Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Сказочный эффект в Photoshop. Создаём в фотошоп сказочный коллаж со световыми эффектами

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.

Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).


Далее идет тонировка, направленная на визуальное отделение объекта от фона и придание объема фотографии.
Кроме того, применим затемнение и осветление отдельных участков фотографии.
Выбираем в корректирующих слоях Кривые, тянем среднее значение кривой вниз, инвертируем и белой кистью 10% прозрачностью прорисовываем платье. Возвращаемся в Кривые и тянем в светлых значение кривой вниз, тем самым затемняя светлые участки. Инвертируем и белой кистью проходимся по коже и платью.


Чтобы убрать излишнюю «оранжевость», применим (прикрепив) к этой кривой Цветовой баланс. Опять в корректирующих слоях выбираем Цветовой баланс и по среднему уводим в голубой, значение –25, -6, -9.


Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность: в красном +5, желтим.



Корректирующий слой Кривая: еще больше убираем пурпур с фото, изгибая кривую в красном. Снизим прозрачность слоя при необходимости.


Корректирующий слой Кривая: затемняем картинку и инвертируем, белой кистью прорисовываем тени. Снизим прозрачность слоя до 50%.


Корректирующий слой Цветовой баланс: еще больше уводим задний план прямо за девушкой в холодный оттенок.
В средних тонах –19, 0, -9.


Корректирующий слой Кривая: поднимем кривую вверх, осветлив фото, инвертируем маску и белой кистью прорисовываем (осветляем) фон за девушкой. Немного снизим прозрачность слоя, до 67%.


Корректирующий слой Кривая: затемняем! Делаем инверсию и прорисовываем теперь тени, юбку платья, общее виньетирование, а также низ фото.


Создаем пустой слой. Ненасыщенной кистью голубого цвета, 5% прозрачности, рисуем свет, льющийся на девушку сверху.


Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета: в белом усиливаем голубоватый свет, попадающий на девушку.
Значение голубой +49, в маске убираем черной кистью 10% непрозрачностью с кожи и платья.


Корректирующий слой Цветовой баланс: придаем заднему плану еще более сказочное голубоватое сияние. В светлом –25, 0,+6. Инвертируем и прорисовываем этот цвет белой кистью 10% прозрачностью по светлому участку заднего плана.
Корректирующий слой Цвет: выбираем цвет 885d2a в палитре, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 35%, черной кистью 10% убираем в маске этот цвет с заднего плана за девушкой.
Можно еще больше прорисовать мягкие тени, создав новый слой, переведя его в режим наложения Мягкий свет и нарисовав кистью коричневого цвета, прозрачность 5%.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Режим наложения Перекрытие, прозрачность 12%. Добавляем маску и по ней черной кистью убираем этот слой с верхних светлых участков платья.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем фильтр Color Effect Pro, Tonal contrast, убрав насыщенность в фильтре, прозрачность слоя 60%, закрываем маской (Alt + клик по маске) и белой кистью прозрачность 10% прорисовываем платье и ветки вокруг девушки.
Корректирующий слой Кривая: повышаем контраст, инвертируем маску, белой кистью рисуем контраст на светлых участках девушки и фона, не переусердствуйте, чтобы не сделать белый «выбитым». При необходимости снижаем прозрачность слоя.


Корректирующий слой Цвет: мне показалось, что фон недостаточно голубой, поэтому в палитре цветов выбираем цвет 4f83bd, режим наложения Яркий свет, прозрачность слоя 45%. Инвертируем и рисуем по маске белой кистью прозрачности 10% цвет позади девушки, слегка заходя на платье и светлые участки кожи.




Корректирующий слой Цвет: еще сильнее усиливаем теплый цвет вокруг девушки, для этого в палитре выбираем цвет aa7831, прозрачность 40%, по инвертированной маске белой кистью прорисовываем платье и кусты.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E, режим наложения Экран. Скрываем под маской и белой кистью с 5% прозрачностью рисуем контраст ветвей и кустарника.


Вот мы и закончили!
Мне захотелось добавить таинственности картинке, и я кистью маленького диаметра нарисовала пылинки, витающие в облаке света, так тщательно нами прорисованном.


Благодарю, NinaKnowsHow.

P. S. Поясню: инвертировать маску, скрыть под маской или убрать под маску, означает, что вы закрываете слой маской так, что он становится невидимым! Если на вашем слое нет маски, то скрываете его под маской с помощью клавиши Alt и клика по кнопке «маска». Если маска уже есть, как при создании корректирующих слоев, вы инвертируете маску (скрываете слой) используя сочетание клавиш Ctrl+I.

Вы хотите, чтобы детская фотография была незабываемой или хотите сделать удивительный подарок, или создать интересную фотоманипуляцию из детской фотографии, или хотите создать волшебную и красивую картину, или вы хотите узнать, как создать эффект фосфоресцирующих звёзд? Тогда этот урок для вас! В этом уроке я покажу вам от начала до конца, как создать красивую волшебную картину! Прочитайте этот урок, и вы узнаете, как создать интересные эффекты, а также как создать красивую лесную сказку!

В первом шаге мы создадим задний фон и добавим текстуры. Во втором шаге мы добавим грибы и насекомых. В следующем шаге мы добавим модель и создадим эффект волшебной пыльцы, а также добавим неоновые звёзды. На заключительном этапе мы добавим мелкие детали и дополнительные эффекты. Для выполнения урока, вам понадобятся любая версия программы Photoshop, вдохновение, внимание и хорошее настроение!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Перед тем, как мы приступим, скачайте все исходные материалы в одну папку. Таким образом, вам будет легко работать с исходными изображениями. Скачайте исходные материалы отличного качества на сайте DeviantART.com, нажав кнопку (Download) в верхнем правом углу страницы. Откройте программу Photoshop и давайте приступим к творчеству! Создайте новый документ. Идём Файл - Новый (File > New) или нажмите горячие клавиши (Ctrl+ N). Установите следующие размеры 3000 px по ширине и 2000 px по высоте, разрешение 200 пикс /дюйм. Я назвал рабочий документ “Королева Грибов”.

Шаг 2

Вначале мы добавим изображение для создания заднего фона. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Задний фон”.

Должно появиться изображение на всё рабочее поле нашего документа. Если вы не нашли данное изображение, то зайдите на сайт источник, где можно скачать данное изображение, как описано в первом шаге.

Шаг 3

Немного увеличьте масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования, воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Edit > Transform > Scale).

Шаг 4

Продублируйте слой с задним фоном (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer).

Сместите немного вниз оригинальный слой с задним фоном, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Добавьте слой-маску к дубликату слоя с задним фоном.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 6

Находясь на слой-маске, частично скройте часть изображения. Аккуратно обработайте задний фон, скрыв отдельные участки лесного ландшафта, создавая плавный переход с оригинальным изображением заднего фона. В качестве подсказки вы можете увидеть мою обработку на скриншотах ниже. На первом скриншоте - это участки обработки на изображении, на втором скриншоте - это обработка на слой-маске.

Шаг 7

Трансформируйте текстуру под размеры рабочего документа.

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до 75%. Тот же результат можно получить с помощью корректирующих слоёв, но тогда изображение не будет выглядеть выразительным, а процесс быстрым. Иногда мне нравятся такие сюрпризы. Стоит обратить внимание на них!

Шаг 8

Продублируйте слой с текстурой Боке 2 (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer). Увеличьте масштаб изображения, расположив дубликат слоя, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Free Transform tool (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Трансформация - Масштабирование (Edit > Transform > Scale). Данное действие выполняется для того, чтобы текстура не выглядела однотипной.

Шаг 9

Шаг 10

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 600px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Скройте часть текстуры в центре изображения (там, где будет сидеть маленькая девочка). Скройте текстуру на углах изображения, уменьшив непрозрачность кисти до 50%,

Добавьте к нижнему слою с текстурой корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку (New Adjustment Layer) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Кривые (Curves).

Установите опорные точки по каждому каналу, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Объедините все слои, относящиеся к заднему фону, а также группу с текстурой Боке в одну группу. Назовите объединённую группу Интерьер (Interior). Для создания объединённой группы, выделите все слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Позднее, мы вернёмся к этой группе.

Шаг 12

Теперь мы добавим грибы! Всё, что у нас есть, это 3 вида грибов, остальные мы добавим:). Давайте начнём с добавления грибов по краю изображения. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Грибы 2”.

Шаг 13

Уменьшите размер изображения, а также поверните изображение, расположив, как показано на скриншоте ниже. Я выбрал место для этих грибов на небольшой полянке с мхом, с тем, чтобы создать ощущение падающего света на них от общей атмосферы.

Шаг 14

Инвертируйте выделение (Ctrl+ Shift + I). Не снимая активного выделения, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge) в верхней панели инструментов.

Шаг 15

В настройках просмотра опции Уточнить край (Refine Edge) мы установим На чёрном (On Black). Выберите в настройках кисть и с помощью кисти, пройдитесь по внешнему контуру грибов, не так сильно задевая их (в противном случае, вы удалите часть грибов), чтобы удалить оставшиеся участки заднего фона и улучшить качество выделения. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Нажмите OК.

Шаг 16

Не снимая активного выделения, добавьте слой-маску к слою с грибами, чтобы скрыть полностью задний фон.

Чтобы грибы выглядели реалистично, перейдите на слой-маску слоя с грибами и с помощью кисти, немного обработайте нижнюю часть ножек грибов, где грибы касаются мха (только слегка). Настройки для кисти: Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 17

Повторите Шаги 12 - 16. Добавьте изображение грибов, используя стоковое изображение “Грибы 5”.

Шаг 18

Продублируйте данный слой с грибами (Ctrl + J). Далее, идём (Edit > Transform > Flip Horizontal). Уменьшите масштаб изображения грибов (Ctrl+ T) или идём (Edit > Free Transform).

Временно скройте видимость дубликата слоя с грибами, нажав по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Шаг 19

Теперь, из двух этих грибов, мы создадим небольшую полянку из грибов. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слой-маске, чтобы создать активное выделение вокруг изображения грибов. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Удерживая клавишу (Alt), скройте выделение одного гриба.

Примечание переводчика: в настройках инструмента лассо, установите опцию Добавление к выделенной области (Add to selection).

Выделенным останется самый высокий и круглый гриб. Продублируйте изображение выделенного гриба (Ctrl + J).

Примечание переводчика: как только вы скрыли активное выделение одного гриба, перейдите на оригинальное изображение грибов, а затем продублируйте выделенный гриб (Ctrl+ J).

Шаг 20

С помощью трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб изображения гриба, немного растянув его, для этого идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликат слоя с грибом, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз продублируйте гриб (Ctrl+J), расположив дубликат гриба, как показано на скриншоте ниже.

Возвращаемся к оригинальному изображению грибов, выделите самый высокий и круглый гриб, продублировав его на новый слой. С помощью Свободной трансформации (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), увеличьте размер гриба, расположив его, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 21

Увеличьте масштаб изображения грибов, а затем наклоните изображение таким образом, чтобы шляпка основного гриба была приподнята, но при этом гриб оставался в устойчивом положении по отношению к другим грибам, в заключение, отразите изображение по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите грибы, как показано на скриншоте ниже. Это будет наш основной гриб.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), выделите большой гриб и часть мха у нижней части ножки гриба. Далее, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge).

Принцип улучшения качества выделения и обработки ножки гриба остаётся тот же самый, я не буду ещё раз описывать его, просто повторите Шаги 15 - 16.

Шаг 22

Продублируйте гриб 2 раза (Ctrl + J). Примените к дубликатам трансформацию (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликаты грибов, как показано на скриншоте ниже. Гриб по середине необходимо отразить по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Слой с самым маленьким грибом должен располагаться поверх остальных двух слоёв с грибами, чтобы он был ближе к наблюдателю.

Так у вас должно получиться. Слой с основным грибом должен располагаться ниже всех слоёв с грибами. Вы можете расставить грибы на своё усмотрение, я просто описал, как я расположил их для себя.

Объедините все слои с грибами в одну группу, назовите эту группу “Грибы” (вначале выделите все слои + а затем нажмите клавиши (Ctrl + G).

Шаг 23

Давайте добавим немного дикой природы. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение паука.

Уменьшите размер паука, расположив паука на грибах.

Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Вначале выделите вторую улитку, а затем продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Будьте аккуратны при выделении улиток, не упустите детали!

Далее, возвращаемся на оригинальный слой с изображением улиток и выделяем третью улитку. Продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Далее, слой с оригинальным изображением улиток я удалил.

Уменьшите размер улиток (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), а изображение второй улитки отразите по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите улиток, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 24

Далее, мы добавим изображение лягушки к нашей сцене. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение лягушки. Уменьшите размер изображения лягушки, а затем отразите изображение по горизонтали. Расположите лягушку ближе к центру.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), создайте активное выделение вокруг изображения лягушки, а затем добавьте слой-маску, чтобы удалить задний фон.

Шаг 25

Мы должны добавить тени к элементам живой природы. Создайте новый слой. Идём Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer) или нажмите клавиши (Ctrl+ Shift + N). Слой с тенью должен быть выше слоя с лягушкой, т.к. тень будет падать на лягушку и выше слоя с улитками, не так сильно затемняя их.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 75px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 30%, Нажим (flow): 50%.

Теперь очень аккуратно нарисуйте тени, т.к. от этого будет зависеть результат. Медленно и аккуратно пройдитесь кистью одновременно по улитке и грибу. Можно один раз пройтись кистью под ракушкой улитки. Затемните заднюю часть лягушки, а также лапки. Добавьте тени к грибам. Не забывайте, что тени на грибах создаются не только за счёт падающего света. На маленькие грибы тень падает от больших грибов. В будущем всегда будьте внимательны к таким деталям и не применяйте слишком контрастные тени.

Объедините все слои с улитками и лягушкой в одну группу, назовите эту группу “Насекомые” (выделите нужные слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Я объединил их в одну группу, чтобы применить корректирующие слои, которые будут применимы только к улиткам и лягушке.

Шаг 26

Создайте новую группу, нажав кнопку в нижней панели инструментов. Далее, к созданной группе, добавьте слой-маску. Переместите папку “Насекомые” и ”Грибы” в данную группу.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, название новой группы Группа 1 (Group 1).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). Установите следующие настройки для кисти: Размер (Size): 70px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 45%, Нажим (flow): 100%.

Обработайте ножки грибов на слой-маске группы, чтобы грибы выглядели реалистичными. В некоторых местах я изменил непрозрачность кисти до: 70%, чтобы усилить эффект.

Примечание переводчика: можно применить стандартную кисть Трава и аккуратно прокрасить ножки грибов.

Шаг 27

Примечание переводчика: слой со светотенями преобразуйте в обтравочную маску к слою с группой Группа 1 (Group 1).

Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) для создания световых бликов и инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) для создания теней. Установите следующие настройки.

Нарисуйте светотени, как показано на скриншоте ниже. Обратите внимание на улиток и лягушку. Нарисуйте тени на спине лягушки и на раковинах улиток, чтобы они выглядели реалистично. Тени необходимо рисовать в соответствии с освещением заднего фона.

Шаг 28

Как только мы закончим работу со светотенями, мы должны провести коррекцию насыщенности всех грибов, чтобы они выглядели естественно и натурально. Мы добавим 2 корректирующих слоя. Первый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы откорректировать насыщенность и гамму. Идём Слой- Новый корректирующий слой - Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов Создать новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) и в появившемся меню, выберите опцию Кривые (Curves).

Примечание переводчика: автор добавляет корректирующие слои поверх слоя со светотенями в качестве обтравочных масок.

Второй корректирующий слой - это Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Необходимо немного добавить тёмных оттенков, чтобы приблизить картинку к реальности.

Вот так выглядят грибы после коррекции. Не сильно затемняя их, а также, не добавляя жёсткого света и тёмных оттенков. В противном случае, ваша работа не будет выглядеть реалистично и будет слишком переэкспонированной. Я объединил все корректирующие слои и группы в одну группу и назвал эту группу “Грибы и насекомые”.

Шаг 29

Далее, мы добавим паутину. Для этого я использовал кисти Паутина. Если вы не знаете, как загрузить эти кисти, то вы можете почитать мои предыдущие уроки по установке кистей или воспользоваться поиском:). Я создал три разных слоя с различными паутинами, расположенными в различных местах.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже для вашего удобства я назвал слои с паутинами: “паутина 1”, “паутина 2” и ”паутина 3” соответственно, чтобы вам было легче ориентироваться в палитре слоёв.

Давайте начнём с нижнего слоя! Создайте новый слой, выберите инструмент кисть Паутина, название кисти “Spider_web_5″. Установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 400px, Непрозрачность (Opacity): 100%. Цвет кисти для всех паутин #cacaca. Я специально не использовал белый цвет, чтобы паутина выглядела более естественно. Нарисуйте паутину между грибами, чтобы центр паутины был в середине. Также, убедитесь, чтобы края паутины задевали края грибов.

Второй слой. Нарисуйте паутину. Название кисти “Spider_web_11″ (паутина обозначена синим цветом), Выберите следующую кисть “Spider_web_12″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 300px.

Третий слой. Нарисуйте ещё паутину. Выберите кисть “Spider_web_4″ (паутина обозначена синим цветом), Размер (Size): 256px.

Последнюю паутину мы немного изменим. Идём в настройки кисти и применяем следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Название кисти “Spider_web_3″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 200px. Т.к. паутина нарисована на различных слоях, это добавило объёма и игры света.

PSD-файл урока

Которые я подобрал для вас, просто примените фильтр пластика к Крыльям бабочки. 2) Или самостоятельно поискать на стоковых ресурсах 3) Либо попробовать применить .

Шаг 1

Выберите изображение модели.

Шаг 2. Выделите модель

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), выделите изображение модели. В верхней панели настроек данного инструмента, не забудьте активировать опцию Контуры (Paths).

Шаг 3 . Образуйте выделенную область

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection).

Шаг 4. Отделите модель от заднего фона

Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5. Создайте новый документ

Создайте новый документ, для этого идём в меню Файл – Новый (File – New) или нажмите клавиши Ctrl+ N. Ширина: 1750 x Высота: 1400 px.

Шаг 6. Примените масштабирование к изображению модели

Итак, переместите выделенное изображение модели на наш новый документ. Далее, примените масштабирование к изображению модели в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 7. Подберите Задний фон

В данном случае, вы можете использовать изображение леса, но старайтесь подбирать изображение леса без множества веток, потому что основное внимание будет сфокусировано на модели.

Шаг 8. Размытие по Гауссу

Шаг 9. Контраст

Продублируйте слой с задним фоном, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, поменяйте цветовые оттенки дубликата слоя, для этого идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) или нажмите клавиши Ctrl+ U. Поставьте галочку в опции Тонирование (colorize), а затем нажмите ОК.

Шаг 10. Поменяйте режим наложения

Шаг 11. Объедините слои

Для того, чтобы объединить слои вместе, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся меню, выберите опцию Объединить с предыдущим (merge down). Таким образом, у вас будет только один слой заднего фона.

Примечание переводчика: автор объединил слой с оригинальным слоем заднего фона с дубликатом слоя заднего фона, таким образом, мы получили один объединённый слой с задним фоном.

Шаг 12. Кожа модели

С помощью инструмента Лассо (lasso tool), выделите область кожи модели. Далее, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделение на новый слой.

Шаг 13. Уменьшите насыщенность

Идём (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -35, нажмите ОК, чтобы принять значения.

Шаг 14. Добавьте контраста

Продублируйте слой с выделенной областью кожи, а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 15. Объедините слои

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся меню, выберите опцию Объединить с предыдущим (merge down).

Примечание переводчика: автор объединяет два слоя с выделенной областью кожи модели. Таким образом, у вас будет только один слой с выделенной областью кожи.

Шаг 16. Поменяйте цвет кожи

Продублируйте слой с выделенной областью кожи, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation или нажмите клавиши (Ctrl +U). Поставьте галочку в опции Тонирование (colorize), а также установите значение Цветового тона (Hue) на 22, а значениеНасыщенности (saturation) на 20.

Шаг 17. Примените Ластик

Примените инструмент Ластик (eraser) поверх глаз и волос модели.

Примечание переводчика: автор применяет ластик на слое с выделенной областью кожи модели.

Шаг 18. Ногти

Создайте новый слой Shift +Ctrl + N, а затем с помощью мягкой круглой кисти зелёного оттенка, прокрасьте поверх ногтей модели.

Шаг 19. Поменяйте режим наложения

Шаг 20. Макияж

Для коррекции губ, вам придётся перейти на оригинальный слой с моделью. Далее, выделите губы с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 21. Поменяйте режим наложения

Шаг 22. Глаза

Вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите глаза с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge), чтобы глаза стали ярче.

Шаг 23. Более яркие глаза

Шаг 24. Тени для век

Создайте новый слой. На новом слое, с помощью мягкой круглой кисти зеленоватого оттенка, прокрасьте поверх век. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя наУмножение (Multiply).

Шаг 25. Добавьте ещё теней

Повторите процесс несколько раз, используя зелёные и оранжевые оттенки поверх век. Вы можете использовать более светлые оттенки ближе к границе брови, и более тёмные оттенки в середине века.

Шаг 26. Подводка

Для того, чтобы создать эффект линии подводки глаза, воспользуйтесь инструментом Свободное Перо (Freeform pen tool). Вначале, создайте новый слой (Shift +Ctrl + N). Затем, на новом слое, нарисуйте контур рядом с ресницами.

Шаг 27. Подводка

После того, как вы нарисовали контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже. А также, если вы хотите, чтобы линия подводки была более мягче, вы можете применить инструмент Размытия (blur tool) к линии контура.

Шаг 28. Выделите волосы

Для выделение волос, перейдите на оригинальный слой с моделью и далее с помощью инструмента Лассо (lasso tool), выделите волосы модели, затем нажмите клавиши Ctrl + J, чтобы скопировать выделенное изображение волос на новый слой.

Шаг 29. Поменяйте цвет волос

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность Цветового тона (Hue): 22,Насыщенности (Saturation): 25 и Яркости (Lightness): – 40.

Шаг 30. Пряди волос

Выберите уже готовую прядку волос, убедитесь, чтобы цвет данной прядки волос соответствовал цвету волос модели. Далее, нажмите клавиши Ctrl + T для изменения размера и формы прядки волос.

После того, как вы подобрали размер и форму прядки волос, вы можете применить небольшое размытие к волосам, чтобы придать им естественный вид.

Примечание переводчика: для размытия, вы можете использовать инструмент Размытие (Blur).

Шаг 31. Добавьте ещё пряди волос

Повторите процесс несколько раз, пока у вас не получиться примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 32

Шаг 33. Инструмент Палец

С помощью инструмента Палец (smudge tool), размажьте внешние концы волос, чтобы они были более мягкими. Не переживайте, если концы будут выглядеть размыто.

Шаг 34. Инструмент Свободное Перо

Для создания отдельных прядок волос, используйте инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на изображении волос модели, нарисуйте контуры, там, где бы вы хотели создать отдельные прядки волос.

Шаг 35. Обводка контура

Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал настройки для кисти, в частности цвет и размер кисти, попробуйте установить цвет переднего плана #754c24, размер кисти 1рх, кисть круглая жёсткая.

Шаг 36. Совмещаем прядки волос

Примените инструмент Палец (Smudge tool) к созданным прядкам волос, чтобы совместить их с остальными прядями волос для создания естественного вида.

Шаг 37. Добавьте ещё прядки волос

Повторите процесс создания отдельных прядок волос, используя уже другие цветовые оттенки цвета, пока вы не получите результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 38. Листья

Добавьте листья к волосам модели.

Шаг 39. Поменяйте цвет листьев

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) и устанавливаем настройки для Цветового тона (Hue): 56, и Яркости (Lightness): – 17.

Шаг 40. Создайте дубликат слоя

Продублируйте слой с листьями. Поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом на Мягкий свет (Soft light), и уменьшите непрозрачность до 50%

Шаг 41. Крылья

Добавьте крылья к изображению модели. Пройдитесь ластиком с непрозрачностью 30% по крыльям, чтобы сделать крылья немного прозрачными. Вы также можете поменять цвет крыльев, нажав клавиши Ctrl + U.

Шаг 42. Эффекты Освещения

Шаг 43. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 44. Размытие

Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50.

Шаг 45. Лишайник

Добавьте текстуру Лишайника к изображению дерева. С помощью ластика, удалите лишние участки текстуры.

Примечание переводчика: текстура , .

Шаг 46. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой лишайника на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 47. Продублируйте слой с текстурой лишайника

Продублируйте слой с текстурой лишайника, уменьшите непрозрачность дубликата слоя до 90 %, а затем, примените цветовую коррекцию к дубликату слоя, нажав клавиши Ctrl + U и устанавливаем настройки для Цветового тона (Hue): 33, Насыщенности (Saturation): 27 и Яркости (Lightness): – 29.

Шаг 48. Сердце

Вырежьте изображение сердца с помощью инструмента Лассо (lasso tool).

Шаг 49. Сердце в дереве

Расположите изображение сердца на дереве. Установите положение сердца с помощью инструмента Свободная Трансформация (free transform (ctrl + T). Также, при необходимости, уменьшите яркость изображения сердца в соответствии с цветовыми оттенками самого дерева с помощью коррекции Ctrl+U, опция Яркость (Lightness).

Шаг 50. Добавляем Эффекты Освещения

Создайте новый слой. Далее, с помощью мягкой круглой кисти, пройдитесь вокруг верхней части модели, то же самое, что вы проделывали ранее. Цвет кисти установите на жёлтый оттенок. Также, к созданному эффекту освещения, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50. Режим наложения для данного слоя также установите на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 51. Светотени

Повторите процесс, добавьте светотени.

Примечание переводчика: Не забудьте создать новый слой для теней и отдельный слой для создания световых бликов, чтобы вам было легче редактировать изображение. Используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью для создания теней и мягкую круглую кисть белого света для создания световых бликов. Чёрной кистью пройдитесь в области соприкосновения рук модели с деревом, а также создайте едва уловимые тени на руках модели, создаваемые прядями волос. Белой кистью пройдитесь по верхней части волос модели, а также по краям изображения модели. Вы можете слегка пройтись белой кистью по лицу модели, чтобы немного его осветлить. Режим можете поменять на Мягкий свет (Soft Light). Или самостоятельно поэкспериментируйте над созданием светотеней.

Шаг 52. Контуры

Создайте контуры с помощью инструмента Свободное Перо (freeform pen tool).

Шаг 53. Обводка контура

После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Примечание переводчика: для контуров крыльев, постарайтесь использовать один цветовой оттенок, для контура модели, другой цветовой оттенок. Цветовой оттенок для контура крыльев, установите в соответствии с цветовым оттенком крыльев, то же самое касается и контура модели. Поэкспериментируйте с размером кисти 1-2рх.

Результат.

Шаг 54. Эффекты Освещения

Чтобы освещение было более насыщенным, для этого создайте новый слой и на новом слое, прокрасьте мягкой круглой кистью, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: создайте новый слой, далее, залейте новый слой 50 % серым, а затем с помощью большой мягкой белой кисти, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти.

Шаг 55. Размытие

К созданному эффекту освещения, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 75.

Шаг 56. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения для слоя с эффектом освещения на Мягкий свет (Soft Light), и если освещение для вас покажется слишком ярким, то вы можете уменьшить яркость с помощью коррекции Ctrl+ U, уменьшив значение яркости до – 45

Шаг 57. Текстура Заднего фона

Добавьте текстуру Фракталы/ Звёзды на задний фон.

Примечание переводчика: текстуру с фракталами расположите поверх всех слоёв. Далее, к слою с текстурой, добавьте слой-маску и на слой-маске, обработайте мягкой чёрной кистью поверх изображения модели, чтобы эффект волшебной пыльцы был виден вокруг изображения модели или расположите текстуру с фракталами между слоем с моделью и слоем с лесом.

Шаг 58. Мягкий свет

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), чтобы создать эффект волшебной пыльцы.

Итоговый результат

Коллаж - это интересная техника обработки изображений. Она позволяет воплощать самые невероятные фантазии. Разберемся с тем, как создавался коллаж в стиле Алисы в стране чудес.

Подбор материала для коллажа - это не простое занятие. Можно найти подходящие фотографии в интернете, но лучше всего сделать их самостоятельно. Тогда можно будет держать под контролем все этапы создания работы и заранее предугадать, как будет выглядеть финальный результат.

Какие элементы использовались в создании данного коллажа?

В коллаже можно не ограничивать свою фантазию. К примеру, для данной работы в качестве стола выступает подсвечник с тарелкой на конце. Из одного кресла можно сделать два, сфотографировав его с разных ракурсов. Также был сфотографирован коврик из прихожей.

В Фотошопе легко можно изменять размеры объектов, поэтому составить композицию из двух кресел, коврика и столика не составит особого труда.

Тени нужно рисовать самостоятельно. Всё должно гармонично сочетаться и иметь реалистичный вид.

Очень важным этапом было создание интерьера. Можно сделать фото реальной комнате и потом в Фотошопе манипулировать геометрией, а можно построить миниатюрную модель комнаты и иметь больше возможностей по созданию сказочного интерьера.

В данном случае была построена маленькая комнатка. Вот так всё выглядело во время фотосессии до обработки:

Коррекция снимков выполнялась в Lightroom и Photoshop. Сначала были внесены следующие настройки в Лайтруме:

Результат первоначальной обработки:

Это вариант до обработки:

После изучения и коррекции общей геометрии комнаты можно приступать к ретуши модели. Поработав с кожей можно заполнять интерьер дополнительными объектами. Столик с креслами и ковриком нужно гармонично вписать в композицию подогнав их размер. На стол установлен сервиз, который отдельно фотографировался специально для этого коллажа.

Не следует забывать о тенях.

Детали создают атмосферу. Разлитый чай, падающая фотография слева и перевернутая коляска добавили динамику фотографии. Для передачи движения при падении фотографии был использован фильтр Motion Blur. Также был добавлен свет люстры. Добившись удовлетворительной компоновки слоев, можно переходить к приданию эффектов всему снимку. Объединив все слои сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Shift+E , можно приступать к экспериментам. В данном случае был использован фильтр Nik Software -> Color Efex Pro -> Glamour Glow .

Весь снимок был сделан теплее при помощи корректирующего слоя Фотофильтр. Следует внимательно следить, чтобы кожа не получила неестественный цвет. Ограничить действие фильтра можно маской. Окончательные штрихи были выполнены в Lightroom при помощи корректирующих кистей. В основном была выполнена коррекция теней, светов, насыщенности и детализации.

На следующем снимке можно увидеть, где были внесены изменения корректирующими кистями.

По задумке нужно сосредоточить внимание на лице одели. К нему была применена кисточка с настройками Exposure : + 0.56; Saturation : -12

Глаза - очень важный элемент на любой фотографии. Радужную оболочку нужно было выделить. Настройки: Exposure : +0.42 ; цвет кисти : синий .

Вот как изменилась фотография:

Это конечный результат:

На основе материалов с сайта:

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.


В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.


В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

Похожие публикации