Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Английский полиглот с петровым урок 3 онлайн. Повторим пройденный материал. Неопределенная форма глагола

Стоимость обучения: От 700 р./урок

Скидки: Различные бонусы и скидки

Режим обучения: Skype/Vimbox

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Оксфордская

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: [email protected], skyeng.skype, 8 800 555-45-22

  • Fly: 2018-12-24 09:43:03

    школа хорошая, преподавателя только выбрать нелегко, их очень много и найти прям "своего" человека совсем непросто, несмотря даже на то, что школа проверяет интересы, предпочтения и даже совместимость по типу характера. так что не стесняйтесь перебрать хотя бы 3-4 кандидатов, перед тем, как остановиться на ком-то одном - вам с этим человеком не неделю и не месяц заниматься, так что думайте наперёд, чтоб посреди курса не пришлось менять преподавателя и перекраивать всю программу обучения, график...

  • Норд: 2018-12-24 09:39:28

    Никогда не думал, что займусь самообучением) Искал какой-нибудь полезный досуг, пока сижу без работы, отовсюду рекомендовали самообразование, а что ещё учить, как не английский? про школу skyeng слышал давно и много, по большей части - хорошего, вот к их и выбрал. Прошёл бесплатный урок, прикинул, как это будет выглядеть и что мне удастся из этого вынести, начал заниматься на регулярной основе. Приятно заниматься с умной и симпатичной девушкой, с которой можно поболтать обо всём и с пользой) Та...

  • Антонина: 2018-12-24 09:31:42

    с коллегами с работы решили самообразованием заняться, английский подтянуть - для общего развития не помешает, да и будет шанс выбивать командировки заграницу, что большой плюс. эту школу выбрали как самую популярную, не приглядываясь к цене - это был вопрос не второго и даже не пятого плана, хотя безлимит на общение за полторы тысячи на месяц - это считай чуть ли не бесплатно. за эти деньги в любое время и из любого места попадаешь в англоязычную компанию и обсуждаешь разные интересные темы. з...

Lingualeo

Скидки:

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.2/5)

Литература: Онлайн библиотека

Адрес:

Полиглот 3 урок английский начался с объяснения глагола To be. Глагол to be означает – состояние, а не действие. Он считается сложным глаголом, так как участвует во многих грамматических образовательных процессах. В каждом времени глагол имеет свои вспомогательные элементы, которые он образует. Поэтому стоит внимательно отнестись к данному глаголу. Для настоящего времени глагол видоизменяется и переходит в is are am, в прошедшем становится waswere, а в будущем прибавляет к себе shallwill be.

Правила по изучению синтаксиса английского языка требуют, чтобы в предложении было подлежащее и сказуемое, для этого нам и нужен глагол To be. Данный глагол указывает нам на состояние предмета или лица. Приведём примеры, чтобы было понятно.
He runs to the girl. Он бежит к девушке.
(Бежит – это глагол, который обозначает действие).
She is my girl. Она моя девушка.
Дословный перевод, она есть моя девушка. В русском языке мы так не говорим, но грамматика английского языка требует присутствия глагола в каждом предложении. В данном предложении слово «есть» - это глагол to be. Он такжеочень часто встречается в предложениях. С помощью его формируются несколько времён в английском языке. Без него не могут обойтись ни времена, ни фразовые устойчивые сочетания и ни залоги. Во всех случаях обязательно употребление глагола to be.
Пассивный залог: The building is being built now . Здание сейчас строят.
Активный залог: The doctor is checking a patient in his room . Доктор осматривает пациента в своей комнате.
Фразовые словосочетания: To be agree with (Соглашаться с кем-то). I am completely agree with you . Я полностью с тобой согласен.
Полиглот уроки английского 3 урок продолжается дальнейшее изучение местоимений. В английском языке есть притяжательные местоимения, которые выражают принадлежность предмета к определенному объекту.
Например,
He is reading my book now, isn’t he? — Он читает мою книгу сейчас, не так ли?
His parents were from Siberia. Его родители из Сибири.
Her dog doesn’t like me. Её собака не любит меня.
This pencil is mine. Этот карандаш мой.
В третьем уроке Полиглота идет упоминание некоторых неправильных глаголов, которые довольно часто употребляются в речи. Их называют ходовыми глаголами:
Said- сказал
Went-пошел
Took-взял
Saw-видел
Knew-знал
Gave-дал
Came - пришел

Урок 4

Полиглот урок 4 английский язык будет знакомить ученика с новыми профессиями и артиклями. Существует множество профессий, названия которых необходимо знать, чтобы рассказать о своей деятельности. Рассмотрим наиболее востребованные и часто употребляемые.

1. Builder - Строитель
2. Driver - Водитель
3. Bookkeeper - Бухгалтер
4. Doctor — Доктор
5. Shop-assistant – Продавец
6. Nanny -Няня

Foxford

Стоимость обучения: От 80 руб\час

Скидки: Бонусы, сезонные скидки

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Не предусмотрено

Отзывы клиентов: (4/5)

Литература: -

Адрес: -

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • lion: 2018-12-25 09:23:09

    нужно очень сильно постараться, чтоб найти у этой школы объективные недостатки) я месяц уже являюсь активным пользователем, перебрал чуть ли не все доступные бесплатные материалы для начинающего уровня и понимаю, что существенно приподнял свой уровень английского - проще стало общаться в играх с иностранными ребятам, лучше их понимаю и более-менее грамотно могу ответить хотя бы простенькими предложениями. структура занятий, особенно по грамматике, проста и незатейлива, в то же время удобна и эфф...

  • Эльза Снежинка: 2018-12-21 18:20:22

    Полтора года, неспеша, по паре часов в неделю занимаюсь на этом сервисе. Слова учу, аудирования прохожу - весьма интересное занятие, однако! Польза ощутима: уже спокойно могу простенькую художественную литературу воспринимать, могу писать предложения, по конструкции сложнее, чем "май нэйм ис Лиза", но до свободной речи ещё далеко, хоть это и не было изначальной целью. Ценовая политика очень лояльная - даже студенты смогут себе не в ущерб бюджету открыть дорогу к знаниям)...

  • Нортон: 2018-12-21 18:10:13

    Занимался тут в выпускном классе, чтоб получше английский на экзамене сдать, подтянул, сдал хорошо - на пару лет забил. Сейчас снова вернулся с уровнем знаний хуже прежних, стартую со среднего уровня сложности - нехорошо это, но благодаря грамотной компановке курсов и их наполнению буксовать не приходится и быстро вспоминаю забытое, планирую за полгода взять уровень upper intermediate....

Образовать можно любую профессию от главного глагола, описывающий основные действия профессии. Практически все наименования образуются при помощи окончания –er. Вот маленький пример - To teach - учить, a teacher - учитель.

После прохождения наименований деятельности человека переходим к артиклям. В русском языке нет такого понимания как артикли, поэтому для русскоговорящих трудно понять, что это такое. Для того чтобы, это было легче понять рассмотрим основные моменты их употребления. Определённый артикль The был образован от слова This – переводится этот. Определённым его называют по причине того, что он указывает на определённый предмет. Мы точно понимаем о ком или о чём идёт речь. Неопределённый a (an) – образовали от one – в переводе означает один, но мы не имеет представление о ком или о чём идёт описание, следовательно он имеет такое наименование, как неопределённый.

Неопределённый артикль a – употребляется перед существительными, которые имеют первую согласную букву в слове. А артикль an – употребляется перед существительными с первой гласной буквы.
Например:
This is a book.
The book is interesting.
I have an umbrella.
При притяжательных местоимениях, артикль не употребляется, например, It is my book.
Полиглот английский урок 4 научит нескольким фразам для уверенного общения. Эти фразы в основном необходимы для того, чтобы поддерживать интеллигентное общение с другими людьми. Наиболее часто употребляемыми принято считать такие выражения, как Have a nice day (удачного дня), Good …. (Хорошего …. - подставляем день, настроение или что вы хотите пожелать) и многое другое. Маленькие выражение занимают 10 % от словарного запаса английских слов. Они удобны в употреблении.

«

Носитель языка может быть абсолютно неграмотным человеком и не знать времен, форм и вспомогательных глаголов. Но для него существует глагол быть и он воспринимает его буквально. Он говорит: я есть говорящий. Вот сейчас: я есть говорящий. Или вчера в это время: я был говорящим.

я говорил (вчера в 6 часов).

А завтра, если ты зайдешь в это время:

я буду говорить (завтра в 2 часа)

То есть, эта форма оправдана, когда мы указываем конкретное время. Вчера в пять часов . Завтра после обеда . Или: сейчас вот в этот момент . Если же: вчера весь день или, например, с 24 по 25 ноября , то эта форма не оправдана. И следует говорить:

вчера я весь день говорил

Если мы конкретизируем момент или говорим по факту: сейчас я говорю , то мы произносим: Фраза: означает: я говорю (вообще). Сравните два варианта:

  • я говорю по-английски (умею говорить)
  • я говорю по-английски (в этот момент)

И еще один важный момент. Когда мы начинаем говорить, на любом иностранном языке, в частности на английском, мы должны совершить несколько магических действий.

Первое из них то, что мы затронули на прошлом уроке. Помните мы говорили про образ. Какая ассоциация возникает с английским языком?

Почему не возможен идеальный учебник для всех? Потому что у всех разные образы. Есть люди, которые всё воспринимают зрительно – у них зрительные ассоциации. У кого-то может быть звуковая ассоциация: звуки песен, голос чей-то, какие-то слова. Кто-то может услышать ассоциацию через вкус или запах. Или через воспоминание. Или какое-то физическое ощущение. Образ дает объемность восприятия. Эмоциональную же окраску дает мотивация: почему мне это интересно? А образ служит неким паролем, чтобы войти в пространство языка. Не нужно воспринимать язык как схему, написанную на доске или в тетради, нужно воспринимать его как физическое присутствие в новом измерении. Поэтому, первое что мы делаем – вспоминаем, нажимаем на эту кнопочку, чтобы войти в образ, ощутить свое присутствие и почувствовать себя там комфортно.

Второй момент. Очень важно при этом не напрягаться. Потому что как только мы напрягаемся, мы сами превращаемся в схему и начинаем судорожно передвигаться по этим клеточкам. Но если в нас не возникает это напряжение, мы продолжаем свободно дышать. Это состояние можно рассматривать как вдохновение. И не надо выдумывать специально какой-то образ, нужно настраиваться на тот, который приходит.

Образ может не возникать зрительно, но какое-то ощущение обязательно возникнет: лондонский красный автобус , например, или Tауэр , королева , какая-нибудь песня , виски , в конце концов.

Надо сказать, что эта методика работает и при обучении английскому детей. Но тут следует оговориться.

4,713 просмотрели

Третий урок начнем с закрепления пройденного материала, проспрягаем несколько глаголов.

Глагол НАДЕЯТЬСЯ

  • SPERARE - НАДЕЯТЬСЯ, читается «Спераре»
  • IO SPERO - Я НАДЕЮСЬ («Ио Сперо»)
  • TU SPERI - ТЫ НАДЕЕШЬСЯ («Ту Спери»)
  • LUI SPERA - ОН НАДЕЕТСЯ («Луи Спера»)
  • LEI SPERA - ОНА НАДЕЕТСЯ
  • LEI SPERA - ВЫ НАДЕЕТЕСЬ (уважительная форма)
  • NOI SPERIAMO - МЫ НАДЕЕМСЯ («Нои Сперьямо»)
  • VOI SPERATE - ВЫ НАДЕЕТЕСЬ («Вои Сперате»)
  • LORO SPERANO - ОНИ НАДЕЮТСЯ («Лоро Сперано», ударение на корень слова)

Глагол ПОМОГАТЬ

  • AIUTARE - ПОМОГАТЬ, читается «Аютаре»
  • IO AIUTO - Я ПОМОГАЮ («Ио Аюто»)
  • TU AIUTI - ТЫ ПОМОГАЕШЬ («Ту Аюти»)
  • LUI AIUTA - ОН ПОМОГАЕТ («Луи Аюта»)
  • LEI AIUTA - ОНА ПОМОГАЕТ
  • LEI AIUTA - ВЫ ПОМОГАЕТЕ (уважительно)
  • NOI AIUTIAMO - МЫ ПОМОГАЕМ («Нои Аютьямо»)
  • VOI AIUTATE - ВЫ ПОМОГАЕТЕ («Вои Аютате»)
  • LORO AIUTANO - ОНИ ПОМОГАЮТ («Лоро Аютано»)

Глагол ПРЕПОДАВАТЬ

  • INSEGNARE - ПРЕПОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ, читается «Инсеньяре»
  • IO INSEGNO - Я ПРЕПОДАЮ («Ио Инсеньо»)
  • TU INSEGNI - ТЫ ПРЕПОДАЕШЬ («Ту Инсеньи»)
  • LUI INSEGNA - ОН ПРЕПОДАЕТ («Луи Инсенья»)
  • LEI INSEGNA - ОНА ПРЕПОДАЕТ
  • LEI INSEGNA - ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ (уважительно)
  • NOI INSEGNIAMO - МЫ ПРЕПОДАЕМ («Нои Инсеньямо»)
  • VOI INSEGNATE - ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ («Вои Инсеньяте»)
  • LORO INSEGNANO - ОНИ ПРЕПОДАЮТ («Лоро Инсеньяно»)

Глагол ПРОБОВАТЬ

  • PROVARE - ПРОБОВАТЬ, СТАРАТЬСЯ, ПЫТАТЬСЯ, ПРИМЕРЯТЬ, РЕПЕТИРОВАТЬ, читается «Проваре»
  • IO PROVO - Я ПРОБУЮ («Ио Провано»)
  • TU PROVI - ТЫ ПРОБУЕШЬ («Ту Прови»)
  • LUI PROVA - ОН ПРОБУЕТ («Луи Прова»)
  • LEI PROVA - ОНА ПРОБУЕТ
  • LEI PROVA - ВЫ ПРОБУЕТЕ (уважительно)
  • NOI PROVIAMO - МЫ ПРОБУЕМ («Нои Провиамо»)
  • VOI PROVATE - ВЫ ПРОБУЕТЕ («Вои Провате»)
  • LORO PROVANO - ОНИ ПРОБУЮТ («Лоро Провано»)

Глагол ИСКАТЬ

  • CERCARE - ИСКАТЬ, читается «Черкаре»
  • IO CERCO - Я ИЩУ («Ио Черко»)
  • TU CERCHI - ТЫ ИЩЕШЬ («Ту Черки»)
  • LUI CERCA - ОН ИЩЕТ («Луи Черка»)
  • LEI CERCA - ОНА ИЩЕТ
  • LEI CERCA - ОНА ИЩЕТ
  • NOI CERCIAMO - МЫ ИЩЕМ («Нои Черкьямо»)
  • VOI CERCATE - ВЫ ИЩИТЕ («Вои Черкате»)
  • LORO CERCANO - ОНИ ИЩУТ («Лоро Черкано»)

Глагол НАХОДИТЬ

  • TROVARE - НАХОДИТЬ, читается «Тровре»
  • IO TROVO - Я НАХОЖУ («Ио Трово»)
  • TU TROVI - ТЫ НАХОДИШЬ («Ту Трови»)
  • LUI TROVA - ОН НАХОДИТ («Луи Трова»)
  • LEI TROVA - ОН НАХОДИТ
  • LEI TROVA - ВЫ НХОДИТЕ (уважительно)
  • NOI TROVIAMO - МЫ НАХОДИМ («Нои Тровиамо»)
  • VOI TROVATE - ВЫ НАХОДИТЕ («Вои Тровате»)
  • LORO TROVANO - ОНИ НАХОДЯТ («Лоро Тровано»)

Пример:

  • CHI CERCA, TROVA - КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ

Глагол ПЕТЬ

  • CANTARE - ПЕТЬ, читается «Кантаре»
  • IO CANTO - Я ПОЮ («Ио Канто»)
  • TU CANTI - ТЫ ПОЕШЬ («Ту Канти»)
  • LUI CANTA - ОН ПОЕТ («Луи Канта»)
  • LEI CANTA - ОНА ПОЕТ
  • LEI CANTA - ВЫ ПОЕТЕ (уважительно)
  • NOI CANTIAMO - МЫ ПОЕМ («Нои Кантьямо»)
  • VOI CANTATE - ВЫ ПОЕТЕ («Вои Кантате»)
  • LORO CANTANO - ОНИ ПОЮТ («Вои Кантано»)

Глагол ДУМАТЬ

  • PENSARE - ДУМАТЬ, читается «Пенсаре»
  • IO PENSO - Я ДУМАЮ («Ио Пенсо»)
  • TU PENSI - ТЫ ДУМАЕШЬ («Ту Пенси»)
  • LUI PENSA - ОН ДУМАЕТ («Луи Пенса»)
  • LEI PENSA - ОНА ДУМАЕТ
  • LEI PENSA - ВЫ ДУМАЕТЕ (уважительно)
  • NOI PENSIAMO - МЫ ДУМАЕМ («Нои Пенсьямо»)
  • VOI PENSATE - ВЫ ДУМАЕТЕ («Вои Пенсате»)
  • LORO PENSANO - ОНИ ДУМАЮТ («Лоро Пенсано»)

Правила построения слов

В итальянском языке существует общий набор правил, следуя которым можно предугадать, как будет выглядеть слово.

В виду исключения сочетания букв «КТ » происходит удвоение буквы «Т». Например: ATTORE, EFETTIVO

Отсутствует звук «х».

  • рус. Ге - в итал. GE
  • рус. Ги - в итал. GI

Суффиксы

Слова русского языка, заканчивающиеся суффиксом -ЦИЯ в итальянском языке обретают окончание -ZIONE . Примеры:

  • MODERNIZZAZIONE - МОДЕРНИЗАЦИЯ
  • INNOVAZIONE - ИННОВАЦИЯ
  • IMOZIONE - ЭМОЦИЯ
  • NAZIONE - НАЦИЯ
  • PROVOCAZIONE - ПРОВОКАЦИЯ
  • MEDITAZIONE - МЕДИТАЦИЯ
  • INTONAZIONE - ИНТОНАЦИЯ
  • REALIZZAZIONE - РЕАЛИЗАЦИЯ

Слова, заканчивающиеся на -ЗИЯ по-итальянски будут награждены суффиксом -SIONE .

Окончание -ССИЯ превратиться в -SSIONE . Пример: PROFESSIONE - ПРОФЕССИЯ

Окончание -АЛЬНЫЙ превращается в -ALE . Примеры:

  • INDIVIDUALE - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • NORMALE - НОРМАЛЬНЫЙ
  • IDEALE - ИДЕАЛЬНЫЙ
  • PROFESSIONALE - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Окончание -ИВНЫЙ превращается в -IVO . Примеры:

  • EFFETTIVO - ЭФФЕКТИВНЫЙ
  • CONSTRUTTIVO - КОНСТРУКТИВНЫЙ
  • OBIETTIVO - ОБЪЕКТИВНЫЙ

Окончания -ИЧЕСКИЙ, -ИЧНЫЙ превращается в -ICO . Примеры:

  • MAGICO - МАГИЧНЫЙ, читается «Маджико»
  • LOGICO - ЛОГИЧЕСКИЙ
  • TECNICO - ТЕХНИЧЕСКИЙ
  • ECONOMICO - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Применяя эти нехитрые правила можно перевести на итальянский около 50 000 слов!

Неправильные глаголы

Глаголы, спряжение которых не подчиняются общим правилам, называются неправильными. Три глагола: ESSERE -БЫТЬ, AVERE -ИМЕТЬ и FARE -ДЕЛАТЬ, были рассмотрены в предыдущих уроках. Теперь приступим к изучению других, не менее важных неправильных глаголов.

Глагол ХОТЕТЬ

  • VOLERE - ХОТЕТЬ, читается «Волере»
  • IO VOLGIO - Я ХОЧУ («Ио Вольё»)
  • TU VUOI - ТЫ ХОЧЕШЬ («Ту Вуой»)
  • LUI VUOLE - ОН ХОЧЕТ («Луи Вуоле»)
  • LEI VUOLE - ОНА ХОЧЕТ
  • LEI VUOLE - ВЫ ХОТИТЕ (уважительно)
  • NOI VOGLIAMO - МЫ ХОТИМ («Нои Вольямо»)
  • VOI VOLETE - ВЫ ХОТИЕ («Вои Волете»)
  • LORO VOGLIONO - ОНИ ХОТЯТ («Лоро Вольёно»), ударение на «о»

Примеры:

  • CHE COSA TU VUOI? - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
  • IO VOGLIO CANTARE - Я ХОЧУ СПЕТЬ
  • IO NON VOGLIO MANGIARE - Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ
  • CHE COSA VUOI FARE? - ЧТО ТЫ ХОЧШЬ ДЕЛАТЬ?
  • IO NON VOGLIO AVERE UN PROBLEMA - Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ

Глагол ЗНАТЬ

  • SAPERE - ЗНАТЬ, УМЕТЬ, читается «Сапере»
  • IO SO - Я ЗНАЮ («Ио Со»)
  • TU SAI - ТЫ ЗНАЕШЬ («Ту Саи»)
  • LUI SA - ОН ЗНАЕТ («Луи Са»)
  • LEI SA - ОНА ЗНАЕТ
  • LEI SA - ВЫ ЗНАЕТЕ (уважительно)
  • NOI SAPPIAMO - МЫ ЗНАЕМ («Нои Сапьямо»)
  • VOI SAPETE - ВЫ ЗНАЕТЕ («Вои Сапете»)
  • LORO SANNO - ОНИ ЗНАЮТ («Лоро Сано»)

Примеры:

  • IO NON SO CHE COSA FARE - Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ
  • IO SO CANTARE MOLTO BENE - Я УМЕТЬ ПЕТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО

Образование множественного числа

  • ITALIANO - ИТАЛЬЯНСКИЙ, ИТАЛЬЯНЕЦ, (мужской род, единственное число), читается «Итальяно»
  • ITALIANI - ИТАЛЬЯНСКИЕ, ИТАЛЬЯНЦЫ (мужской род, множественное число), читается «Итальяни»
  • ITALIANA - ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНКА (женский род, множественное число), читается «Итальяна»
  • ITALIANE - ИАТАЛЬЯНКИ (женский род, множественное число), читается «Итальяне»

Пример:

  • LEI Ѐ ITALIANA - ОНА ИТАЛЬЯНКА
  • LORO SONO ITALIANE - ОНИ ИТАЛЬЯНКИ

По аналогии:

  • RUSSO - РУССКИЙ (муж. род, ед. число)
  • RUSSI - РУССКИЕ (муж. род, множ. число)
  • RUSSA - РУССКАЯ (жен. род, ед. число)
  • RUSSE - РУССКИЕ (жен. род, множ. число)
  • LORO SONO RUSSE - ОНИ РУССКИЕ (ЖЕНЩИНЫ)
  • LIBRO - КНИГА
  • LIBRI - КНИГИ
  • CASA - ДОМ
  • CASE - ДОМА

При этом действует правило, если в итальянском языке существительное в единственном числе заканчивается на «О» (LIBRO ), то его множественное число будет образовано путем замены «O» на «I» (LIBRI ). Такое окончание - признак мужского рода существительного.

Существительные женского рода оканчиваются на «A» (CASA ). В этом случае множественное число образуется путем замены «А» на «E» (CASE ).

Применение изученного материала

Дополним список наших глаголов словом НРАВИТСЯ:

  • MI PIACE - МНЕ НРАВИТСЯ, читается «Пьяче»
  • TI PIACE - ТЕБЕ НРВИТСЯ

Связка может быть употреблена с частицей NON:

  • NON MI PIACE - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Пример:

  • MI PIACE CUCINA ITALIANA - МНЕ НРАВИТСЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ, кухня читается как «Кучина».

Несколько существительных в помощь для рассказа о своей семье:

  • FIGLIO - СЫН («Фильё»)
  • FIGLI - СЫНОВЬЯ («Фильи»)
  • FIGLIA - ДОЧЬ («Филья»)
  • FIGLIE - ДОЧЕРИ («Филье»)
  • AMICA - ПОДРУГА («Амика»)
  • AMICHE - ПОДРУГИ («Амике»)

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый день! Сегодня наше третье занятие.

Повторим пройденный материал

Прежде всего, хотелось бы убедиться, что все понятно, о чем мы говорили первые два урока. Как вы помните, мы начали со схемы (формулы), по которой действует английский глагол. Все ли понятно с этой схемой?

Вы помните, что, когда мы формируем какое-либо высказывание, мы должны внутренне ответить для себя на 2 вопроса:

  1. В каком происходит действие (в настоящем, прошедшем или будущем)
  2. Какую форму имеет наше высказывание (утверждаем, отрицаем либо задаем вопрос, спрашиваем)

Соответственно есть 9 возможных вариантов, и мы должны найти правильный, чтобы сказать то, что хотим.

Просто, чтобы проверить, насколько это у нас продвигается к стадии автоматизма, буквально по одной фразе попробуем перевести.

Алиса, как сказать “я поговорю с тобой”?

- I will talk to you.
Хорошо. Можно сказать: I will talk with you.

Как сказать, Олег: “Я тебе помогу”?

- I will help you.

Как сказать, Саша: “Он не помог мне”?

- He didn’t help me.

Настя, как мы скажем: “Я возьму твою машину”?

- I will take your car.

Так, Владимир. Владимир заволновался: чью же это машину возьмут? 🙂
Володя, как мы скажем: “Она пришла ко мне”?

- She came to me.

Совершенно верно.

Вы мне попроще вопросы задавайте. Без неправильных форм глагола, я это буду долго осваивать. Мне нужен гипноз.

Самое интересное, что все сконцентрированы среди самых употребительных. Поэтому мы буквально рот не можем открыть, чтобы не использовать какой-то неправильный глагол. Поэтому у тех глаголов, которые мы берем, надо сразу смотреть две формы.

Есть такие глаголы как help , там все стандартно - в прошедшем времени добавляется -ed :

Help - helped (помог, помогал)

А сколько вообще таких глаголов?

Нам надо освоить несколько десятков, которые охватывают 90% нашей речи. Это 50-60 глаголов. Из них половина приходится на неправильные. Их неправильность заключается в том, что форма прошедшего времени (утвердительная форма), т.е. нижняя строка посередине - используется та форма, которую мы записываем в скобках (например, saw):

Всего таких глаголов нам на этом этапе понадобится 20 - 30, для того чтобы мы научились комбинировать.

Аня, как мы скажем: “Когда ты пойдешь к нему?”

- When will you go to him?

Совершенно верно.

А как сказать, Даша: “Я видела его вчера”?

- I saw him yesterday.

А как спросить, Михаил: “Когда ты видел ее?”

- When did you see her?

Помните, мы написали соотношение: местоимения, которые отвечают на вопрос КТО?, и те местоимения, которые отвечают на вопрос КОГО?, КОМУ? (Кого увидел, кому сказал…)

Вот, в принципе, все, что требуется освоить. Для того чтобы мы сдвинули этот процесс, нам надо выучить вот эти несколько глаголов и посмотреть как они работают в этом механизме - меняются в зависимости от времени и формы высказывания, и формы местоимения - две вот эти формы (I - me и т.д.).

Т.е. объем информации очень небольшой. И напомню, чтобы это начало работать, функционировать в автоматическом режиме, требуется несколько раз по паре минут просто прокручивать это. Не более того. Это не напряженно по усилиям, которые мы затрачиваем и не требует много времени. Наша задача - чтобы вот этот минимум, базовая основа начала работать автоматически и превратилась в несгораемый запас. То есть, может быть достаточно будет вот этого простого базового уровня и больше ничего не надо.

- Может быть не сразу начинать с двух минут? Мне, чтобы эту схему повторить, потребовался час, не меньше.

Вот именно поэтому нельзя отводить на это дело час или два. Потому что если хватит усилия воли один день потратить на это час, то на следующий день точно вряд ли… А 5 минут найдется всегда.

- Он за 5 минут только одно предложение формулирует, думает над ним 5 минут))

Нам сейчас требуется не предложения формулировать, а взять эту схему, где 9 возможных вариантов…

- Она должна быть перед глазами.

Взять любой глагол, тот же help :

I help.
I will help.
I helped.
Do you help?
Does she help?
I don’t help.
She will not help.

Вот эти 9 вариантов и все. Это занимает - ну хорошо, сначала мы это делаем, глядя сюда, а проходит день-два - нам уже не надо смотреть, мы уже помним, что вот здесь будущее время, вот здесь настоящее, вот здесь прошедшее. Причем часть глаголов (come - came ) мы помним, что вот эта форма, которая в скобках - она только в одном месте - утверждение в прошедшем времени.

Это не требует много времени, а объем информации ну абсолютно минимальный.

Теперь немножко посмотрим, что за этим следует.

Глагол-связка to be

Следующая схема посвящается одному слову - “быть”. Быть - это глагол-связка, который означает присутствие. То есть, кто-то или что-то где-то находится или кто-то или что-то чем-то является. По-русски в настоящем времени мы не используем это слово. Мы не говорим: я есть здесь. Просто: я здесь. В прошедшем времени мы используем: я был здесь. Или я буду здесь.

В английском языке этот глагол - быть, находиться, являться - to be - используется всегда, в том числе в настоящем времени. То есть, мы не можем сказать по-английски “я здесь”, мы говорим “я есть здесь”.

И вот каким образом он работает:

I am (я есть)
He/she/it is

He is here - он здесь
I am here - я здесь

You/we/they are here - вы/мы/они здесь(множественное число)

- А можно вопрос? На первом занятии вы говорили, что в английском языке существует второе лицо в единственном числе в обращении к Богу - thou . К нему тоже глагол-связка are ?

К нему есть даже особая форма, она пишется art .

- О, это здорово! Это интересно!

Но это, повторяю, только когда вы говорите с Богом. К людям лучше так не обращаться. Мало кто заслуживает)

Итак, прошедшее время в единственном числе - я был, ты был, она была

I/he/she/it was

You/we/they were

Я был (находился) здесь - I was here

Он был здесь - he was here

Она был здесь - she was here

Мы/вы/они были здесь

You/we/they were here

- А it это тоже was?

Да, все что относится к третьему лицу.

В будущем времени все одинаково.

- Одинаково с настоящим?

Одинаково между собой. Нет отличия между множественным и единственным числом.

Я буду (буду находиться или буду кем-то являться) - I will be

You will be

He will be

Он будет здесь - He will be here.

Она будет здесь - She will be here.

Мы будем здесь - We will be here.

Вы будете со мной - You will be with me.

Они будут здесь - They will be here.

Все ли понятно с этим?

- Пока понятно)

Промежуточное понимание)

- То есть в будущем только will be добавляется?

Будущее у нас выглядит как обычный глагол.

- Только be добавляется?

И теперь сразу примеры, где это может использоваться.

Как, например, мы скажем, Алиса: “Я буду в Москве”?

- I will be in Moscow.

А как сказать, Олег: “Я был в Индии”?

- I was in India.

Как мы скажем, Саша: “Она здесь”?

- She is here.

Теперь, если мы хотим использовать вопросительную форму, то все просто меняется местами. Am, is и are становятся в начале:

Как мы спросим, Настя: “Ты здесь?”?

- Are you here?

А как спросить, Владимир: “Она здесь?”

Значит, вопрос про нее…

- Is she here?

- А если я спросил She is here?

- Как это будет? Абракадабра?

Это будет удивление по поводу того… то есть я вижу, что она здесь, я уже не спрашиваю, вопрос отпадает:

She is here? [удивленно]
Она здесь? [удивленно] Не может быть!

Так, теперь… Та же самая история повторяется в прошедшем времени:

Was I
Was he
Was she
Was it

Как мы спросим, Аня: “Он был здесь?”

- Was he here?

А как спросить, Даша: “Они были с вами?”

- Were they with you?

Будущее время. Впереди у нас ставится will.

- Значит, в прошедшем не меняется, да, получается?

- А be куда девается?

Be вот сюда ставится. То есть:

Будешь ли ты где-то находиться или кем-то являться? - Will you be?

Как спросить, Михаил: “Ты будешь здесь?”

Значит, вопрос. Будущее время.

- Will you be here?

Here - здесь, сюда

There - там, туда

He is here - Он здесь

Come here - Иди сюда

Go there - Иди туда

He is there - Он там

Например, как спросить, Саша, с обычным глаголом: “Когда ты пойдешь туда?”

- When will you go there?

Так, теперь, чтобы у нас была форма отрицательная, вот ко всему этому хозяйству добавляется просто not :

I am not here - Я не здесь.

- То есть вот этот be меняется на любой другой глагол?

Да. Здесь мы взяли только глагол быть .

То есть на его месте может быть любой глагол?

Видите, в чем отличие этого глагола-связки be (быть) от всех остальных глаголов - мы здесь не используем никаких do , did - сам по себе он имеет разные формы. Он обозначает не действия, а состояния: я нахожусь или я являюсь .

- Тогда получается, что, когда be заменяется на любой другой глагол, это просто пример из вчерашней схемы.

Да. То есть все-все глаголы подчиняются одной схеме, кроме этого. Поэтому для него есть отдельная схема. Потому что это не глагол - глагол это, как правило, действие - а это состояние: кто-то находится где-то, или кто-то является.

Как, например, сказать: “Он мой друг”? (По-английски надо сказать: “он есть мой друг”)

- He is my friend.

Да. То есть обязательно должна быть связка.

Вот в русском тоже получается, что быть имеет тоже разные формы: быть - это неопределенная форма, а есть это тоже как быть.

Да. Просто в русском языке в настоящем времени связка не используется. Мы не говорим “я есть твой друг”, “ты есть мой друг”. В прошлом и будущем мы используем: “Он был моим другом” или “он будет моим другом”. Но в настоящем - нет.
А в английском есть! Вот в этом принципиальная разница.

Он является моим другом можно сказать.

Он будет являться моим другом 🙂

Он явится моим другом))

В будущем: will not be .

Он не будет моим другом - He will not be my friend.

Он не будет здесь - He will not be here.

He will be there. He will not be here.

- То есть not между will и be ставится?

Да.
Так вот. Почему нас интересует это слово, этот глагол? Кроме того, что он важен сам по себе и используется везде, повсеместно. Как только мы доводим до автоматического состояния первую базовую схему, основной глагол, там глагол в своем основном значении, то есть действие как факт. Если мы ко всему этому прибавим глагол с окончанием -ing , мы получим действие в состоянии процесса.

Если я хочу подчеркнуть - например, берем глагол speak - что я нахожусь в процессе, то я говорю:

I am speaking.

Вот сейчас.

- В данную минуту.

Да. Почему так происходит? Носитель английского языка может быть абсолютно неграмотным человеком и не знать, что это какая-то форма времени, вспомогательные глаголы - он и слов таких может не знать, но для него существует глагол быть , и он воспринимает его буквально, говоря “я есть говорящий”.

I am speaking - я говорю.

Вчера в это время я был говорящим.

I was speaking - я говорил (я был говорящим)

А завтра, если ты зайдешь в это время:

I will be speaking - я буду говорить (я буду говорящим)

- А период указать? Как понять я буду говорящим? Можно же сказать “я буду говорить”. Какая разница между этими фразами?

Конечно. Поэтому вот эта форма оправдана, только если мы указываем конкретное время: вчера в 5 часов, завтра после обеда или сейчас вот в этот момент.

Тогда это неоправданно.

- Тогда мы скажем как?

I spoke.

Yesterday I spoke all day - Вчера я весь день говорил.

- То есть не в какое-то конкретное время.

А если мы конкретизируем момент, то есть по факту, сейчас я говорю - I am speaking . А I speak - это вообще я говорю :

I speak english.

And I am speaking english (в этот момент)

Вот понимаете, откуда вытягивается эта ниточка - как только мы осваиваем базовую схему, становится понятно, что все остальные варианты это нюансы, когда мы что-то хотим подчеркнуть: не просто сказать факт, а конкретизировать, что в данный момент.

Как настраиваться на нужную волну

Еще очень важный момент. Когда мы начинаем говорить на любом иностранном языке, в частности, на английском, мы должны совершить несколько магических действий:

Первое из них то, что мы немножко затронули вчера. Помните, мы говорили про образ, какая ассоциация возникает с английским языком? Вот подумайте, сегодня что-нибудь изменилось? Английский язык - что сразу приходит в голову?

- Увереннось, улыбка.

- Красный автобус.

Да, у кого-то образ может быть визуальный. Вот почему невозможен идеальный учебник для всех - потому что у всех разные образы. Есть люди, которые воспринимают зрительно, зрительные ассоциации. У кого-то может быть какая-то звуковая ассоциация: звуки песен, голос чей-то, какие-то слова. Кто-то может увидеть ассоциацию через вкус или запах, или воспоминания, или какие-то физические ощущения. Но это очень важный момент, который дает нам объемность восприятия.

Это что имеется в виду? Эмоциональное восприятие, конечно.

Эмоциональное и образное. Эмоциональное - это то что связано с мотивацией: почему мне это нужно, почему мне это интересно. А образ это что сразу, спонтанно, без того чтобы я специально вызывал в себе какой-то образ, что пришло сразу.

- А для чего это?

- Что это дает, действительно?

Это служит таким аналогом некого пароля, кодового знака, для того чтобы войти в это пространство. Чтобы мы воспринимали язык не просто как некая схема, написанная на доске или в тетради, а сразу воспринималось как физическое присутствие в новом измерении. Поэтому первое что мы делаем, нажимаем на эту кнопочку, чтобы войти в этот образ и почувствовать себя там комфортно, ощутить свое присутствие.

Второй момент. Очень важно при этом не напрягаться. Потому что как только мы напрягаемся, мы превращаемся в вот такую схему и начинаем судорожно передвигаться по этим клеточкам. Но если в нас не возникает напряжение, мы продолжаем свободно дышать… в любом общении, в любом контакте очень важен ритм…

- То есть это форма вдохновения такая?

Да. Абсолютно.

- А если образы не возникают? Что делать?

Образ может не возникать зрительный. Но какое-то ощущение обязательно неизбежно возникает.

- Не знаю, пока никаких ассоциаций со словом “английский” не возникает.

- А для этого, наверно, в школе нас сначала знакомили с неким человечком, который за это все отвечает. В немецком Шрайбикус был.

А остальные ученики видели этого человечка? 🙂

- Нет, но нас знакомили: вот, знакомьтесь, Шрайбикус! И я так понимаю, что перед занятием все на него как-то нажимали, как на кнопку, на этого мальчишку. В английском что там?

- Английский флаг может быть, например.

- У меня сразу ассоциируется слово “English”.

- А мы выучим английский с кнопочкой “красный автобус”, приедем в Британию и не увидим красного автобуса…

Условно говоря, вот это ощущение присутствия плюс образ красного автобуса, например (завтра это может быть другой образ: Тауэр, королева, какая-нибудь песня, виски в конце концов)…

- О боже, один раз нас чуть не забыли в Тауэре. Когда мы зашли, мы очень опаздывали на автобус. На нас потом очень сильно ругались. И экскурсовод сказал, что мы хотели вас забыть и уехать. Такой английский юмор. Такая тишина была, потому что русские не поняли юмора.

- А сколько лет тебе было?

- Ну лет 12.

- Забытая в Тауэре.

- Кстати, вот ассоциация, вызванная у меня! Как странно!

Вот откуда оказывается взялась травма детская)

- Почему я все такие не выучила язык!

- Кстати, есть вопрос по поводу детей. Вот, например, моей дочери 9 лет. Она тоже учит английский в школе. А эти схемы, они также для детей работают? У них же как-то по-другому внимание, восприятие устроено.

В девять лет уже работает. Потому что ребенок, который в возрасте формирования речи, для него вообще работают чистые образы. Для него легче, скажем, показать ему мультик на русском языке, который ему нравится, который он знает, а потом незаметно подменить его английской версией. Он уже знает всех персонажей, он уже знает эти образы, у него нет ощущения, что он попал в чужую среду и там что-то такое незнакомое. Потому что он знает, что они говорят, он знает кто это такие. И даже каким хэппи-эндом все это закончится.

- Они же даже цитируют реплики!

- Нет, но сначала же надо на русском показать.

- Ну а в 6 лет такая же схема?

А в 6 лет это уже на грани перехода к рациональному обучению. До 5-6 лет обучение языку абсолютно, на 90%, образное. То есть не надо объяснять правила. Это воспринимается как воздух, как атмосфера.

- А мы можем образно, так же как дети, воспринимать?

Вот мы к этому пытаемся немножко вернуться. Именно поэтому не надо специально выдумывать какой-то образ, но настраиваться на тот, который приходит. Это не обязательно картинка. Это может быть ощущение, но очень важна объемность восприятия.

- То есть, например, свой любимый фильм я могу по-английски сейчас смотреть, да? “Pulp Fiction”.

Да, это один из очень интересных и эффективных инструментов: смотреть фильм, который не противно смотреть в очередной раз, который уже хорошо знаешь, знаешь персонажей, о чем они говорят. Смотреть его на языке, без титров, обязательно без титров. Потому что человек очень ленивое создание, всегда идет по пути наименьшего сопротивления.

- А если титры по-английски?

Нет смысла. Потому что человек всегда ищет более легкий способ восприятия

- А на слух легче воспринимать, чем?..

Если будет написан текст, то будет легче, конечно, текст. А ближе к естественному восприятию это… Нет, если это знакомо, если ты смотрел этот фильм и прекрасно знаешь, можешь его цитировать…

- Можно вопрос про детей еще один? Если ребенок до 6 лет и мы нанимаем педагога для него, носителя языка, он все время разговаривает, разговаривает, разговаривает, не объясняя никакую грамматику, ни правила, ничего, то ребенок все равно это усваивает как-то, правильно?

- А в 6 лет уже все-таки схемами нужно?

Да, в 6-7 лет, когда начинается школьный возраст…

- Это бессмысленно получается?

Нет, это никогда не бессмысленно, но это требует уже вот такого рационального обучения.

Неопределенная форма глагола

Итак, сегодня нам стоит понять и освоить вот эту структуру глагола to be - быть . И, кроме того, неопределенная форма, то есть глагол в форме, которая не относится к какому-то лицу (не то, что я делаю, ты делаешь, а делать вообще) - она сопровождается в английском языке частицей to .

to speak - говорить

Не “я говорю” (I speak, you speak), а “говорить” вообще.

Как правило, эта форма следует за каким-то глаголом, который управляет ей. Например:

I want to speak - Я хочу говорить

То есть форма личная, которая указывает на лицо, на меня: I want . Дальше идет управляемая форма глагола - что я хочу делать: to speak .

I like to dance - Мне нравится танцевать.

То есть вот для чего нужна такая частица. Так, по важности и в плане последовательности: мы прежде всего должны освоить основную схему глагола. Причем напомню, что некоторые глаголы, которые мы называем неправильными, имеют еще одну форму, которую мы для удобства указываем в скобочках, и которая используется только в утвердительной форме в прошедшем времени. Затем мы расширяем наши возможности, способность комбинировать. А за счет того, что мы добавляем структуру местоимения… Добавляем группу вопросительных слов, некоторых предлогов. Для того, чтобы на порядок повысить возможность комбинировать. И после того как мы добавляем глагол-связку быть (to be - неопределенная форма):

Я хочу быть твоим другом - I want to be your friend

I want to be free

Я люблю быть независимым - I like to be independent

Я хочу быть счастливым - I want to be happy

- Не пойму, почему “я хочу быть твоим другом” без will ?

Нет, я хочу или я буду? Если я хочу, это еще не факт что я буду.

Если я настолько уверен, что скажу “я буду твоим другом”, то это будет как?

I will be your friend.

А если я пока только хочу…

- А если я не хочу?

I don’t want to be your friend - Я не хочу быть твоим другом.

I will not be your friend - Я не буду твоим другом.

I will want - я буду хотеть.

Maybe I will want to be your friend.

А maybe в начале ставится?

Можно после длинной тирады ответить просто: Maybe .

- А как сказать “почему ты не хочешь?”

Why don’t you want?

Do you want?

You want > You don’t want > Don’t you want?

- А “захочешь” как сказать?

Если я спрашиваю: “Ты захочешь?”:

Will you want?

Все по правилам.

- Я тебя поцелую. Только потом. Если захочешь.

Ну и как это сказать?

- I will kiss you if you want. Only later.

Когда условие, говорим без will (if you will want - неправильно!)

На это можно ответить:

Better late, than never - лучше поздно, чем никогда.

Притяжательные местоимения в английском языке

И чтобы завершить сегодняшнее занятие, мы делаем еще такую вещь. Когда мы представляемся, говорим “меня зовут” или “тебя зовут”, то по-английски это звучит:

My name is … - Мое имя такое-то

А если мы задаем вопрос “как тебя зовут?”, по-английски это будет “какое есть твое имя?”:

What is your name?

Поэтому полная структура местоимения выглядит вот таким образом. Вы помните, мы написали вот такую последовательность местоимений:

Вторая часть этой структуры это то, что отвечает на вопрос КОГО? КОМУ?

А третья часть этой структуры это те слова, которые отвечают на вопрос ЧЬЕ? ЧЕЙ?

Мой, моя, мои -

И вот отсюда мы говорим: my name is…

Твой, твоя, ваш, ваше - your

Чье? Его - his

Соответственно, как мы скажем: “Его зовут Олег”?

- His name is Oleg.

Чье? Ее - her

- Тут не меняется ничего

Да. Володь, как мы скажем: “Ее зовут Дарья”?

- Her name is Darya

- Ее имя есть дарья

- Я сразу загружаюсь. Я когда освобождаюсь, говорю проще.

А как спросить, Миша, “Как ее зовут?” (Какое есть ее имя?):

- What is her name.

Правильно.

Мы. Наш, наше - our

Как сказать, Алиса, “он наш друг”?

- He is our friend.

Чей? Их - their

- Очень похоже по звучанию. Различается какими-то частностями. Вот это тоже как-то пугает.

Дьявол скрывается в деталях)

- Да, вот это правда.

Старая история. Даша, как сказать: “Это их проблема”?

- It’s their problem.

А как сказать, Аня: “Он ее друг”?

- He is her friend.

Да, совершенно верно.
Итак, сегодня мы добавили к тому, что было раньше, структуру глагола “быть” во всех его формах и вариантах и расширили структуру местоимения, добавив группу слов, которые отвечают на вопрос чей? чье?
(Оценок: 14 , средняя оценка: 4.86 из 5 )

Похожие публикации