Скачать презентацию на тему спортивные игры. Презентация по физкультуре "характеристика спортивной игры "волейбол"". Спортивные игры в ДОУ
«Спортивные игры» - Волейбол. Бег. Легкая атлетика. Гимнастика. Марафон. Спортивные игры. Акробатика. Спортивная ходьба. Виды физической культуры. Лыжи. Мотоспорт - вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Прыжки. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Городки - русская народная спортивная игра. Парусный спорт, гонки на парусных судах.
«Турниры по бильярду» - Турниры 2007г. Серия из 6-ти первенств «Турнир чемпионов» с 2004г. Камера главного вида. Супер Кубок 2008г. Основные наружные рекламные носители на площадке у стола. Выгородка главного вида и общий вид рекламных щитов. Показатели мониторинга трансляций бильярда. Профессиональные турниры. Кубок Балкан 2008г.(Moldova Open).
«Лёгкая атлетика» - Один из основных и наиболее массовых видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции. Лёгкая Атлетика. Легкоатлетические упражнения с целью физической подготовки применялись еще в глубокой древности. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам.
«Образ жизни» - Что делать в России для улучшения здоровья населения? Социальный блок. Злоупотребляют алкоголем – 70% мужчин; 47% женщин. Приверженность здоровому образу жизни населения РФ. Авторитетные и уважаемые граждане и общественные организации. Сми. Медико-санитарное просвещение населения и пропаганда здорового образа жизни.
«Совместимость продуктов» - Клещи домашней пыли. Продукты из магазинов. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Ненасыщенных жиров в рационе должно быть около 300-400 г в неделю. Болезни, вызванные домашней пылью. Диетология как наука. Аппетит - это и привычка, и инстинкт. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо.
«Правильное питание» - Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Правильное и здоровое питание. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Прием еды лучше всего стоит начинать с салатов или овощей. В правильном питании обязательно учитывается набор блюд и их количество. Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок.
Всего в теме 38 презентаций
«Спортивные игры» - Волейбол. Бег. Легкая атлетика. Гимнастика. Марафон. Спортивные игры. Акробатика. Спортивная ходьба. Виды физической культуры. Лыжи. Мотоспорт - вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Прыжки. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Городки - русская народная спортивная игра. Парусный спорт, гонки на парусных судах.
«Турниры по бильярду» - Турниры 2007г. Серия из 6-ти первенств «Турнир чемпионов» с 2004г. Камера главного вида. Супер Кубок 2008г. Основные наружные рекламные носители на площадке у стола. Выгородка главного вида и общий вид рекламных щитов. Показатели мониторинга трансляций бильярда. Профессиональные турниры. Кубок Балкан 2008г.(Moldova Open).
«Лёгкая атлетика» - Один из основных и наиболее массовых видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции. Лёгкая Атлетика. Легкоатлетические упражнения с целью физической подготовки применялись еще в глубокой древности. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам.
«Образ жизни» - Что делать в России для улучшения здоровья населения? Социальный блок. Злоупотребляют алкоголем – 70% мужчин; 47% женщин. Приверженность здоровому образу жизни населения РФ. Авторитетные и уважаемые граждане и общественные организации. Сми. Медико-санитарное просвещение населения и пропаганда здорового образа жизни.
«Совместимость продуктов» - Клещи домашней пыли. Продукты из магазинов. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Ненасыщенных жиров в рационе должно быть около 300-400 г в неделю. Болезни, вызванные домашней пылью. Диетология как наука. Аппетит - это и привычка, и инстинкт. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо.
«Правильное питание» - Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Правильное и здоровое питание. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Прием еды лучше всего стоит начинать с салатов или овощей. В правильном питании обязательно учитывается набор блюд и их количество. Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок.
Всего в теме 38 презентаций
Ольга Оледибе
Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Детям о спорте»
Детям о спорте
Что такое спорт :
Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта ) – от банального футбола до виндсерфинга. Спорт бывает любительским , а бывает профессиональным.
Как было раньше…:
Первые попытки возникновения спорта возникли еще у пещерных людей это была борьба. В Древней Греции уже существовало большое разнообразие видов спорта . Наибольшее развитие получили различные виды борьбы, бег, метание дисков и состязания на колесницах.
Кто такой спортсмен ?
Спортсмен – это человек , занимающийся каким –либо видом спорта профессионально , или любительски
Профессиональный спорт
Это виды спорта в которых спортсмены борются за награды и участвуют в соревнованиях.
Любительский спорт – это спорт , где человек занимается тем видам спорта , каким ему хочется.
Виды спорта
Видов спорта очень много : это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика .
Виды спорта делятся на групповые и индивидуальные.
Участвуют больше одного человека :
командные
Участвует 1 человек :
индивидуальные
Каждый спортсмен получает награды !
Награды - это призы, полученные спортсменом на соревнованиях .
Это медали, кубки, венки, чаши, статуэтки, грамоты.
Награды и грамоты
Спортсмены тренируются в день по 4 часа, для того чтобы выступать на соревнованиях
Виды соревнований :
Городские
Межрайонные
Мировые (Чемпионат Мира)
Европейские (Чемпионат Европы)
Любые соревнования судят судьи. Их количество зависит от вида спорта и типа соревнования . Это от 2 до 8 судей!
Самыми главными соревнованиями являются Олимпийские игры. Они проводятся раз в 4 года.
Бывают летние и зимние
Тренажеры
Они существуют для того чтобы спортсмен мог тренировать свои мышцы и просто поддерживать физическую форму.
Питание спортсменов
Спортсмены затрачивают большое количество энергии, поэтому в их пище необходимо употреблять белок, также углеводы и жиры, но в меньшем количестве. Правильное питание спортсмена обеспечивает ему хорошее состояние здоровья, для победы на соревнованиях
«ЗНАКОМСТВО СО СПОРТОМ »
Спортивная командная игра , цель которой - забить мяч в ворота соперника, используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнерам ногами, головой и др. частями тела - кроме рук. В матче побеждает команда, забившая больше голов.
Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника.
БАСКЕТБОЛ
В баскетбол играют две команды. Цель игры - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Мячом играют только руками.
ВОЛЕЙБОЛ
Командная спортивная игра , в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч (только руками) на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.
Спортивная игра мячом с и ракетками на специальной площадке (корте, разделенной сеткой. Цель игры - ударом ракетки отправить мяч на половину соперника так, чтобы тот не его смог отбить или отбил с нарушением правил.
БАДМИНТОН
Спортивная игра с воланом и ракетками на площадке, разделенной пополам сеткой. Цель игры - приземлить волан на стороне противника и не допустить его падения на своей стороне.
ПЛАВАНИЕ
Вид спорта , который подразумевает преодолений тех или иных дистанций вплавь за минимальное количество времени.
Спортивная командная игра с мячом овальной формы на специальной площадке. Цель игры - передавая мяч друг другу руками (только назад) или ногами (в любом направлении, приземлить его в зачётном поле или забить в ворота (в виде буквы Н) противника.
Командная спортивная игра с мячом и битой. Участвуют две команды. Суть игры : игроки атакующий команды, стоят по очереди у базы и отбивают битой мяч, посланный к ним. Пока мяч летит, игроки перебегают от одной базы к другой. Обороняющиеся стараются поймать мяч и попасть им в «перебежчика» .
Спортивная акробатика .
Вид спорта , соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.
Загадки о спорте
1. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …___
2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики : "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра - …. ___
3. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, Значит, это.
4. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все : «Гол!» .
Игру с мячом зовут …___
5. Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В ___
6. Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас - Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …__
7. Снаряд есть у боксёров - груша.
А в этом спорте «фрукт» получше.
Там забивает мяч спортсмен
В ворота в виде буквы Н,
На дыню очень мяч похож.
Вид спорта этот назовёшь ?
Спортивные игры в ДОУ
900igr.net
Спортивные Подвижные
Отличительные признаки спортивных игр:
- ограничение движений, определяемое спецификой и точностью техники двигательных действий данной игры,
- в составе команд четко установленное число участников, обязанности их распределены,
- продолжительность игры ограничена во времени,
- условия проведения игры требует специально подготовленного места, разметки площадки, соответствующего оборудования, инвентаря,
- требуют большей, чем в подвижных играх, собранности, организованности, наблюдательности, овладение
определенной техникой движений, быстроты
двигательной реакции.
Спортивные игры для дошкольников:
- Возраст
- Состояние здоровья
- Индивидуальные склонности и интересы
- Использование некоторых элементов техники спортивных игр, доступных детям дошкольного возраста.
Спортивные игры в ДОУ:
Зимние виды спорта: Летние виды спорта:
хоккей, лыжи футбол, баскетбол,
бадминтон, городки,
настольный теннис
Основные приёмы, используемые в игре:
- перемещения,
- удары по мячу,
- ведение и отбор мяча,
- вбрасывание мяча,
- защита ворот.
Баскетбол:
- Движения без мяча или с мячом в руках без передачи его партнеру: стойка, остановки, повороты, прыжки, ложные движения.
Бадминтон:
Действия с ракеткой и воланом:
- стоя на месте, подбивать волан, поворачивая ракетку одной и другой стороной,
- бить по волану, подвешенному на веревочке,
- бить по волану, перебрасывая его через сетку.
Спортивная народная игра:
необходимо выбить городки всех фигур партии за меньшее
количество бросков биты.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ждет успех их, ждет рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Конькобежцы и гимнасты,
А в бассейне есть пловцы,
И на лыжах ходят часто -
Вот какие молодцы!
Олимпийские надежды
Побеждают, и растут,
Олимпийские надежды
За медалями идут.
Спорт нам очень помогает, На путь нужный наставляет. Красоту, движений взлет И здоровье нам дает.
Спортивных успехов вам, друзья!
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Дополнительное образование «Спортивные игры»
От простого к сложному
От простого к сложному
Усложнённые двигательные действия
Усложнённые двигательные действия
Согласованность движений
Навык ловли и броска мяча с дальней дистанции
Изменение веса и размера мячей
Игровая деятельность
Игровая деятельность
Подводящие к спортивной игре упражнения
Игровая деятельность с элементами спортивных игр
Индивидуальная работа
Спортивная игра
Спортивная игра
Работа над ошибками и положительные моменты
Отдых и рефлексия
Предварительный просмотр:
Дополнительное образование «Спортивные игры»
(Инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1376
Богатырев В.Н.)
Слайд 1
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с предметами и в частности с мячом. В нашем дошкольном подразделении ГБОУ Школа № 1376 мы организовали секцию дополнительного образования «Спортивные игры», мотивом послужило отсутствие у детей умений в простых двигательных действиях с мячом.
Спортивные игры для детей – это величайший подарок, который взрослые могут сделать ребятам.
Играя, ребенок укрепляет здоровье, развивает координацию, учится действовать в команде и получает массу положительных эмоций. Особенно полезно играть всем вместе – детям, родителям и педагогам. Это лучший способ создать дружеские и доверительные отношения.
Слайд 2
Упражнения с мячом являются одними из наиболее древних видов физических упражнений. История не знает ни точного места, ни времени возникновения мяча и игр с мячом. Мяч возник в глубокой древности. На фресках египетских пирамид и древнеримского города Помпея, на вазах античной Греции и настенных росписях древнего Крита запечатлено множество фигур, занятых подвижными играми.
Слайд 3
Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию ловкости, ритмичности, глазомера, координации, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентацию. Упражнения с мячами различного диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке правильной осанки. Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Игра с мячом способна не только приносить удовольствие и веселить. Подвижные игры развивают командный дух и здоровое спортивное соперничество.
Слайд 4
Целью «Спортивных игр» является:
- стимулировать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом, воспитание чувства ответственности за свое здоровье и укрепление его с помощью спортивных игр.
Слайд 5
Задачи: (вы видите на слайде)
Оздоровительные
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
- дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровья детей и их функциональных возможностей.
Образовательные
- развивать физические качества и способности: ловкость, быстроту, выносливость, силу, ориентацию в пространстве, глазомер;
- обучать основным способам ведения и владения мяча в игровых формах;
- учить детей передаче мяча;
- формировать умения и навыки двигательных действий с предметами.
Воспитательные:
- развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
- формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других;
- побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Слайд 6
Принцип всего обучения «от простого к сложному».
Слайд 7
Пока воспитанник не закрепит умение простых действий с мячом, таким как ловля мяча, бросок, отбивание, сложные формы для него будут недоступны.
Слайд 8
При появлении умения у ребёнка появляется желание проявить творчество в выполняемой деятельности,
Слайд 9
Что может сигнализировать о готовности выполнять усложненные двигательные действия.
Слайд 10
В работе со старшими дошкольниками имеют место специальные упражнения в отбивании мяча, бросании,
Слайд 11
ловле его одной рукой, точные передачи ногами.
Слайд 12
Эти упражнения постепенно усложняются с увеличением высоты подбрасывания, увеличением расстояния между партнерами в передаче мяча, размер и вес мячей,
Слайд 13
Упражнения, требующие согласованных действий, количества выполняемой работы. Много времени уделяется упражнениям в бросании и ловле мяча индивидуально, в парах, по кругу, в кругах с водящим.
Слайд 14
Выполняются подводящие к спортивной игре упражнения.
Слайд 15
Преподаются основы спортивной игры. В ходе практической деятельности преподаются теоретические основы правил спортивной игры.
Слайд 16, 17
Неотъемлемой частью образовательной деятельности является игра с мячом.
Слайд 18
В том числе с элементами спортивных игр.
Слайд 19
В игровой форме закрепляются умения владеть спортивным предметом.
Слайд 20
Навыки ведения мяча успешно формируются в индивидуальной работе с детьми.
Слайд 21
Фундаментально закладываются умения правильно выполняемых движений.
Слайд 22
К концу обучения, дети уже имеют разносторонние навыки владения мячом. Они могут его ловко принимать, непринужденно держать, быстро и точно передавать в разных направлениях.
Слайд 23
Проводится полноценная игра в футбол и баскетбол (в условиях помещения и инвентаря учреждения), в ходе которой акцентируется внимание на игре в «пас», т.е. передачи его партнеру для обыгрывания соперника, как самое простое тактическое действие.
Слайд 24
Воспитанники с хорошим навыком владения мячом обыгрывают соперников сменой траектории движения и обманными маневрами.
Слайд 25
Между играми и в конце занятия проводится работа над ошибками
Слайд 26
И рефлексия.
В заключении мы хотели бы сказать, что для любой спортивной игры характерно:
- Наличие правил;
- Взаимодействие с партнерами;
- Соревновательность;
- Двигательная активность;
- Простота содержания;
- Сильное эмоциональное воздействие.