Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Триммеры Husqvarna. Триммеры хускварна Бензокосилка хускварна не работает на полную мощность

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Шведский производитель качественной техники садового плана Хускварна – один из самых известных и старых в Европе. Известно, что создана компания была в небольшом шведском городе в 1689 году с целью разработки и выпуска оружия для солдат. В указанном направлении она работала до 1970 года, а после ее профиль был полностью изменен.

Сегодня же она делает акцент на строительных материалах и садовых приспособлениях высокого уровня производительности. Ассортимент также состоит из алмазных инструментов, которые отлично подходят для качественной обработки камней.

Не так давно бренд Husqvarna не особо пользовался популярностью, но внедрение в производство инновационных технологий позволило перейти на новый уровень и превратить производимую технику в одну из самых лучших в Европе. Среди довольно обширного ассортимента особым спросом начали пользоваться именно бензиновые триммеры Хускварна, краткие обзоры на которые будут представлены ниже.


Мотокоса отличается улучшенной маневренностью, она рассчитана на профессионального пользования, поскольку имеет повышенный механический и моторесурс. Отлично подходит не только для скашивания мягкой (молодой) травы, но и для срезания более прочной кустовой поросли.

Хускварна 545RX может довольно долго работать без необходимости дозаправки и обрабатывать участки шириной до 45 см (леской) и 30 см (фрезами). Двухтактный бензиновый двигатель (2,8 л. с.) гарантирует качественное выполнение базовых задач.

Технические характеристики:

  • Мощность – 2100 Вт;
  • Режущая система – роторного плана;
  • Вес – 8,7 кг;
  • Головка – фирменная Tap&Go;
  • Шум – 101 дБ.

Благодаря специальной технологии X-Torq токсичность выхлопа радикально уменьшается. Мотор Хускварна также оснащен демпферами, которые выгодно поглощают вибрацию. Специальные велосипедные ручки максимально упрощают эксплуатацию агрегата.

Для техники используется особая топливно-масляная смесь, которая готовится с масла Husqvarna HP и бензина АИ-92 (50:1). Прямая штанга изготовлена из прочного сплава, который не сломается даже под серьезными нагрузками, а режущая головка позволит добраться до наиболее отдаленных мест, нуждающихся в срезании растительности.


Husqvarna 535RX славится своей универсальностью и довольно внушительной производительностью. Он рассчитан на длительную работу без пауз и оснащен рабочим объемом двигателя 35 куб. см.

Технические характеристики:

  • Длина штанги – 1,48 м;
  • Мощность – 1,6 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 0,6 л;
  • Межэлектродный зазор – 0.5 мм;
  • Угол редуктора – 35 °.

Протекционный кожух Husqvarna позволяет без проблем работать как с диском для травы, так и с триммерной головкой.

К особенностям модели следует отнести:

  • X-Torq. Инновационный двигатель позволяет собственнику агрегата сэкономить около 30% топлива и на 75% снизить количество вредных выбросов;
  • Balance 35. Указанная ременная оснастка удивляет своей эргономикой, она распределяет нагрузку между спиной, руками и плечами;
  • Топливоподкачивающий насос. С его помощью запуск двигателя происходит буквально за несколько секунд;
  • Выключатель зажигания с автоматическим возвратом. Выключение мотора Хускварна сопровождается возращением кнопки в положение пуска;
  • LowVib. Уникальная антивибрационная система снижает нагрузку на кисти и руки в целом;
  • Редуктор оптимизированного плана. Повышенный крутящий момент гарантирует качественное срезание растений и грамотную работу параллельно земле;
  • Регулируемая рукоятка. Указанную часть можно полностью адаптировать под собственные пожелания;
  • Протекционная пластина. Деталь защищает мотор Husqvarna от попадания лишних элементов или от негативного влияния влаги.

Двигатель может достигать максимальной скорости в 8400 об/мин. В процессе используется триммерная головка T35 M12.Ознакомиться с особенностями запчастей можно благодаря ниже приведеной схеме.

Карбюратор и воздушный фильтр


Отличным помощником в освоении эксплуатационных моментов продукта Husqvarna станет представленная на нашем сайте инструкция.


Легкое устройство Хускварна отлично справляется со срезанием травы в любых условиях, поэтому нередко используется представителями коммунальных служб для очистки парков, города и садов. Агрегат отличается невероятной выносливостью.

Технические характеристики:

  • Длина штанги – 1.48 м;
  • Вместительность двигателя – 24.5 куб. см;
  • Свеча зажигания – Champion RCJ6Y;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.

Благодаря установке топливоподкачивающего насоса, для запуска мотора может понадобиться всего несколько секунд. Корпус агрегата Хускварна выполнен из сверхпрочного материала, который не поддается негативному влиянию разных погодных факторов.


Модель Хускварна придется по душе даже девушкам и школьникам, ведь небольшой вес и значительная мощность устройства позволят быстро и без особых усилий очистить территорию от лишней растительности или подравнять газон. Агрегат считается профессиональным, но нередко используется частными собственниками, предпочитающими комфорт и отличное качество.

Косилка характеризуется не только небольшим весом, но и прозрачным топливным баком, благодаря которому не придется постоянно снимать крышку и проверять уровень бензина. Комбинированный протекционный кожух позволит грамотно защитить оператора от попадания на его одежду травы и опасных предметов.

Технические характеристики:

  • Вес – 4,5 кг;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.;
  • Шум – 90 дБ;
  • Вид ДВС – двухтактный;
  • Вместительность топливного бака – 0,5 л.

Современная ременная оснастка DuoBalance 35 позволит работать с бензоустройством не один час без чувства усталости. Велосипедная рукоятка и наличие особых вибропоглощающих элементов на рукоятках Хускварна также положительно отображаются на эксплуатационных характеристиках модели.

Модель Husqvarna оснащена прямой штангой повышенной жесткости. К особенностям можно отнести монтаж четырехтактного двигателя, работающего на чистом бензине. То есть, для корректной работы не нужно смешивать масло и топливо.

Агрегат имеет все фирменные «плюшки» бренда, поэтому известен сниженным уровнем вредных выхлопов, быстрым запуском, полуавтоматической подачей лески и прочными материалами, гарантирующими продолжительный срок работы. Мощности 0,8 кВт хватит для того, чтобы привести в порядок даже самый заброшенный участок.

Технические характеристики:

  • Расход топлива – 510 г/кВтч;
  • Рабочий объем цилиндра – 25 см;
  • Вид вала – жесткий;
  • Длина корда – 2 мм;
  • Масса – 5,1 кг.

Режущие элементы Хускварна сумеют справиться даже с крупными и немного подсушенными сорняками, а штанга длиной 1483 мм позволит добраться даже до самых труднодоступных мест.


Устройство подходит для ежедневного использования в условиях повышенной интенсивности. Оно довольно легкое и имеет прочную конструкцию, не позволяющую внутренним элементам перегреваться даже после многочасовой работы.

Косилка Хускварна дополнена прочным кожухом, который не только позволяет человеку сохранить свою одежду относительно чистой, но и защитить от случайного попадания на режущий элемент разных предметов. Топливоподкачивающий насос ускоряет процесс начала работы.


С особенностями конструкции и спецификой проведения ремонтных работ можно разобраться довольно просто. В этом поможет инструкция по эксплуатации, представленная на нашем портале.


Для домашнего пользования Хускварна 128R подойдет просто идеально, ведь имеющийся гибкий вал отличается повышенной прочностью, а праймер и вспомогательная пружина стартера позволят оперативно и без особых усилий завести агрегат.

Модель дополнена хорошо знакомой многим ременной оснасткой на два плеча, благодаря которой нагрузка на спину распределяется. Выключатель зажигания после нажатия и остановки машины возвращается в первоначальную позицию, подготовив «основу» для следующего запуска.

Технические характеристики:

  • Вес – 5 кг;
  • Вместительность бака с бензином – 0,4 л;
  • Объем двигатель – 28 куб. см;
  • Мощность – 1,1 л. с.;
  • Режущая система – нож/леска.

Качественная свеча зажигания Champion RCJ6Y считается одной из лучших среди современных триммеров Хускварна, а расход бензина не превышает 507 г/кВтч, что является отличным показателем экономии.


Мотокосилка шведского бренда работает на бензине. Подобный тип техники славится своей мобильностью, мощность и выносливостью. Естественно, Husqvarna 125R не стала исключением, ведь двигатель, содержащий 1,1 л. с. позволит качественно очистить территорию средней площади от лишних зарослей.

Технические характеристики:

  • Двигатель – внутреннего сгорания, 28 см.куб;
  • Штанга – прямая;
  • Корпус – сталь;
  • Топливный насос – присутствует;
  • Рукоятка – асимметрическая двойная.

Хускварна весит всего 5 кг, поэтому с переноской проблем не будет, а специально разработанные ремни позволят снизить напряженность на руки и плечи, получив от работы с машиной массу удовольствия. В качестве режущей детали может использоваться как леска (для мягкой растительности), так и ножи (для сухих кустарников и старых стеблей)

Несмотря на то, что все рассмотренные выше модели работают на бензине, среди поклонников техники бренда пользуются немалой популярностью и электрические триммеры Husqvarna, которые отличаются экологичностью, еще большей легкостью, низким уровнем шума и доступной стоимостью. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, которые определяются каждым человеком индивидуально.

Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также , чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.


Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).


Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.


Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).


Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым):
Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».


2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.


3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна .

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного или жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может быть настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается не в такой мере трудно, как может показаться.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, и дополнительно диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.


#HUSQVARNA 545Rx Регулировка карбюратора.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая - отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет применения чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

Читайте так же

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы будут вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта по другому смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:


  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Husqvarna.Повышений холостой.Ремонт карбюратора.регулировка карбюратора

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать либо работает некорректно, что приведет к его резвому износу иначе говоря даже заклиниванию.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали что остается сделать нашему клиенту, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том факте, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и если необходимо сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы на протяжении нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Stihl FS 450Husqvarna 545 RX.Что избрать?

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. В случае таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от вполне закрученных винтов (Н) и (L). На протяжении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Читайте так же

Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, с легкостью найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна .

Бензокоса регулировка карбюратора


Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать положительный итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, российского автопрома советуют поменять карбюратор вполне.

1-ое что нужно сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при наличии компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Впоследствии открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена используя 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно есть вариант отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняются и даже не имея определенного опыта. Для возможности сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, при лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хомлайт... Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации Карбюратор бензопилы - это одна из главных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу топлива. Эффективность и мощность работы оборудования зависит от того, насколько правильно функцион...

Post Views: 2

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками


Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).


Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Похожие записи


База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе


Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Похожие записи

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео , настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.


Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Похожие записи

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера Создатель: Vasilii Ivanovih Размещено: 11 февр. 2016 г. Просмотрено: 56 692 Мне понравилось: 146 Мне не понравилось: 268 Триммер. Как верно запустить прохладный движок триммера. Нашему клиенту остается тонкости и хитрости пуска прохладного триммера. Триммер заводится отлично, если вы со...

Похожие публикации