Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Fable имя двери. Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»? Жизнь в туманном Альбионе

. Heroes" Guild. «Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел». Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

Записки волколака: "А потом я почему-то полетел. Наверное, погода была летная".

. Greatwood Gorge. «Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще - надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное - надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды - тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. «Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать «тучным» - съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. «Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво». Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS - имя нужно «набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade. Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить - главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры - эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере - комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые - храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри - хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman"s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей - и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью - сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри - четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики - хороший огненный меч.

Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Каждая такая каменная конструкция имеет лицо демона, и за ними находятся локации с ценными сокровищами или же их просто надо пройти, для того чтобы продолжить выполнение квеста. Когда вы подойдете к двери, ее лицо начнет говорить и поведает вам загадку, которую надо решить для проникновения вовнутрь. Можно особо не париться над ними, ибо ниже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

Демоническая Дверь 1 - Гильдия героев (Heroes’ Guild)

Эта Демоническая Дверь должна быть первой, встретившейся вам, особенно если вы будете участвовать в гонке (Demon Door race) в течение первых лет в гильдии. Но вы не сможете войти внутрь до тех пор, пока не получите лампу (Lamp) по окончании обучения в гильдии. Используйте лампу перед каменным лицом., и внутри вы сможете подобрать эликсир жизни (Elixir of Life), тату (Howl Tattoo) и пару книг.

Демоническая Дверь 2 - Чащобное Ущелье (Greatwood Gorge)

Дверь требует от вас проявления «злых» поступков, и в этом нет больших проблем, только если вы не планируете быть чисто «добрым» на протяжении всей игры. Для того чтобы попасть внутрь необходимо убить несколько прохожих перед дверью (торговцев, оруженосцев и т.д.) или съесть 10 хрустящих цыплят (Crunchy Chicks), или просто иметь рога и вздымающийся от вас красный дым. Наградой за ваши злые дела станет легендарное оружие – Wellow’s Pickhammer.

Демоническая дверь 3 - Чащобные Пещеры (Greatwood Caves)

Для того, чтобы сломать эту дверь, необходимо набрать боевой множитель (Combat Multiplier) до уровня 14+. Для этого наберите множитель до уровня 20+ в Hobbe Cave, а затем сразитесь с троллем, который появится прямо напротив двери, чтобы ваш Combat Multiplier стал снова 14+. Это довольно геморрно, но используя скилл Physical Shield в сочетании с Slow Time, сделать это будет вполне возможно. После того как вы сможете это проделать, направляйтесь внутрь и заберите еще одно легендарное оружие - The Cutlass Bluetane.

Демоническая дверь 4 - Тёмнолесские Топи (Darkwood Marshes)

Когда вы освоитесь с техникой ведения боя, попробуйте постучаться в эту дверь. Дверь спросит, не желаете ли вы сразиться с ее стражами, и, если вы примете вызов, появится небольшая армия Hobbes – включая мощных лейтенантов (Lieutenants). Вы не только сгребете хороший опыт, но также внутри спрятанной пещеры найдете набор Will Dark Armor (верхнюю и нижнюю одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 5 - Холмово Поле (Barrow Fields)

До того как вы придете к этой двери, запаситесь достаточным количеством яблочных пироогов (Apple Pie) или красным мясом (Red Meat). Вы спросите на кой чёрт? Ну да, эта дверь особенная и не даст вам войти внутрь пока вы не будете считаться «жирным» (obese). Чтобы навалять себе лишние килограммы, вам надо будет слопать около 30 пирогов или кусков мяса, будучи полностью здоровым. Внутри вас ждет эликсир Will Master (напиток, который перманентно увеличивает запас маны).

Демоническая Дверь 6 - Ведьмины Камни (Witchwood Stones)

Эта дверь напрямую связана с квестом про Археолога (Archaeologist Quest), квест вам дает Maze в гильдии. Для того чтобы войти, произнесите по буквам имя двери, ударяя оружием по четырем столбам, стоящим недалеко от двери. Правильный порядок – H-I-T-S. Когда сделаете это, направляйтесь внутрь пещеры, для того чтобы поговорить с археологом, а также собрать вещи: Health Augmentation, Chainmail Leggings, Resurrection Phial, Howl Tattoo и другие.

Демоническая Дверь 7 - Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Недалеко от главных ворот, ведущих в Knothole Glade располагается еще одна Демоническая Дверь. Для получения бонусов за дверью, необходимо как следует стрельнуть в нее из лука. Если у вас не прокачено хоть немного точности (Accuracy) или не выучен скилл Multi Arrow, скорее всего вы не сможете прилично выстрелить по двери. Но если все же вам это удастся, внутри вы найдете эликсир жизни (Elixir of Life).

Демоническая Дверь 8 - Дом Греев (Grey House)

Когда вы очистите в этой локации путь от всей нежити и дойдете до этой двери, она попросит вас жениться на роскошной женщине со званием (posh wife with a title), иначе внутрь не попасть. Есть только одна женщина, подходящая этому описанию – это леди Грей (Lady Grey) из Bowerstone. Как только вы женитесь на ней, вы сможете найти за дверью легендарное оружие Ronok the Axe.

Демоническая дверь 9 - Розовый Домик (Rose Cottage)

Это может быть немного странно, но эта дверь ждет от вас знака любви. Да спокойно, вам не надо позориться! Просто дайте двери какой-нибудь подарок типа красной розы (Red Rose) или немного шоколадок (Chocolates). Если вы сделаете это, рожа улыбнется и даст вам доступ к скрытой за ней области, где можно будет найти полный набор Will Bright Armor (верхняя и нижняя одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 10 - Заброшенная Тропа (Abandoned Road)

Скорее всего, это будет одна из последних открытых вами дверьми, ибо она требует, чтобы вы надели три различных набора брони, один из которых очень сложно достать. Вначале оденьтесь как рыцарь в полный набор Bright Plate Mail, затем как волшебник в Will Dark Armor и, наконец, как разбойник в Bandit Armor. Внутри вы достанете Legendary Dollmaster"s Mace.

Демоническая Дверь 11 - Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)

Эта дверь является обязательной, она требуется для выполнения квеста по спасению вашей матери. Для прохождения ее необходимо обрыскать все кладбище (включая бассейны и могилы), чтобы найти 4 части брони Nostro (шлем, меч, щит и броня) и положить их внутрь саркофага в западном склепе. После этого вы сможете пройти через дверь к Old Graveyard Path.

Демоническая Дверь 12 - Холм Плача (Headsman"s Hill)

Вы сможете обнаружить эту дверь только если будете пытаться добиться руки леди Грей (Lady Grey). Она попросит вас доказать ваше боевое мастерство в борьбе против бывшего чемпиона Арены Thunder’а. Во время битвы в локации Headsman’s Hill Thunder сбросит и себя и вас со скалы на участок земли внизу. Для того, чтобы вернуться в Gibbet Woods, дверь потребует от вас, чтобы Thunder был повержен.

Демоническая Дверь 13 - Тёмнолесский Буардель (The Darkwood Bordello) (TLC)

Вы найдете эту дверь за борделем в Darkwood (Darkwood Bordello). Дверь попросит вас продемонстрировать вам, что вы – настоящий мужчина! Для того, чтобы удовлетворить дверь, вам необходимо удовлетворить себя – 10 раз! Для удобства бордель расположен рядом. За дверью вы найдете шляпу сутенера.

Демоническая дверь 14 - Смотровая Площадь (Lookout Point) (TLC)

Это главная Демоническая Дверь. Она не «проснется» до тех пор, пока вы не победите Jack of Blades. Лишь после этого дверь распознает в вас истинного героя, и позволит вам войти внутрь. За дверью вам будет необходимо решить головоломку, чтобы претендовать на Сердце Огня (Fire Heart).

Демоническая дверь 15 - Некрополь (Necropolis) (TLC)

Эта дверь хочет стать серебряным сундуком. Если вы отдадите ей все ваши серебряные ключи, тогда она отблагодарит вас и откроется. За дверью вы найдете сундук, а в нем легендарное оружие The Bereaver.

Локация: Гильдия Героев (Heroes Guild)

Загадка: "Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел".
Выполнение: Дверь вы сможете открыть, только после окончания обучения в Гильдии Героев, так как только после этого получите Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.
Сокровища: Эликсир Долголетия, пара книг и карточка с татуировкой.

Локация: Чащобные пещеры (Greatwood Caves)

Загадка: "Прежде чем я откроюсь, повысь свой боевой множитель".
Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Материальный щит", при его защите, вражеские атаки, не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните, боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.
Сокровища: Легендарное оружие "Синий Зуб" (The Cutlass Bluetane).

Локация: Чащобное ущелье (Greatwood Gorge)

Загадка: Дверь требует от героя злых поступков.
Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью десять хрустящих цыплят.
Сокровища: Легендарное оружие Клевец Уэллоу (Wellow`s Pickhamme).

Локация: Темнолесские топи (Darkwood Marshes)

Загадка: "Пусть мои стражи проверят тебя на прочность".
Выполнение: Все просто, необходимо уничтожить пять появившихся групп хоббов.
Сокровища: Комплект брони Темного мага (Will Dark Armor).

Локация: Холмово поле (Barrow Fields)

Загадка: "О нет, ещё один худосочный герой".
Выполнение: Нужно чтобы в графе "Телосложение" у вас было "Тучное"(Исполинское). В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.
Сокровища: Элексир колдовства (Will Master).

Локация: Ведьмины камни (Witchwood Stones)

Загадка: "Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво".
Выполнение: Чтобы открыть дверь, нужно выбить из камней, находящихся недалеко от двери, слово HITS (Благо при нажатии на камень появляется буква, которая звучит при ударе по нему).
Сокровища: Зелье воскрешения, сапфир, кольчужные штаны, рубин, книги, карточка с татуировкой.

Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Загадка: "Прежде, чем я откроюсь, рань лик мой стрелою".
Выполнение: Стрельните из лука или арбалета ей между глаз, чтобы знала, что нечего просить ерунду всякую, и дверь откроется. Если не получается, то прокачайте немного силовые характеристики.
Сокровища: Эликсир долголетия (Elixir of Life).

Локация: Дом Греев (Grey House)

Загадка: Нужно жениться на Леди Грей.
Выполнение: Женитесь на Леди Грей - мэре Бауэрстоуна.
Сокровища: Легендарное оружие - топор "Роногг" (Ronok the Axe).

Локация: Розовый домик (Rose Cottage)

Загадка: Дверь просит проявить знак внимания.
Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.
Сокровища: Комплект брони Светлого Мага (Will Bright Armor).

Локация: Заброшенная тропа (Abandoned Road)

Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми - Светлым рыцарем, Темным магом и Бандитом.
Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.
Сокровища: Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).

Локация: Мертвецкое поле (Lychfield Graveyard)

Загадка: Нужно найти доспехи, шлем, меч и щит рыцаря Ностро.
Выполнение: Найдите доспехи, шлем, меч и щит Ностро, все они находятся в этой же локации.
Сокровища: Нет, так как дверь сюжетная.

Локация: Холм Палача (Headsman`s Hill)

Загадка: Дверь требует, чтобы вы победили Громобоя.
Выполнение: У вас получится её открыть, только во время выполнения условий для женитьбы на Леди Грей, а точнее тогда, когда вместе с Громобоем упадете вниз с обрыва. Победите Громобоя и дверь откроется.
Сокровища: Нет, так как через дверь вы попадете в локацию Висельный лес (Gibbet Woods).

Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

Shepel_Kirill

Встречный вопрос:
где найти все куски карты?

Zabolotsky_Andrey

В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.

Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

Martynovsky_Denis

А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

Zabolotsky_Andrey

Хороший вопрос… Не знаю.

Gaynetdinov_Ayrat

не будет,все-рано хитс набирай

Ozharovsky_Daniil

При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

Martynovsky_Denis

вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

Ozharovsky_Daniil

Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

Alexeev_Glorfindel

Ич…))) я видно пропускаю или не вижу…) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

Alexeev_Glorfindel

И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

Gaynetdinov_Ayrat

1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am… ;

Alexeev_Glorfindel

…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

ALYeKSANDROV_ROMAKA

Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

Alexeev_Glorfindel

а у меня он постоянно зависает)))

Vorobyev_Daniil

кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

Gaynetdinov_Ayrat

Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

Savnikov_Georgy

Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

Popov_Yaroslav

а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

Gaynetdinov_Ayrat

конеш не откроется)

Savnikov_Georgy

где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

Popov_Yaroslav

Знач слухам не доверяй!!!

Kirillov_Ruslan

где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать?

Gaynetdinov_Ayrat

В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

Kirillov_Ruslan

и это всево лишь сковородка? че это за сокровище? спс

Gaynetdinov_Ayrat

На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

Kirillov_Ruslan

там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

Gaynetdinov_Ayrat

хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

Bulahov_Filipp

а можно вытащить мечь из камня

Gaynetdinov_Ayrat

Да,если прокачать все характеристики силы до 7

Zenishev_Vasya

4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

Sviridov_Basil

гы, у мя не русская версия, я как только вышла сразу купил, там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

Lihachyova_Nat

эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

Russu_Vlad

За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

Zhaly_Yura

Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)

Zabolotsky_Andrey

1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

Тогда меч можно будет достать.

Suhih_Igor

Shefner_Andrey

знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

Demin_Yaroslav

А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

Gaynetdinov_Ayrat

сколько же ты их съел?

Demin_Yaroslav

Liza_Mona

вашему вниманию сундучки

Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

Skarzhinsky_Andrey

Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

Nechaev_Oleg

ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

Tregubov_Stas

У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

Zabolotsky_Andrey

Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

Tregubov_Stas

Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

Zabolotsky_Andrey

Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

Tregubov_Stas

Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

Zabolotsky_Andrey

Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist

Sokolov_Vlad

Sergeev_Gennady

=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

А такие существуют????

Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

Zabolotsky_Andrey

не спорь с мировым злом)

Klinkov_Valet

И!
Играет он как 8-классница. :Ъ

Tamkovich_Vanya

Может это мод такой?

Gaynetdinov_Ayrat

вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

Klinkov_Valet

Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

Надо просто быть немного любознательным.

Zenishev_Vasya

Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

Tamkovich_Vanya

я уже заново проходить начал) реально интересно))

Klinkov_Valet

Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

Berezovoy_Alexandr

А ко терезу мочил?

Вот все двери:Demon Door № 1.
Местонахождение: Гильдия Героев.
Условия: Первый уровень доброты.
Выполнение: Для входа внутрь вам необходимо быть хоть немного добрым.
Награда: Две книги, татуировка и эликсир жизни.

Demon Door № 2.
Местонахождение: Greatwood Gorge.
Условия: Сотворить зло.
Выполнение: Чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь много очков зла. Если у вас нет достаточного количества злости, возьмите в одном из поселений как минимум четыре человека и прикажите им следовать за вами. Подойдите вместе с ними к двери и на ее глазах убейте всех четверых. При выполнении этого условия дверь откроется.
Награда: Wellow’s Pickhammer (стоимость – 29400 золотых монет, урон – 120, вес – Light, Piercing Augmentation, Piercing Augmentation).

Demon Door № 3.
Местонахождение: Rose Cottage.
Условия: Понравиться.
Выполнение: Если у вас в разделе "подарки" есть шоколад или любой другой подобный предмет, перетащите его в меню и, подойдя к двери, подарите ей.
Награда: Полный комплект одежды Will User’s Bright Outfit (стоимость – 1417, броня – 487).

Demon Door № 4.
Местонахождение: Greatwood Caves.
Условия: "Combat Multiplier" выше 14.
Выполнение: Лучше всего идти в пещеры и истреблять карликов пачками, но не забывайте, что при смене локации "combat multiplier" будет уменьшаться в два раза. Не торопитесь с выполнением данных условий, потому что для их выполнения вам потребуется мощное оружие и сильный боец, характеристики которого рассчитаны в основном на ближний бой.
Награда: The Cutlass Bluetane (стоимость – 40425 золотых монет, урон – 165, вес – Light, Lightning Augmentation).

Demon Door № 5.
Местонахождение: Darkwood Marshes.
Условия: Проверка боем.
Выполнение: Чтобы дверь открылась, вам необходимо победить 16 карликов, которые появляются четыре раза по 4 экземпляра. Убейте их и входите.
Награда: Полный комплект одежды Dark Will User’s Outfit (стоимость – 1395, броня – 487).

Demon Door № 6.
Местонахождение: The Darkwood Bordello.
Условия: Стать машиной любви.
Выполнение: Для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно – 10 раз заняться сексом с особами противоположного пола. Благо вы находитесь в правильном месте и у вас есть много женщин на выбор.
Награда: Pimp Hat.

Demon Door № 7.
Местонахождение: Barrow Fields.
Условия: Иметь вес выше среднего.
Выполнение: Дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть – съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво и мясо.
Награда: Will master’s elixir.

Demon Door № 8.
Местонахождение: Grey House.
Условия: Необходимо жениться на Леди Грей (мэр Bowerstone).
Выполнение: Выполните квест "Mayor’s Invitation" и женитесь на Леди Грей. Войдя в дверь, будьте осторожны – возле сундука растут взрывоопасные растения. Поразите одно из них – остальные детонируют от взрывной волны.
Награда: Ronok the Axe (стоимость – 36750 золотых монет, урон – 165, вес – Light, Sharpening Augmentation, Silver Augmentation).

Demon Door № 9.
Местонахождение: The Clifftop Path.
Условия: Иметь несколько полных комплектов одежды.
Выполнение: Для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в Bright Pletemail Suit, затем в Assassin Outfit и, наконец, в Dark Will User’s Outfit. Выполните эти условия и дверь откроется.
Награда: The Dollmaster’s Mace (стоимость – 33075 золотых монет, урон – 135, вес – Light, Mana Augmentation).

Demon Door № 10.
Местонахождение: Knotehole Glade.
Условия: Попасть в дверь стрелой.
Выполнение: Одно из самых простых условий открытия дверей. Возьмите в руки лук, зажмите ЛКМ, чтобы натянуть тетиву, затем нажмите ПКМ для прицела вручную, наведите перекрестие на лицо двери и выстрелите. Сила, с которой стрела попадет в дверь, не имеет значения – главное попасть.
Награда: Elixir of life.

Demon Door № 11.
Местонахождение: Necropolis.
Условия: Отдать ВСЕ серебряные ключи.
Выполнение: Если вы к этому времени собрали малое количество ключей, то отдавайте не мешкая. Однако предупреждаю – овчинка не стоит выделки. Меч, хранящийся в сундуке за этой дверью, не настолько хорош, чтобы лишаться серебряных ключей. Тот же Solus Greatsword, который вы можете купить в Bowerstone North, обойдется вам гораздо дешевле, да и урон у него больше (на 29 единиц) и на порядок выше число улучшений.
Награда: The Bereaver (стоимость – 69825 золотых монет, урон – 285

Похожие публикации