Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Система загадочных линий нашей планеты. Просеки-дорожки как следы от допотопных дорог Загадочные просеки на поверхности земли

Часть 1.
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое-
Это всё моё родное,
Это Родина моя
Всех люблю на свете я!

В день Родительской Субботы, принято поминать своих Предков. Давайте в этот День, ВСПОМНИМ несколько десятков, а может и сотен миллионов наших Великих Предков, незаслуженно преданных забвению нашей официальной историей, посетим места, где они жили, и где встретили свой последний День. Поблагодарим их за то, что они дали нам Жизнь. Потому что кроме нас, похоже, этого никто не сможет сделать, так как о Них просто никто не знает, а те, кто знают, подло молчат. Наша задача, донести до как можно большего числа людей, Правду. Правду о наших Предках, и совсем недалеком прошлом. Прошлом, от которого остались все величайшие достижения Архитектуры, Строительства, Искусства, а главное наша Земля и наша Страна.

Как чувствует себя сирота, которому всю жизнь говорили, что его родители алкоголики и тунеядцы, что они от него в детстве отказались, и только благодаря детскому дому, он стал человеком, и поэтому он должен быть благодарен этому дому и людям там работающим….
....Как то, спустя много лет, этот выросший уже ребенок, блуждая по глухим Подмосковным лесам, вдруг находит заброшенные развалины огромного в прошлом Поселения. На окраине этого Поселения он обнаруживает огромное кладбище, на надгробных камнях могил он находит фамилии и портреты людей, с такой же, как у него фамилией, с портретами благородных мужчин и женщин, причем многие мужчины напоминают ему его отражение в зеркале… И он начинает понимать, что скорее всего, именно в этом Лесу, находятся его Великие предки, которых уже нет в живых, но именно им он обязан и своим рождением, и своей внешностью, и, наверное, своей наследственностью. И именно он является прямым потомком и наследником и этой Земли, в которой покоятся его великие предки, и этих развалин, которые всеми забыты и заброшены, и что он просто обязан, узнать о своих предках все. Потому что, наверное, не случайно ему всю жизнь говорили неправду, и наверное, не случайно ему составили новую биографию…. А главное – он просто обязан, узнать что же в этом месте произошло, и почему.
…. Вот так и мы, слушаем всякие нелицеприятные сказки, про наших предков, строим с этими сказками свое настоящее и будущее. Даже не догадываемся, что стоит повернуть на лесную тропинку, туда, куда зовет нас наше сердце, и найти то Место, откуда мы произошли, и узнать о своем прошлом ПРАВДУ.
А Правда, как оказывается, разбита на тысячи мелких кусочков и разбросана по всей Земле. И нужно собирать эти осколки, чтобы сложить картину своего прошлого и прочитать, что же там было на этой картине изображено. Кусочки этой Правды можно встретить на каждом шагу. Нужно только уметь отличать её и видеть в окружающем бесценный осколок Правды о своем прошлом. Нужно внимательно смотреть вокруг, и тогда окажется, что эти бесценные фрагменты встречаются на каждом шагу.
Итак, давайте попробуем поискать следы своего Великого Прошлого не в Городах и Селах, к которым мы ещё обязательно вернемся, а…. в Лесах. Как говорил Поэт:

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны……

….Тех самых лесах, возраст которых в Европейской части России насчитывает не более пары сотен лет. Может быть, деревья любезно укрыли от чужих глаз Правду, и ждут когда же мы вернемся Домой, и сможем Всё прочитать.
Но, вначале немного предисловия и слов благодарности тем, кто дал подсказки «Что и где нужно искать».
Те, кто уже не первый год в поиске, заметили закономерность - нашим предкам не составляло никакого труда строить в городах прямые улицы. Оставляя нам этими «указателями» подсказки. Точность указания точек, на которые ориентированы улицы, настолько велика, что отклонения составляют десятые доли градусов. Причем, идеальная прямая линия улиц и дорог, прокладывалась на любой поверхности, как будто проблем Рельефа местности не существовало. А параллельность линий настолько точна, что всегда возникает вопрос, как так можно было сделать, не имея лазерного инструмента, и аэрокорректировки. Причем, идеально ровные линии протяженностью ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ. Любой, кто в своей жизни что-то строил или прокладывал дорожки, знает, что самый простой способ с помощью которых обычно отмечается линия, - это обыкновенная веревка, но она не в состоянии дать точность на расстоянии более сотни метров…. Мы же повсеместно наблюдаем величайшую точность, причем космическую, на десятки километров. Запомним этот факт.

Примеры строительства идеально ровных улиц-дорог, можно увидеть на планах практически всех древних городов. Примеры этому можно увидеть здесь:
http://mishawalk.blogspot.ru/2014/09/iv.html
Вот некоторые из них:

Ровные улицы Нью-Йорка:

Вашингтон

Кострома

Практически Все старые города, (Афины, Питер, Берлин, Мехико, и многие другие), отличает эта особенность - идеально прямые улицы.

Как видно из примеров, нашим предкам ничего не мешало составить план идеально ровных улиц, и воплотить этот план в жизни.
Но эта точность не ограничивалась только планировкой городских улиц. Такие же точно прямые и параллельные лини наблюдаются на многих древних сооружениях.
Для примера рассмотрим каналы, которыми покрыты даже сегодня страны Азии, Америки, Европы – Китай, Вьетнам, Камбоджа, США и даже Сибирь:

Вьетнам:

Многие, кто не верит в наличие высоких технологий наших предков скажут: «Все это построено в 20-м веке, силами миллиарда китайцев, ничего сложного и необычного».
Проблема в том, что такие строения встречаются повсеместно, даже там где не ступала нога не то что Китайца, а зачастую и человека последние сотни лет…
Сибирь:

Астрахань – дельта Волги:

Кто и когда построил, эти идеально прямые сооружения историческая наука не говорит.
Как следствие возникает мысль, что следующее что нужно проверить, на предмет точности строительства, должны быть ДОРОГИ.
И точно, По всему миру можно найти очень старые дороги, протяженностью десятки и сотни км, у которых отклонение по всей протяженности практически равно нулю. Например, неизвестная дорога в Средней Азии:

Идеально прямые дороги в Австралии:

При желании, в сети найти много таких примеров, причем, официально, время строительства таких дорог, как правило 19-й век. И что интересно, никого это не смущает.
Для примера, посмотрите на любой карте самые современные дороги, которые построены в России в последние годы. Например Автодорога М4 «Дон», Автодорога М11 «Москва –Санкт-Петербург», построенные буквально несколько лет назад, с применением Европейских технологий и специалистов. Идеально прямые участки протяженностью всего несколько километров. Оно и правильно, есть рельеф, который выгоднее обогнуть, чем строить мосты или рыть в холмах огромную траншею.

Как видно, сейчас так дороги не строят, и необходимости, а может и возможности, в этом сегодня нет.
Внимательный читатель, конечно же скажет что я пытаюсь ввести аудиторию в заблуждение, и обязательно предоставит вот такие данные:
Московская область, СТАРАЯ автодорога Москва-Санкт-Петербург, г. Солечногорск:

Более 20 км, идеально прямой дороги. Можете проверить сами. Отклонение практически отсутствует. Почти как у них, в Австралии, правда не сотни, а пара десятков км…. Но проблема в том, что это СТАРАЯ ДОРОГА. Которая была проложена, согласно ОИ, опять же в том самом 19-м веке. А вот в 20-м, уже такой точности не наблюдается.
Это была ниточка, потянув за которую распутался такой клубок, что я теперь и не знаю, что с ним делать, и какие выводы из этого делать. Поэтому, я буду «тянуть», и «распутывать», а Вы можете просто смотреть, или присоединяться, и возможно в конце Мы вместе сделаем какие-нибудь интересные выводы. Или наоборот, Вы меня разубедите, что это все мне померещилось, и не нужно во всем видеть «Заговор». И ВСЕ имеет свои рациональные объяснения.
Увидев этот идеально прямой участок автодороги в Питер, я решил проверить, есть ли рядом с Москвой ещё такие участки. Искать долго не пришлось, оказалось, что таких участков в ближайшем и не очень Подмосковье, пруд пруди. Причем сразу бросилось в глаза одна особенность, очень ровные дороги странным образом «коррелировались» с просеками, в лесах. Причем часто «Просеки» являлись либо естественным продолжением «Ровных дорог», либо наоборот, «Ровные дороги» странным образом уходили дальше в лес в виде «Просек». Это и вызвало наибольшие подозрения. Сразу вспомнилась статья одного из «Следопытов», который обратил внимание на «Странность» этих самых «Подмосковных просек». И первым почуял неладное. Далее я буду показывать эти странности, и указывать их местонахождение. Для того чтобы «насладиться» в полной мере, Вам будет необходим «спутниковый» Мапс. Я пользовался Яндексом, но думаю что Гугл тоже подойдет. Итак: пойдем «по неведомым тропинкам»
Наиболее интересен Юго-Запад Московской области, в сторону Калуги. Там в одном месте пересекается сразу три идеально ровных участка, причем проложив продолжение каждого из них, можно найти много интересного. Сразу отмечу – это все три СТАРЫХ дороги, многие с «Историческим» прошлым – Киевское шоссе, Варшавское шоссе, Калужское Шоссе.
А вот это место:

Видите в левом нижнем углу треугольник? Он образован тремя достаточно прямыми линиями дорог. Причем Варшавское шоссе, на протяжении более 50 км!!! не имеет отклонений. Два искривления, прямой, являются более поздними «окружными» дорогами вокруг населенных пунктов. Найдите этот участок на СПУТНИКОВОЙ карте, измените масштаб и насладитесь обилием идеально прямых просек в этом районе. (Балабаново, Калужская область).
Рядом ещё несколько мест:

Обратите внимание на обилие идеально ровных просек, причем разной ширины. Большинство из просек, либо начинаются, либо заканчиваются, а некоторые меняют свое направление в местах странных пустырей, которые очень хорошо подходят для небольших или больших населенных пунктов. (Бывшие колхозы – скажут критики!). Возможно. Но давайте не будем торопиться с выводами.
Есть в Калужской области село Тарутино.
Оно связано с войной 1812 года, возле него стоит обелиск с Орлом, в общем, место не случайное, решил поискать, «аномалии» там. Для критиков, был там не единожды лично, поэтому скажу как реальный свидетель:

Дорога А108, (Большое бетонное кольцо), в этом месте является одной из сторон вышеуказанного «Треугольника», и тоже достаточно прямая. Само Тарутино находится на трех параллельных линиях-улицах. Дорога от Тарутино до А108, прямая, но пересекая А108 уходит в лес, «в никуда», на карте обозначена широкой просекой. Назначение этой дороги мне всегда казалось странным. Рядом с бетонкой, в лесу идет очень прямая просека, но не такая широкая. Если двигаться по широким просекам, обязательно попадешь в населенный пункт или «странный пустырь». Причем если кто-то думает, что это дороги проложенные в лесах телегами, то скажу следующее, лес там очень густой, и очень болотистый, некоторые из «дорог» даже сейчас упираются в болота, которые постепенно пересыхают, десятки лет назад болота были совсем непроходимые. НО просеки там были очень давно. И так во всем этом районе. Военные дороги? Тоже не пойдет, военные проложены бетоном, их там действительно много, причем они тоже явно прокладывались по уже имеющимся ранее просекам, эти - грунтовые, сильно заросшие кустарником, явно давным-давно не использовались. Но отмечу главное: на карте – идеально прямые участки.

Уйдем вправо в Подольский и Чеховский районы:

Идеально ровные просеки. Кстати, в том числе и идеально ровная железная дорога на Тулу.

Такие же аномалии можно наблюдать и на западе Московской области, и на Северо- Западе:
Вот для примера район Рузы:

Что это за просеки? Почему они так удачно совпадают с идеально прямыми дорогами? Как более сотни лет назад строили идеально ровные железные дороги, автомобильные дороги? И главное как умудрились прорубить в лесу!!! идеально ровные просеки протяженностью десятки км?
У меня нет ответа, который устроит традиционную историческую науку.
Может у Вас есть?

Мое мнение на этот счет следующее, судя по сохранности и разветвленности, в недавнем прошлом, на территории Центральной России, и не только, была достаточно развитая культура, остатки которой мы наблюдаем повсеместно, и в архитектуре, и в технике, и в дорожном хозяйстве, и в области водных артерий. Факты, которых становится все больше говорят именно об этом. Но в результате какого-то серьезного катаклизма, практически вселенского масштаба, данная цивилизация практически исчезла. На десятки лет остановилось её развитие, связанное с элементарной потребностью тех кто остался - выжить. И после того как последствия катастрофы были частично преодолены, в 19-м веке начался БУМ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ по всему миру. Но корни этого технического прогресса, уходят в то, ДОПОТОПНОЕ, "предкатастрофическое" Время.
Города и поселения местами были снесены или погребены толстым слоем глины и песка, а дороги, и пустыри указывают на их бывшее расположение.
Этим событием воспользовались определенные силы в мире, которые решили присвоить оставшееся наследие. Судя по плотности остатков архитектуры в Европе, и практически полном отсутствии оной, в России (за исключением Санкт-Петербурга и частично (на возвышенностях) в других городах), воспользовались именно выходцы из Европы. Т.к. меньше пострадала именно Западная Европа, и районы на возвышенностях. Территория России пострадала значительно сильнее. Все что в низинах и у рек, было уничтожено.
Этот вопрос меня лично интересует не с точки зрения предъявления кому-то претензий (хотя именно этого некоторые и боятся), а с точки зрения установления причин, и возможности повторения данного события уже в наше время.
Потому что тот кто предупрежден......

Очень любопытный материал, присланный самим автором для нашего сайта.


"Здравствуйте уважаемые читатели. Прошу меня заранее извинить за некую сумбурность моего изложения и возможные ляпы, по той простой причине, что написание этой статьи, является моим первым литературным опытом. Итак, разрешите представиться. Меня зовут Кирилл Колонских и я уже более 10 лет работаю вахтовым методом в газодобывающей компании ООО «Газпром добыча Ямбург», в данный момент занимаю должность инженера по добыче нефти и газа 1 категории на самом северном промысле предприятия.

Это небольшое представление необходимо только лишь для того, что бы у вас возникло понимание того, что мне достаточно хорошо известны и сразу не ставились вами под сомнение, те факты и понятия которыми я буду в дальнейшем оперировать.

А теперь непосредственно перейду к изложению произошедших событий. 14 апреля 2012 года вахтовый рейс ГЗП 421 ЯМБУРГ-УФА. Я в компании других счастливых и довольных вахтовиков, честно отработавших свою вахту, и отбывающих на междувахтовый отдых в места постоянного жительства, отстояв очередь на регистрацию, с некоторым удовлетворением отметил, что доставшийся мне на этот раз билет оказался возле иллюминатора. И этому факту есть вполне логичное объяснение, те кто летал наТУ-154должны помнить, что в этом прекрасном во всех отношениях, кроме удобства размещения пассажиров, воздушном судне ряд состоит из 3 кресел, а учитывая комплекцию суровых мужчин работающих за Полярным кругом, хотя бы с иллюзией комфорта можно сидеть либо в проходе, либо возле иллюминатора.

Далее последовала некоторая череда совпадений, приведшая к тому, что мне удалось сделать приведенные ниже фотографии. Во первых после взлета я отметил тот факт, что небо было на удивление безоблачным. Как я уже писал ранее, более 10 лет летаю на работу и с работы, но никогда я не был свидетелем такой удивительной видимости. Обычно после взлета, самолет во время наборы высоты пролетает перистые облака в верхних слоях атмосферы, и большую часть времени снизу можно наблюдать лишь нескончаемую от горизонта до горизонта снежную вату.

Облака в верхних слоях атмосферы впрочем могут иногда иметь и более разряженную структуру, но особенностью северных широт является также и высокая облачность в нижних слоях атмосферы, что напрочь скрывает хоть какую то видимость. Так вот на этот раз видимость была настолько хорошая, что я напрочь забыв про самое любимое развлечение вахтовиков в самолете, (не подумайте ничего плохого, я имею в виду сон) прильнул носом к иллюминатору и вооружившись смартфоном со встроенным фотоаппаратом наслаждался суровой северной красотой и изредка фотографировал что то наиболее интересное.

Про северную красоту хочется поговорить отдельно. Я, как человек родившийся и выросший в средней полосе России,вовсе не сразу раскусил всю прелесть и очарование этого удивительного края. Но со временем эта природа впиталась в меня и стала моей частью, я с полной уверенностью могу сказать у севера страны своя особенная но от этого не менее замечательная природа, пусть она не так выразительна и не блещет разнообразием красок, но она великолепна своими незначительными деталями и штрихами. Она просто прекрасна. Уф, ладно простите меня за это небольшое отступление просто не смог сдержаться. Начну выкладывать фотографии:

Рис.1 Один из объектов по добыче углеводородов.
Для полноразмерного просмотра кликайте на фото

Учитывая что фотографии изначально были сделаны на камеру смартфона, что естественно говорит далеко не о самом хорошем качестве снимков, основные моменты уловить можно. Ряд фотографий я выложу только лишь для того, что бы были заметны как выглядят с самолета некоторые техногенные объекты, дабы понять как они разительно отличаются от снимков, на которых будут изображены собственно те фрагменты которые меня и поразили. Например на этой фотографии можно четко разглядеть проложенные автомобильные дороги и трубопроводы. Следуем далее:

Рис.2 Просто удивительно красивая излучина какой то северной реки



Рис. 3 Автомобильная дорога Новый Уренгой- Сургут

Просто прекрасно, что прежде чем мы пролетели удивительные линии видимые на следующих фотографиях, у меня была возможность заснять дорогу дабы можно было понять ту огромную разницу в технологиях возведения этих инженерных решений.


Рис 4. Три абсолютно параллельные линии четко различимые даже в тундре.

Что бы четко видеть линии надо рассматривать фотографии с большим расширением, что бы повысить их видимость в данной статье, я в Power Point, просто провел рядом с ними линии хорошо заметным красным цветом . Это было первое что я увидел и наверное не обратил бы на это особое внимание и может бы даже подумал что это всего лишь радом расположенные коллектора магистрального газопровода. Это первое что пришло мне в голову. Но глядя на то, что мы пролетали дальше я вообще ощутил ощущение нереальности происходящего.

Рис 5. Количество параллельных линии увеличилось до пяти, и вот то что меня окончательно доконало - пересекающая их под прямым углом другая такая же линия!

С красным подчеркиванием



Рис 6. Тут уже все встало на свои места это нечто действительно существует. Тут уже вполне поддаются наблюдению четкие, абсолютно геометрически правильные прямоугольники.

Фото затемнено и без красных подчеркиваний.

С красным подчеркиванием

Естественно я не мог оставаться равнодушным к увиденному и попросил моих коллег и соседей по самолету выглянуть в иллюминатор и убедиться в том, что я действительно не мучаюсь от галлюцинаций. Хотя галлюцинации конечно тяжело заснять на фотоаппарат. И мои могучие но не столь любопытные соратники подтвердили, да дескать видим какую то х…ю, но что то это нам не очень интересно и вообще спать охота и есть более важные дела в этом мире – вон уже обед разносят.

Первое что пришло мне в голову это фильм «Тринадцатый этаж», я надеюсь вы смотрели этот потрясающий фильм, про искусственную реальность, некий аналог «Матрицы». Так вот там есть момент когда один из героев решает покинуть границы своего мира и обнаруживает что его мир конечен и ограничивается он этакими компьютерными прямыми линиями.

Но я все таки для этого слишком твердый материалист и до глубины костей инженер, поэтому отметаю эти соображения и принимаю следующую гипотезу. Это безусловно уникальные инженерные сооружения. Кто является их строителем и с какой целью они были построены, боюсь, останется загадкой еще очень долго.
Почему уникальные? Ну во первых, это даже с современным уровнем инструментария невероятная геометрическая правильность и просто таки циклопичность сооружений. Во-вторых, одно дело геометрически правильно разметить, совсем другое так же правильно построить. Как вы знаете строить такие огромные прямые весьма энерго и материалозатратно. Возьмем к примеру дороги. Кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая, это все знают.

Кто нибудь видел где нибудь абсолютно прямые дороги? Очень редкое явление. Отсюда следует следующий вывод: неизвестным строителям было принципиально необходимо такое расположение этих объектов. В-третьих, сам факт строительства в тундре. Возведение любых сооружений в тундре априори тяжелая задача, вязанная с низкой несущей способностью почвы, представляющей из себя многолетне-мерзлые породы. Единственная существующая на данный момент технология возведения фундаментов – это погружение в ММП свай просто огромной дины.

Это очень сложная инженерная задача, к тому же весьма финансово затратная. А потом никогда не прекращающаяся борьба с термической стабилизацией этих свай и борьба с их выпиранием из грунта. Это вообще отдельная песня. В общем без надзора, любое здание в условиях ММП будет со временем разрушено. Отсюда напрашивается следующий вывод, что возраст этих сооружений очень большой, и что они проявились сквозь тундру в результате эрозии почвы. А построены были задолго до ледникового периода, когда в этих широтах был совершенно другой климат.

Очень хочется верить, что этот факт не останется без внимания заинтересованных лиц и данные сооружения будут всесторонне исследованы. Я больше чем уверен, что исследовав эти сооружения, мы получим массу доказательств существования в древности на территории Западной Сибири высокоразвитой цивилизации наших предков.

Спасибо Вам за внимание.

Автор статьи, не находя внятного официального объяснения масштабным загадочным линиям на поверхности Земли, строит свои догадки об их природе, хотя вопросов становится всё больше... Другие интересные объекты можно увидеть на крамольной карте .

Есть на земле странные вещи. Странные и никак не объяснимые, окромя каких-либо глупостей. К таким вещам относятся, например, и так называемые «просеки», коих в одной только России более 3 миллионов километров, по самым скромным подсчетам. Просеки эти, якобы, были прорублены царскими лесорубами, да бравыми советскими лесниками ради облегчения нелегкого дела ориентирования на местности и точнейшего учета государственной собственности. Линии, сетки и геометрические фигуры, так легко просматриваемые с воздуха и видные даже из космоса измеряются в основном верстами, но я буду приводить цифры в метрах.

Во всех случаях мы можем смело говорить об абсолютной точности линий и углов узоров просек. Ширина их порой фантастична, многие отчетливо видны с высоты более 300 километров - это в полтора раза дальше орбиты земли. Если «просека» ориентирована на север, то это точное направление на полюс, если есть ему перпендикуляр, то это четко 90 градусов. Еще одна весьма странная особенность - они никак не зарастают.

На этом месте я перестаю использовать термин «просеки» и начинаю называть их просто «линии», ибо это значительно менее далеко от истины.

Мы видим эти линии везде и постоянно. По ним проложено большинство наших дорог, линий электро передачи, на них построены наши дачные поселки. Как на этом снимке района подмосковного Ногинска.

Мы видим, что линии прорезают насквозь населенные пункты, что они гораздо масштабнее. Для проверки прямоты я обычно использую край листа бумаги, прикладывая его к монитору. Программа «Google Earth» предлагает инструментарий для более точного и детального измерения.

К юго-востоку от Владимира. Прознающая п.Скрипино идеально прямая двойная линия, похожая на след от автомобиля, имеет длину 25 километров, без изменения прямоты. И без учета рельефа местности. Интересно, что на равнине линия горизонта удалена от человека среднего роста всего на 4 километра.

Интересные места вокруг Братска. На этой фотографии как-бы «начало» пучка линий.

После отсюда они распадутся на стрелы, летящие в разных направлениях. Одна-две используются под ЛЭП, столько же под дороги, какая-то площадь застраивается городом.

Это продолжение одной из них.

Ширина -285 метров! Направление - северный полюс, отклонение не более 0,05 градусов. Рядом по значтельно более узкой линии проложена автомагистраль.

А это вид «с самолета» 120 км ЮЗ от Братска (надо сказать - глушь редкостная, судя по картам): широкая линия справа, остальная часть фото изчерчена полосами поуже, но тоже с феноменальной точностью.

Вот еще местность неподалеку.

Космически-точная разметка поверхности планеты практиковалась не только на территории современной России, но и на всей остальной планете, в большей или меньшей степени. Особенно много следов осталось в северной Америке. Все эти циклопические клетки американских штатов проложены по дорогам, хотя большинство американцев считает, конечно же, что все наоборот - дороги проложены по границам штатов.

Примеров можно привести миллион, я приведу только самые вопиющие.

Вот ферма в штате Колорадо.


Все углы идеальные - 90 градусов, наблюдается отклонение от направления на полюс - 0.8 градусов (типичное для всей северной америки). Разметка гораздо масштабнее используемых фермерами площадей. В правой части виднеется замысловатый узор. Вот еще такой же, снятый чуть севернее.

Удивительно, не правда ли? На всей территории этой схемы можно разглядеть лишь пару построек сарайного типа.

А вот одна из дорог, выбранная за большую длину.

И, раз уж начали о дорогах, то это знаменитая трасса М53 (from Moskva to Krasnoyarsk), реально проложенная реальными бравыми советскими рабочими по мифической сибирской целине.

Та, что чуть повыше. Кривенькая такая. То есть, в той реальности второй половины 20 века, эти знаменитые бравые советские рабочие таки не смогли попереть против рельефа местности. Тогда кто же смог это сделать несколько южнее? Да еще с таким барским размахом в 150 метров.

Лирическое отступление с резким переходом к сути дела. Хиросима после ядерного удара.

Что видим? Город - в труху. Осталось три покореженных здания. Дороги в порядке, канал в порядке, мост на месте. Растительность отсутствует. Все логично и легко объясняется. Отмечаем про себя, что через 50 лет картина бы дополнилась полуметром грунта. Теперь смотрим на чудо камбоджийских каналов.

Это там живут камбоджийцы. Это, якобы, они выкопали, якобы, для сельскохозяйственных нужд. Ага. Длина этого идеально-прямого участка сетки - 45 километров.

Средняя ширина - 60 метров.

Масштаб и точность "выкапывания" каналов не то что потрясает, а просто ставит в тупик.

Разглядываем старательно. Все фото кликабельны до лучшего разрешения. Это Камбоджия с высоты 474 километра.

А это Вашингтон, столица США. Центр города. Восточная сторона континента. Прошу обратить внимание на то, что общий наклон такой же как у "фермы" в Колорадо.

Афины. Греция. Центр города. Античный мир.

Берлин. Германия. Аналог Александрийской колонны возведен, якобы, в 1873 году. Я бы предложил ввести символ для термина "якобы".

О, Париж! Франция. Король Людовик. Елисейские поля выстреливают из центра картинки на северо-запад по идеальной прямой аж на 8 километров! На остальное просто смотрим.

Ну, это вообще, город-герой с седой бородой. "История Ватикана насчитывает почти две тысячи лет..." - красноречиво кричит Википедия.

И бегом на родину - Санкт-Петербург. Или город Ксикрик на реке Новогор?

Архангельск. Тут, конечно, не так все круто, как в Париже, но тому есть веская причина, о которой ниже...

Нижний Новгород. Видны только задатки прямых направлений. Тем не менее видны. И аналогии с предыдущими городами налицо.

Ярославль. По мнению "Новой Хронологии" - сам летописный Великий Новгород.

А теперь, о веской причине. На территории бескрайних лесов России, (которые, кстати, все не старше 180 лет и как будто в один год засажены) есть много следов сетки улиц. Это окрестности подмосковной Шатуры.

А это еще чуть южнее.

100 км от Питера на Юг.

Типа Хиросимской, 200 лет спустя. Везде присутствуют загадочные круглые озера "ледникового происхождения". Вообще, за полгода изучения вопроса, мною была примечена закономерность: есть идеально-прямые линии, есть круглые озера - нет зданий и растений старше 150 лет; есть идеально-прямые линии, нет круглых озер - центры современных городов. Вот найденные за час воронки в московском регионе.

Ну что ж, подведем промежуточные итоги. Имеем сеть линий, покрывающих всю планету, идеально-прямых с космической точки зрения, объединяющие все города, страны и континенты. Явление которое не то, что умалчивается. А еще и много лет тщательно скрывается правительствами всех стран. Ведь единственный возможный способ сокрыть эти линии от взора человека 21 века - это перекопать их. Вот откуда культивизация СССР, ведь любому итересующемуся понятно, что пермакультура гораздо эффективнее монокультурного земледелия. И если присмотреться - станет видно, что колхозы-сараи расположены в космически-точных геометрических фигурах, а трактористы сделали невозможное, проложив тракторами "Беларусь" идеально-прямые многокилометровые дороги. В Европе копали поля тоже яростно, но значительно дольше, чем в России. Отсюда и результат: вот как выглядит один из немногих нетронутых кусочков планеты в провинции Шампань, Франция.

Он же, ближе. Таких примеров много, но искать трудней, нежели в России.

На рисунке есть рельеф местности, по которой проложена белая линия. В Индии трудно искать из-за скудной растительности. Ведь мы помним, что наши линии не зарастают ничем, кроме кустов по колено. Но тем не менее найти можно множество примеров.
А это Тайланд, о котором я готовлю отдельную тему.

Длина вертикальной прямой - 13 км. Направление - точно на полюс. Ширина - 45 метров.
Смотрим самые-самые старые фотографии. Обращаем внимание на дорожное покрытие, его ширину и аккуратность.
Афины. 19 век.

Одесса. 19 век.

Лондон. Англия. 19 век.

Париж. Франция. 19 век.

США, 19 век.

Питер. Конец 19 века. Обращаем внимание на знаменитую ужасную брусчатку, якобы древнюю, как и сами дороги. Видим, что проезжая часть от нее свободна.

И здесь видим, что на проезжей части тоже нет брусчатки. Наверное народ бы не понял, если бы ее положили - не иначе. Ширина дорог приятная. Едешь ты на конке, слева тебя неспеша обгоняет другая конка, а еще левее неистово мчит блатной на тройке, его попирает жандарм на бело-синей.

Сингапур. 19 век.

Питер. 19 век. Видно не очень, но видно, что это не брусчатка. И что нету никого.

"Профессионалы" фотосъемки утверждают, что отсутствие людей на некоторых самых ранних фотографиях 19 века - результат долгой выдержки тех первых фотоаппаратов. Дескать, все люди неслись как черти, поэтому и не попали в кадр. Вот ссылка на официальные музейные панорамы Москвы (2МБ) и Питера (17МБ) 1864 года. По ним отдельная тема будет, но вы пока посмотрите внимательно.
Снова Питер, 19 век, хотя мне сперва казалось, что это точно ВВЦ, постоенный, якобы, в 30х годах бравыми советскими строителями. Не асфальт и не брусчатка.

Вырезка из классической панорамы Петербугра 1864. Не асфальт, не булыжник, ни души - все бегают.

А вот исторический кадр - вбивают булыжник в отличные, но заброшенные дороги. Питер. Конец 19 века.

Москва. Вокзал. 1855 год.

Что сказать - круто перестарались строители. Очевидно некуда было мощь девать строительную.
Москва, самое начало 20 века. Трамвайчики, извозчики. Ширина дорог современная, загруженность - вовсе нет!

Еще один исторический кадр, только теперь из Москвы.

У меня есть дача, где я провел полжизни. Садовое товарищество в истринском районе московской области.



Все в нелогичную клетку: песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат просеками, по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы. Все они прямые как стрелы, свободные от растительности. То есть слева и справа стеной деревья стоят: молодые, старые, кусты - местами не пробраться. Через саму просеку много стволов перевалено (сейчас думается, что с умыслом), но вот под ногами гладко все, ровно, трава, тропы. Мы всегда думали, что это так тракторами укатано и были отчасти правы, трактора там ездили когда-то. Поляну нашу еще в 90-х вскапывали, потом перестали, затем продали под кооператив. В 2003 там лесок молодой пророс смешанный, метра три-пять ростом и такой густой, что даже и в мыслях не было чтоб без мачете в него попробовать полезть. По краям ходили грибы косили - 215 подберезовиков за час в одиночку - рекорд был. В 2010 там трехэтажные коттеджи налоговой полиции все уже прикрыты были оставленными деревьями. А просеки те и теперь лысые.

Есть на земле странные вещи. Странные и никак не объяснимые, окромя каких-либо глупостей. К таким вещам относятся, например, и так называемые «просеки», коих в одной только России более 3 миллионов километров, по самым скромным подсчетам. Просеки эти, якобы, были прорублены царскими лесорубами, да бравыми советскими лесниками ради облегчения нелегкого дела ориентирования на местности и точнейшего учета государственной собственности. Линии, сетки и геометрические фигуры, так легко просматриваемые с воздуха и видные даже из космоса измеряются в основном верстами, но я буду приводить цифры в метрах.

Во всех случаях мы можем смело говорить об абсолютной точности линий и углов узоров просек. Ширина их порой фантастична, многие отчетливо видны с высоты более 300 километров - это в полтора раза дальше орбиты земли. Если «просека» ориентирована на север, то это точное направление на полюс, если есть ему перпендикуляр, то это четко 90 градусов. Еще одна весьма странная особенность - они никак не зарастают.


На этом месте я перестаю использовать термин «просеки» и начинаю называть их просто «линии», ибо это значительно менее далеко от истины.

Мы видим эти линии везде и постоянно. По ним проложено большинство наших дорог, линий электро передачи, на них построены наши дачные поселки. Как на этом снимке района подмосковного Ногинска.

Мы видим, что линии прорезают насквозь населенные пункты, что они гораздо масштабнее. Для проверки прямоты я обычно использую край листа бумаги, прикладывая его к монитору. Программа «Google Earth» предлагает инструментарий для более точного и детального измерения.

К юго-востоку от Владимира. Прознающая п.Скрипино идеально прямая двойная линия, похожая на след от автомобиля, имеет длину 25 километров, без изменения прямоты. И без учета рельефа местности. Интересно, что на равнине линия горизонта удалена от человека среднего роста всего на 4 километра.


Интересные места вокруг Братска. На этой фотографии как-бы «начало» пучка линий.


После отсюда они распадутся на стрелы, летящие в разных направлениях. Одна-две используются под ЛЭП, столько же под дороги, какая-то площадь застраивается городом.


Ширина -285 метров! Направление - северный полюс, отклонение не более 0,05 градусов. Рядом по значтельно более узкой линии проложена автомагистраль.

А это вид «с самолета» 120 км ЮЗ от Братска (надо сказать - глушь редкостная, судя по картам): широкая линия справа, остальная часть фото изчерчена полосами поуже, но тоже с феноменальной точностью.

Вот еще местность неподалеку.

Космически-точная разметка поверхности планеты практиковалась не только на территории современной России, но и на всей остальной планете, в большей или меньшей степени. Особенно много следов осталось в северной Америке. Все эти циклопические клетки американских штатов проложены по дорогам, хотя большинство американцев считает, конечно же, что все наоборот - дороги проложены по границам штатов.

Примеров можно привести миллион, я приведу только самые вопиющие.

Вот ферма в штате Колорадо.



Все углы идеальные - 90 градусов, наблюдается отклонение от направления на полюс - 0.8 градусов (типичное для всей северной америки). Разметка гораздо масштабнее используемых фермерами площадей. В правой части виднеется замысловатый узор. Вот еще такой же, снятый чуть севернее.

Удивительно, не правда ли? На всей территории этой схемы можно разглядеть лишь пару построек сарайного типа.

А вот одна из дорог, выбранная за большую длину.


И, раз уж начали о дорогах, то это знаменитая трасса М53 (from Moskva to Krasnoyarsk), реально проложенная реальными бравыми советскими рабочими по мифической сибирской целине.

Та, что чуть повыше. Кривенькая такая. То есть, в той реальности второй половины 20 века, эти знаменитые бравые советские рабочие таки не смогли попереть против рельефа местности. Тогда кто же смог это сделать несколько южнее? Да еще с таким барским размахом в 150 метров.


Лирическое отступление с резким переходом к сути дела. Хиросима после ядерного удара.

Что видим? Город - в труху. Осталось три покореженных здания. Дороги в порядке, канал в порядке, мост на месте. Растительность отсутствует. Все логично и легко объясняется. Отмечаем про себя, что через 50 лет картина бы дополнилась полуметром грунта. Теперь смотрим на чудо камбоджийских каналов.


Это там живут камбоджийцы. Это, якобы, они выкопали, якобы, для сельскохозяйственных нужд. Ага. Длина этого идеально-прямого участка сетки - 45 километров.

Средняя ширина - 60 метров.

Масштаб и точность "выкапывания" каналов не то что потрясает, а просто ставит в тупик.

Разглядываем старательно. Все фото кликабельны до лучшего разрешения. Это Камбоджия с высоты 474 километра.

А это Вашингтон, столица США. Центр города. Восточная сторона континента. Прошу обратить внимание на то, что общий наклон такой же как у "фермы" в Колорадо.

Афины. Греция. Центр города. Античный мир.

Берлин. Германия. Аналог Александрийской колонны возведен, якобы, в 1873 году. Я бы предложил ввести символ для термина "якобы".

О, Париж! Франция. Король Людовик. Елисейские поля выстреливают из центра картинки на северо-запад по идеальной прямой аж на 8 километров! На остальное просто смотрим.

Ну, это вообще, город-герой с седой бородой. "История Ватикана насчитывает почти две тысячи лет..." - красноречиво кричит Википедия.

И бегом на родину - Санкт-Петербург. Или город Ксикрик на реке Новогор?

Архангельск. Тут, конечно, не так все круто, как в Париже, но тому есть веская причина, о которой ниже...

Нижний Новгород. Видны только задатки прямых направлений. Тем не менее видны. И аналогии с предыдущими городами налицо.

Ярославль. По мнению "Новой Хронологии" - сам летописный Великий Новгород.

А теперь, о веской причине. На территории бескрайних лесов России, (которые, кстати, все не старше 180 лет и как будто в один год засажены) есть много следов сетки улиц. Это окрестности подмосковной Шатуры.

А это еще чуть южнее.

100 км от Питера на Юг.

Типа Хиросимской, 200 лет спустя. Везде присутствуют загадочные круглые озера "ледникового происхождения". Вообще, за полгода изучения вопроса, мною была примечена закономерность: есть идеально-прямые линии, есть круглые озера - нет зданий и растений старше 150 лет; есть идеально-прямые линии, нет круглых озер - центры современных городов. Вот найденные за час воронки в московском регионе.

Ну что ж, подведем промежуточные итоги. Имеем сеть линий, покрывающих всю планету, идеально-прямых с космической точки зрения, объединяющие все города, страны и континенты. Явление которое не то, что умалчивается. А еще и много лет тщательно скрывается правительствами всех стран. Ведь единственный возможный способ сокрыть эти линии от взора человека 21 века - это перекопать их. Вот откуда культивизация СССР, ведь любому итересующемуся понятно, что пермакультура гораздо эффективнее монокультурного земледелия. И если присмотреться - станет видно, что колхозы-сараи расположены в космически-точных геометрических фигурах, а трактористы сделали невозможное, проложив тракторами "Беларусь" идеально-прямые многокилометровые дороги. В Европе копали поля тоже яростно, но значительно дольше, чем в России. Отсюда и результат: вот как выглядит один из немногих нетронутых кусочков планеты в провинции Шампань, Франция.

Он же, ближе. Таких примеров много, но искать трудней, нежели в России.

На рисунке есть рельеф местности, по которой проложена белая линия. В Индии трудно искать из-за скудной растительности. Ведь мы помним, что наши линии не зарастают ничем, кроме кустов по колено. Но тем не менее найти можно множество примеров.
А это Тайланд, о котором я готовлю отдельную тему.

Длина вертикальной прямой - 13 км. Направление - точно на полюс. Ширина - 45 метров.
Смотрим самые-самые старые фотографии. Обращаем внимание на дорожное покрытие, его ширину и аккуратность.
Афины. 19 век.

Одесса. 19 век.

Лондон. Англия. 19 век.

Париж. Франция. 19 век.

США, 19 век.

Питер. Конец 19 века. Обращаем внимание на знаменитую ужасную брусчатку, якобы древнюю, как и сами дороги. Видим, что проезжая часть от нее свободна.

И здесь видим, что на проезжей части тоже нет брусчатки. Наверное народ бы не понял, если бы ее положили - не иначе. Ширина дорог приятная. Едешь ты на конке, слева тебя неспеша обгоняет другая конка, а еще левее неистово мчит блатной на тройке, его попирает жандарм на бело-синей.

Сингапур. 19 век.

Питер. 19 век. Видно не очень, но видно, что это не брусчатка. И что нету никого.

"Профессионалы" фотосъемки утверждают, что отсутствие людей на некоторых самых ранних фотографиях 19 века - результат долгой выдержки тех первых фотоаппаратов. Дескать, все люди неслись как черти, поэтому и не попали в кадр. Вот ссылка на официальные музейные панорамы Москвы (2МБ) и Питера (17МБ) 1864 года. По ним отдельная тема будет, но вы пока посмотрите внимательно.
Снова Питер, 19 век, хотя мне сперва казалось, что это точно ВВЦ, постоенный, якобы, в 30х годах бравыми советскими строителями. Не асфальт и не брусчатка.

Вырезка из классической панорамы Петербугра 1864. Не асфальт, не булыжник, ни души - все бегают.

А вот исторический кадр - вбивают булыжник в отличные, но заброшенные дороги. Питер. Конец 19 века.

Москва. Вокзал. 1855 год.

Что сказать - круто перестарались строители. Очевидно некуда было мощь девать строительную.
Москва, самое начало 20 века. Трамвайчики, извозчики. Ширина дорог современная, загруженность - вовсе нет!

Еще один исторический кадр, только теперь из Москвы.

У меня есть дача, где я провел полжизни. Садовое товарищество в истринском районе московской области.

Все в клетку: песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат просеками, по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы.


Все в нелогичную клетку: песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат просеками, по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы. Все они прямые как стрелы, свободные от растительности. То есть слева и справа стеной деревья стоят: молодые, старые, кусты - местами не пробраться. Через саму просеку много стволов перевалено (сейчас думается, что с умыслом), но вот под ногами гладко все, ровно, трава, тропы. Мы всегда думали, что это так тракторами укатано и были отчасти правы, трактора там ездили когда-то. Поляну нашу еще в 90-х вскапывали, потом перестали, затем продали под кооператив. В 2003 там лесок молодой пророс смешанный, метра три-пять ростом и такой густой, что даже и в мыслях не было чтоб без мачете в него попробовать полезть. По краям ходили грибы косили - 215 подберезовиков за час в одиночку - рекорд был. В 2010 там трехэтажные коттеджи налоговой полиции все уже прикрыты были оставленными деревьями. А просеки те и теперь лысые.

В России Советом по сохранению природного наследия нации в Совете Федерации Федерального Собрания РФ открыта программа «Деревья - памятники живой природы».

Энтузиасты по всей стране днем с огнем ищут деревья от двухсот лет и старше.

Деревья в двести лет - уникальны! Всех пород и сортов покуда обнаружено по всей стране около 200 штук. Причем большинство найденных деревьев к лесу отношения не имеют никакого, как вот эта 360-ти летняя сосна . Это определяется не только ее современным гордым одиночеством, но и формой кроны.

Благодаря этой программе мы имеем возможность достаточно объективно оценить возраст наших лесов.

Вот два примера заявок от Курганской области.


Но в Курганской области, возможно, более благоприятные условия для сосен - сосна из Озернинского бора, о которой речь шла выше, имеет толщину ствола 110 сантиметров и возраст всего лишь 189 лет. Я так же нашел несколько свеже спиленных пней диаметром так же окоо 70 см и насчитал 130 годовых колец. Т.е. сосны, с которых пошел лес, имеют возраст около 130-150 лет.

Если дело будет обстоять таким же образом, как последние 150 лет - леса будут расти и набираться сил - то не трудно спрогнозировать каким увидят этот лес через 50-60 лет детишки с этих фотографий, когда приведут своих внуков к этим, например, соснам (фрагмент фотографии помещенной выше - сосны у озера).

Вы понимаете: сосны в 200 лет перестанут быть редкостью, в одной Курганской области их будет немеряно, сосны возрастом за 150 лет, выросшие среди бора, с ровным как телеграфный столб стволом без сучков будут расти повсеместно, а сейчас таких нет вовсе, то есть нет совсем.

Из всей массы сосен-памятников я нашел только одну , которая росла в лесу, в Ханты-Мансийском округе:


Учитывая суровый климат тех мест (приравнено к районам Крайнего Севера), при толщине ствола в 66 см справедливо считать это дерево значительно старше 200 лет. При этом заявители отметили, что эта сосна - редкость для местных лесов. И в местных лесах, площадью минимум 54 тыс. гектаров, ничего подобного нет! Леса есть, но тот лес, в котором родилась эта сосна куда-то исчез - ведь она выросла и тянулась среди сосен, которые были еще старше. Но их нет.

И вот, что помешает продолжить свою жизнь тем соснам, которые растут, покрайней мере, в Курганских лесах - сосны живут и за 400 лет, как мы видели, условия у нас для них - идеальные. К болезням сосны очень стойки, а с возрастом сопротивяемость только повышается, пожары для сосен не страшны - там внизу и гореть-то нечему, низовые пожары сосны переносят легко, а верховые, все-таки, большая редкость. И, опять же, взрослые сосны к пожарам более устойчивы, так что пожары губят, в первую очередь молодняк.

Кто-нибудь, после выше приведенного, будет спорить с утверждением, что лесов у нас 150 лет назад небыло вовсе? Была пустыня, вроде Сахары - голый песок:


Это противопожарная борозда. Что мы видим: лес стоит на голом песке, прикрытом лишь хвоей с шишками и тонким слоем перегноя - всего несколько сантиметров. Все сосновые боры у нас, и, насколкьо знаю, в Тюменской области, стоят вот на таком голимом песке. Это сотни тысяч гектаров леса, если не миллионы - если это так, Сахара тогда отдыхает! И все это было буквально каких-то полтораста лет тому назад!

Песок ослепительно белый, без каких-либо примесей вообще!

И встретить подобные пески, похоже, можно не только на Запдно-Сибирской низменности. Например, подобное есть в Забайкалье - там небольшой участок, всего лишь пять на десять километров все еще стоит "не освоенным" тайгой, и местные считают это "Чудом природы".

И присвоен ему статус геологического заповденика. У нас же этого "чуда" - ну завались, только вот этот лесок, в котором мы провели экскурсию, имеет размеры 50 на 60 километров, и никаких чудес никто не видит и заповедников не организует - как будто так и должно быть...

Кстати, то, что Забайкалье было сплошной пустыней в 19-м веке, задокументировано фотографами той поры, я уже выкладывал как выглядели те места перед постройкой Кругобайкальской железной дороги. Вот, к примеру:

Подобную же картину можно увидеть и в других сибирских местах, вот, например, вид в "глухой тайге" на строительстве дороги к Томску:

Все выше изложенное убедительно доказывает: около 150-200 лет тому назад лесов в России, практически, не было. Встает вопрос: а были ли леса в России раньше. Были! Просто они по тем или иным причинам оказались погребены "культурным слоем", как первые этажи Питерского Эрмитажа, первые этажи во множестве городов России.

Я здесь уже неоднократно писал об этом самом "культурном слое", но не удержусь еще раз опубликовть фото, недавно облетевшее Интернет:


Сдается, в Казани "культурный слой" с первого этажа, числившегося долгие годы "подвалом" тупо сняли бульдозером, не прибегая к услугам археологов.

А вот мореный дуб, и подавно, добывают не оповещая всяких "ученых" - "историков" и прочих археологов. Да, такой бизнес существет до сих пор - добыча ископаемого дуба .

Похожие публикации