Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Гусеничный кран дэк 401 технические характеристики. Описание и тех хар-ки кранов. Сотрудничество с официальным дилером ДЭК

ДЭК-401 – кран, максимально адаптированный под требования потребителей, отвечающий современным требованиям. Инновацией в этой области является сочетание гидравлических и дизель-электрических запатентованных решений кранов ДЭК. Благодаря таким решениям достигается высокая точность и плавность строительно-монтажных операций, высокая безопасность и производительность работ, возможность монтажа без применения дополнительной грузоподъемной техники. Уникальные инженерные решения, направленные на максимальное снижение затрат при эксплуатации, приводят к упрощению конструкции, увеличению надежности и грузовых характеристик крана данного класса.


Преимущества модульной конструкции

  • Основная стрела 15 м увеличивается вставками 5 м до 35 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений;
  • Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 8 т и 4 т соответственно;
  • Для работы вблизи высотных сооружений кран комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.

Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»


ООО «Кран-Мастер» более 10 лет реализует тяжелую строительную, сельскохозяйственную, специальную технику, комплектующие и запчасти к ней. У нас можно купить гусеничный кран ДЭК-401. Кроме этого мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, производим ремонты любой сложности, как в собственных мастерских, так и на объекте клиента, в полевых условиях, подбираем технику и комплектующие по техзаданию заказчика и без такового.


«Кран-Мастер» - предприятие федерального масштаба, мы сотрудничаем с крупнейшими строительными и ремонтными организациями РФ, имеем давние и прочные связи с большинством заводов-изготовителей России, СНГ, ближнего зарубежья. Благодаря этим связям, грамотно выстроенной логистической системе, а также внедрению инновационных технологий, машины, продаваемые нашей компанией (как новые, так и имеющие пробег) реализуются по ценам, которые ниже, чем у большинства конкурентов.


ООО "Кранмастер" является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Гусеничный кран ДЭК-401 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.


Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Гусеничный кран ДЭК-401 относится к монтажным кранам, которые полностью отвечают всем современным стандартам, применимым к этой технике. Это инновационная спецтехника, способная решать задачи любой сложности. Арендовать кран можно воспользовавшись услугами компании «Премиумкранстрой».

Особенности гусеничного крана ДЭК-401

Среди особенностей этой модели спецтехники выделяют следующие:

    кран имеет стрелу длиной 15 м, однако благодаря вставкам по 5 м, она может достигать до 35 м. Все вставочные элементы крепятся легко, быстро и надежно;

    возможна установка маневренного гуська, длина которого составляет 5 м или 10 м. Таким образом, обеспечивается грузоподъемность 8 тонн, 10 тонн;

    конструкция стрелы инновационная, мембранного типа, благодаря этому она обладает повышенной прочностью;

    кран может перемещаться даже на сложных участках с грузом, что возможно из-за гусеничного хода.

Кабина в кране с повышенным комфортом. С помощью подобной техники строительно-монтажные работы производятся точно и плавно, добиться желаемого результата можно в кратчайшие сроки. Кран работает в любых климатических условиях. Среди преимуществ сотрудничества с компанией нельзя не отметить доступную цену аренды, индивидуальный подход к каждому заказу.


ДЭК-401

ДЭК-401 Гусеничный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 40 тонн
Стреловой самоходный гусеничный дизель-гидравлический кран ДЭК-401

Гусеничный кран ДЭК-401 грузоподъемностью 40 тонн – новая модель производства Челябинского механического завода, сертифицированная в 2008 году. Главной особенностью крана является использование новейшей запатентованной разработки – конструкции стрелы мембранного типа. Это позволило добиться резкого повышения прочности и жёсткости грузовой стрелы при изгибе и, самое главное, при кручении. Длина стрелы составляет 15 м, но при помощи 5-метровых вставок может быть удлинена до 35 м. ДЭК-401 имеет возможность оснащения неподвижным гуськом длиной 5 или 10 м, либо башенно-стреловым оборудованием с маневровым гуськом длиной 15 или 20 м.

Данная модель оснащёна плавно регулируемым асинхронным электроприводом переменного тока. Благодаря бесступенчатому изменению скорости рабочих элементов плавность и точность эксплуатации ДЭК-401 значительно повысилась. Использование же регулируемого дроссельного электропривода на базе элементов фирмы SIEMENS позволяет ему осуществлять уникальные операции – к примеру, изменение вылета с одновременным передвижением груза параллельно опорной поверхности.

Данная модель удобена для транспортировки. Система аутригеров и втягивающих гидроцилиндров обеспечивает емк возможность самосборки. ДЭК-401 не нуждается в использовании вспомогательного крана для приведения ходовых балок в транспортный габарит, эти операции легко осуществляются с выносного пульта управления. ДЭК-401 может перевозиться на автомобильном трейлере грузоподъемностью до 55 тонн, на который может самостоятельно въехать на гусеничном ходу, или на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн. Кроме того, удобство в транспортировке достигается следующими способами:


  • продуманная компоновка агрегатов с соблюдением железнодорожных габаритов;

  • регулируемый по ширине гусеничный ход от 3200 до 4400 мм;

  • несъемная кабина, не нуждающаяся в демонтаже.

Питание электропривода осуществляется от штатного дизель-генератора мощностью 60 кВт на основе двигателя Д-246. Дизель-генераторная установка ДЭК-401 оснащена встроенным топливным баком, а также электронной системой для автоматизации работы. При необходимости он может работать от внешней трехфазной электросети напряжением 380 В.

Опорно-поворотное устройство крана ДЭК-401, разработанное фирмой PSL (Словакия), имеет усиленную конструкцию. В результате он не только выдерживает высокие нагрузки, но и защищён от «качений» крана, а также имеет повышенный срок эксплуатации.

Поворотная платформа крана базируется на высокопрочной и надёжной металлоконструкции. Все агрегаты расположены максимально удобно для обслуживания. Основные узлы ДЭК-401 закрыты тремя капотами, которые при необходимости легко могут быть демонтированы, доступ к остальным облегчается с помощью большого количества люков и дверей. Механизм поворота расположен вертикально и оснащён планетарным редуктором. Результатом этого стало повышение момента поворота и дополнительное повышение срока службы крана.

Грузовой момент составляет 182 тм – максимальный среди всего модельного ряда гусеничных кранов. Это делает ДЭК-401 непревзойдённым среди кранов данного класса и позволяет использовать данную модель для любых строительно-монтажных или погрузочных операций.

Несмотря на свои высокие грузовые возможности, данная модель остаётся самоходным гусеничным краном, способным к работе на неподготовленных площадках. Гусеничное шасси ДЭК-401 обеспечивает высокую проходимость в любых условиях и устойчивость крана как при стационарной работе, так и в движении. ДЭК-401 способен к развороту на кривых любого радиуса, что делает ДЭК-401 незаменимым при работе в стеснённых условиях.

Рабочее место крановщика расположено на ДЭК-401 в удобной и комфортабельной кабине. Круговое остекление позволяет в процессе работы зрительно контролировать как перемещение груза, так и зону расположение лебедок. Управление работой крана ДЭК-401 осуществляется при помощи джойстиков, расположенных на подлокотниках кресла. Такое решение позволяет в полной мере использовать при эксплуатации плавность выполнения рабочих операций, обеспечиваемую конструктивными особенностями ДЭК-401. Кабина оператора хорошо утеплена и шумоизолирована благодаря использованию современного синтетического материала ИЗОТОН. Для безопасности оператора крана и людей, находящихся поблизости от работающего ДЭК-401, применяется микропроцессорный ограничитель крана ОГМ-240.

Одним из достоинств ДЭК-401 является конструкция его лебёдок. В их оснащение входят:


  • удобные в эксплуатации цилиндрические редукторы;

  • простые и надёжные электрогидравлические тормоза, имеющие длительный срок службы;

  • упругие муфты лебёдок подъёма, снижающие нагрузку и повышающие плавность движения рабочих элементов;

  • двойной тормоз грузовой лебёдки, обеспечивающий дополнительную безопасность использования крана ДЭК-401.

ДЭК-401 выгодно отличается своей универсальностью. Технические характеристики и особенности конструкции крана ДЭК-401 позволяют со сравнительно небольшими затратами оборудовать его для работы в любых климатических условиях. Диапазон температур, при которых возможна эксплуатация ДЭК-401, составляет от – 40 до + 60 0С (в тропическом варианте исполнения). Для использования на Крайнем Севере кран ДЭК-401 оборудуется предпусковым подогревателем производства фирмы АДВЕРС.

Таким образом, ДЭК-401 сочетает в себе прежние сильные качества модельного ряда дизель-электрических кранов и ряд новых решений, снижающих затраты при использовании крана. Всё это делает ДЭК-401 уникальным подъёмным краном, отвечающим всем современным требованиям.


Технические характеристики ДЭК-401

Грузоподъемность максимальная (на основной стреле 15 м.),

т 40

Максимальный грузовой момент, т/м

182

Длина стрелы,м:

основная

15

со сменным оборудованием

до 35

Длина жесткого гуська, м

5; 10

Длина маневрового гуська, м

15; 20

Грузоподъемность на неподвижном гуське максимальная, т

6,5

Грузоподъемность на маневровом гуське максимальная, т

10,9

Высота подъема крана, максимальная

стрела 35 м + гусек 5 м / 10 м

37,8/ 41,8

с башенно-стреловым оборудованием

48,4

Вылет стрелы максимальный, м

32,8

Вылет стрелы минимальный, м

4

Скорость подъема-опускания, м/мин.

5; 10

Скорость передвижения, км/ч

1

Габаритные размеры, мм:

длина в транспортном положении

12352

ширина крана в рабочем положении

4400

высота в транспортном положении

3200

с поднятым порталом

6700

с опущенным порталом 3350

Радиус поворота (со стрелой 15 м), м

4646

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,3-1

Масса крана в рабочем положении

транспортном положении, т

55/ 51

ДЭК 401 – современная крановая установка с гусеничным шасси, оборудованная передовыми техническими приспособлениями. Востребована в профессиональной сфере, и пригодится в хозяйственной и строительной отраслях. Данная модель наделена высоким потенциалом, который можно применить в решении повседневных задач. Техника зарекомендовала себя как незаменимое решение для частных предпринимателей, которые желают заработать на предоставлении качественных услуг по перемещению грузовых объектов. Возможности техники почти неограниченны, ведь она способна работать с грузами массой до 40 тонн. Кран ДЭК 401 – полностью отечественная разработка с инновационными характеристиками, которым позавидуют многие более дорогие зарубежные аналоги.

Описание и назначение

ДЭК-401 – многоцелевой автокран, используемый при монтаже зданий, сооружений и металлоконструкций, а также предназначен для перемещения громоздкого технического оборудования. Более того, техника нашла свое применение в качестве замены маломощным манипуляторам, а также незаменима в операциях по разгрузке и растаскиванию завалов – последствий стихийных бедствий, глобальных катастроф и масштабных разрушений городской инфраструктуры. ДЭК-401 осуществляет погрузочно-разгрузочные работы с максимальной эффективностью, причем на любом дорожном покрытии. Этому способствует внедорожное гусеничное шасси высокой прочности, адаптированное к любым климатическим условиям.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 40 т
  • Грузовой момент – 182 тм
  • Параметры стрелы: длина – от 15 до 35 м; длина гуська – от 5 до 10 м; высота башни – от 20 до 30 м; вылет – от 4 до 36 м
  • Скорость опускания/подъема – 0-20 м/мин
  • Транспортная скорость – 0,5 км/час
  • Возможность работы от собственного двигателя – есть
  • Возможность работы от внешней электросети – есть
  • Размеры, мм: Длина – 13952, Ширина – 3200; высота – 3070
  • Радиус охвата рабочей зоны – 4646 мм
  • Масса со стрелой – 55 тонн
  • Поддерживаемая температура – от минус 40 до плюс 60 градусов.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 15 м – от 5,1 до 8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 20 м – от 3,85 до 8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 25 м – от 2,6 до 8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 30 м – от 1,5 до 7,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 35 м – от 0,6 до 6,5 т.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Современная крановая установка с 15-метровой стрелой, которую можно увеличить за счет вставок по 5 м, которые монтируются при помощи быстросъемных креплений. В итоге суммарная длина достигает 35 метров
  2. Конструкция крана предусматривает установку жесткого гуська длиной от 5 до 10 м. Также можно дополнительно закрепить крюк, и тем самым еще больше повысить грузоподъемность. Прибавка составит в пределах 4-8 тонн
  3. Возможность работать вблизи высотных зданий и конструкций обеспечивается за счет башенно-стрелового оборудования – маневренного гусека длиной 15 или 20 м, а также грузоподъемностью11 и 20 тн соответственно
  4. Особая запатентованная конструкция стрелы с мембранной технологией. Такая конструкция не только повышает прочность, но и уменьшает массу стрелы, и тем самым сокращает общий вес крановой установки. Безусловно, это положительно сказалось на маневренности и скорости перемещения различных по массе грузов
  5. Гусеничная конструкция – один из элементов повышенной проходимости в любых труднодоступных условиях, включая низкотемпературные зоны с отсутствием нормальных дорог. Кран способен перемещаться по таким дорогам, причем груженном состоянии
  6. Для питания крана предусмотрен 90-киловаттный дизель-генератор. В качестве альтернативы ему можно использовать внешнюю электросеть с напряжением 380 В и 50 Гц. Второй способ позволяет сэкономить на топливных затратах
  7. Сама дизель-генераторная установка представляет собой независимый источник питания, с которым можно работать на отдаленных расстояниях. К нему можно подключать различное оборудование и аксессуары, призванные улучшить функциональность крана и скорость выполнения операций
  8. Кран обладает наилучшими грузовыми характеристиками, сравнимыми с более дорогими зарубежными аналогами премиум-класса
  9. Многофункциональная кабина с повышенным комфортом. Она надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий. Конструкция кабины усилена высокопрочным металлом, который отлично тепло- и шумоизолирован с наружной стороны. Помимо низкого шума и вибраций, улучшить комфорт и уют в салоне удалось с помощью автономной системы отопления и кондиционирования, благодаря которым можно выставить оптимальный температурный режим, чтобы в салоне было всегда тепло или прохладно – как этого пожелает оператор. Также отметим высокий уровень эргономики панели управления. Все приборы, кнопки и переключатели расположены, что называется, под рукой, и до тянуться не нужно, как в других моделях-конкурентах. Сиденье можно отрегулировать по высоте, а также в области боковой, поясничной поддержки и даже подголовников. Настройка регулировок производится с помощью джойстиков
  10. Дополнительное рабочее оборудование:
    -двухчелюстной грейфер, грузоподъемный электромагнит, копровая и буровая установки
    -камера видеонаблюдения, дистанционное управление подвижными частями крана
    -парктроник для удобства маневрирования в стесненных условиях
    -мобильная радиостанция
  11. Комплекс систем безопасности, состоящий из приборов и датчиков, регулярно отслеживающих состояние рабочих приспособлений. В случае отклонения от нормы система оповестит об этом водителя при помощи звукового сигнала, пиктограммы или цифрового сообщения на цветном дисплее в кабине оператора
  12. Возможность транспортировки крана несколькими способами – по автомобильным дорогам и железнодорожным путям, а также своим ходом. В последнем случае техника будет двигаться со скоростью 1 км/час.

Цена

Средняя стоимость стрелового гусеничного крана ДЭК-401 на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей.

Кран ДЭК-401 «Челябинец» способен оперировать грузами массой 40 т. Это современная разработка, которая успела себя хорошо зарекомендовать в строительной отрасли. Преимуществом является возможность использования дизельной станции в качестве альтернативного источника энергии в хозяйстве и промышленности. Простота монтажа отдельных агрегатов и узлов обусловлена возможностью отказа от использования дополнительной подъемной техники при формировании кранового механизма.

Назначение

Универсальность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных отраслях деятельности. Высокие технические характеристики ДЭК-401 позволяют эффективно и быстро справляться с поставленными задачами разной сложности. Также для этого предусматривается повышение точности рабочих операций, большое количество стандартных функций и наличие дополнительных опций, возможность самостоятельного движения по рабочей площадке.

Используется техника при:

  • возведении строительных объектов различного назначения;
  • монтажных работах с металлическими конструкциями;
  • транспортировке тяжелого оборудования цехов и промышленных предприятий;
  • разборе завалов после стихийных бедствий и техногенных аварий;
  • выполнении функций манипулятора.

Особенности и преимущества

Гусеничный кран ДЭК-401 представляет собой монтажную машину, разработанную с использованием современных технологий и инновационных систем. Он адаптирован на работу в сложных условиях, поэтому может использоваться во всех регионах России, соответствуя мировым стандартам качества. В нем нашли воплощение преимущества, характерные для гидравлических и дизель-электрических кранов. Выпускается техника с 2007 года на ЧМЗ, она постоянно совершенствуется и оборудуется улучшенными системами.

Особенности крана:

  1. Сохранение эксплуатационных характеристик при температуре от -40 до +40 градусов.
  2. Самостоятельный монтаж составляющих частей конструкции без использования вспомогательной техники. Это позволяет самостоятельно разгружаться с платформы и устанавливать рабочие механизмы.
  3. Простота транспортировки обусловлена использованием сдвижной гусеничной базы, которая складывается в портал. Кабина имеет несъемную конструкцию. Перемещается «Челябинец» на трейлере по дорогам общего пользования, а в пределах строительной площадки – самостоятельно.
  4. Монтаж осуществляется с максимальной точностью, скоростью и плавность движений стрелового оборудования.

Технические характеристики и габариты

Хорошие технические характеристики крана ДЭК-401 положительно сказываются на быстром и безопасном производстве работ. Для этого предусматривается установка стрелы длиной 15 м, которая может выдвигаться на 35 м за счет нескольких пятиметровых секций. Для этого предусматривается применение быстромонтируемых соединений. Вспомогательным элементом является гусек длиной 5 м или 10 м, оборудованный крюками на 8 т и 4 т соответственно. При работе в условиях плотной городской застройки и около высотных зданий используется маневровый гусек длиной 15 м или 20 м, способный поднимать грузы 11 т и 10 т соответственно.

Данная техника характеризуется максимальными грузоподъемными качествами в своем классе, что обеспечивает популярность даже на фоне иностранных машин. Кран способен работать от стандартного мотора и подключаться к электросети на строительной площадке.

К характеристикам ДЭК-401 относятся:

Габариты ДЭК-401 составляют 13,95 м х 3,2 м х 3,07 м.

В зависимости от особенностей стрелового оборудования (длины и вылета) определяется максимальная нагрузка на рабочее оборудование. Для определения используется обратно пропорциональная связь:

При этом точная масса зависит от вылета.

Устройство

Машина способна самостоятельно устанавливать и разгружать с платформы составляющие стрелового механизма. Для транспортировки не требуется демонтаж кабины и гусеничных балок, что позволяет быстро приступить к выполнению работ на строительной площадке.

Стреловое оборудование улучшенной конструкции мембранного типа обеспечивает повышенную мощность и прочность, снижает массу и колебания от динамических нагрузок при работе.

Для изготовления портала используются независимые стойки, что позволяет нагрузке равномерно и рационально распределяться на все несущие конструкции. В собранном виде портал соответствует требованиям к габаритному грузу, что обеспечивает компактность размеров ДЭК-401 в целом.

Настраиваемая гусеничная база повышает устойчивость и компактность при перемещении на рабочую площадку. Гусеничные тележки предназначены для маневрирования при любом радиусе дороги на объекте. Ходовые балки сдвигаются с помощью специально запроектированных аутригеров гидравлического типа и втягивающихся цилиндров гидросистемы. Это позволяет переводить балку в габарит без использования дополнительной техники, оборудования и инструментов.

Ходовая часть

Самоходный кран ДЭК-401 способен преодолевать различные препятствия благодаря гусеничному ходу. Это позволяет использовать его при отсутствии подъездов к объекту строительства. Также предусматривается возможность движения машины с грузом на крюке.

Способы транспортировки

Транспортный габарит при перемещении по дорогам общего пользования обеспечивается за счет возможности регулировки гусеничной базы по ширине. В рабочем состоянии ее размер составляет 4,4 м, а в транспортном – 3,2 м. Это позволяет удобно перевозить кран трейлером. Кабина остается на одном месте, ее невозможно демонтировать без повреждений.

Самостоятельное движение осуществляется со скоростью 1 км/ч, поэтому перегонять машину на рабочую площадку своим ходом не эффективно.

  1. Передвижение по железнодорожной ветке осуществляется в полуразобранном виде. Для этого используются платформы, выдерживающие нагрузку до 60 т, способные воспринять вес ДЭК-401.
  2. Перемещение трейлером возможно благодаря складывающемуся порталу и ходовой части. Это обеспечивает соответствие транспортным габаритам, установленным для автопоезда. Максимальная эффективность обеспечивается при использовании полуприцепов, рассчитанных на 40 т.
  3. Движение за счет собственного двигателя возможно на малых расстояниях, чаще всего в зоне крупной строительной площадки. Это обусловлено максимальной скоростью движения 1 км/ч.

Похожие публикации