Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Календарное планирование в первой младшей группе игрушки. Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе. Четверг «Театрализованные игры»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19 сентября по 23 сентября) Тема: « Мои любимые игрушки»

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Итоговое мероприятие:

Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Лепехина О.А.

День недели

Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Физкультура

Комплекс утренней гимнастики №1

Упражнения на дыхание «Надуть щеки»

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Составление рассказа о своей игрушке с Ариной, Катей.

Внести картинки для рассматривании с разными видами игрушек.

Д/И«Один - много»

С/Р игра «Угостим куклу чаем».

Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка»

(консультация для родителей).

Обратиться к родителям с просьбой: Принести книги на тему «Игрушки»

Физическое развитие

Цель : Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

(Л.И. Пензулаева стр. 27-28)

лепка

Цель: Вызвать у днтей интерес к лепке, как виду изодеятельности. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

(И.А. лыкова стр.16)

Прогулка:

Прогулка 1.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель : учить определять время года по характерным признакам.

П/И«Воробушки и автомобиль».

Ходьба и бег в прямом направлении с Глебом, Владом, Кириллом.

Игра с водой « Рыбалка»

    Поливание песка для игры. Цели: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи рожки для кукол .

Убираем игрушки после игр на участке.

работа перед сном

Беседа-рассуждение «Наши чувства и эмоции». Игровая ситуация «Из чего сделаны игрушки? » Чтение стихотворений «Мишка» и «Бычок» .

Вечер:

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма « Забытые игрушки».

«Построим дом для наших игрушек» с Викой, Лерой.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

С/Р «Магазин игрушек»

Прогулка.

П/И «Солнышко и дождик».Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Физкультура

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик»

Просмотр презентации « История игрушек»

Рассказ воспитателя: «Из чего сделаны игрушки?»

«Найди игрушку по описанию» с Полиной, Артемом, Данилом.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

С/Р игра « Кукла заболела»

Консультация: «Как знакомить детей со сказками»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По планам. муз. руководителя

Речевое развитие

Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха.

Цель: Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у», учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком, научить определять наличие звука «у» в словах.

(О.С. Ушакова стр. 18-20)

Прогулка:

Прогулка№4

Наблюдение за птицами во время кормления

«Попади в круг»с Артемом,. Кириллом, Ариной.

Цели:

-

    развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Кормление птиц.

П/И « Воробышки и кот»

работа перед сном

Учить держать ложку тремя пальцами. Ситуативный разговор «Мы убираем игрушки» . Чтение сказки«Три медведя» Л. Н. Толстого

Вечер:

Гимнастика после сна.

Хождение по дорожке здоровья.

Построим гараж для машин с Глебом, Данилом, Зауром.

Игровое упражнение «Покажи животное, какое я назову»

Прогулка.

Игры с выносным материалом. П/И « Воробышки и кот». Беседа « Какая сегодня погода».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика « Пальчики уснули»

Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Д/И «Найди чей хвостик»с Владом, Арсланом, Полиной.

Оформление альбома «Моя любимая игрушка».

С /Р игра « Больница»

Индивидуальная беседа с мамой Влада по поводу сменой одежды ребенка.

Разучивание дома стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Учить прыжкам на двух ногах на месте. Воспитывать любовь к физкультуре.

(Л.И. Пензулаева стр.28-29)

Рисование

Тема: « Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Учить замыкать линию в кольцо. Упражнять в техникеи рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер. Вызвать интереса к рисованию игрушек.

(И.А. Лыкова стр. 18)

Прогулка:

Прогулка 5

« Рассматривание клумбы»

Цели :

    продолжать учить различать и называть два цветущих расте ния по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

    воспитывать любовь к природе.

Прыжки на двух ногах с Катей, Владом, Глебом.

П/И « Птичка в гнездышке»

Подметание дорожки.

работа перед сном

Ситуативный разговор: «Почему надо мыть руки перед едой». Чтение сказки «Волк и семеро козлят»,

Вечер:

Гимнастика после сна.

Обыгрывание стихотворения А.Барто « Мишка».

Раскрашивание силуэтов игрушек с Артемом, Катей. Ариной.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка.

Д/и « Найди, что назову». Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Физкультура

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз « Маятник»

Разговор о том, где можно играть с мячом.

« Ласковые слова для кукол» с Катей, Зауром, Арсланом.

Пополнить уголок ИЗО раскрасками « Игрушки»

С/Р игра «Больница»

Консультация:« Выбираем игрушки для прогулки»

Беседы на интересующие темы родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (И. А. Помораева стр. 11)

Конструирование

Тема: « Башенки»

Цель: Учить конструировать башенку из строительного материала. Развивать представление о форме. Воспитывать интерес к занятиям.

(комплексные занятия стр.31)

Физкультура на прогулке

ПТИЧКИ И ПТЕНЧИКИ Карточка2

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить запоминать свое место. Упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

(карточка 2 Картотека подвижные игры и упражнения для детей 2 младшей группы)

Прогулка:

Прогулка 6 « Наблюдение за облаками».

«С кочки на кочку» с Глебом, Артемом, Ариной.

Цели:

    продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

    спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

    совершенствовать навыки перепрыгивания.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

П/И «Солнышко и дождь»

работа перед сном

Игровая ситуация « Как зайка учился правильно ложку держать». Чтение «Заюшкина избушка».

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья»

Ситуативный разговор о том, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они оставались радостными и веселыми.

Вечер загадок об игрушках

Д/и « « Найди цвета, которые есть на картинке» с Данилом, Артемом, Кириллом.

Расставляем стулья в группе.

С/Р игра « Детский сад»

Прогулка.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Физкультура

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика: « Раз, два, три, четыре, пять…»

презентация «Наш любимый детский сад»

Проблемная ситуация:«Зачем нужны игрушки? »

Проговаривание чистоговорок с Кириллом, Арсланом.

Выставка книг «Игрушки».

Д/И « Один - много»

С/Р игра « Больница»

Оформление фотоколлажа на тему: «Играем дома»

Консультации по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По планам муз.руководителя

ФЦКМ

Тема: « Хорошо у нас в детском саду».

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. воспитывать доброжелательное отношение. Уважение к работникам детского сада.

(О.В. Дыбина стр. 30-32)

Прогулка:

Прогулка7

Наблюдение за птицами

Цели:

    продолжить наблюдение за птицами на участке;

    учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

«Попади в круг» с Ариной, Глебом, Полиной.

Цель:

    совершенствовать умение действовать с разными предметами;

    развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

    развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Кормление птиц.

П/И « Воробышки и кот»

работа перед сном

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Беседа «Чтоб здоровым быть». Чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского

Вечер:

Гимнастика после сна

Хождение по массажным коврикам.

Развлечение «Любимые игрушки».

Построим гараж для машинки с Данилом, Артемом, Зауром.

Расставляем игрушки по местам.

С/Р игра « Семья»

Прогулка.

П/И « Воробышки икот» Игры с выносным материалом.

Лазутина Дарья Михайловна, воспитатель второй младшей группы

Понедельник

Первая половина дня:

Открытие "Недели игры и игрушки".

Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас всю неделю путешествовать, а путешествовать мы с вами будем по стране игр.

Беседа с детьми: "Истории об игрушках".

Цель: развивать воображение, речь, воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца.

Прогулка:

Подвижная игра: "Наседка и цыплята".
Подвижная игра: "Лягушки".

Вторая половина дня:

Дидактическая игра:"Найди игрушку"

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Работа с родителями:

Попросить родителей рассказать детям о своей любимой игрушке в детстве. А так же, принести игрушки из своего детства, для оформления выставки "Игрушки наших мам и пап, бабушек и дедушек".

Вторник

Первая половина дня

Дидактическая игра: "Бусы" (нанизывание).

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная игра: " Жмурки"

Цель: учить внимательно слушать текст, развивать координацию.

Прогулка

Подвижная игра: "Зайка"

Цель: развивать ловкость, быстрый бег.

Подвижная игра: "Мышеловка"

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

Вторая половина дня:

Рисование:" Моя любимая игрушка."

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

Дидактическая игра: "Волшебный мешочек."

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Среда

Первая половина дня:

"Рассказ о любимой игрушке".

Цель: рассказ детей о своей любимой игрушке и как с ней играют; игры с любимыми игрушками.

Дидактическая игра: "Собери картинку"

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Прогулка

Подвижная игра: "Птички в гнездышках"

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную.

Подвижная игра: "Листопад"

Цель: согласовывать движения с сигналом воспитателя, закрепить цвет.

Вторая половина дня

Сюжетно ролевая игра: "Кукольный театр"

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Лепка: "Моя любимая игрушка в детском саду"

Цель: Лепить разными способами (из целого куска, по частям), проявлять творческое воображения.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Работа с родителями: домашнее задание - сделать с детьми игрушку своими руками.

Четверг

Первая половина дня:

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто "Игрушки"

Пальчиковые игры: "Сорока", " Я перчатку надеваю".

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевая игра: "Семья"

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету "Семья"; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Прогулка:

Подвижная игра:"Белые медведи".

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

Подвижная игра: "Зайцы и волк".

Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра:"Найди игрушку по описанию".

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Работа с родителями: Конкурс игрушек руками родителей и детей.

Пятница

Первая половина дня:

Отгадывание загадок об игрушках.

Спортивный досуг: "Мы ловкие ребята".

Прогулка:

Подвижная игра: "Котятки"

Цель: развивать внимание, координацию движения.

Подвижная игра: "Карусели"

Цель: подчиняться общему темпу движений и дружно, хором произносить текст.

Вторая половина дня:

Настольные игры.

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: "Овощи и фрукты."

Цель: закреплять умение детей находить названные овощи или фрукты развивать внимание, память.

Закрытие "Недели игры и игрушки".

Физическая культура

(Ф) Формировать умение устойчивого положения тела. Учить двигаться за инструктором в определенном направлении, бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног. Учить ползать, лазить, прыгать и спрыгивать на двух ногах. Развивать желание играть вместе.

Здоровье

(З) Формировать умения и приучать детей ходить босиком, умываться холодной водой, тщательно мыть руки, насухо вытираться.

Формировать у детей усидчивость, потребность к кратковременному отдыху, снимать утомляемость, напряженность.

Поощрять желание посидеть неподвижно 1-2 мин.

Побуждать расслабляться, успокаиваться, снимать возбуждение, перевозбуждение.

Социализация (С) Способствовать накоплению опыта доброжелательного отношения к игрушкам. Поощрять умение пожалеть, радоваться игрушкам. Побуждать бережно относится к игрушкам, любить их.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, умение сосредоточенно слушать, наблюдать за действиями героев. Вызывать детей на диалог. Развивать зрительное внимание. Расширить словарный запас. Предлагать играть вместе.

Поощрять желание делиться, играть игрушками по очереди.

Труд (Т) Вызвать интерес к труду. Приучать поддерживать порядок в группе, по окончании игр расставлять игрушки по местам. Побуждать называть трудовые действия, посуду. Вызывать у детей чувство бережного отношения к игрушкам.

Безопасность (Б) Познакомить детей с миром игрушек и правилами обращения с ними, с понятиями «можно-нельзя» , «опасно» .

Формировать представления о безопасной игре, поведении на прогулке.

Коммуникация (К) Поощрять желание играть вместе, по парам, в круге, помочь друг другу. Предоставить детям возможность самостоятельно выбрать себе пару. Мотивировать робких детей на самостоятельные действия по ситуации.

Познание

(П) Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину.

Учить различать количество предметов (один – много) .

Продолжать накапливать опыт освоения пространства группы.

Привлекать внимание детей к контрастным размерам (большой – маленький) .

Обогащать в играх сенсорный опыт детей.

Развивать зрительное внимание и восприятие, тактильные ощущения. Побуждать детей называть из чего сделана игрушка, посуда.

Вызвать интерес к игрушкам.

Создавать ситуацию успеха в деятельности «У тебя получается!» , «Попробуй ещё!»

Задерживать внимание детей на картинке для тщательного рассмотрения.

Учить детей правильно называть посуду, элементы одежды, соблюдать последовательность одевания и раздевания куклы.

Закрепить представления детей о посуде, для чего она нужна, ввести новые понятия кухонной посуды, пополнить словарный запас.

(М) Способствовать развитию у детей элементарных музыкально - сенсорных способностей: динамику (громко - тихо) .

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности её звучания (ритм бега и шага) , слуховую дифференциацию.

Продолжать приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению.

Снижение напряженности и раздражительности при слушании произведений. Обратить внимание детей на то, как надо слушать музыку. Поддерживать желание петь, эмоционально реагировать.

Художественное творчество

(Х) Развивать сенсорные основы восприятия цвета. Учить находить связь между предметами и их изображением, держать карандаш и кисточку, следить за их движением по бумаге. Побуждать детей задумываться над тем, что они рисуют. Обратить внимание детей на контур, что рисовать нужно внутри его. Вызывать чувство радости от проделанной работы. Развивать моторику рук. Формировать правильную позу при деятельности.

Обратить внимание детей на форму и цвет. Учить раскатывать маленькие пластилиновые шарики и прикреплять их картону. Развивать мелкую моторику рук.

Развивать интерес к лепке. Обратить внимание детей на свойства пластилина. Учить раскатывать шарики в валик между ладонями вертикально и соединять в колечко.

Чтение худ. литературы

Активизировать и обогатить словарный запас детей существительными, глаголами и определениями.

Способствовать появлению в речи детей новых слов.

Побуждать к разговору и поддерживать разговор в игре и с игрушкой.

Предложить самостоятельно рассказать игрушке сказку, стихотворение.

Предоставлять детям возможность договаривать слова из стихов.

Предложить детям рассказать сказку «Репка»

Развивать умение детей по словесному указанию найти игрушку.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Приучать детей слушать сосредоточенно и понимать сказку. Развивать эмоциональное восприятие.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) на...

Календарно- тематическое планирование в младшей группе по теме "Игрушки ".Цель: Учить сравнивать игрушки по внешнему виду и группировать их: посуда, животные, мебель и т.д. Учить называть части игрушек , определять из какого материала они сделаны.

Nsportal.ru > Календарно-тематическое

Календарно тематическое планирование на неделю во второй...

Maam.ru > Календарно тематическое

Неделя «Игра и игрушки » во II младшей группе . Планирование .

Maam.ru > Неделя «Игра и игрушки» во

Планирование недели " Мои любимые игрушки " вторая...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19По планам . муз. руководителя. Речевое развитие. Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы(карточка 2 Картотека подвижные игры и упражнения для детей 2 младшей группы ).

Infourok.ru > Планирование недели " Мои

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕДЕЛИ "ИГРЫ ИГРУШКИ " младшая группа

План проведения недели «Игры и игрушек ». во второй младшей группе .поведения в театре. Инсценировка просмотр по сказке «Репка» детей старшей группы . Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности...

Infourok.ru > ПЛАНИРОВАНИЕ НЕДЕЛИ "ИГРЫ

Календарное планирование на 1 неделю сентября во второй...

Беседа «Игрушки , которые живут в нашей группе ». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитыватьЦель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре , учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать...

Blog.dohcolonoc.ru > Календарное планирование

Календарно – тематическое планирование в младшей группе

Знакомить с потешками, народными играми . Развивающая: развивать интерес детей к народному творчеству с помощью потешек, считалок, народных игр , развивать творческие способности через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.

Berezka4.ucoz.ru > Календарно – тематическое

Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группы ...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Группа : 2-я младшая ТЕМА: Игрушки .Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг другу. физическое развитие по плану физ. инструктора.

Xn--j1ahfl.xn > Комплексно-тематическое

Календарный план на май, 2 младшая группа , 3 неделя

KalendarnyiPlan.ru > Календарный план на май, 2

Планирование недели «Игры и игрушки » во второй младшей ...

Ольга Агатаева План проведения недели «Игры и игрушек » с 16.Дидактическая игра «Найди игрушку

Doshkolnik.ru > Планирование недели «Игры

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме...

Планирование воспитательно-образовательной работы с 5 декабря по 9 декабря.1. Беседа по теме: " Игрушки , которые живут в нашей группе ". Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное...

Prodlenka.org > Ежедневное планирование

Планирование недели «Игры и игрушки » во второй младшей ...

Ольга Агатаева План проведения недели «Игры и игрушек » с 16.Дидактическая игра «Найди игрушку ». Скачать конспект. Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Doshkolnik.ru > Планирование недели «Игры

Перспективное планирование в младшей группе по теме...

«Идём в магазин за игрушками » Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки ». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разныхЗакрепить навыки бережного отношения к игрушкам . (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе ...

EduContest.net > Перспективное

Ежедневное планирование воспитательной образовательной...

Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы на неделю во второй младшей группы по теме "Игрушки ".д/у «покажем кукле как мы умеем одеваться на прогулку». речевая. Игра -драматизация по литер. тексту А. Барто.

Open-lesson.net > Ежедневное планирование

Методическая разработка "Неделя игры и игрушки ."

Вторая младшая группа "». Лазутина Дарья Михайловна, воспитатель второй младшей группы .Открытие "Недели игры и игрушки ". Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас всю неделю путешествовать, а путешествовать мы с вами будем по стране игр .

Kopilkaurokov.ru > Методическая разработка

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ...

Tambovochka-kubanochka.blogspot.com > Комплексно-тематическое

План мероприятий на неделю "Игры и игрушки " в 1-ой младшей ...

Перспективное планирование в младшей группе по теме: ИГРУШКИ
24.10.2016 – 28.10.2016г.
Составила воспитатель: Рыбакова Л.И.

День недели
НОД
Совместная деятельность
Самостоятельная детальность детей
Работа с родителями
Прогулка

Понедельник
24.10.16
1. Физкультура

2. Познавательное.
«Идём в магазин за игрушками»
Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера и цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 321)
Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.
Игра релаксация: «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.
Д/И Найди игрушку».
Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.
Чтение А.Барто "Игрушки". Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Барто.
Работа по трудовому воспитанию: Помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, содержать группу в порядке и чистоте.
Создание условий для наст. Игры «Домино Игрушки». Цель: Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Хорошо у нас в саду»
Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; обогатить сюжетные линии игр на тему Детский сад.
Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты. Цель: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики.
Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей на выходных днях.

№ 29
Наблюдение за работой дворника.

Вторник
25.10.16

1.Музыкальное

2. ФЭМП
«Количество: столько-сколько». Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой; различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; различать левую и правую руку.
(В.П. Новикова Математику в детском саду», стр. 16)

Индивидуальная работа по привитию КГН – учимся аккуратно складывать вещи в шкаф.
Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.
Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем».
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Повторение песен и стихотворений к музыкальному мероприятию.
Игры со спорт.инвентарем «Кегли».
Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.
Чтение худ.литературы: А. Барто «Идет, бычок качается».
Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.
Кружок «Волшебники». Тема «Вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес) – см. перспективный план.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»
Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.
Создание условий для игр в настольно-печатные игры – Найди и угадай, Кто где живет, Большие и маленькие». Цель – развитие логического мышления.
Д/игры по теме: «Парные картинки», «Разрезные картинки». Цель: развитие логического мышления, внимания.
Создание условий для строительно-конструктивных игр. «Построй гараж для машинки», «Строим дом для зверят» и др. Цель – развитие пространственного воображения; развивать желание создавать интересные постройки, обыгрывать их.

Письменная консультация для родителей «Как выбрать игрушку для ребенка»

№ 25
Рассматривание листочков

Среда
26.10.16
1. Развитие речи
«Описание игрушки – котенка, жеребенка, мышонка. Цель: учить составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке; учить образовывать наименование детенышей животных; уточнить и закрепить правильное произношение звука И (Ушакова, стр.20)

2. Физкультурное

Индивидуальная работа по привитию КГН: Учимся расстегивать и застегивать пуговицы.
Хороводная игра « Мы - матрешки».Цель: формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.
Индивидуальная работа по развитию речи: Составление описательного рассказа об игрушках. Цель – учить детей создавать краткий описательный рассказ о предмете, опираясь на вопросы воспитателя.
Работа по профилактике травматизма: Беседа на тему «Минутка безопасности». Цель: закрепить знания об элементарных правилах безопасного поведения в группе. О необходимости убирать игрушки на места, т.к. можно споткнуться об неубранную игрушку.

Рассматривание иллюстраций «Дети играют» Цель: способствовать активизации речи детей; учить аккуратно пользоваться печатным материалом.
Создание условий для настольно-печатных игр «Чей домик», «Большие маленькие», «Времена года» и др. Цель: развитие логического мышления.
Игры со спорт. инвентарем: «Перекати мяч», «попади в цель», перепрыгнем через ручеек». Цель – развитие двигательной активности; координации движений.
Создание условий для сюжетно-ролевых игр: «Магазин игрушек», «Кукла заболела» и т.д. Цель: продолжать учить детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, использовать предметы заместители; приучать детей убирать, игрушки на свои места;
Д/И «Подбери пару»
Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Индивидуальные беседы о жизнедеятельности детей в детском саду.

№ 22
Наблюдение за погодой

Четверг
27.10.16

1. Рисование
Рисование «Мой дружок веселый мячик». Цель: рисование круглых двухцветных предметов: создание контурных рисунков, замыкании линии в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертания нарисованной фигуры. (И.А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду», стр. 20)

2. Музыкальное

Работа по привитию КГН - Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду». Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Отгадывание загадок про игрушки. Цель: развивать мышление.
Повторение песен на праздник Осени. Цель – закрепление знаний слов песен, активизировать речь детей.
Рассматривание картины "Дети играют". Цель: формировать умение рассматривать картину, замечать мелкие детали.
Беседа на тему: «Каждая игрушка имеет свое место»
Цель: учить детей убирать игрушки на место
П/И «Вперед к игрушке».
Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.
Познавательно-исследовательская деятельность по желанию детей. Цель: поощрять познавательный интерес детей.

Игры на развитие мелкой моторики – «Мозайка», «Бусы», «Пазлы» и др.
Создание условий для художественного творчества детей – предложить детям бумагу, карандаши, трафареты. Рисуем наши любимые игрушки в детском саду.
Создание условий для строительных игр «Мостик для бычка».
Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.
Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию двигательной активности.
Д/И «Узнай, кто позвал».
Цель: учить детей по голосу узнавать сверстников, точно выполнять игровые действия.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.
Индивидуальные беседы с родителями об особенностях детей; о здоровье детей и т.д.
Продолжить работу с родителями по профилактике гриппа и ОРВИ
№ 21
Наблюдение за осенними изменениями в природе

Пятница
28.10.16
1.Аппликация
«Шарики воздушные» Цель: учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга, аккуратно наклеивать; развивать чувство формы и ритма.
(Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», стр. 22)

2. Физкультурное

Музыкальная игра "Прохлопай, как я". Цель: развивать чувство ритма.
Артикуляционная гимнастика – «Улыбка», «Заборчик», «Уточка», «Лошадка». Цель – укрепление мышц язычка, закрепление умения произносить звуки правильно.
Индивидуальная работа по развитию речи – формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков.
Игра драматизация по сказке «Теремок»
Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки; учить диалогу, обогащать и анализировать словарь детей, формировать правильное произношение
Работа по трудовому воспитанию – учить детей наводить порядок в группе, оказывать посильную помощь по уборке группы.
Упражнение с мячом. Цель: развивать ловкость в играх с мячом.
Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Самостоятельные игры детей. Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности, развивать познавательную деятельность, инициативность. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим.
Создание условий для настольно-печатных игр «Пазлы», «Собери целое из частей», «Мозаика», «Кубики», «Когда это бывает?», «Найди пару». Цель: учить собирать картинки из 2 – 4х частей с разными видами разреза и простые пазлы.
Художественное творчество: «Весёлые раскраски»
Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Д/игры

Похожие публикации