Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Самые длинные подвесные мосты мира. Самый длинный подвесной мост в мире. Хотели бы отсюда…спрыгнуть

Величайший мост подвесной в Сочи находится в скайпарке, который можно найти, проехав в район Адлерский. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.

Уникальность места

Ахштырское ущелье кружит голову и чарует своей высотой, заставляет адреналин разливаться по вашим венам. Это совершенно новая постройка, поскольку она начала функционировать летом в 2014-м. Многие гости города в первую очередь желают навестить подвесной мост в Сочи. Как добраться? Нужно ехать из Адлера по той дороге, которая ведет в Красную Поляну. Вы проедете такие сёла, как Голицыно, а также Казачий Брод. Неподалеку расположено форельное хозяйство района. Чуть ниже можно увидеть шоссе Краснополянское, довольно старую дорогу.

Когда вы доберетесь до места, где находится подвесной мост в Сочи, перед вами откроется много интересного и увлекательного. Дух захватывает, когда с высоты смотришь в разверзшееся внизу ущелье огромной глубины. Здесь есть живописные искрятся воды реки Мзымты.

Самый длинный подвесной мост на планете способен подарить вам ни с чем не сравнимые впечатления. Длина этого сооружения составляет 439 метров. Вы будете находиться на высоте 207 м. Кроме того, интересным местом является большая пещера, которую можно увидеть справа.

Разработка

Как же появился на территории курортного города столь замечательный подвесной пешеходный мост? Авторское право и идеи по созданию принес на данную территорию гость из Новой Зеландии, увлекающийся путешествиями и экстримом. Его имя Алан Хаккерт.

Ахштырское ущелье - это лишь одно из живописных мест, где этот человек воплощал свои грандиозные замыслы. Приложил он свою руку к сооружениям в Австралии, работал во Франции и Китае, творил в Германии. Деятельность его началась в 1986-м. С того времени, как под руководством Алана возводили аттракционы его торговой марки, уже более 3,5 млрд людей успели осуществить увлекательный прыжок в бездну и взлететь обратно.

Мост подвесной в Сочи, так же как и прочие задумки автора, позволяет сердцу замереть от нахлынувших чувств. Самое интересное, что даже для инвалидов есть возможность спрыгнуть. Так что, благодаря этой разработке, человек, по сути, всю жизнь проводящий в кресле, может сделать то, на что не решаются тысячи здоровых. Скайпарк (Сочи) разрабатывался под непосредственным руководством изобретателя Хаккета, так что учтены все его разработки и хитрости.

Можно прыгнуть на поразительную глубину в 207 метров. Мост подвесной в Сочи имеет систему, с помощью которой можно осуществлять банджи-джампинг. Чтобы пройти всю конструкцию, нужно будет преодолеть 520 м. Затягивает взор и завораживает глубина в 218 м.

Для любования окружающей средой имеются смотровые площадки. Взору откроются море и скалистые горы. Мост подвесной в Сочи держится за счет восьми тросов из металла, в общей сложности весящих 700 тонн. Масса самой конструкции составляет 120 т. Подвесная часть 439 м в длину. Даже в случае девятибалльного землетрясения скайпарк (Сочи) выдержит и не пошатнется. Аналога этому строению нет во всем мире. На него могут одновременно взойти три тысячи человек. За его уникальность было принято решение о внесении сооружения в Книгу рекордов Гиннеса.

Большие возможности

Попав сюда, можно проследовать на банджи типа фристайл, где для вас есть специальная платформа, с которой люди восторженно срываются в бездну глубиной 69 метров. При проектировании была учтена необходимость предоставления возможности исполнять разнообразные трюки. Можно прыгнуть в тандеме, на велосипеде, исполняя сложный прием. Активно ведут разработки по предоставлению больших возможностей для инвалидов.

Есть более серьезная платформа, откуда можно сорваться вниз на глубину 207 м. Вы прыгнете из гондолы, которая расположена в серединной части моста. Аналогов этому аттракциону нет как в России, так и на территории Европы. Перед запуском постройку много раз испытывали и проводили тесты прочности и надежности.

Здесь много интересного

Кроме того, можете отправиться на «Сочинские качели», запущенные в 2014-м, в августе. Вы окажетесь в свободном полете, когда летите в противоположном направлении, огибая дугу радиусом 170 метров. Более высокого подобного строения в мире нет.

Также функционирует парк из веревок «Маугли». Неподалеку можно сходить в музей, в котором вы узнаете много нового и интересного о банджи-джампинге. Есть здесь и Мега-тролль, который позволит вам пролететь через ущелье, набрав скорость 150 километров в час. Эта разработка запущена летом 2015-го. Очень она нравится тем, кого слишком напрягают долгие пешие прогулки и кто имеет желание вернуться к мосту таким образом.

Натянуты крепкие тросы, имеющие длины 550 и 800 метров соответственно. Те, кто испробовал этот способ получения ярких эмоций, говорят, что ничего подобного раньше не чувствовали и не отказались бы снова дать адреналину побежать по своим жилам.

Постоянные улучшения

Разработки не останавливаются, создают все больше интересного. Уже функционирует скалодром. Вы можете стать посетителем ресторанного комплекса, большого амфитеатра, что будет размещен на самом краю пропасти.

Скалодром, возвышающийся на 18 м и имеющий территорию 1200 квадратных метров, может принять как опытных профессионалов, так и начинающих искателей приключений. Кроме того, неподалеку можно будет припарковать авто, зайти в уютное кафе, пожить в качественном отеле, взойти на площадку для смотра окрестностей. Ежедневно в парке могут бывать 3 тысячи людей.

Система безопасности

Разумеется, когда речь идет об экстремальном отдыхе, тем более в таких масштабах, крайне не лишним является подумать о том, чтобы никто не получил повреждений. Канаты не эксплуатируют слишком долго. Это приспособление для банджи-джампинга меняют после того, что оно истощает третью часть своих ресурсов. Перед прыжками проводят испытания, скидывая грузы весом 75, а также 105 кг.

Эту операцию производит опытный инструктор. Участников взвешивают и подбирают систему подвеса. Весь процесс занимает около пяти минут. Крепление обычного типа накладывают у лодыжек, а повторное цепляют на пояс. Второй инструктор обязательно все проверит перед тем, как вам позволят прыгнуть.

Затем с помощью троса спускается особый механизм, которым захватывается крепежное приспособление, присоединенное к канату. После того как прыжок осуществлен, вас тянут вверх на протяжении 30 секунд.

Непередаваемые эмоции

Это место дарит множество впечатлений каждому, кто сюда приходит. Длина перехода поражает воображение, голова просто кружится от восторга. Скайбридж - то место, которому вы не найдете аналогов во многих странах мира. Под сооружением открывается ущелье и прекрасная река, которая манит своим очаровательным блеском. Это истинная жемчужина Адлерского района и всего города Сочи.

Пройдя по 439-метровому мосту, вы почувствуете нечто новое и неведомое доселе, кинув взор на глубину 218 м. Из общих трудов россиян и новозеландского творца вышла просто потрясающая разработка, способная впечатлить каждого своей масштабностью и великолепием.

За два года здесь были проведены капитальные работы по возведению данного объекта. Затрачено 2 тыс. кубических метров бетона. Испытания увенчались успехом, и скайпарк получил допуск к эксплуатации. Его признали абсолютно безопасным и качественно построенным. Если уж инвалиды могут осуществить здесь прыжок, понятно, о какой степени комфорта и безопасности для посетителей идет речь. Ни одно землетрясение не сможет сокрушить строение.

Для туристов это отличное место отдыха, где можно прогуляться пешком. Панорамы поражают воображение. Здешние развлечения надолго наполнят вас яркими эмоциями. Эластичные канаты для прыжков в вашем распоряжении. Администрация планирует расширить сервисы на лыжи, сноуборд, на которых можно будет прыгать. Делается упор на тандемные трюки и обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями.

Это вам не примитивно бревно через реку перекинуть. На строительство больших висячих мостов уходит по 10 лет. Остается удивляться, как эти изящные сотни тысяч тонн стали удерживаются на весу вместе с машинами и иногда даже поездами, даже зная, что стальной трос диаметром всего 0,25 см способен удерживать полтонны веса.

1. Мост Акаси-Кайкё, Япония

Самый длинный висячий мост в мире. Фото: takahito / flickr.com

Соединяет остров Хонсю и Авадзи над проливом Акаси. Самый длинный мост с 1998 года. Длина центрального пролета, то есть подвешенной части моста - 1991 метр. По рассчетам, она должна была быть длиной 1990 м, но такое симметричное число получилось, потому что из-за землетрясения во время строительства один пилон сдвинулся на 1 метр. 3911 м - полная длина моста. Поездка по мосту - дорогое удовольствие: 2300 йен или 30 долларов в один конец.

2. Мост Сихоумень, Китай

1650 м - основной пролет, длина всего моста - 2,6 км. Открылся в 2007 году и на данный момент является вторым по длине в мире.

3. Мост Большой Бельт, Дания


Мост Большой Бельт. Фото: Erik Underbjerg / flickr.com

Основной пролет - 1624 метра, общая длина моста - 6790 м. Это самый длинный подвесной мост в Европе, проходит через пролив Большой Бельт.

4. Жуньянский висячий мост, Китай

Пересекает реку Янцзы в провинции Цзянсу, соединяя города Янджоу и Дженьцзян. Основной пролет -1490 м.

5. Мост Хамбер, Великобритания


Мост через эстуарий Хамбер перекинули в 1981 году. Длина его пролета между опорами - 1410 м, общая длина 2,2 км. Он 16 лет был самым длинным подвесным мостом в мире.

6. Мост Цзянъинь, Китай

Мост Цзянъинь. Фото: Alex Z Huang

Трудолюбивые китайцы построили этот мост точно в срок - как раз к 50-летию провозглашения Китайской Народной Республики, которое состоялось в 1949 году. Длина центрального пролета - 1385 м.

7. Мост Цинма, Гонконг


Мост Цинма. Фото: Kai Yan, Joseph Wong / flick.com

Это самый большой подвесной мост в мире, по которому может ехать и автотранспорт, и составы метро. Его «висячая» длина - 1377 метров.

8. Мост Верразано, США


Мост Верразано, Нью-Йорк. Фото: puzzler4879 / flickr.com

Был самым длинным в мире с 1964 по 1981 год с длиной подвешенной части - 1298 метров, всего на 18 больше, чем у следующих двух мостов.

9. , США


Мост Золотые Ворота. Фото: mindwalker / flickr.com

Длина основного пролета моста - 1280 м. Это один из пяти самых узнаваемых, фотографируемых и любимых мостов в Штатах.

10. Мост Янло, Китай

Общая длина моста - 2757 м, длина подвешенной части -1280 м, как и у моста Золотые Ворота.

Много слышал и читал про Скайпарк AJ Hackett Sochi, теперь и я его посмотрел и составил свое мнение.

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи.
Парк открылся совсем недавно, в июне 2014 года. На него уже успели скатать и звезд, и блогеров.
Так что ничего нового не покажу.


Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Первая остановка - осмотр подвесного моста со дна каньона.

3. Мост "СкайБридж", по заверениям его создателей, настолько надежен, что сможет выдержать 9-балльное землетрясение (предварительно проект моста был испытан в аэродинамической трубе с сейсмической нагрузкой в 9 баллов).

4. Над созданием моста работала международная команда во главе с новозеландцем Эй Джей Хаккеттом (компания A.J.Hackett) — именно он в 1970-х годах вместе со своим другом изобрел эластичный канат для совершения безопасных прыжков с высоты. Проектные работы заняли три года, сам мост строился в течение двух лет.

5. Цены на развлечения.

6. Противопоказания! Будьте внимательны к таким табличкам и не говорите, что я не предупреждал.

7. Билет дает право целый день быть на мосту, не покидая его.

8. Галерея, ведущая на мост.

9. Недострой.

10. СкайБридж» имеет две смотровые площадки, одна — в его начале, другая — в середине, и предназначен как для прогулок через горное ущелье, так и для экстремальных развлечений. На первой площадке уже действует аттракцион BUNGY 69 м: длина его резинового троса, с которым смельчаки прыгают вниз, составляет соответственно 69 метров

12. Тросы на вид надежные.

13. С одной стороны моста открывается вид на Кавказские горы.

14. Форелевый завод.

15. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.
В дальнейшем число экстремальных развлечений в парке будет увеличиваться. Организаторы планируют запустить прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

16. Для тех, кто не прыгает пешая прогулка по мосту.

23. Вид на черное море.

28. Автографы.

30. В городе Сочи, темные ночи.

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи! July 25th, 2014

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж - самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой - побережье Черного моря.

Фото 3.

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

Фото 4.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них - на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА - BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

Фото 5.

  • SkyBridge - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Фото 7.

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Фото 8.

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
- AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) - здесь будет два варианта - прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых - прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае - 233 метров)!

Маятник (Swing) - эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

Троллей (Flying Fox) - Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

October 17th, 2014

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

И сразу же вокруг начали возводить стены.

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет 3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые - по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

Фото 6.

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Похожие публикации