Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Первые шаги в Дарк Эйдж: гайд для новичков. Dark Age: гайд по жнецу — сильные и слабые стороны класса

Жнец. Время кровавой жатвы!

Мрачный. Смертоносный. Неумолимый. Вот каков он, жнец. И на его пути становиться не следует…

Этот класс в Dark Age предпочитает ближний бой. Поэтому – двуручные косы и тяжелые доспехи. Вот чем он снаряжен. Убийственный набор. Но это еще не все. Основной особенностью жнеца является то, что его урон напрямую зависит от уровня его здоровья. Если этот уровень выше, чем у противника, то последнему осталось недолго мучиться… Для облегчения жизни игроку в интерфейсе Жнеца присутствует специальная панель, которая выполнена в виде крылатого демона.

Цвет зверюги указывает на количество здоровья персонажа. Сферы, которые у демона в лапах, загораются тогда, когда здоровье противника упало ниже определенного уровня. Если же навести на них курсор, то высвечивается число процентов, оставшихся до получения бонуса от использования способности.

В арсенале у жнеца девять атакующих навыков, три пассивных, шесть благословений и два проклятия.

Атакующие:

  • Кровь огня;
  • Ветер смерти;
  • Пляска теней;
  • Рубящий взмах;
  • Вёрткая тень;
  • Тень палача;
  • Хватка ветра;
  • Тень мертвеца;
  • Яростный ветер.

Пассивные:

  • Лунная ночь;
  • Кровь тьмы;
  • Кровь древних.

Проклятья Жнеца:

  • Упрямство ветра;
  • Искупление кровью/

Благословения Жнеца:

  • Неистовое сердце;
  • Быстрая кровь;
  • Кровавая война;
  • Воля чемпиона;
  • Кулак ветра;
  • Дурная кровь.

Ветка развития Жнеца «Шторм»

«Их много? Тем лучше…»

В ветке «Шторм» самое глупое, что могут сделать враги Жнеца – это окружить его. Чем больше вокруг противников – тем больше их поляжет. Сильные стороны этой ветки – сильные АОЕ способности, высокий уровень крита, возможность притягивать противников к себе и, в целом, хороший уровень контроля. Это делает его особенно полезным в массовых ПвП схватках. Хотя в ПвЕ он тоже может оказать неплохую поддержку танку, держась возле того и, в буквальном смысле, выкашивая мобов.

Для Жнеца Шторма основными способностями являются те, что относятся к стихии Ветра:

  • Провокация
  • Изменчивость
  • Беспощадность
  • Ничтожность
  • Водоворот крови
  • Ревущий ветер
  • Истинный ревущий ветер
  • Рывок ветра
  • Бесстрашие
  • Танцующий с ветром
  • Проклятие ветра
  • Тайфун

Снаряжение для Жнеца Ветра должно максимально увеличивать наносимый им урон. Как и его питомец (например, Крылатый тигр, увеличивающий атаку хозяина на определенный процент от своей +17 единиц). Как говорится «ДПСа много не бывает». Это однозначно про эту ветку.

Ветка развития Жнеца «Палач»

«Сказали – казнить, значит – казнить!»

Жнец Палач в поединке один на один способен сокрушить практически любого. Высокая меткость, порядочный уровень здоровья, повышенная эффективность способностей, нацеленных на одного противника, очень высокий шанс и увеличенный объем критического урона.

Палач может быть полезен практически в любой ситуации. Многие особенно ценят его за эффективность в ПвП. И это логично. Все вышеперечисленное делает его грозным противником для любого другого класса.

Палач, для наибольшей эффективности, должен отдать предпочтение стихии Тьмы:

  • Искупление кровью
  • Плач теней
  • Рубящий взмах
  • Взрыв крови
  • Упрямство ветра
  • Тень палача
  • Тень мертвеца
  • Быстрая кровь
  • Безумие страсти
  • Дурная кровь
  • Лютая ненависть
  • Пляска теней
  • Неистовое сердце

Снаряжение для Палача должно увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон крита. Из питомцев ему неплохо пойдет Сержант Кротс, с его увеличением здоровья. В общем, если все сделать правильно, в открытых дуэлях против Палача никто не устоит.

Краткий обзор талантов жнеца

Ветки талантов Жнеца весьма обширны и рассматривать их подробно не будем, но на парочке заострить внимание не помешает. Буквально по три от двух вышеперечисленных веток.

Для Шторма…

Обязательно необходим талант «Ревущий Ветер», превращающий все навыки, направленные на одиночную цель, в АОЕ. Далее, талант «Водоворот крови» притягивающий и оглушающий сразу нескольких противников. И, наконец, «Пульс Ветра», увеличивающий рейтинг уклонения и, как следствие, обеспечивающий более высокий шанс сохранения уровня здоровья Жнеца на безопасном (а также необходимо опасном для врагов) уровне.

И для Палача…

Крайне полезным будет талант «Едкая кровь», снижающий сопротивление врага к основной стихии Палача – Тьме. Потом - «Гордость Тьмы» . Тут все просто. Увеличенный урон Тьмой. И последним в тройке у нас будет талант «Удар темной души». При высоком уровне здоровья (более 80%) на время работы навыка «Быстрая кровь» Жнец наносит Тьмой еще больше урона.

Заключение

В целом, класс Жнец предоставляет огромный выбор в плане выполняемых ролей как в командной игре так и при игре в одиночку. Плюс особенность с зависимостью здоровья и урона. Все это делает Жнеца весьма интересным и, потенциально, чрезвычайно эффективным классом. Хорошей жатвы!

Привет, любители ролевых игр. Хотите наводить ужас на противников? Если ваш ответ — да, тогда самое время освоить один из опаснейших классов ближнего боя.

Я подготовил для вас гайд по жнецу Dark Age, в котором познакомлю вас с этим смертоносным видом воинов.

Особенности класса

Жнецы доступны лишь весперианам и ликанам, такое ограничение уже делает их особым классом. Как я уже упомянул выше — ближние атаки для них обычное дело и для успешного ведения боя есть даже целый ряд преимуществ.

К положительным сторонам я бы отнес их высокий уровень здоровья, отличную защиту и большой урон, кроме того они еще обладают способностью притягивать врагов к себе, а также могут накладывать бафы на себя и союзников.

Одной из особенностей является зависимость силы атаки от очков здоровья. Если уровень жизни будет выше, чем у противника, то можно рассчитывать на большой урон.

В зависимости от раскачки персонажа вы сможете быстро расправляться с одной целью, выдерживать многочисленные атаки врагов, выполняя роль танка, или обрушить всю свою силу одновременно на целую группу врагов.

Развивать своего героя можно в трех направлениях, которые откроются с 20 уровня. Давайте разберем каждый из них подробнее.

Ветка «Шторм»

Весьма сильная сторона жнецов, если вы пойдете по этому пути, то вашим преимуществом станут массовые атаки, возможность притянуть сразу несколько целей, отличный контроль противников и повышенные шансы на критический урон.

Прокачивая героя по ветке «Шторм» вы будете в большей степени владеть стихией воздуха, а ваши способности помогут вам как в сражениях с мобами, так и с реальными игроками.

В PvP вы вполне можете сыграть весомую роль, зачищая поле сражения от магов и лекарей, а в PvE будете хорошим дополнением для танков, раскидывая всех, кто находится в зоне удара.

Ветка «Палач»

В случае если вы раскачиваете палача, то стихия тьмы будет основой. Здесь вы можете рассчитывать на превосходство в поединках один на один. Наверно отсюда и название ветки. Вам станет под силу казнить практически любого игрока.

Чтобы усилить способности палача, вам стоит внимательно отнестись к вещам которые вы носите. Лучшим вариантом будут вещи повышающие здоровье, шанс критического урона и меткость.

Ветка «Страж»

Если предыдущие направления были хороши в атаке, то преимущество стражей — это живучесть. У них много здоровья, лучшая защита и повышенные шансы к уклонению, а кроме этого есть способности к само исцелению.

Такой боец вполне сойдет за танка, а в походах в подземелья и на боссов будет очень полезен. Именно вы будете идти впереди всех, принимая на себя большую часть урона.

Заключение

Несомненно, жнецы очень сильны и в умелых руках могут доставить массу проблем своим противникам, но они имеют массу нюансов, и чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, нужно попробовать их в бою.

Каждый новый бой, и эксперименты сделают из вас сильного игрока, а значит у вас появится много друзей, с которыми вы сможете вместе играть в группах. Хороший жнец на дороге не валяется, так что выбирайте свой путь и вперед.

Если вам интересны классы, которые так же сильны в атаке, то предлагаю почитать еще , которые выдают высокий урон на расстоянии, а также , которые очень сильны в ближнем бою.

Я же на этом с вами прощаюсь. Ждите новых материалов в скором времени.


Официальный сайт игры DARK AGE

– проект очень глубокий и непростой. Конечно, разобраться в нем можно, но при этом вовсе незачем натыкаться на те же грабли, по которым прошли сотни более опытных жителей огромного мира Эйры. Чтобы начинающие игроки не делали уже всем известных ошибок сразу после регистрации и развивали своего персонажа максимально быстро и эффективно, и был написан этот гайд.

Шаг первый: подготовительный этап

Как и во многих многопользовательских , после регистрации и скачивания клиентской части игры в следует определиться с выбором сервера. Большинство старичков проекта осели на шардах Forsaken World и Корвус, запущенных в конце 2011 и начале 2012 годов соответственно. Дабы не терпеть притеснения со стороны более опытных и прокачанных пользователей, можно начать игру на сервере под названием Шалия, который был запущен под самый занавес 2012 года.

Если вы хотите исследовать мир вместе с товарищами, то не забудьте выбрать один и тот же сервер. Кооперативное прохождение может существенно облегчить вам жизнь на уровнях с первого по десятый, так что не брезгуйте поиском новых друзей, даже если изначально пришли в Дарк Эйдж в одиночку.

Переходим к созданию персонажа

К этому этапу нужно подойти со всей серьезностью. Само собой, вы в любое время сможете создать нового персонажа и выбрать ему совершенно другие показатели. Но зачем тратить время на подобное хождение по кругу, если можно и сразу сделать все максимально правильно?

Шаг второй: выбор расы

Всего в игре представлено шесть рас, каждая из которых наделена своими особенностями:

  1. Люди. Одна из самых разносторонних рас во вселенной Dark Age. Благодаря этому при прохождении игры за людей можно выбирать из четырех классов (такое количество доступно также только весперианам , у остальных куда более скромные цифры) и практически любых профессий.
  2. Весперианы. Их же часто называют вампирами, хотя это всего лишь класс среди этих кровожадных существ. В целом весперианы – твари коварные и скрытные. Помимо вампиров, жнецов и убийц, они могут выбрать класс маг.
  3. Франгоры. Те, кого в других ММОРПГ зачастую называют «танками». Крепкие и непробиваемые воины, самые талантливые кузнецы и просто добродушные гиганты. Из доступных для франгоров классов можно выбрать только защитника.
  4. Эльфы. Своеобразные защитники леса и всего живого в целом. Этим прекрасным изысканным существам можно играть за такие классы, как бард, жрец и воин.
  5. Гномы. Изначально не дружат с магией. Зато прекрасно разбираются в создании самых разных механизмов и огнестрельном оружии. Именно поэтому из гномов получаются прекрасные представители только одного класса – стрелков.
  6. Ликаны. Они же, как вы уже, наверное, догадались, оборотни. В Dark Age этим наполовину волкам доступны такие классы, как жнец, жрец и убийца.

Самой простой и живучей расой на начальном этапе многие считают весперианов. Разобраться в игре за них несложно, а прокачать вампира или убийцу этой расы можно довольно быстро.

Шаг третий: выбор класса

  • барды. В группе им отведена роль баффера и хилера. При помощи своей лютни эльфы данного класса способны существенно повысить многие показатели бойцов первой линии. При этом сами представители класса, одетые в тряпки, обычно остаются в тени сражения;
  • вампиры. Могут выглядеть весьма неплохо и в контактном, и в дистанционном бою. При прокачивании ветки «Бездна» имеют отличный шанс на контроль других существ, да и в целом способны исполнять сразу несколько ролей в отряде;
  • воин. Боец первой линии. Может и «танковать» (если закован в хорошую тяжелую броню), и наносить противнику неплохой урон;
  • защитник. В отличие от обычных воинов, способен оглушать, замедлять и обезоруживать врагов. В зависимости от прокачки умений защитник может выполнять как функции «танка», так и функции юнита поддержки;
  • жнец. Своеобразный аналог воина для рас ликанов и веспериан. Способен наносить неплохой урон и даже исполнять роль «танка» в своем темном отряде;
  • жрец. Разновидность баффера и хилера. Его заклинания в бою помогут выстоять против любого противника;
  • маг. Многие ошибочно считают его персонажем поддержки, но это не так. В отличие от барда или жреца маг может атаковать врагов практически на двадцать метров, контролировать противника (при развитии нужной ветки талантов) и наносить неплохой урон. Главными его минусами можно назвать слабенькую защиту и малое количество очков жизни;
  • стрелок. Гном, вооруженный огнестрельным «стволом», способен нанести противнику неплохой урон. В зависимости от прокачки, может атаковать одну цель или несколько врагов одновременно;
  • убийца. Одет в легкую броню, что делает его самым подвижным классом контактного боя. При этом может нанести урон не хуже, чем жнец, воин или защитник. При правильном выборе амуниции, конечно.


Класс желательно выбрать исходя из вашей манеры игры. Любите ближний бой? Тогда к вашим услугам воины, защитники и жнецы. Хотите «критовать»? Убийца вам в помощь. Предпочитаете действовать дистанционно? Качайте мага, барда, жреца или стрелка.

Шаг четвертый: погружение в мир Эйры

Определившись с расой и классом героя, вы можете приступать к изучению вселенной Dark Age. Помните, что начальная локация может меняться в зависимости от выбранного вами персонажа. А также не забывайте, что очки опыта, необходимые для повышения уровней, в даются по большей части не за убийство монстров или других игроков, а за выполнение различных миссий и заданий.



То наверняка знаете, что самым мощнейшим персонажем в ней является жнец, который способен наносить удары и дать отпор воинам.

Гайд по жнецу в dark age поможет вам узнать все недостатки, преимущества и основные особенности этого героя.

Прежде чем перейти к описанию, давайте сделаем небольшой экскурс по невероятно популярной браузерке.

Играть не только увлекательно, но и азартно!

Начать играть в dark age проще простого, для этого просто заходите на официальный сайт онлайн-игры и проходите процесс регистрации. Также можно сначала скачать игру, а потом зарегистрироваться.

Внимание, регистрация игры доступна только совершеннолетним пользователям!

На сайте вы увидите «создать аккаунт», нажав который вы сможете авторизоваться в игре. Понадобится ввести адрес электронной почты, логин, свое уникальное имя, придумать пароль.

Игра захватывает с первых минут, благодаря масштабной вселенной, уникальнейшей игровой механике и потрясающей трехмерной графике.

Непримиримая война ведется между оборотнями и вампирами, вам просто надо определиться с выбором и принять одну из сторон.

Также вас ожидает масса событий: свадьбы, рейды на боссов, строение сооружений, увлекательные события и множество другого. Сражения происходят на земле, в воздухе, верхом на питомцах! Одним словом, скучать не придется!

Особенный персонаж – жнец

Этот герой является одним из самых популярных, ведь он хорошо зарекомендовал себя в качестве танкующего члена группы и великолепно специализируется на ближних ведениях сражений.

Можно развивать его на нанесение массового урона группе врагов или на уничтожение отдельных целей. Персонаж носит тяжелые доспехи и орудует косой.

Вставить скопированное имя можно в буфер обмена, это касается всех выбранных вами персонажей.

Жнец — отличный выбор для игроков, которые не желают спасаться бегством от сильного противника и не прятаться от крепких воинов.

Величина урона, который он наносит, зависит напрямую от уровня его здоровья. Следить за уровнем можно на специальной панельке в виде домика с крылышками.

Плюсы класса «жнец»

1. Сильные в защите.
2. Наносят большие уроны.
3. Имеют много здоровья.
4. Наделены множеством благословений.
5. Притягивают к себе противников.

Ветки класса

Этот класс представлен несколькими различными ветками, имеющими некоторые существенные отличия.

Жнец шторм гайд владеет стихией воздух. Герой притягивает одновременно несколько противников, обладает массой ударов множественного поражения, способен в схватках увеличивать критические уроны.

Гайд жнец страж имеет стихию тьму. Наделен самоисцелением, сильнейшей защитой, обладает большими уровнями жизней.

Жнец палач гайд властвует над стихией тьмой. Над персонажем требуется меньший контроль, по сравнению с другими. Способен наносить несколько уронов одной цели.

Жрец кара гайд. Основная функция этого жреца-кары наносить поражения по одному объекту.

Имеет сильные способности, справляется с задачами майн-хипа. Не имеет контроля над некоторыми навыками, обладает довольно слабой защищенностью.

Советы

Откажитесь от прокачки одновременно нескольких талантов, так как более значимым является распределение очков. более необходимые скилы.

Снять бан досрочно невозможно, необходимо дождаться срока действия его окончания. Самые сильные нарушители могут быть забанены навсегда.

Вы можете создать гильдию в игре. Сначала ознакомьтесь с уставом, состоящим из нескольких пунктов.

Гильдия облегчает пребывание в мире ужасов, вы получаете больше удовольствия от игры и признание среди других игроков.

Предоставляется возможность проводить разнообразные игровые квесты совместно с другими пользователями.

Чтобы увеличить богатство гильдии, надо одерживать победы в гильдийном зале над захватчиками, выполнять ежедневные квесты, проводить бои на арене, или сделать вклады игровой валютой: золотом, басенами.

А вот и ответ на вопрос, интересующий многих из вас: как заработать золото?

Ведь финансовая сторона немаловажна для успешного продвижения.

Способов имеется несколько: получайте по 2-3 монеты за прохождение квестов, копайте в разломах сундуки, торгуйтесь на аукционе, продавайте приобретенное дороже, добывайте руду, играйте на настройках сервера, выбирайте эффективные профессии и менее сильных боссов.

Но есть и еще один способ получения золота – воспользоваться читами.

Подводя итоги, хотим отметить, что жнец может превратиться в настоящую непобедимую машину смерти, затмевающую по своим показателям сильнейших синов и варов в фантоме.

Главное, правильно его использовать. Надеемся, наш гайд по жнецу и по игре в целом пригодится вам.

Окунитесь в незабываемый мир! Приводите друзей, получайте наслаждение от игрового процесса, придумывайте свои страшнейшие перевороты.

Ведь игра – это находка для всех любителей невероятно мистических легенд и ужастиков. Если вы все еще не с нами, то присоединяйтесь и подписывайтесь на наш блог!

Воин в «Dark age» - один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.

Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.

На нашем примере вы сможете составлять свои решения, под уникальный стиль игры.

Основные правила – всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.

Выбор расы воина

Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.

  1. Благословение эльфов менее полезно, но сопротивление стихиям и повышение точности тоже не помешают для отыгрыша роли.
  2. Единственный момент, возьмите питомца на защиту, например Скарабей дает около 15 процентов на деф, что крайне не помешает на этапе раскачки.

Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами – сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.

Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.

Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.

  • Танец ветра – обязательно максимум очков, потому, что критический урон тоже наше всё, именно шанс на его прохождение.
  • Гроза и оглушающий гром – обезоруживание и контроль, ценные навыки для ближнего бойца.
  • Разгром демонов и тайна сердца дракона – снятие физической защиты с противника и мощный бафф на себя, 12 процентов урона почти на 30 минут.
  • Пробуждение безумия – порезка штрафа за нашу базовую стойку, мы получаем 50 процентов больше защиты и уклонения, вернее нам меньше их снимают.
  • Клинок ответного удара – 12 секунд враги будут уничтожать себя, пытаясь достать вас. Несмотря на значительный откат, мы просто короли в любой свалке, против пачки мобов или одиночного Босса.

Вещи для воина

  1. По вещам – сет Мясника довольно неплохая вещь для старта, плюс отдельные шмотки для слабых мест.
  2. Сила атаки, мастерство ветра, очки здоровья, чуть позже шанс критического урона.
  3. Камни, начните с Кровавиков, а дальше стройте под предпочтения – можно идти и по криту, можно и по дефу.

Тактика должна работать на подавление соперника

  • Всегда начинайте с нападения, чтобы подскочить к цели и наложить стан, а потом чередуйте Удары грома с молнией, заполняя откат Яростных Ударов.
  • Не забываем Кровопийцу и Разрушение демонов.
  • Ну и эльфийское «Естественное поглощение» тоже рулит – держите соперника под контролем, чередуя нападение и стан 5 секунд от расового бонуса, плюс «громовые атаки» неплохо оглушают.
  • В массовом ПВП помните, что АОЕ у вас почти нет, поэтому работа по поддержке или магам – ваша непосредственная задача. Подошли, забрали их, и ушли, не попадая в фокус группы.

Не воспринимайте гайд как абсолют, научитесь смотреть на игру в целом, понимать механику, менять умения в процессе и тогда вам не будет равным в игре любым классом.

Воин под вашим руководством, работая по одной цели, раскручивая колесо баффов, сможет укладывать персонажей на пару – тройку уровней выше.

Похожие публикации