Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Учимся правильному строительству. The Settlers Online. Учимся правильному строительству Магазины и животные в поселениях

Описание:

Вам не надоело то, что ваши поселенцы бесцельно бродят и только мазолят вам глаза? Если надоело, то вы по адресу.

Данный плагин добавляет большую базу действий для поселенцев. Теперь они будут заниматься уборкой, работой за верстаками, починкой чего-либо и тому подобное.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Спойлер

Совсем недавно вышло первое обновление для Fallout 4 , а игроки уже страдают от многочисленного количества ошибок и багов, которые мы постараемся сегодня разобрать. Большинство из них являются ошибками в коде, поэтому обойти их невозможно, а вот избежать получится.

Не работают поселенцы

Некоторые игроки сообщают о том, что после того, как вы оставите в месте с поселенцам напарника-робота, они перестают функционировать. Пока что никак нельзя это исправить. Если у вас случилась эта беда, то ждите патча, а в противном случае просто не отправляйте робота в поселение.

Баг с кастомизацией шляп для Кодсворта

Если кто забыл, то Кодсворт является вашим старым роботом-дворецким. Благодаря новому обновлению Automatron, все роботы в игре могут быть кастомизированы, но если вы попробуете это провернуть с Кодсвортом, то он потеряет возможность носить головные уборы. Даже если вы ничего не будете менять, то робот все равно останется неполноценным.

Враждебность собственных роботов

Иногда случается так, что ваши самодельные роботы начинают атаковать своего хозяина. Объяснению этому пока не найдено. Если это случилось у вас, то пока воздержитесь от создания автоматов и ждите патча.

Нельзя переименовать робота

Многие пользователи говорят о том, что невозможно сменить имя у робота. После выбора имени игра вновь сбрасывает его. Исправить пока не представляется возможным.

Роботы пропадают внутри логова Механиста

Некоторые игроки жаловались на то, что их роботы-компаньоны пропадали внутри данной локации. Случается это из-за того, что ваш союзник застревает в одной из дверей, в результате чего остается там навсегда и пропадает. Либо возьмите с собой обычного компаньона, либо сохраняйтесь как можно чаще.


Версия: 1.8
Перевод: русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

Поселенцы в Fallout 4 это персонажи, которые бродят по Содружеству в поисках лучшей доли и места где можно поселиться и быть счастливым. По мере роста поселений, которыми управляет главный герой, к ним присоединяются все новые и новые поселенцы, тем самым расширяя поселения, но нужно быть внимательными, чем больше поселенцев, тем больше у них потребностей и если не обеспечить их, то возможен отток жителей, или даже выход поселения из под контроля главного героя.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Общая информация про поселенцев в Fallout 4

Обычно поселенцы бывают безымянными, но главный герой имеет возможность вербовать в свои поселения различных жителей Содружества, например торговцев Рона Стейплса, Веселого Ларри или дока Андерсона (про это можно почитать в статье: «Торговцы Fallout 4»). Все поселенцы в Fallout 4 участвуют в жизни поселения, работают в полях, ходят в караулы, работают в магазинах, при этом завербованные поселенцы приносят больше «защиты» или «пищи» чем обычные поселенцы, помимо этого на некоторые виды работы можно назначить только завербованных поселенцев.

Требования для новых поселенцев в Fallout 4

Каждый поселенец должен быть обеспечен минимальным набором, состоящим из: спального места, 1 пункта воды, 1 пункта еды, 1 пункта защиты. Если эти условия соблюдены, то уровень счастья будет расти, если нет, то соответственно падать, при этом возможен выход поселения из под контроля главного героя. Это особенности управления поселениями в Fallout 4 .

Будьте внимательны, уровень счастья соответствующий 10-20 пунктов считается критическим, так что не допустите его падения до такого «дна».

Что такое уровень счастья?

Уровень счастья поселения — это своеобразный статус, уровень достатка поселения, чем выше счастье тем поселение считается круче. Важным является факт, что уровень счастья не меняется мгновенно, например если у вас сгорит дом в котором расположены кровати поселенцев, уровень счастья не упадет мгновенно, у вас будет время на то чтобы исправить ошибку.

Это интересно : в сети бытует мнение, что декор увеличивает уровень счастья, но как показала практика это не так, точнее обычные «украшалки» влияют на уровень счастья слабо, а вот если вы реально повысите комфорт поселенцев, например заменив спальные места на более удобные, то уровень счастья поднимется.

При повышении уровня жизни поселенцев, не нужно забывать про их защиту, чем круче у вас поселение, тем скорее произойдет набег рейдеров, об этом стоит помнить всегда!

Вот несколько способов реально поднять счастье в вашем поселении:

  • Чаще его навещайте, в целом постарайтесь увеличить уровень вашего присутствия в поселении, это их воодушевит;
  • Открывайте в поселении магазины;
  • Приводите в ваши поселения животных;
  • Откройте в вашем поселении парикмахерскую;
  • Установите в поселении тренажеры.

С помощью этих нехитрых способов, можно еще поднять уровень счастья ваших поселенцев.

Магазины и животные в поселениях

Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:

  • Магазин: «Медицинские препараты»:
    • маленький магазин — 10;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 30;
  • Магазин «Еда и напитки»:
    • маленький магазин — 15;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 40;
  • Магазин «Броня и оружие»:
    • маленький магазин — 8;
    • средний магазин — 10;
    • большой магазин — 10;
  • Наличие торговца в поселении — от 10 до 15;

Это важно : обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.

Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:

  • Домашняя кошка:
    • счастье — 10;
    • защита — 0;
  • Горилла:
    • счастье — 20;
    • защита — 10;
  • Пес со свалки:
    • счастье — 10;
    • защита — 5.
  • Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
  • Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
  • Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
  • Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.

Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников

– прежде всего градостроительная стратегия. Здесь нужно знать не только, что строить, но и как, и когда. В общем, множество вопросов ставят перед игроками те, кто проектировал градостроительную систему в . Однако начнём по порядку.

После регистрации, когда вы попадёте в игру, вы поймёте, что все задания, которые будет давать вам система, нельзя назвать обучающими. Следовательно, до всего придётся доходить своим умом. То же самое касается и строительства. Грубо говоря, создатели The Settlers Online, в плане строительства, просто предлагают доходить до всего своим умом. Поэтому, если вы ещё не начали играть данную сетевую стратегию, данный материал будет для вас полезен.

Сначала нам понадобится геолог, который будет заниматься поиском полезных ископаемых. Вам придётся строить каменотёсные мастерские. Чем их больше, тем больше камня. Однако вначале не следует увлекаться строительством этих зданий. Трёх будет вполне достаточно. Для более эргономичной расстановки и ускорения работ, данные объекты ставим между залежами камня и ратушей.

С древесиной всё немного сложнее. Дерево сначала нужно вырастить, после срубить, отправить на лесопилку, а уже оттуда данный ресурс попадёт по назначению. На две лесопилки нужно три лесника и две дровосека. Лесники занимаются посадкой и выращиванием елей, дровосеки рубят и пилят.

Следующий ресурс – инвентарь. Тут всё ещё сложнее. Для его добычи игроку придётся выполнить все условия особой ресурсной цепи. Вначале нам понадобится медная руда, которую следует добывать в соответствующих медных шахтах. Заниматься этим будет геолог. Далее руда идёт на переплавку в плавильню на слитки. Теперь нам нужен уголь. Строим углежог. На одно такое сооружение нужно двое лесорубов. Когда мы получим древесный уголь из дерева, то сможем переплавлять медные слитки. Делается это всё в инструментальной мастерской. А уже потом мы получаем инструменты, которые необходимы для осуществления любых строительных работ.

Теперь переходим к вопросу залежей ресурсов.

Шахты – они истощаются. После того, как шахта перестала добывать ресурсы её нужно демонтировать. Таким образом, мы получаем свободное место, а также 25% от потраченных на здание ресурсов. Выгоднее всего демонтировать золотые шахты.
Если шахта завалилась, то восстановить или нажиться на демонтаже не удастся. Такая только под снос.

Если на месте истощённой/не рабочей шахты не планируете строить что-то другое, кроме новой шахты, то новую можно возводить на месте старой, не прибегая к демонтажу. Точно также демонтажа не требуется для того, чтобы провести горно-разведывательные работы. Как только геолог определит место залежи ресурсов, шахта их уступит автоматически. Сами же геологические работы не мешают получению лицензий на строительство, типа, как это было бы с открытыми залежами. Ну, а такие ресурсы, как гранит или мрамор и вовсе добываются без шахт.

Что касается рыбаков, мраморщиков, лесорубов и охотников, то при истощении ресурсов, они начнут добывать их из дальних мест, в том числе и из захваченной вражеской территории.

В самом начале игры вам предложат шесть видов месторождений угля и меди. Полученные залежи нужно, задействовав инструменты, развить до следующего уровня. При этом чем раньше вы улучшите эти залежи, тем лучше. Несмотря на то, что иногда в одной точке может быть сразу несколько месторождений, ваши геологи найдут всегда только одно. То же самое касается и, к примеру, залежей мрамора. Поэтому, если на одном месте, к примеру, обнаружены две залежи мрамора, то добывать их можно двумя мраморщиками одновременно, которые будут работать по очереди с каждым месторождением отдельно.

Теперь давайте рассмотрим вопросы месторасположения наших построек.

Сразу нужно запомнить, что промышленные постройки нужно возводить исключительно возле ратуши или склада. Так вы сэкономите время. А вот жилища можно строить на отшибе, для экономии пространства. Если наставите домов в центре, то они, скорее всего, будут мешать.

Старайтесь строить однотипные здания рядом друг с другом. Однотипные сооружения можно компоновать гораздо компактнее, чем здания разных типов. Кроме того, вы сэкономите время на поиск построек для их улучшения. Поэтому под такие постройки старайтесь всегда запасать дополнительное место.

В то же время, для складов плотная застройка противопоказана. Постройте по одному складу в каждом из секторов, но место оставляйте. Потом, в процессе развития, когда дойдёте до 36-го уровня и выше, вам потребуется достройка складов в количестве до пяти. Поэтому вокруг складов планируем застройку таким образом, чтобы вокруг можно было впихнуть до десяти зданий.

Камень – основной ресурс. Он вам понадобится, особенно на ранней стадии. Чем больше будет у вас камня, тем лучше. Для его добычи стройте каменотёсы. Их максимальное количество не ограничено. А вот, к примеру, с медными шахтами дело обстоит хуже. Их можно построить только в местах залегания соответствующей руды.

Вместо того, чтобы улучшать елерубщика или того же каменотёса до второго уровня, лучше проапгрейтить дуборубщика, либо мраморщика.

Помните, что здания, во время улучшения перестают вырабатывать ресурс. Поэтому рассчитывайте время и действия. К примеру, улучшение до второго уровня займёт сутки, до пятого – до недели.

Ещё вам понадобятся колодцы. В дальнейшем, по мере развития, число колодцев может дойти до семи десятков, поэтому сразу планируйте места для них. Колодцы лучше всего строить скопом, подальше от складских помещений. Колодцы также истощают свой ресурс, поэтому их периодически нужно будет перестраивать. Если этого не сделать, то вы потеряете поселенца, который уйдёт со своей должности. Тогда его можно будет привлечь для какой-нибудь другой работы.

А ещё в The Settlers Online стоит уделить внимание перемещению.

К примеру, дороги, которые вы можете увидеть на карте, по крайней мере, сейчас, никоим образом не улучшают передвижение людей. Они бесплатны и существуют просто для красоты. А вот для размещения построек может помешать такая штука, как проложенный загодя маршрут.

Если где-то у вас образовалось узкая тропинка, то со временем она превратится в настоящую, мощёную камнем, дорогу.
Для определения месторасположения будущих зданий, делайте квадраты при помощи разметки местности, вокруг которых прокладывайте дороги. Именно дороги смогут помочь вам в нанесении разметки под будущие строительные работы.

Деревья после вырубки оказываются пеньками. На их месте лесник снова выращивает деревья. Он не сделает этого на пустом месте, равно как рубщик не будет вырубать деревья под корень, не оставляя пней. Поэтому в игре невозможно перенести деревья в другое место, либо же просто их ликвидировать вместе с пеньками, несмотря на то, что и деревья и оставшиеся после них пеньки будут мешать строительству, но вот передвигаться сквозь них вполне можно, без всяких замедлений.

Один строитель строит одно здание. Он выходит из склада и идёт на рабочее место.

Ну и несколько советов по имеющимся пока строительным багам в The Settlers Online.

На начальных этапах игры, при выполнении некоторых заданий, вас наградят дубовыми досками и мрамором. Тратить их не нужно. Вместо этого подождите, пока вам не дадут задание, в котором вы должны будете улучшить конструкции. Когда будете тратить ресурсы для будущего задания, то воспользуйтесь инструментами конкретно для улучшения шахты, добывающей медную руду. Апгрейт лучше начинать со склада. В итоге вы получите вместимость +400 уже на втором уровне, что весьма неплохо.

Иногда, когда в ваш городок заглянет друг, то количество значений для строительства окажется на отметке 75. Если баг ещё не выпилили, то не нужно верить этим цифрам, на самом деле число разрешений осталось прежним. Проблему решает перезагрузка.
Если у вас осталось одно разрешение на строительство, но при этом процесс возведения одного здания уже находится в процессе, то заказать следующую постройку будет нельзя, пока вы не дождётесь завершения текущей работы.

Иногда вы можете уничтожить месторождение природного ресурса, если на его месте сначала отправите в строительство шахту, но как только стройка начнётся, вы отдадите команду на демонтаж. В этом случае ресурсная жила может пропасть. Если так и случилось, то вам снова придётся отправлять специалиста на геологические изыски.

Иногда баги случаются, если строительные работы остановить. На самом деле остановка не будет влиять на секундомер производства, но после возобновления работ система иногда будет показывать вам неверное время до окончания строительства.
Ну, а самый досадный строительный баг случается, когда дважды быстро кликнуть на значке улучшение здания. Если вам не повезёт, то ресурсы на постройку с вас снимут в двойном размере, но само здание при этом улучшится только на один уровень.

Похожие публикации