Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Разработка бизнес-плана мобильного приложения &WVTF. Cоздаем android-приложения для заработка

Дарья Казовская Май 17, 2018

Итак, пьеса “Процесс разработки мобильного приложения” в 7 действиях.

Действующие лица

Клиент - заказчик мобильного приложения, идейный вдохновитель проекта
Azoft - разработчики приложения
PM - менеджер проекта
Бизнес-аналитик - исследователь и хранитель знаний о требованиях к продукту
UI/UX дизайнер - создатель интуитивного и привлекательного интерфейса приложения
Разработчик - инженер, который пишет код приложения
QA инженер - специалист по тестированию приложения

Пролог

Сначала клиент приходит с идеей мобильного приложения. Мы просим клиента предоставить нам техническое задание (ТЗ), а если его нет - высылаем . Бриф помогает расставить приоритеты, обозначить цели и задачи приложения.

Все приложения разные, и мы используем разные методологии разработки: каскадную модель - Waterfall, и гибкую - Agile. Что бы вы не выбрали, процесс создания мобильного приложения включает оценку, аналитику, дизайн, разработку, тестирование, багфиксинг, релиз и поддержку после релиза. Ключевое различие состоит в подходах. В каскадной модели продукт разрабатывается сразу полностью. В гибкой - приложение разрабатывается итерациями, каждая из которых объединяет в себе все перечисленные стадии разработки.

На выходе:

  • описание базовых функций мобильного приложения
  • выбор платформы: iOS, Android или кросс-платформа
  • выбор методологии: Agile или Waterfall

Действие первое - Планирование и оценка

Первый вопрос, который интересует клиента: “Сколько это будет стоить?”. Следующий за ним: “Когда будет готово мобильное приложение?”. Чтобы ответить на оба вопроса, и составляет план работ. На этом этапе к проекту обычно присоединяется менеджер проекта. Он может выступать со стороны заказчика или со стороны команды разработчиков. Задачи менеджера проекта: координировать работу команды и общаться с заказчиком.

Но что же означает загадочное слово “оценка”? На этом этапе мы изучаем техническую документацию. Рассчитываем, сколько времени потребуется на разработку и тестирование. Выявляем не описанные сценарии и узкие места в ТЗ.

Экспресс-оценка занимает от нескольких часов до одного дня и даёт примерное представление о трудозатратах. Детальная оценка может длиться от нескольких дней до недели, но она позволяет точно определить, как, когда и какое приложение вы получите в результате. Если бизнес-аналитик подключается к проекту на этапе оценки, клиенту и разработчикам легче получить единое представление о приложении и всё точно рассчитать.

Но какой бы детальной ни была оценка, случается, что заказчики добавляют новые фичи прямо по ходу проекта. Когда мы , соцсеть для фотографов и моделей, его автор, стартапер Уильям Апшоу на этапе разработки понял, каких функций не хватает. Список задач увеличился, мы сделали повторную оценку и сдвинули дату релиза. В итоге бюджет подрос, но мы разработали соцсеть для профи из фотоиндустрии в полном соответствии с требованиями клиента.

На выходе:

  • скоуп задач
  • бюджет проекта

Действие второе - Aналитика

Аналитика не всегда входит в процесс разработки мобильного приложения. Бывает, что клиенты самостоятельно выполняют , либо приходят с готовым списком требований. Но те приложения, которые прошли этот этап у компании-разработчика, выигрывают, - именно аналитика помогает бизнесу и разработчикам достичь единого видения, и уже на основе этого сделать переоценку требуемых работ и получить детальный бюджет проекта.

Бизнес-аналитики в Azoft выявляют требования к мобильному приложению, предлагают варианты реализации, строят схемы взаимодействия пользователя с приложением, создают основу UI - wireframes.

Большую работу провели наши аналитики на . Заказчик искал способ, как через приложение мотивировать покупателей на дополнительные покупки. Мы проанализировали возможные пути решения и предложили наиболее эффективный вариант - интегрировать в мобильное приложение систему рекомендаций. Программа на базе AI советует пользователям товары на основе их предпочтений и истории покупок.

На выходе:

  • спецификация функциональных требований
  • спецификация нефункциональных требований
  • основа графического интерфейса - wireframes
  • план проекта
  • детальный бюджет

Действие третье - Дизайн приложения

Иногда клиенты приходят с готовым дизайном. Если дизайна у заказчика нет, мы создаём UI/UX с нуля. Когда аналитик передаёт дизайнеру основу графического интерфейса, вайерфреймы, мы приступаем к визуальному дизайну. Отрисовываем карту экранов, графические элементы, детализированный прототип с учётом различных сценариев использования.

На этом этапе UI/UX дизайнер создаёт статичные прототипы и, по запросу клиента, интерактивные прототипы приложения. Так мы показываем, как будет выглядеть приложение и какого поведения от него ожидать с учётом запланированных фич. Всё зависит от конкретных задач и пожеланий клиента.

Во время отрисовки дизайна приложение обретает свой будущий облик. Здесь очень важно получить обратную связь от бизнес-аналитика и клиента, чтобы дизайн в полной мере отвечал требованиям к приложению.

На выходе:

  • карта экранов
  • дизайн приложения
  • привлекательный UI и удобный UX

Действие четвёртое - Разработка

Когда есть развёрнутое ТЗ и оценка, готов дизайн и утверждён прототип мобильного приложения, начинается хардкор. Команда разработчиков пишет код, чтобы реализовать запланированное поведение приложения и соединить логику приложения с серверной частью, если она предусмотрена. А также мы воплощаем готовый дизайн в коде - прописываем все стили и элементы UI, с которыми взаимодействует пользователь приложения.

В нативной разработке мы применяем языки Java и Kotlin для Android, Objective-C и Swift для iOS, и самые современные фреймворки и библиотеки. В кроссплатформенных решениях мы работаем с React Native и NativeScript.

Как только часть функционала разработана, мы её тестируем и продолжаем трудиться над остальными функциями.

Важно во время разработки, когда сверстали дизайн, подключить дизайнера. Дизайнер проверит, насколько хорошо разработчики реализовали скрины приложения: все ли стили соответствуют выбранным, тот ли выбран цвет, каково соотношение сторон, как скруглили углы и т.д.

На выходе:

  • версия приложения, готовая к тестированию
  • корректировки дизайна

Действие пятое - Тестирование и багфиксинг

QA инженеры Azoft подключаются к проекту на старте и тестируют так часто, как только возможно. Это гарантирует высокий уровень качества и помогает клиенту не раздуть бюджет.

На этапе оценки мы тестируем ТЗ. Параллельно с разработкой пишем тестовую документацию, например, тест-кейсы. Когда часть функционала готова, начинается тестирование. Все баги вносим в , после исправления проверяем, что баги пофиксили и это не повлияло на остальной функционал. Перед релизом приложения делаем приёмочное тестирование: проходим основные бизнес-кейсы приложения, чтобы убедиться - поведение приложения соответствует тестовой документации и требованиям клиента.

Когда мы разрабатывали , заказчик не сразу определился, какие функции будут в приложении. Мы описали тестовую спецификацию с подробными характеристиками экранов и фич на основании озвученных требований клиента. Когда же во время разработки появились новые функции, например, покупки в приложении, мы были к этому готовы - расширили тестовую спецификацию непосредственно в разгаре проекта.

На выходе:

  • баги сведены к минимуму
  • предрелизная версия приложения

Действие шестое - Релиз

Когда серия тестов и доработок приложения завершена, а разработчики, аналитики, тестировщики и дизайнеры дружно одобряют результат, приходит время добавить приложение в магазин приложений - Apple App Store, Google Play или любой другой сервис по желанию клиента.

Чтобы приложение прошло ревью сторов, клиент может обратиться к разработчикам за помощью в релизе, а может подготовить и выложить приложение в магазин самостоятельно.

На выходе:

  • приложение в сторе

Действие седьмое - Техподдержка и развитие

После публикации мобильного приложения его история не заканчивается. Если клиент обнаруживает баги после релиза, мы их фиксим. Если же первые месяцы жизни приложения показывают, где и что нужно допилить или переделать, есть два варианта: заключить договор на сопровождение или запустить новую фазу разработки с учётом новых переменных.

На выходе:

  • 1 год гарантии на багфиксинг
  • договор сопровождения

Эпилог

Разработка мобильного приложения это непросто. Нет такой схемы “Раз-два, и готово”. Многие этапы могут пересекаться друг с другом или идти параллельно. Инстаграму потребовалось больше трёх лет, чтобы стать удобным и любимым миллионами приложением. И они до сих пор продолжают вносить улучшения и добавлять новые фичи. Перед тем как фантазировать, куда вы вложите деньги от продажи своего приложения IT-гиганту вроде Google, приготовьтесь - будет много работы. Смотрите действие первое.

На самом деле воплотить в жизнь эту затею не так сложно и не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь достаточно хорошо представить, чего именно вы ожидаете от мобильного приложения и определить, какими способами достичь поставленных целей.

Вам нравится разработка мобильных приложений для бизнеса, блога, продукта или услуги, или вы просто ищите новый источник заработка? Думаете, как это осуществить и просчитывать будущие расходы? На самом деле воплотить в жизнь эту затею не так сложно и не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь достаточно хорошо представить, чего именно вы ожидаете от приложения для мобильного телефона или планшета и определить, какими способами достичь поставленных целей.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед тем как создать мобильное приложение, стоит определиться в следующих моментах:

  • Есть ли у меня конкретное видение того, что будет представлять собой готовый продукт и каким будет его функционал?
  • Какие задачи программа призвана решать и какова будет польза для конкретного пользователя?
  • На каких платформах будет работать готовый программный продукт (iOS, Android, Windows Phone)?
  • Потребуется ли ежедневный контроль за его функционированием?
  • Какую сумму я готов потратить?
  • Буду ли я создавать приложение самостоятельно или же обращусь к разработчикам-профессионалам.

Также учитывайте, что к созданию мобильных программ для бизнеса, например для кафе, пиццерии или фитнес-клуба, следует подходить особенно серьезно. Ведь наличие у компании такого современного инструмента - это серьезный имиджевый фактор, который будет способствовать большей лояльности клиентов к бренду и значительному росту количества повторных посещений.

СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

В создании приложений для мобильных устройств есть два пути. Первый подразумевает самостоятельное формирование программ для электронных устройств на основе Андроид или IOS по шаблонному типу при помощи специальных сайтов-конструкторов. Второй путь, более затратный, однако в результате позволяющий получить серьезные и функциональные продукты, - обратиться за помощью к частным лицам или компаниям, занимающимся написанием программного обеспечения. Второй вариант подходит, если речь идет о создании серьезных программных продуктов с конкретными характеристиками, которые выходят за пределы готовых наборов, доступных на сайтах-конструкторах. Следует учитывать также, что профессиональная разработка для iOS или Android требует значительных расходов. Какова стоимость создания приложения для платформ Android и IOS на российском рынке? Диапазон цен достаточно широкий - от нескольких сотен до десятков тысяч долларов - все зависит типа программного обеспечения и его функционала. Однако такие серьезные вложения с лихвой окупаются в перспективе. При планировании конечной стоимости также стоит учесть и расходы на размещения нового продукта в AppStore и Android Market. Если Вы ограничены небольшим бюджетом и у Вас совсем нет времени, тогда можно попробовать сконструировать приложение для электронных устройств самостоятельно. Для этого не нужно быть программистом. О том как это легко сделать, читайте далее.

КАК СОЗДАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНО

На сегодняшний день в сети доступно достаточно отечественных и зарубежных платформ, которые позволяют самостоятельно условно бесплатно сконструировать приложение по готовому типу. На сайтах-конструкторах размещены сотни готовых вариантов аппликаций, рассортированных по различным категориям: малый бизнес, образование, развлечения, спорт, блоги и тому подобное. На таких ресурсах бесплатно создаются программы со стандартным и ограниченным набором функций. Ограничения касаются количества установок и просмотров Вашего приложения, количества позиций в каталоге, возможности публикации в магазинах, наличия системы приема платежей, присутствия сторонней рекламы и возможности доработки функционала под Ваши нужды. Для снятия ограничений на сайтах можно выбрать определенный пакет с фиксированной месячной платой, размер которой определяется в зависимости от количества включенных опций. Примеры сайтов-конструкторов условно-бесплатных мобильных приложений для Андроид, iPhone, iPad.

  1. Appsgeyser.com (appsgeyser.ru - русскоязычный вариант).

А теперь рассмотрим, как за несколько минут осуществляется разработка мобильного приложения на примере сайта ibuildapp. Мы выбрали именно эту площадку, так как она очень проста и понятна в использовании. Кстати, ресурс iBuidApp имеет и русскоязычную версию, что еще больше облегчает пользование конструктором. Перед началом работы регистрируемся на сайте. Далее на главной страничке кликаем вкладку “Создать” и выбираем подходящий нам шаблон.

ВЫБОР ШАБЛОНА И КАТЕГОРИИ

Данная площадка предлагает достаточно большой выбор стандартных вариантов, ознакомиться с которыми можно в каталоге категорий в левом меню странички сайта. Для примера мы выбрали категорию “Фотография” и шаблон “Фотостудия”. После выбора дизайна и соответствующей категории, начинаем редактирование пунктов меню.

РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА

Административная панель конструктора открывает широкие возможности для редактирования элементов меню. Можно изменить фон, добавить логотип, настроить навигацию главного и нижнего меню на экране электронного устройства, редактировать содержимое внутренних страниц. Кстати, в правой части экрана можно увидеть, как внесенные изменения будут выглядеть на экране электронного устройства. Конструктор позволяет также протестировать ваше приложение на планшете или смартфоне. Также готовую программу можно публиковать в Appstore или в Google Play, однако эта функция доступна только для платных версий. Сайт предлагает 3 платных пакета стоимостью 490 руб., 2400 руб., 3700 руб. в месяц.

ПЛАТНЫЕ ПАКЕТЫ

Если вас не устраивает внешний вид доступных на сайте шаблонов, вы можете создать собственный дизайн, нажав в учетной записи вкладку “Мои шаблоны”. Возможности индивидуального конструктора достаточно ограничены, они позволяют наделить программный продукт только самыми необходимыми элементами.
Теперь Ваша очередь взяться за создание приложений и установить его на свой смартфон. Попробуйте, это достаточно просто!

Вы думаете, что разработка мобильного приложения — это сложный технологический процесс, требующий тщательного планирования и исполнения? Это справедливо для приложений, которые пишутся разработчиками с нуля. На самом деле, чтобы создать приложение уже не нужно быть программистом, знающим язык программирования.

Сервис для разработки мобильных бизнес-приложений AppGlobal позволяет в считанные часы создать полноценное функциональное мобильное приложение. Как это происходит?

Чтобы Вам было понятно, как происходит разработка мобильного приложения в сервисе AppGlobal, мы продемонстрируем это на примере нижеприведенной схемы.

Этапы разработки мобильного приложения:

  1. Идея. Все начинается с главной идеи Вашего приложения. Допустим, Вам нужно приложение для службы доставки готовых блюд с возможностью оставлять заявки на доставку пиццы из приложения. Это приложение будет полезным и нужным пользователям, которые пользуются услугами подобных компаний и заказывают продукты. Также приложение служит инструментом аккумулирования клиентов вокруг компании посредством мобильных устройств. Поэтому перед тем как приступить к разработке приложения, нужно хорошо продумать, чем оно будет полезно пользователям и бизнесу , а также определить целевую аудиторию этого приложения . В данном случае это могут быть студенты или офисные работники, клиенты компании, которые используют приложения для быстрой связи со службой доставки, а также люди, которые много передвигаются и которым необходима возможность совершать заказы через мобильное устройство. Определившись с идеей приложения и целевой аудиторией, можно переходить к следующему этапу.
  1. Проектирование приложения предполагает создание карты, которая наглядно продемонстрирует весь функционал приложения, экраны продукта и схему переходов между ними. По сути дела, создается прототип приложения, на основании которого в дальнейшем будет разрабатываться сам продукт.
  1. Дизайн, подготовка графики. Разработка дизайна будущего приложения предполагает создание графических элементов для всего приложения — это экраны, то есть фоновые изображения вкладок, изображение для главного экрана, иконки всего приложения, шапки для отдельных страниц, по необходимости создаются кнопки с индивидуальным дизайном. Важно подвергать все графические элементы юзабилити-исследованию, чтобы понимать, насколько удобно будет пользователю нажимать на экране своего мобильного устройства на все эти элементы и кнопки приложения.
  1. Этап сборки приложения в сервисе AppGlobal состоит из трех составляющих: создание вкладок и функций, наполнение контентом и настройка внешнего вида приложения. Но прежде чем перейти к ним, необходимо настроить параметры приложения, задав код приложения, название приложения для AppStore и GooglePlay и название иконки приложения на рабочем столе пользователей.

  1. Тестирование. После того как приложение разработано, важно протестировать его на мобильном устройстве заказчика. Для этого есть специальная программа — приложение просмотра мобильных приложений. Как выглядит приложение при просмотре, так же оно будет выглядеть и работать после публикации. Поэтому на данном этапе важно выявить недоработки, сбои и некорректное отображение элементов, чтобы можно было исправить их еще до публикации.

ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание на то, что после публикации приложения в AppStore или GooglePlay, можно вносить изменения в приложение без прохождения повторной модерации. В этом есть несомненный плюс, потому как заказчик приложения может в любое время вносить нужные изменения самостоятельно.

  1. Публикация приложения — это последний этап разработки. После того как выявлены и исправлены ошибки, а приложение согласовано с заказчиком, можно приступать к публикации. Для этого Вам необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в GooglePlay/ AppStore и подать заявку на публикацию Вашего приложения. Стоимость регистрации аккаунта разработчика в GooglePlay составляет 25 долларов единовременно, в AppStore — 99 долларов в год.
  1. После публикации мобильного приложения начинается важный этап запуска его в жизнь, то есть продвижение мобильного приложения среди пользователей и потенциальных клиентов.

В этой статье расскажем об этапах разработки мобильных приложений в SBS Soft.

Если описать процесс разработки кратко, получится такой список:

  1. Сбор требований к приложению.
  2. Предварительная оценка стоимости разработки.
  3. Проектирование прототипа.
  4. Составление технического задания.
  5. Разработка первого релиза продукта.
  6. Тестирование.
  7. Публикация.
  8. Техническая поддержка.

Чтобы при обращении к нам, вы знали, как будет проходить работа, остановимся подробнее на каждом этапе.

  1. Сбор требований к приложению.

    Вы нам звоните или оставляете заявку на сайте. Менеджер по продажам в формате телефонного интервью собирает информацию: какое мобильное приложение вы хотите сделать, для чего оно предназначено, кто будет им пользоваться, какие функции в нем будут, есть ли у вас сайт, нужен ли сервер, будут ли интеграции с программными продуктами, например, с 1С. После сбора информации менеджер отдает заполненный бриф на оценку в отдел разработки. Если вы беспокоитесь о сохранности и эксклюзивности идеи, мы подпишем соглашение о неразглашении до обсуждения проекта.

  2. Предварительная оценка стоимости разработки.

    Отдел разработки оценивает, сколько времени займет создание приложения, какие специалисты будут задействованы. Ответ о предварительной стоимости приложения вы получите в течение 1-3 дней.

    Важно! Предварительная стоимость мобильного приложения может отличаться от итоговой стоимости, как в большую, так и в меньшую сторону. Точную сумму затрат на разработку приложения можно подсчитать только после составления технического задания.

    После подписания договора проект закрепляется за персональным менеджером, который будет контролировать ход работы, общаться с вами и отвечать на все вопросы. Наша команда использует JIRA - систему контроля выполнения задач, отслеживания ошибок и затраченного времени.

  3. Проектирование прототипа.

    Чтобы показать вам, как будет работать приложение, нужен прототип - макет будущего приложения. Прототип может быть статичный или интерактивный - с кнопками действий и переходами. За дело берется аналитик. Он продумывает логику работы приложения и путь пользователя в нем - user story. На этом этапе отдел маркетинга может предложить вам скорректировать идею, ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, которые вы хотите решить с помощью мобильного приложения.

    Когда все готово, аналитик согласовывает с вами прототипы, если нужно вносит правки и передает дизайнеру. Дизайнер определяет стиль оформления приложения и основное направление, используя концепцию Material design guidelines и iOS Human Interface Guidelines с рекомендациями размеров, отступов, визуальных эффектов, анимации. Программисты также ориентируются на руководства для разработки мобильных приложений от Apple и Google.

  4. Составление технического задания.

    Техническое задание составляет аналитик на основе утвержденных прототипов. В техническом задании подробно описываются: функционал мобильного приложения, переходы, бизнес-процессы, основные сценарии, способы получения и передачи данных. Когда ТЗ готово, можно точно оценить стоимость проекта.

  5. Разработка первого релиза продукта.

    На основе ТЗ программисты выпускают первый релиз мобильного приложения. Для сложных проектов мы советуем создавать MVP - минимальную жизнеспособную версию продукта, чтобы проверить реакцию пользователей на приложение. Наш аналитик всегда готов помочь вам определить необходимый для MVP функционал. Если необходимо, мы разрабатываем сервер для управления мобильным приложением и API - сервис для передачи данных между сервером и приложением.

  6. Тестирование.

    Приложения проверяются на ошибки с помощью Smoke Test, ручного функционального тестирования, автоматического функционального тестирования и программы Monkey для Android. Если есть ошибки, исправляем и передаем готовое приложение вам. Для статистики скачиваний и анализа поведения пользователей в приложении мы устанавливаем Firebase Analytics.

  7. Публикация.
    • Бизнес-модель: Создание лэндингов и мобильных приложений для предприятий относящихся к малому предпринимательству
    • Вложения: 15 000 руб.
    • Персонал: не требуется
    • Офис: не требуется
    • Потенциальный доход: 155 000 руб. в месяц (если работать без персонала, с персоналом доходом до 1 млн. руб.)
    • Что нужно чтобы начать зарабатывать: Приобрести франшизу AppGlobal.
     

    В последние годы в России эксперты отмечают снижение актуальности веб-сайтов и рост популярности мобильных приложений. Люди делают покупки, планируют встречи, выбирают развлечения, читают интернет-журналы прямо с экранов своих смартфонов и планшетов, стоя в пробках, идя с работы домой, сидя в кафе. Они стремятся быть независимыми от стационарных компьютеров. Как следствие развивается бизнес на мобильных приложениях, перспективы которого становятся все более очевидными. На рынок выходят разработчики «коробочных продуктов» для этого бизнеса, предлагающие партнерам без высоких стартовых вложений в короткий срок сформировать собственную клиентскую базу и получать стабильный доход.

    Почему этот бизнес актуален?

    Вот лишь несколько фактов:


    Резюме : в силу развития высоких технологий и потребности предпринимателей в быстром донесении до клиентов информации о своих продуктах и услугах, а также при совершенствовании возможностей смартфонов и скорости мобильного интернета бизнес по разработке мобильных решений для них становится одним из самых актуальных направлений .

    Нужно ли для этого быть программистом?

    Программы, устанавливаемые на ту или иную платформу (iOS, Android), обладающую функционалом для смартфонов и планшетов, создаются с помощью «конструктора». Он похож на тот, на основе которого «собираются» сайты. Освоить этот процесс, по утверждению разработчиков, каждый сможет самостоятельно.

    Сам «конструктор» предоставляется на основе франшизы. Это значит, что при создании своего бизнеса франчайзи обеспечивается не только инструментом для разработчика, но и подробной инструкцией, и консультационной поддержкой, и возможностью знакомиться с рекомендациями экспертов в этой области т.д.

    Кто является целевой аудиторией?

    По сути, создание приложений для бизнеса относится к сегменту В2В и направлено на помощь в продвижении товаров и услуг другим предпринимателям. Создавая мобильные приложения, с помощью которых потенциальный клиент за несколько минут сможет выбрать спортклуб, составить программу выходного дня, вызвать такси и т.д., вы способствуете росту бизнеса вашего заказчика.

    Таким образом, потенциальными потребителями разработанных вами продуктов становятся представители любого бизнеса, а также городские администрации, фрилансеры, общественные организации и благотворительные фонды.

    Рассмотрим, как можно начать прибыльный бизнес по франшизе AppGlobal без значительных первоначальных вложений.

    Что нужно, чтобы начать бизнес?

    Франчайзеры AppGlobal позиционируют свой продукт как мобильный бизнес, не требующий навыков программирования и специальных знаний.

    Вы получаете готовый продукт «в коробке», состоящий из

    • конструктора на базе iOS и Android, работающего из любых браузеров
    • готовых шаблонов сайтов, которые нужно просто «залить» на хостинг, чтобы начать работу
    • маркетинговых материалов, с помощью которых можно эффективно вести переговоры с клиентами и продвигать свои услуги
    • видео-тренинга с пошаговым алгоритмом создания мобильных приложений
    • круглосуточного доступа к закрытому информационному ресурсу, где хранится информация от IT - экспертов, которой вы можете пользоваться без ограничений в любое время суток
    • поддержки «горячей линии»
    • ежемесячного скайп-коучинга по продвижению вашего бизнеса

    Преимущество сотрудничества: на всех этапах от приобретения франшизы до реализации проектов разработчики поддерживают франчайзи (см. Таблицу 1).

    Таблица 1. Этапы создания бизнеса на мобильных приложениях

    Ваши действия

    Поддержка франчайзи

    Подготовительный

    Приобретение франшизы по созданию мобильных приложений для разных видов бизнеса:

    • первоначальный взнос на приобретение пакета - 59 000 руб.
    • роялти - 11 000 руб. в месяц

    Предоставление выгодных условий для стартапа и рекомендаций по развитию бизнеса (расчет прибыли, сроков окупаемости и т.д.)

    Наработка клиентской базы

    Поиск клиентов, предложение им мобильного приложения под потребности

    • Предоставление маркетинговой информации
    • Тренинги в онлайн-формате

    Повышение заинтересованности в продукте у потенциальных клиентов, получение положительных отзывов.

    Развитие клиентской базы.

    • Создание демоверсий мобильных приложений
    • Работа по техническому заданию от клиентов, наполнение полей приложения контактной и иной информацией
    • Публикация готового продукта в App Store или Google Play
    • Получение от клиента вознаграждения и подключение его к системе ежемесячной автоматической абонентской платы за хостинг
    • Технологическая и консультационная поддержка «горячей линии»
    • Доступ к «базе знаний»
    • Скайп-коучинг

    Каковы перспективы?

    Как франшиза AppGlobal позволяет заработать? Вот примерный расчет прибыли франчайзи, который разработчик приводит, исходя из рекомендуемой стоимости работ, количества созданных приложений и оплаты трафика за их использование:

    Таким образом, делая в месяц по 10 приложений, продавая их по рекомендованной цене 75 тыс. рублей и получая оплату трафика, вы получаете прибыль свыше 11 млн рублей в год. Данный расчет является примерным, потому что стоимость своих услуг и объем работ вы назначаете сами.

    При этом вам не нужно заботиться об аренде офиса - вы так же мобильны, как ваши клиенты, вам не требуется дополнительный персонал. Первоначальные инвестиции обычно не превышают 40 000 руб. Все, что от вас требуется, - это энтузиазм, желание сделать свой бизнес прибыльным, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и вести переговоры. При этом срок окупаемости бизнеса - всего 1-2 месяца.

    Эффективность сотрудничества с AppGlobal доказывают уже созданные по этой франшизе более 100 000 приложений, которые используют люди по всему миру. Их создают более 200 компаний, купивших эту франшизу. Но емкость рынка значительно выше: можно сказать, что в России она еще очень далека от наполнения.

    Вывод:

    франшиза AppGlobal - перспективная идея для бизнеса, позволяющая с первого месяца получать и в последующем увеличивать свою прибыль не только за счет создания приложений, но и за счет постоянно растущего пассивного дохода от оплаты клиентами трафика за их использование.

Похожие публикации