Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Слабые места в world of tanks. Стрельба и бронепробитие (WoT)

Вы не можете быстро уничтожить вражеский танк? Не представляете, где у разных моделей танков уязвимые места? Ничего страшного, на помощь вам придут специальные модификации игры World of Tanks - WOT, которые называются зоны пробития, а точнее шкурки с зонами пробития. У каждого танка есть прочные и уязвимые места.

Для успешного ведения боевых действий следует понимать, где бронированное, а где слабое место боевых танков. Запомните, самой прочной частью танка является его башня, однако этому правилу есть и свое исключение, например танк Тигр П обладает не прочной башней, зато его корпус отлично бронирован. Следующим по прочности практически у всех моделей танков является лобовая часть, то есть лоб танка. Все это из-за того, что в бою танки едут друг другу лоб в лоб, поэтому передняя защита у танка велика, лобовую часть пробить довольно сложно, она защищена мощной броней. Вообще, пробиваемость брони у танков слабеет по направлению к задней части, а именно, перед наиболее защищен, боковые части средние, а задняя часть меньше всего защищена броней. Борта танков можно легко пробить, однако для этого нужны определенный опыт и сноровка. Что касается кормы танков, там находятся самые уязвимые места, так что позволяйте вражеской боевой технике проникать в места, с которых удобно расстреливать корму вашей боевой машины. Как вы видите нюансов в успешном пробитии боевых танков несметное множество, не смотря на то, что выше были изложены только основные. Так что полезность мода шкурок с зонами пробития трудно не оценить по достоинству.

Шкурки с зонами пробития играют колоссальную роль в проведении успешных сражений, а способность правильно их использовать, вообще, может сделать вас непобедимым геймером. К тому же, стоит отметить следующий факт, что зоны пробития у разных моделей танков различны. А в настоящее время в игре World of Tanks существует более 280 моделей танков, что существенно затрудняет игровой процесс, при этом делая его еще более увлекательным. Поэтому даже опытные игроки используют шкурки с зонами пробития, не говоря уже о новичках, которым данная категория просто необходима.

Установив мод шкурки с зонами пробития, вам не нужно будет держать в голове огромное множество информации о различных моделях танков, о их слабых местах, будет достаточно навести курсор на боевой танк врага и там сразу же будут отмечены места уязвимости данных танков. Даже если вражеский танк более высокого уровня, чем ваш танк, определив с помощью мода зон пробития, где у данного танка боеукладка, и попав выстрелом по ней, вы расправитесь с этим танком с легкостью, не обращая внимания на то, что танк был более высокого уровня и превосходил вас по многим ключевым параметрам.

Шкурки с зонами пробития подскажут не только уязвимые места танка, а также дадут еще более детальную информацию, включающую в себя сведения о расположении модуле, о расположении экипажа. Без сомнений, имея такую информацию «на руках», вам не составит особого труда вывести из строя боевой экипаж врага или же повредить его модули.

Всегда помните о том, что в процессе игры, и вы сами подвергаетесь опасности, поэтому используйте полученную информацию из шкурок с зонами пробития и в обратном направлении. Другими словами, защищайте свой собственный танк, заранее проанализировав сведения об уязвимых и слабых местах своего танка. Старайтесь прятать легко пробиваемые части боевой машины, не находитесь под фокусом противника, а для того чтобы повысить эффективность своей брони находитесь всегда под углом по отношению к вражеским машинам.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

"Ворлд оф Танкс" - очень популярная игра. Она содержит в себе много нюансов и тонкостей, которые обязательно нужно понять для того, чтобы стать успешным игроком.

Почему рикошет

Новички, как правило, еще не знакомы со всей спецификой зоны пробития для World of Tanks. Это познается только в боях. Они стреляют по всему, что движется, даже не задумываясь над тем, что у каждого танка есть своя зона пробития для World of Tanks.

У каждого танка есть свои места, где броня очень толстая или, наоборот, тонкая. Зная все эти места, можно постоянно наносить "дамаг" (то есть урон). Опытные танкисты, которые провели не одну тысячу боев, знают, что такое зона пробития для World of Tanks, и используют все эти знания против своих врагов. Также, осознавая своей машины, можно выставлять противнику только укрепленную часть. Если стрелять наугад, то можно сказать с вероятностью в сто процентов, что будет рикошет.

Лоб в лоб

На первых порах игроки, если видят вражеский танк, выезжают и встречают его лоб в лоб. Это неправильно, так как именно в лобовой части корпуса и башни сосредоточена почти вся броня. Она пробивается только мощными орудиями вышестоящих танков. Лобовая зона пробития для World of Tanks - это башенка командира.

Как правило, почти все танки всегда пробиваются именно в этом месте. Если удачно попасть, то можно вывести из строя командира, что даст некое преимущество для союзников. Также можно попробовать стрелять в каток - это такое место спереди, где крепятся гусеницы. Стреляя сюда, можно посадить танк на "гуслю" (повредить гусеницу) и тогда он будет неподвижен.

Основная зона пробития для World of Tanks

В основном, опытные игроки стараются заходить своему врагу в борт или в карму. Именно эти места наименее защищены у каждого танка. Если попасть в борт, то это не только даст возможность провести "фулл урон" (полный урон), но и зацепит кого-то из экипажей или даже повредит оборудование. Стреляя в борт, можно поджечь вражеский танк. Во время поджога ему наносится урон, повреждается оборудование и выводятся из строя члены экипажа. Если огонь доберется до боеукладки, то танк просто-напросто взорвется. Но такое случается достаточно редко.

"Шкурки" для World of Tanks (зоны пробития)

Специально для новичков создают моды, которые показывают расположение оборудования и членов экипажа внутри. Это выглядит так: в каждой части танка нанесены символы, которые и обозначают, кто где сидит. На дальних расстояниях они неэффективны: их попросту не видно, но если враг стоит близко, то такие "шкурки" отчетливо видны.

Особенно для новичков важно учиться попадать именно в зоны пробития, а не куда попало. Благодаря "шкуркам", можно достаточно быстро поднять свою эффективность в бою.

Как попасть в боеукладку

Такое уязвимое место, как боеукладка, всегда остается лакомым кусочком для любого игрока. Найти и попасть в нее достаточно сложно, ведь игра динамическая, и попасть в какую-то определенную точку на лету очень трудно. Боеукладка обычно располагается в нижней части башни сбоку. Также она может располагаться сбоку в корпусе под башней. Обычный выстрел в это место только повреждает ее, а чтобы взорвать боеукладку, нужно воспользоваться фугасным зарядом.

Добрый день! Я думаю, вы понимаете, что тяжелый танк 10-го уровня типа «Мауса» или «ИС-7» не удастся пробить в любое место, ведь где-то броня толще, а где-то тоньше. И, что бы пробивать, наносить урон, получать фраги, нужно знать уязвимые места танков. Чаще всего это – топливные баки, двигатель, башенка командира танка, боеукладка и т.д. На данный момент в игре существует более 447 машин. Запомнить все их уязвимые места – просто нереально. Нужно либо очень долго играть и набирать опыт в этом деле, либо зубрить, как школьник химию, либо просто стрелять наугад и пытать свое счастье. Но, существует еще один способ, с которым вам не придется ни зубрить, ни тыкать пальцем в небо. Представьте, что все танки покрылись рисунками, отмечающие расположение их уязвимых мест и членов команды.

Фантастика? Нет, это называется «WOT шкурки с зонами пробития »! Шкурки с зонами пробития являются обычным модом, который представляет собой шкурку танка + соответствующие рисунки в нужных местах. Скачав такой мод вам нужно будет лишь отыскать на вражеской технике места, обозначенные красным цветом и фраг у вас уже в кармане!

Какие бывают зоны пробития?

Как и любые , wot моды зоны пробития создают сами танкисты, а значит, что есть огромное количество вариантов этого мода. Есть шкурки, на которых указаны только уязвимые места или члены экипажа, или двигатель и т.д. Для некоторых мест обозначены разными цветами, а на других – только одним. Каждый автор сначала делает под себя, а только потом прислушивается к совету других танкистов.

Если зоны разноцветные, то чаще всего красный цвет показывает самые уязвимые места танка, фиолетовый – боекомплект, зеленый – двигатель, голубой – топливный бак. Экипаж имеет желтый цвет и обозначается следующим образом: бинокль – командир танка, шестеренка – мехвод, прицел – наводчик, снаряды – заряжающий, радист – радиопередатчик или антенна (во многих версиях мода радист не обозначается). Если на стволе танка присутствуют три белых кольца, значит, у него топовое орудие.


Внимание! Выше было сказано про самые частые цвета обозначения. У разных авторов, они могут отличаться. Перед использованием мода, обязательно ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте про обозначения (под каждым модом будет инструкция по установке и использованию, а также список техники, шкурки которой входят в этот мод)!
На данном сайте вы можете найти много модов, которые предоставляют зоны пробития world of tanks на любой вкус, как разноцветные, так и белые, как контурные, так и заштрихованные и так далее.

Как пробить танк в лобовую


Самым сильным местом практически любого танка является его башня. Она имеет самую толстую и прочную броню. Башенная броня отлично противостоит прямым попаданиям снарядов. Также броня башни зачастую имеет скосы, которые способствуют рикошету снарядов. Чтобы пробить башню танка, необходимо целится в маску орудия или в башенную надстройку, если таковая имеется.


Маска орудия расположена вокруг ствола орудия и является самым уязвимым местом в башне танка. Бронирование передней части танка достаточно велико, поэтому лучше всего целиться в лючки или пулеметные амбразуры. Серьезного урона попадание в лючок не принесет, но выведет из строя одного или несколько членов экипажа. Ранение водителя-механика значительно снизит маневренную скорость танка, а ранение уменьшит скорость поворота башни.


Вывод из строя башни танка влечет за собой увеличение времени сведения орудия на цель и уменьшение скорости вращения башни. В бою «один на один» это будет огромным преимуществом перед противником. При атаке танка спереди лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды. Они пробивают более толстую броню, но приносят меньший урон.


Как лучше пробивать танк сзади


Самая слабая броня располагается сзади танка. Пробить ее можно и обычным бронебойным снарядом. Сзади расположен двигатель. Его повреждение влечет за собой снижение скорости и маневренности танка. Также сзади расположены топливные баки и зачастую боеукладка танка. Пробивать заднюю часть танка рекомендуется фугасными снарядами. При попадании таких снарядов в танк повреждаются не только модули двигателя или топливных баков, но и часто происходит возгорание танка.


Пожар танка наносит ему самый большой урон, и если у экипажа нет огнетушителя, танк будет уничтожен. Но огромной сложностью для всех игроков является заход в тыл танку, чтобы произвести выстрел в его заднюю часть. Для этого лучше всего подходят средние . Сначала подбивается гусеница танка минимум два раза, чтобы противник использовал ремонтную аптечку. Далее обходим противника с фланга и стреляем в заднюю часть. С поврежденной гусеницей танк будет не в состоянии противостоять такому маневру и просто не успеет развернуться.



Как пробить танк сбоку


Боковая броня башни довольно толстая, но броня, прикрывающая верхнюю часть гусеницы, намного тоньше. Лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды и целиться в ведущую шестерню гусеницы. Попадание в нее практически всегда гарантирует повреждение модуля гусеницы и обездвижевание танка на несколько секунд. Обездвиженный танк будет являться хорошей мишенью для артиллерийской установки, которая может одним попаданием уничтожить танк. Также можно пробить танк в подбашенную щель. Попасть в нее сложно, но при попадании гарантировано повреждение нескольких модулей танка.

Похожие публикации