомании, а в душе хочет начать трезвую и правильную жизнь, но не знает, как это сделать, начните с малого: усердно помолитесь образу Матери Божией за болящего и закажите молебен «Неупиваемая чаша». Пройдет время, и ваш близкий человек заменит дурман в голове на радость реальной жизни.

Молитва Пресвятой Богородице пред иконой «Неупиваемая чаша»

О, Премилостивая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас, жен, детей и матерей, и исцели тяжким недугом пиянства одержимых и того ради от матери своея, Церкве Христовы, и спасения отпадающих братий и сестер и сродник наших. О Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози проити непреткновенно воздушная мытарства молитвами Твоими, избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки. Аминь.

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Неупиваемая чаша»

Кондак 1

Избранное и дивное избавление нам даровася Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, «Неупиваемою Чашею» нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти:

Икос 1

Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззакониих и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименныя чудотворныя иконы Твоя, ихже, яко звезды небесныя, по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, «Неупиваемая Чаша» именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти:

Радуйся, неприступнаго Божества селение.

Радуйся, непрестанное людей удивление.

Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая.

Радуйся, печальми наша немощи врачующая.

Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая.

Радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая.

Радуйся, пречудное всех с Богом примирение.

Радуйся, геенны вечныя избавление.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 2

Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего «Неупиваемая Чаша», да вси к нему припадающии с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, «Неупиваемая Чаша» именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти:

Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая.

Радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая.

Радуйся, всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая.

Радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.

Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая.

Радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая.

Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая.

Радуйся, благим намерением способствующая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 3

Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пианства, егда он, нози разслабленеи имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматере, чрез преподобнаго Варлаама реченное, исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматере, абие исцеле от недуга своего душевнаго и телеснаго и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще источник неоскудеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо людие града Серпухова, но и вси православнии христианы иных градов и весей, притекающии к Твоему пречудному образу, «Неупиваемая Чаша» именуемому, и пред сим получивше исцеление, припадающе, благодарными усты вопиют Ти:

Радуйся, купеле, в нейже вся скорби наша погружаются.

Радуйся, чаше, еюже радость спасения нашего восприемлем.

Радуйся, наша немощи душевныя и телесныя врачующая.

Радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая.

Радуйся, коемуждо, во всякой потребе просящим, полезная дарующая.

Радуйся, бесчисленныя щедроты всем подающая.

Радуйся, милости сокровище нам открывающая.

Радуйся, милосердие к падшим являющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 4

Бурю внутрь имуще помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающе к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстию получают исцеление и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша Господь тяжкия скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пианственною страстию, дарова им Твою, Владычице, икону, от неяже вси притекающии обретают утешение и радость духовную и вопиют Ти со слезами:

Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира.

Радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника безсмертия.

Радуйся, скорбных матерей утешение.

Радуйся, безнадежных Надеждо.

Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение.

Радуйся, скорбящих отрадо и увеселение.

Радуйся, волнение страсти пианства утишающая.

Радуйся, руку помощи Твоея требующим простирающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Икона Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаща»

Кондак 5

Яко боготечную звезду, честную икону Твою показала еси нам, Владычице мира, юже зряще и с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: исцели пианством и иною болезнию душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видяще чудеса преславная и знамения пречудная, бываемая не токмо от иконы Твоея, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных изображений, припадающе к ним, смиренно вопием Ти:

Радуйся, скоропредстательная Помощнице усердно к Тебе притекающих.

Радуйся, благосердная Услышательнице молений наших.

Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая.

Радуйся, в пределех Московских славу чудес Твоих показавшая.

Радуйся, всем требующим сокровище исцелений неоскудное.

Радуйся, в трезвении благоподвизающихся всемощная Покровительнице.

Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти, диавола и пианства добрая Споспешнице.

Радуйся, в мире благочестно живущих усердная Заступнице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 6

Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея «Неупиваемая Чаша» именуемыя, бываемая, молим Тя, Пречистая, со слезами: избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизающи воспевати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, Превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа, зрящи. Иже в сосуде, аки в неупиваемой чаше, предстоит, якоже Тя видим изображенную на иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» таинственно пронареченней, от неяже избавление от пианственныя страсти притекающим с верою даруеши, сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице:

Радуйся, яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род.

Радуйся, яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя.

Радуйся, таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая.

Радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомаго и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая.

Радуйся, чаше жизни и безсмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая.

Радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая.

Радуйся, несчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных.

Радуйся, от рова погибели милосердием Твоим исхищающая безнадежных.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 7

Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пианства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца воспевая Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Новое чудо видим, Владычице, от иконы Твоея святыя: страждущий бо недугом пианства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему Матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и, благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и припадающи к ней, со слезами возопи Тебе тако:

Радуйся, Живоносный Источниче исцелений.

Радуйся, чаше небесная Божественных дарований.

Радуйся, реко исцелений приснотекущая.

Радуйся, море, вся наша страсти потопляющее.

Радуйся, под тяжестию греха пианства падающих Матернима рукама Твоима возставляющая.

Радуйся, благодарственныя дары не отвергающая.

Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая.

Радуйся, вся благая прошения наша исполняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая «Неупиваемая Чаша» Божественных исцелений источает чудо. Мы же, верующе слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: «Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет», - веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Темже, благоговейно поклоняющеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Все упование людие, страждущии недугом пианства, на Тя, Владычице, возлагают. Приклонися к немощем и страстем нашим. Кто бо нас, грешных, изведет от рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не Ты, Владычице! Сего ради, приклонше колена пред Твоим пречистым образом, вопием Ти тако:

Радуйся, моления грешников не отвергающая.

Радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.

Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая.

Радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая.

Радуйся, одержимым страстию пианства руку помощи простирающая.

Радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дары утешающая.

Радуйся, недуги наша душевныя и телесныя врачующая.

Радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешнему роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем приклоняющуюся и от горькаго недуга пианства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Вития человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление, ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей. Обаче неисчетная чудеса, иконою Твоею являемая, видевше, душею и сердцем радующеся, Тебе глаголем:

Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая.

Радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая.

Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая.

Радуйся, от всякаго зла прибегающих к Тебе сохраняющая.

Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак грехов и мглу страстей наших разгоняющая.

Радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая.

Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая.

Радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная Ходатаице.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 10

Спасти хотящи люди многия, страждущия недугом пианства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси одержими сею страстию к чудотворному образу Твоему притекают, и, получивше исцеление, во умилении взывают Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пианства, и всем, усердно к Тебе притекающим и икону Твою святую благоговейно чтущим, ибо сию дарова нам благих податель Господь в помощь и врачевание от губительныя страсти, ея же ради внушает нам пети Тебе:

Радуйся, отчаянных Надеждо и печалей наших утоление.

Радуйся, болезней душевных и телесных исцеление.

Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая.

Радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.

Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая.

Радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая.

Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая.

Радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 11

Пение наше смиренное, от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пианства лика Своего, но помози им же и нам очиститися от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоея мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет с верою зовущих Ти таковая:

Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая.

Радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая.

Радуйся, мысль благую в сердце наше полагающая.

Радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая.

Радуйся, от мучительнаго недуга пианства страждущих избавляющая.

Радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая.

Радуйся, души всех озлобленных умягчающая.

Радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 12

Благодать Божия, присущая иконе Твоей, «Неупиваемая Чаша» именуемой, влечет к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, наипаче же всех страждущих недугом пианства и не тщетни отходят, Пречистая, от неупиваемыя чаши Твоих Божественных дарований, но, неоскудно получающе цельбы от чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще Твоя чудеса и велию милость, людем, одержимым страстию пианства, явленныя, молим Тя, Владычице, спаси и помилуй, и настави нас на стезю праву, и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти:

Радуйся, воздержанию от греха пианства всех подвизающая.

Радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая.

Радуйся, страждущих от тяжкаго греха пианства присное врачевание.

Радуйся, бедствующим в страстех скорая Помощнице.

Радуйся, малодушных дивное ободрение.

Радуйся, благодушных велия радосте.

Радуйся, гордых смиряющая.

Радуйся, смиренныя возвышающая и всем спасения желающая.

Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Кондак 13

О Премилостивая Мати Сладчайшаго Господа нашего Иисуса Христа! Нынешнее наше услыши моление и избави нас от всех недугов душевных и телесных, наипаче же свободи страждущих недугом пианства рабов Твоих (имена их), да не во зле погибнут, но да спасеннии Тобою, присно вопиют Богу: Аллилуиа.

Если в семье алкоголика отчаялись, когда он возьмется за ум, когда страсть возобладала над человеком настолько, что он потерял власть над собой - шанс на спасение есть, и он заключается в помощи Богородицы.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: "Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить..." Читать подробнее >>

Сильная молитва у образа «Неупиваемая чаша» исцелила от пагубных стремлений многих зависимых. Даже если они не верят в ее действенность, моление работает. Надо не терять надежды, просить Бога смягчить сердце страдающего, дать силы на борьбу со страстью, разбудить его совесть. Пресвятая Богородица всегда поддержит тех, кто твердо решил помочь ближнему.

    Молитва у образа «Неупиваемая чаша»

    Молитва «Неупиваемая чаша» от пьянства - спасительное средство в руках близких. Это проверенное временем моление спасало не одного алкоголика и преобразило его жизнь. Текст молитвы:


      Прошение о том, чтобы муж или сын бросил пить, добавляется в конце своими словами. Это моление подходит для любой формы зависимости, когда человек потерял контроль над собой и не может остановиться.

      Молитва поможет побороть следующие недуги:

      • алкоголизм;
      • наркоманию;
      • блудную страсть;
      • курение;
      • игроманию.

      Не всегда семье удается убедить зависимого начать лечение, так как не все из них осознают глубину своей проблемы. Молитва за отца, мужа или сына является единственным способом помощи в этой ситуации.

      Как правильно молиться?

      Домашняя молитва за ближнего, произнесенная с любовью и состраданием, призывает благодать Божию, посылает облегчение. Прежде чем начать молиться, нужно внимательно всмотреться в себя. «Многое может молитва праведника», - сказано в Писании. Посещение богослужений, очищение души в исповеди, участие в таинстве причастия преобразят молитвенника, сделают его дух тоньше и чище, а стало быть, ближе к Богу. Духовная работа над собой поможет справиться с гневом, раздражительностью и отчаянием. Только любовью можно обратить страдающего на путь истинный.

      Установить образ «Неупиваемая чаша» можно в нескольких местах: на домашнем иконостасе и в комнате пьющего (если он не сопротивляется этому). Читать прошения лучше наедине. Часто бес ополчается на молитву, и алкоголик может стать агрессивным, когда видит мать или жену молящимися. Если такое происходит, лучше скрывать свой молитвенный труд.

      Наибольшую силу избавления от страсти имеют прошения самого алкоголика. Не все готовы осознать собственное падение и обращаются к Богу лишь после сильного потрясения. Для каждого Господь находит свой путь, но лучше это будет не трагедия близких, а упорная горячая молитва матери или жены. Важно разбудить голос совести, призвать помощь Божьей Матери, и Господь все управит.

      Сколько раз читать молитву?

      Молиться необходимо каждый день, включая прошение у образа «Неупиваемая чаша» в состав ежедневного молитвенного правила. Если молитвенное чувство ослабевает или нет быстрого результата, следует увеличить количество повторов.

      Можно взять на себя тяжелую ношу и прочитывать моление, например, 40 раз в день, если позволяет время. Большое количество прочтений усиливает внимание к словам прошения, вызывает покаянное чувство, показывает Богу терпение и усердие молитвенника.

      Настойчивость в молитве очень важна. В Евангелии от Луки в 18-й главе описана притча Иисуса Христа о неправедном судье, который не хотел защищать вдову. Она своими просьбами не давала ему покоя, и судья, чтобы женщина не надоедала ему больше, согласился помочь. Христос говорит: «Слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре».

      Церковные требы о пьющем

      Молиться можно где угодно, ведь молитва - это наше обращение к Господу и Его святым. Но люди заметили, что молитва, читаемая в церкви священником на богослужении или требе, бывает быстрее услышана Богом. Во многих крупных храмах еженедельно служатся акафисты и молебны у образа Богородицы «Неупиваемая чаша». Нужно подавать записки с именами страдающего недугом пьянства и его близких на литургию и молебен. Это призывает благодать Божию, ведь за них молится вся полнота Церкви.

      Люди часто ждут немедленного результата по своим молитвам. Но для этого нужно усердно потрудиться. Помогут монашеские моления, называемые «Неусыпаемая Псалтырь» - это монастырское круглосуточное чтение Псалтыри с упоминанием имен.

      Многие монастыри предлагают заказать различные требы и чтение Псалтыри через интернет. Например, во Владычном монастыре имена можно подать через электронную почту или по телефону.

      Важно заказывать чтение Псалтыри и молящемуся за алкоголика. Так будет чувствоваться поддержка в благом деле, прибавятся силы.

      Чудотворные иконы

      Чудесным образом помогает посещение чтимых икон. Их можно узнать по развешенным украшениям в окладе. Благодарные молитвенники приносят в дар цепочки, кольца и другие драгоценности, тем самым, свидетельствуя о совершенном в их жизни чуде.

      Некоторые чудотворные образы «Неупиваемая чаша» в России:

      • домовый храм иконы «Неупиваемая чаша», г. Санкт-Петербург;
      • Покровский храм Высоцкого мужского монастыря, г. Серпухов;
      • Владычный женский монастырь, г. Серпухов.

      Икона, что находится во Владычном монастыре, временами выделяет святое миро. Паломники были очевидцами того, что иногда глаза на образе Девы Марии меняют форму. Монастырь имеет около двадцати чудотворных икон, так что паломничество принесет несомненную духовную пользу.

      Молитвами у иконы Богородицы исцелились от недуга тысячи зависимых. По усердным прошениям близких Господь помилует страдающего, приведет его к покаянию, осознанию и исправлению.

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных, и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

Из акафиста Пресвятой Богородице
в честь иконы Ее «Неупиваемая Чаша»

Замечательный бытописатель русского благочестия Иван Сергеевич Шмелев так повествует о чудотворной иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша», что объявилась в 1878 году на серпуховской земле, во Владычном монастыре:

«…Тянутся по лесным дорогам к монастырю крестьянские подводы. И за сотни верст везут сюда измаявшиеся бабы своих близких — беснующихся, кричащих дикими голосами и порывающихся из-под веревок мужиков звериного образа. Помогает от пьяного недуга “Неупиваемая Чаша”. Смотрят потерявшие человеческий образ на неописуемый лик обезумевшими глазами, не понимая, что и кто Эта, светло взирающая с золотой чашей, радостная и влекущая за Cобой, и затихают. А когда несут Ее тихие девушки, в белых платочках, следуя за “престольной”, и поют радостными голосами, — падают под Нее на грязную землю тысячи изболевшихся душою, ищущих радостного утешения. Невидящие воспаленные глаза дико взирают на светлый лик и исступленно кричат подсказанное, просимое: “Зарекаюсь!” Бьются и кричат с проклятиями кликуши, рвут рубахи… и исступленно впиваются в влекущие за собой глаза. Приходят невесты и вешают розовые ленты — залог счастья. Молодые бабы приносят первенцев, и на них радостно взирает “Неупиваемая”. Что к Ней влечет — не скажет никто: не нашли еще слова сказать внутреннее свое. Чую только, что радостное нисходит в душу».

В своей чудесной повести под тем же названием Шмелев передал одну из легенд об иконе «Неупиваемая Чаша», согласно которой написал сей образ некий крепостной мастер Илья. Доподлинная же история об этом умалчивает, хотя нынешней своей известностью чудотворная обязана всего более именно этой повести — а главное, своею несомненною благодатною силой исцелять от пьяного недуга.

В наши смутные времена, как и век с лишним тому назад, притекают в подмосковный город Серпухов сотни и тысячи чающих исцеления. Дороже самых драгоценных окладов те приношения избавленных от запойной одержимости христиан, чад их и домочадцев, которыми покрыто все подножие чудотворного образа. Не иссякает благодатная его сила, по всей России разносят ныне паломники целительное масло от лампад перед «Неупиваемой Чашей» и освященную на нарочитых молебнах воду.

Иноческие обители испокон веков были кладезем той таинственной и поистине священной тишины, коей извечно хотелось внимать и питаться всякой страждущей христианской душе. Таковой была и серпуховская Владычная Введенская обитель, основанная в 1360 году на тогдашней окраине Московского княжества, у слияния задумчивой Нары и светлой Оки, именовавшейся Поясом Богородицы, ибо отделяла и защищала сия река Святую Русь от дикой Степи, посреди «рощи сосновой и красного леса хоромного». С первых дней существования растекались отсюда незримые потоки благодати. Основанный как мужской при игуменстве преподобного Варлаама, бывшего келейника святителя Московского и чудотворца митрополита Алексия, монастырь сей был окормляем еще и преподобным Сергием Радонежским. Летописи повествуют, как приходил сюда великий Игумен земли Русской в начале зимы 1374 года вместе с учеником своим преподобным Афанасием и молился в белокаменном соборе Владычного монастыря. Сказание об основании обители сохранило для нас и память о чудесном явлении Пречистой преподобному Варлааму: «Видение показало строителю, что даже Ангелы будут помогать ему в трудах построения храма и хранить монастырь, что в этом храме Сама Владычица Небесная будет пребывать так же, как некогда пребывала в храме Иерусалимском».

И спустя несколько веков обетование сие сбылось во всей своей полноте.

К концу XVIII столетия мужская обитель Владычного монастыря клонилась к упадку и запустению. Богослужения почти совсем остановились, малочисленная братия разбрелась, храмы приходили в запустение. Однако митрополит Московский Платон (Левшин), чьим попечением начался духовный расцвет великой Оптины и многих иных обителей, не оставил своей заботой и Владычного монастыря, близ которого провел свое детство. Митрополит исхлопотал у императора Александра I дозволение возродить обитель сию уже как девичью, и в 1806 году здесь появились первые насельницы. Четверть века спустя другой архипастырь, святитель Московский Филарет, учредил во Владычной обители древние строгие правила пустынного общежития, тем самым восстановив здесь дух иноческого нестяжания и промыслительно подготовив монастырь сей для принятия столь благодатной святыни, как «Неупиваемая Чаша».

Старый солдат пополз к обители на четвереньках. В первую же ночь он почуял, что ноги вновь стали его слушаться

В первый год игуменства матушки Марии, а именно в 1878 году, крестьянину Тульской губернии, отставному солдату, имевшему неизбывную слабость к вину, было видение некоего старца, повелевшего идти в Серпухов, найти там икону «Неупиваемая Чаша» и отслужить перед нею молебен. У обезножившего от неумеренного пития, без гроша в кармане старого солдата не было сил добраться до обители. Тогда видение случилось еще дважды, и чаявший избавления от недуга старый солдат пополз к обители на четвереньках. В первую же ночь своего подвижнического пути он почуял вдруг, что ноги вновь стали слушаться его.

Добравшись до обители, он ввел в большое затруднение ее насельниц, не ведавших об иконе с таким именем. Тогда вспомнили вдруг о висевшем в одном из монастырских переходов образе, на коем Младенец Христос благословлял молящихся, словно бы исходя из причастной Чаши; позади же Него возвышала Свои Пречистые руки Матерь Божия, как пишут Ее на иконах «Знамения». И каково же было удивление всех, когда на обороте сей неведомой доселе иконы действительно усмотрели надписание «Неупиваемая Чаша»! Знаменательно и то, что подведенный к раке преподобного Варлаама путник тотчас узнал в нем того благолепного старца, который повелел идти к Владычице за исцелением от окаянного недуга. Весть о чудесном явлении быстро разнеслась по городам и весям, отовсюду стали приходить к дивному образу одержимые пьянственной страстью, припадали к «Неупиваемой Чаше» — и без труда бросали губительное вино, вносили тишину и покой в свои дома, и все это — молитвами Заступницы рода человеческого.

Сказание о сем чудотворном Ее образе поясняет, что Неупиваемая, или Неиспиваемая, Чаша есть, по слову акафиста, Чаша, черплющая радость, неистощимый источник утешения, исцеления, жизни и многообразных духовных благ, и дарований. И всяк узрит сокровенный духовный смысл в том, что икона «Неупиваемая Чаша» стала источником спасительных надежд и исцелений от злой страсти винопития: Матерь Божия молится за всех грешников, видит Она, Милосердная, и страдания предающихся пьянству, знает, сколь искренно многие из них жаждут избавиться от сего жестокого порока, но не находят в себе сил бороться. Вот Пречистая Своею святой иконой «Неупиваемая Чаша» и напоминает им, что есть Она неистощимый кладезь благодати и радости духовной, что изливает Она в измученные сердца из Своей неоскудевающей вовеки Чаши небесную усладу, испив коей, возненавидят они ту губительную влагу, какая прежде столь неодолимо влекла несчастных к себе.

Таковым страдальцам надлежит на всяком месте и во всякое время прибегать ко всемощному заступничеству Пречистой, положив за правило не менее трех раз в день прочитывать Ей ангельское приветствие: «Богородице Дево, радуйся». И сколь закоренелой ни была бы окаянная страсть винопития, не устоять ей против небесной помощи Матери Божией.

Тропарь, глас 4

Днесь притецем, ве́рнии, к Боже́ственному и пречу́дному о́бразу Пресвяты́я Богома́тери, напоя́ющей ве́рных сердца́ небе́сною Неупива́емою Ча́шею Своего́ милосе́рдия и лю́дем ве́рным чудеса́ показу́ющей. Я́же мы ви́дяще и слы́шаще духо́вно пра́зднуем и те́пле вопие́м: Влады́чице преми́лостивая, исцели́ на́ша неду́ги и стра́сти моля́щи Сы́на Твоего́, Христа́ Бо́га на́шего, спасти́ ду́ши на́ша. Ами́нь.

Молитва

О Преми́лостивая Влады́чице! К Твоему́ заступле́нию ны́не прибега́ем, моле́ний на́ших не пре́зри, но ми́лостиво услы́ши нас: жен, дете́й, матере́й — и тя́жким неду́гом пиа́нства одержи́мых и того́ ра́ди от ма́тере своея́, Це́ркве Христо́вы, и спасе́ния отпа́дающих бра́тий и сесте́р и сро́дник на́ших исцели́.

О Ми́лостивая Ма́ти Бо́жия, косни́ся серде́ц их и ско́ро возста́ви от паде́ний грехо́вных, ко спаси́тельному возде́ржанию приведи́ их. Умоли́ Сы́на Своего́, Христа́ Бо́га на́шего, да прости́т нам согреше́ния на́ша и не отврати́т ми́лости Своея́ от люде́й Свои́х, но да укрепи́т на́с в трезве́нии и целому́дрии. Приими́

Пресвята́я Богоро́дице, моли́твы матере́й, о ча́дех свои́х сле́зы пролива́ющих, жен, о муже́х свои́х рыда́ющих, чад, си́рых и убо́гих, заблу́ждшими оста́вленных, и всех нас, к ико́ не Твое́й припа́дающих. И да прии́дет сей вопль наш, моли́твами Твои́ми, ко Престо́лу Всевы́шняго. Покры́й и соблюди́ нас от лука́ваго ловле́ния и всех ко́зней вра́жиих, в стра́шный же час исхо́да на́шего помози́ пройти́ непреткнове́нно возду́шныя мыта́рства, моли́твами Твои́ми изба́ви нас ве́чнаго осужде́ния, да покро́ет на́с ми́лость Бо́жия в несконча́емыя ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва иконе «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША»

«О премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пьянства одержимых и того ради от матере своея - Церкве Христовы и спасения отпадающих братии и сестер и сродник наших исцели. О милостива Маги Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш молитвами Твоими ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушный мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь».

Неупиваемая чаша.

Пьянство губительно тем, что истощает не только тело человека, но и разум, и душу его. А когда у человека болит душа, одними лекарствами и травами не поможешь. Церковь рассматривает алкоголизм как бесовское, демоническое влияние на человека и считает, что помощь здесь нужна особая.

Есть икона Божией Матери, именуемая «Неупиваемая Чаша». Наверное, ни перед какой другой иконой матери и жены не проливают столько слез. Молятся они перед ней об исцелении от пьянства своих близких. Обычно на иконах Богородицу изображают с Богомладенцем на руках. На этой же иконе она простирает свои руки над Богомладенцем в чаше. Это - Чаша Причащения, утоляющая духовную жажду, дарующая человеку радость и утешение.

Икона «Неупиваемая Чаша» была явлена в 1878 году. Один отставной солдат (по происхождению крестьянин из Тульской губернии) дошел до нищенского состояния, т. к. был одержим страстью пьянства, по причине злоупотребления вином у него даже отнялись ноги. Однажды во сне явился солдату строгий схимник (старец) и сказал: «Иди в Серпухов, в монастырь Владычицы нашей Богородицы. Там есть Ее икона «Неупиваемая Чаша»; отслужи перед нею молебен - и будешь здрав душой и телом».

Пьяница не внял вещему сну - ведь путь неблизкий. Старец явился ему снова - и вновь не дошел его глас до сердца. Явился благолепный старец в третий раз и грозно приказал исполнить повеление. После этого несчастный все-таки отправился в дорогу, передвигаясь на четвереньках. И уже в пути даровано ему было некоторое облегчение: он смог, хотя и с большим трудом, подняться на ноги и продолжил свое паломничество, опираясь на палку.

И вот перед ним древний монастырь, основанный по благословению преподобного Сергия Радонежского. Монахи готовы были отслужить молебен, о котором просил паломник, но оказалось, что никто из них даже не слышал о такой иконе. Потом один из иноков вспомнил, что в проходе из главного храма в ризницу находится икона, на которой есть изображение чаши. Полузабытую икону вынесли на свет и на обороте обнаружили надпись: «Неупиваемая Чаша». Образ перенесли в храм, отслужили молебен. Бывший пьяница сразу почувствовал облегчение, ноги его полностью исцелились. А когда отправился домой, исчезла у него и тяга к спиртному.

О чудотворной иконе быстро узнали во многих уголках России,

Многие приходили теперь Серпухов, стремясь исцелиться от пьянства, а в обители стали служить специальный молебен с акафистом перед иконой «Неупиваемая Чаша».

После революции 1917 года храмы и монастыри Серпухова были закрыты (а некоторые и разрушены). Однако молебны перед чудотворной иконой совершались до 1929 года в Никольском соборе, пока не закрыли и его. Все святыни, находившиеся в храме, были сожжены.

Сейчас судьба первоначального образа в точности неизвестна. В 1991 году вновь стал действующим Высоцкий монастырь. Была воссоздана (по устным описаниям) и освящена икона «Неупиваемая Чаша». Снова совершаются молебны перед чудотворной иконой, не иссякает поток паломников, устремляющихся к ней и получающих помощь по молитвам своим. А списки с этой иконы находятся теперь во многих храмах и в них так же, как и в Серпухове, совершаются специальные молебны об исцелении от пьянства (об этом вы можете спросить в ближайшем храме).

Однако просто заказать молебен с акафистом Пресвятой Богородице ради чудотворной Ее иконы «Неупиваемая Чаша» мало. Ведь исцеление от пьянства - это огромная и длительная работа души. Иконы не совершают каких-то видимых поступков, они воздействуют на нас волею невидимой. Благодействие и чудодействие иконы недоступны тому, чья душа не открыта.

Сегодня проблема алкоголизма актуальна как никогда ранее. Более 90% убийств происходят на фоне алкогольного опьянения, а чуть более 80% суицидов были совершён под действием обильных возлияний. А сколько семей распалось или постоянно конфликтует на фоне этого недуга - не сосчитать.

Цифры просто ужасающи и постоянно растут. Но что же делать, когда все способы использованы, а алкоголик как пил, так и пьёт? В этом случае остаётся только одно - отправляться в церковь и просить милости у бога. Молитва Пресвятой Богородице Неупиваемая чаша считается самым сильным способом и, главное, действенным чтобы образумить больного и остановить его тягу к спиртному.

Немного истории

Одной из самых первых сказаний о чудодейственной иконе принадлежит одной из прислужниц монастыря Лизавете. Этой монахине посчастливилось стать свидетельницей появления лика Богородицы в 1879 году. С тех пор Лизавета стала прислуживать только этой иконе вплоть до своего отхождения в лучший мир. Игуменья монастыря поведала миру эту историю.

В губернии Тульского уезда жил отставной солдат. А время тогда было лихое, неспокойное. У одного из крестьян отнялись ноги, а причиной сего стало безудержное потребление спиртных напитков и тяга к бражке. Всю пенсию, которую ему платило государство, он тратил в кабаках, даже несмотря на свою немощь и болезни он от бутылки не отрывался.

Но однажды свершилось чудо. Солдату во сне явился старец. Лик его велел солдату явиться в Серпуховский монастырь и отслужить мессу перед иконой «Неупиваемая чаша» . После этого ему было обещано, что он забудет о немощи духовной и телесной, а также станет здоровым и телом и духом.

Однако солдат не обратил внимания на эти слова и продолжил топить свои беды вине. Но старец не покинул бедолагу, он вновь и вновь являлся к нему, уже гневно он говорил о том, что солдату нужно немедленно ехать в Серпуховскую область. Тогда пьяница задумался и на коленях отправился искать чудодейственную икону.

Не пройдя и половины пути, странник устал и упал на спину, забывшись тяжёлым сном. Бог не отказался от путника и даровал ему силу здоровых ног, чтобы он смог добраться до места и выполнить богоугодное дело. Очнувшись ото сна, пьяница смог продолжить путь уже на собственных ногах, помогая себе палками. Немного времени спустя, он добрался до монастыря.

На пороге монастыря его встретила игуменья Захария. Он рассказал ей о своих ночных ведениях и попросил разрешения на вознесение молитвы к образу Пресвятой Богородицы. Однако о таком образе в обители не знали и ему так и было сказано.

Игуменья правда, предположила, что, возможно, это тот образ, что висит на колокольне. Ведь по описанию он очень похож. Каково же было удивление всех прихожан и священнослужителей, когда они на обратной стороне образа увидели надпись - «Неупиваемая Чаша». Бывший пьяница домой вернулся уже крепким и полностью здоровым человеком.

Молва об этом удивительном чуде в самое короткое время разнеслась по всем окрестностям. Вскоре к иконе потекли людские реки, чтобы отслужить Неупиваемая чаша. И большая часть из них была из числа тех, кто был одержим алкоголем.

Первая икона не дожила до наших дней. Но имеется несколько спилков со святого лика , которые хранятся в монастырях и храмах. Более всего оберегаются два списка - один хранится в Веденском Владычном женском монастыре , а второй - в Высоцкой мужской обители .

Каждая из этих икон считается чудотворной. Они источают мирру и каждый, кто пришёл к ним на поклон получил силу, здоровье и исцеление.

В чём заключается сила иконы

На образе Божья Матерь изображена с распростёртыми кверху руками. Возле неё расположена большая купель-чаша, в которой восседает Богомладенец. Если искренне и с чистым сердцем вознести молитву к этим святым ликам, то они помогут спастись от многих напастей, которые губительно действуют на многие стороны жизни человека:

  • светлую, прямоидущую судьбу;
  • домашний очаг и уют;
  • искренность и справедливость ко всем людям;
  • здоровье физическое и душевное;
  • человеческую сущность.

Молитва «Неупиваемая чаша» помогает людям избавиться от многих жизненных напастей и пагубных увлечений. Именно она помогает большинству людей забыть о пьянстве, курении и наркомании. Если верить отзывам, то когда молиться будут искренне верующие, то она помогает очистить души их близких, которые страдают алкоголизмом. При незнании молитвы можно внимательно слушать акафист, читаемый священником. Это также оказывает сильное положительное влияние на организм человека.

Стоит помнить, что человеческая сущность обретает совершенно другое восприятие мира , после становления на чистый и истинный путь христианства. Например, муж или сын, опустившийся из-за пьянства, возвращается к нормальной и полноценной жизни после вознесения искренней и чистой молитвы. Поэтому молиться и слушать акафист следует всем , кто страдает какими-либо недугами. Святая икона уже свершила множество чудес, и совершит ещё больше .

Когда нужен молебен обязательно

  1. Когда зависимый человек, муж или сын, не осознает или не хочет понимать своей проблемы. В этом случае лечение и служба может проводиться без ведома больного.
  2. Для исцеления от алкогольной зависимости близкого человека. Проговаривать эту молитву требуется только истинно верующим, которые ежедневно зачитывают молитвы и обращаются к богу.
  3. Когда человека нельзя официально пролечить от зависимости. Это может быть по причине высокого положения в обществе, статуса работы или специфики должности.
  4. Когда у людей имеются финансовые трудности и оплатить лечение в клинике не представляется возможным.
  5. Молитву Неупиваемой чаши можно использовать в качестве дополнительной терапии. Она становится эффективным и мощным подспорьем для тех, кто решил избавиться от нарко- или алкогольной зависимости. Ведь святые слова способны на долгое время поддержать душевное состояние личности.

Кто может произносить молитву

Чаще всего читать молитву и служить молебен позволяется матерям тех людей, которые страдают от пьянства. Но многие жены также помогают служением молебна за своих мужей. А ещё икона помогает в том случае, когда к ней обращаются дети, сестры или братья с мольбой об исцелении от пьянства, какой-либо болезни своего родителя или брата. А в целом можно читать молитву:

  • брату;
  • жене;
  • матери;
  • детям.

Неважно, кто именно произносит слова молитвы, главное, верить в то, что они действуют и иметь чистые помыслы. Нужно помнить, что побороть силу, разрушающую здоровье человека крайне сложно. Процесс борьбы за трезвую и осознанную жизнь временами становится крайне длительным. Но здесь важно набраться терпения и еженощно взывать к святым с мольбой о защите своего родственника .

Текст молитвы

Молитва Неупиваемая чаша от пьянства мужа состоит из таких слов:

О, наша премилосердная Владычица! К охранению да заступничеству твоему великому ныне обращаемся, прибегая, не презри матушка молений. Снизойди, услышь нас милостиво, людей, к тебе взывающих: женщин отчаявшихся, сестер опечаленных, матерей рыдающих.

Родные наши тяжелым недугом бесовским одержимы – пьянство с ними идет и от Церкви Христовой уводит. От матери своей отлучает и спасения святого лишает. Исцели любовью близких, прикоснись, Матерь Божья к сердцам их легкомысленным и защити грешников от падений глубоких, приведи их к воздержанию спасительному.

Уговори Христа Бога людского да Сына Своего, да пусть смилостивется Всевышний перед грехами людскими да не отвратит от нас милости Своей, да закрепит тех, за кого просим в да трезвенности. Прими молитву сею, Пресвятая наша Богородице, плач родительниц о сыновьях заблудших, крики жен о супружниках, о семьях забывших.

Сбереги да покрой нас от козней вражеских, да от ловления беса лукаваго, зверя сирого да убогого. Помоги пройти в тяжелый час исхода весь путь мытарства непреткновенного силою мощи слова молитвенного. Избавь нас грешных от векового рыдания, да покроет нас вся милость Божья во веки веков нескончаемых. Аминь.

Для того чтобы молитва начала действовать, отправляться в храм или совершать паломничество в монастыри необязательно. Можно просто приобрести икону и повесить её у себя дома, а возле неё уже читать молитву. Но наиболее сильный , тот который произносит мать.

Отец пил много и становился неуправляемым. Мать пробовала лечить его традиционными способами, но все медицинские методы совершенно не помогали или помогали на короткое время. Отец снова запивал и пил ещё больше. Тогда отчаявшаяся мать отправилась в храм и попросила батюшку помочь ей. Он дал ей очень сильную молитву. Не сразу, но папа начал меняться. Может, помогла молитва, а может, он сам понял, что жизнь катится под откос. Пьянство отступило и мы снова счастливая семья.

Алкоголь - это способ заполнить душевную пустоту. Кто-то старается уйти в спорт, а кто-то в запой. Но в любом случае - это способ заполнить пустоту в душе. Но чем чаще человек ходит в храм, слушает службы и молитвы, тем больше его душа заполняется светом. Неупиваемая чаша действительно помогает справиться со многими недугами. Я лично прошла через это. После смерти родителей начала топить горе в вине. И если бы батюшка на службе не подсказал читать эту молитву, наверное, меня уже не было бы в живых.

Светлана

Мама пила, останавливаться не хотела. Лечиться тоже. Она говорила, что проблемы нет, что она всегда может бросить пить. Много лет я это терпела, и вот терпение лопнуло. Я попросила благословения у батюшки и начала читать каждый вечер молитву. Я верила в то, что она поможет. И вот по прошествии двух месяцев мама практически не берет в рот спиртного. Она снова стала той мамочкой, которая всегда была с нами и любила нас, а не рюмку.

Похожие публикации