Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Как представить визитную карточку школы. Визитка команды – идеи для представления. Песня «Школьные годы»

Государственного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 79

ГОУ СОШ № 79_ находится на территории муниципального района «Фили-Давыдково». Школа ведёт образовательную деятельность с 1965года.

Задача школы (или тема программы развития): «Формирование творчески развитой, социально-ориентированной личности, обладающей высокими морально-нравственными устоями, способной к самоопределению, к целостному восприятию картины мира».

Приоритетные (основные) направления :

    Создание оптимальных условий для развития детей

    Реализация принципов гуманистической педагогики, внимательное и индивидуальное отношение к ребёнку, нравственное воспитание учеников

    Сохранение здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни

    Профориентация учащихся

    Развитие творческой, интеллектуальной, самостоятельной личности

Кадровой состав

Среди _(кол-во) _ педагогов школы:

    Заслуженный учитель РФ – 3

    Почётный работник общего образования РФ– 4

    Отличник народного просвещения – 3

    Победители ПНП «Образование» — 1

    Грант Москвы в области образования — 2

    Грамоты министерства –1

Имеют квалификационную категорию:

Материально-техническая база школы : (указать какие основные кабинеты есть в школе)

    Оснащённые учебные кабинеты

    2 кабинета информатики

    кабинет социального педагога и психолога

    медицинский кабинет и кабинет стоматолога с необходимым для осмотра и лечения оборудованием

    столовая

    библиотека

    музей Великой Отечественной войны

    актовый зал, в котором проводятся торжественные и праздничные мероприятия

    спортивный зал и спортивно-игровой комплекс во дворе школы


    Зимний сад


Режим работы школы :

5_ дневная учебная неделя с _6__ развивающим днём

6__ дневная учебная неделя для гимназических и профилированных на ВУЗ (МСЭИ)

II половина дня (указать, что в Вашей школе)

    Работают группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов

    Проводятся индивидуальные консультации учащихся

    Элективные курсы для учеников старших классов

    Работают кабинеты информатики

    Работа секций и кружков

В настоящее время в школе обучаются __555_____ человек .

В образовательном учреждении __8___ классов начальной школы; __11___классов средней и _2___класса старшей школы.

Начальная школа

У
чащиеся начальных классов обучаются по традиционной системе и системе Л.В.Занкова.

Многие уроки проходят интегрировано, с применением информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в обучении младших школьников играет развивающая среда. Учителя на уроках и во внеурочной деятельности используют конструктор «Лего» и наглядно-демонстрационный материал «Спектра». В школе ежегодно проводятся Лего-фестивали, в которых традиционно участвуют ученики 2-4 классов.

Для детей, которые испытывают трудности в обучении, проводятся индивидуальные консультации по русскому языку и математике. А для мотивированных на учебную деятельность детей, организован курс «Умники и умницы». На этих занятиях ученики выполняют развивающие, творческие задания, задания повышенной трудности, готовятся к предметным олимпиадам.

Достижения учеников начальной школы

2005-2006 учебный год:

Синицына Даша 3 «А» класс– II место окружной олимпиаде по русскому языку и литературе

Мазуров Алёша 4 «А» — III место в окружной олимпиаде по математике

2006-2007 учебный год:

Зайцева Варя 2 «А» класс- III место в окружной олимпиаде по математике

Синицына Даша 4 «А» класс — I место в интеллектуальном окружном марафоне

Галенко Ксюша 2 «А» класс — III место в интеллектуальном окружном марафоне

Нуштаева Таня 3 «Б» класс – III место в интеллектуальном окружном марафоне

Галенко Даша 4 «Б» класс — III место в интеллектуальном окружном марафоне

Команда 2-4 классов заняла II место в интеллектуальном окружном марафоне

Средняя школа

В средней школе открыты 3 гимназических класса: 5а,5б,6а. В учебный план этих классов включены дополнительные предметы, отведено время для углублённого изучения материала по истории, литературе. Детям этих классов предстоит изучение 2 иностранных языков (английского и французского). Мировая художественная культура преподаётся интегрировано с предметами эстетического цикла: музыкой и изо.

Экскурсионная работа- это одно из важных направлений в обучении. Учебные экскурсии предусмотрены во всех классах средней школы, направлены на развитие познавательной

активности детей, повышения интереса к изучаемому предмету.

Старшая школа

В старших классах учащиеся получают профильное образование по своему выбору. Школа сотрудничает с медицинским колледжем, Московским социально-экономическим институтом (МСЭИ), Московской финансово-трудовой академией. Ученики вправе выбрать профиль обучения: медико-биологический, гуманитарный, социально-экономический. Тем, кто выбрал медико-биологическое направление, предстоит углублённое изучение биологии, технологии (на базе медицинского колледжа), летняя практика в Волынской больнице.

Ученики гуманитарного или социально-экономического профиля углублённо занимаются не только профильными предметами, но и получают сведения о профессиях. В обучении этих детей активное участие принимают преподаватели института. По окончании 11 класса эти ребята могут поступить на 2 курс института МСЭИ.

Достижения учащихся школы

    Медалисты («серебро» — количество и % за 2004-05, 2005-06, 2006-07

«золото» — количество и % за 2004-05, 2005-06, 2006-07)

медаль

2004-05

2005-06

2006-07

серебро

7

5

1

золото

1

0

2

    Поступление в ВУЗы (2004-05%, 2005-06%, 2006-07%)

— городские, окружные олимпиады (2005-2007гг.)

    Победители конкурсов международных, городских, окружных, районных (количество и % за 2004-05, 2005-06, 2006-07)

2004-05

2006-07

24

5

14

— спортивные достижения (2005-2007 гг.)

— достижения в военно-патриотическом направлении

Школьный музей

С 1999 года в школе создан музей боевой славы, посвящённый Великой Отечественной войне (руководитель Тищенко В.М.). Экспозиция музея располагается на 4 этаже школы. Она посвящена сражениям в годы войны, рассказывает о жизни людей в тылу, о героях войны. Музей постоянно пополняется новыми материалами, исследованиями, проектными работами учащихся. В 2006-2007 учебном году школьный музей получил диплом за I место в конкурсе творческих работ «Молодёжь Москвы — музею столицы». Конкурс был посвящён 110- летию музея «История Москвы». Музей школы принимает посетителей. Подготовленные дети-экскурсоводы проводят экскурсии по экспозиции музея.

— экспериментальная работа в школе (тема эксп. площадки)

Экспериментальные площадки

2006-2007 учебном году в школе стартовала городская экспериментальная площадка по теме: «Нравственно-этическое воспитание» . Эксперимент проводится среди учащихся начальных классов. Педагогический коллектив надеется, что эта работа поможет детям в общении друг с другом, даст ориентиры достойного поведения в обществе. Проводятся уроки этики, создана методическая копилка уроков по данной тематике, как в печатном, так и в электронном виде.

Продолжается работа экспериментальной площадки «Человек в культуре». Учителя литературы, истории, музыки, изо, работающие в этом эксперименте, разработали систему уроков, тематическое планирование по предметам. Проводится большая внеклассная работа с детьми. Организация выставок, концертов, исследовательская и проектная деятельность, вот некоторые примеры совместного творческого взаимодействия учителей и учеников. Дети в апреле 2007 года принимали участие в V городской научно-практической конференции по мировой художественной культуре «Путешествие в эпоху. Мир-Россия-Москва».Внутри школы проводится традиционная конференция проектных работ учащихся. Эксперимент «Человек в культуре» даёт положительную динамику, и учителя школы рассчитывают на продолжение деятельности в этом направлении.

В школе выстроена инновационная работа


Данная разработка может быть использована для презентации своей школы на конкурсы педагогического мастерства, мастер – классов для коллег, обмена опытом. Целью всей презентации ставится обобщить систему работы школы и представить её в нетрадиционном виде.
Цель: презентация системы работы общеобразовательного учреждения, творческих успехов обучающихся и педагогов, развитие креативности мышления, раскрытие творческих замыслов.

Из – за кулис звучит «Колыбельная медведицы».

Синий снег мешая, ночь идёт большая,
Вот уже вся школа спит
Спят все классы сладко
А в углу украдкой кто - то тихо говорит…

К середине сцены навстречу друг другу выходят две рыбки - простая и золотая.

Простая. О, Золотая рыбка, что – то тебя давно не было видно! Может, бизнесом занялась?

Золотая. Да нет, с тех пор, как наш аквариум в классе поставили, я учебой увлекаюсь! Все уроки конспектирую!

Простая. Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадешь. Я, напротив, всегда стараюсь на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть.

Золотая. Так это он в научных целях отловить тебя хотел. Больно школьники здесь любознательные. Представляешь, 53 обучающихся, и каждый третий без троек учится.

Простая.
Ой, золотая рыбка, а отчего наш директор так не весел, отчего буйну голову повесил.

Золотая. Да проблема у него, к презентации готовится!

Простая. Презентация! А что это за наказание такое?

Простая . А-а-а, слышала: кока – школа, или дока – школа!

Золотая. Вот, вот что – то вроде этого!

Простая. Так в чем же дело, давай поможем хорошему человеку, используем твои волшебные возможности!

Золотая. Давай! Не горюйте, ………., утро вечера мудренее!

Простая. По щучьему веленью,

Золотая. По моему хотенью.

ВМЕСТЕ. Нашей школы родной презентацию!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Дикторский текст. Ежедневно тайны ожидают нас,
Поиски, победы и усталость
Но опять с друзьями в светлый входим в класс
И отлично знаем: школа – это радость!

ПЕСНЯ «Маленькая страна»

На сцену выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Пусть калейдоскоп откроет!
Девочка: Нам жизни школьной страницы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕСНИ

ФАНФАРЫ

УЧЕНИК ГОДА В школе родной
Знания Свет Торжествует!
Мощность накала
Феерией красок горит!
Знания Свет
Льется, играет, ликует!
Блеском звенящим
Зовет, увлекает, пленит!

Выбегают дети и мальчик с калейдоскопом. .

1 Что в нашей школе такого необычного?

2 О, много чего!

3 Ребята! Вспоминаем! Вслух перечисляем! Ничего не пропускаем!

Вместе И не забываем!

4. Выбирать маршрут образовательный
Индивидуально?! Замечательно!

МУЗЫКА. ВЫХОД ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ГРАМОТАМИ,

5. Общества научные! – Для души отрада
Дети одаренные так рады!

(Ушли)

1. Дополнительные занятия?! – Отлично!
Интересно – необычно!

2. Интернет! Без него не может жить весь свет!

3. В классе новая мебель и доска?
Да, база здесь крепка!

4. Мультимедиа проектор,
В цифровой все видно микроскоп –
несомненно вызывает наш восторг!

5.Участвуя в конкурсах различных,
Получаем мы «отлично».

6. Высшая оценка школы нашей-
Прекрасные её выпускники!

7. Мы душой,и сердцем, и вниманьем-
За науку! За образование!

Уход детей.

Спорт! Здоровье! Красота!
Сила! Ловкость! Чистота!
Всё для нашего здоровья
В школе дарится с любовью!

БЛОК СПОРТА.
Звучит песня «Россия-чемпионка»
Выход спортивных секций.

1. Футболисты.
2. Волейбол.

3. Скакалки. Колесо. Отжимание.


ВЫБЕГАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ.

1-й Быть здоровым-
Все: Это стильно!

2-й Быть здоровым-
Все: Это модно.

3-й Быть здоровым-
Все: Это круто!

4-й Быть здоровым-
Все: Это классно!

Участники спортивного блока убегают.

БЛОК «УЧИТЕЛЯ»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Учителя- художники труда!
Легко учиться нам всегда!
С вами мы нигде не пропадём!
Любим и урок, как сказку, ждём!

(Звучит мелодия)

Выходят учителя.
1. Призрачно всё в этом мире бушующем
Манят нас в даль сладких снов миражи
Школа как мост между прошлым и будущим
Именно здесь начинается жизнь.

2. Что такое школа-это детство,
Детство, озарённое мечтою,
Это наше главное и вечное наследство,
Ради школы жить на свете стоит!

3. Мы перед будущим в ответе,
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети,
Трудно с ними, ну и пусть!

4. И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я буду думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне!

5. Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я- Учитель,
И мне доверены сердца.

6. Электронный дневник, электронный журнал
И стандарты новейшие снова,
Век таких инноваций настал-
Но ты вечной останешься, милая школа.

7. Со школьною вместе программою
Войдут они в наши сердца
Потом с поурочными планами
Которым не будет конца.

8. Вместе будем мы работать,
Веселиться, отдыхать,
И проблемы в школе наши
Вместе будем мы решать!

9. И достоинств коллектива
Здесь, увы, не перечесть,
Как прекрасно, что в России,
Учителя, как наши, есть.

10.Немало мы практических,
Советов методических
Проводим в нашей школе день за днём
Весь год с администрацией проходим аттестацию
Открытые уроки мы даём.

11. Каждый год стремимся честно мы
Сделать все уроки интересными,
Превратить весь класс в лабораторию
И свою повысить категорию.

12. Смело, мы предметы интегрируем
И подход ко всем дифференцируем.
Заниматься вышеобозначенным
Видно нам судьбою предназначено.

13. Мы откроем детям
Добрый мир, большой.
В праздник превратим будни.
Нам ведь их учить надо хорошо
Даже если очень трудно!

14. Все мы в пути оступались и падали
Рвались вперёд, обходя виражи.
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь.

15. Ещё немного и победим
Даём уроки не для славы
Учить в России детей хотим
Мы для грядущего державы.

16. В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся
И, представьте, не тлеем-горим.

Песня «Школьные годы»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

БЛОК ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

1. Цветики-семицветики: « Быть цветами яркими, как радуга и гореть, как семь её цветов.»

2. Республика Детства: «Родиться русским слишком мало: им надо быть, им надо стать!»
(плакат «За Родину, добро и справедливость!»)
Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Не грустят в семействе нашем
Мы поём, рисуем, пляшем
Все занятья хороши
Веселимся от души!

БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наша школа –ой-ёй-ёй.
Не найти нигде такой
Все условия-дерзай
Чем заняться выбирай!

Если музыку ты любишь,
С ней встаёшь, ложишься спать,
Двери музыкальной школы
Можешь смело открывать.

Занятия дополнительные - как продлёнка
Учитель в классе, здесь, со мной!
Поможет разрешить ребёнку
Задачу и вопрос любой.

Люблю вязанье, вышиванье,
В шитье стяжаю мастерство!
Достигну в будущем признанья
И разделю с семьёй его!

В кружках различных заниматься
Понравилось всем очень нам
Что трудно с творчеством расстаться
И расходиться по домам.

Милы мне песен переливы
Они, как музыка цветов
Как ручейков живых изгибы,
Как скрипки голос, флейты зов.

Школа – место для свершений,
Желаний, планов и идей.
Танцы, спорт, кружки общений,
Ждут подростков и детей.
Школа – не одни уроки,
ВСЕ: Школа, школа – дом родной!

Заниматься можно многим
Хочешь – пой, лепи, дерзай!
Поспеши остаться в школе
Всё, что любишь – выбирай!

И мы знаем очень прочно:
Ждёт таких ребят успех.
ВСЕ: И твои таланты точно
Станут гордостью для всех!

ВЫХОД УЧАСТНИКОВ КРУЖКОВ:
1. нар. танец.
2. полотенце
3. поделки
4. дроби
5. инструменты
6. песня «Дорога добра»

Муз. фраза « Школьный калейдоскоп»

БЛОК РОДИТЕЛИ

Кричалка: Вы таких еще не видели
Учителей- родителей.

Наша школа гордится тем, что её выпускники на протяжении ряда лет возвращаются в родную школу уже учителями. Представьте себе из 13 педагогов нашей школы -10 её выпускники.

ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАШИ ВЫПУСКНИКИ, И ЭТО ПРЕКРАСНО!

Значит жизнь продолжается, и традиции нашей школы не канут в лету!

Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

1. СЕМЬЯ ПАВЛОВЫХ.

Мама. Моя жизнь неразрывно связана со школой. Я закончила Куськинскую школу. Стала учителем. Вернулась работать в свою родную школу.
И моя дочь тоже учится здесь. Она выпускница.

Дочь. Я рада, что меня учат замечательные педагоги. У них есть чему поучиться, а это значит, что у наших мальчишек и девчонок есть будущее.
Есть в жизни каждого из нас
Заветный уголок.
Там обитают школа, класс,
Учителя, урок.
Мама. И сколько б ни было дорог на жизненном пути,
Вместе: В чудесный этот уголок захочется прийти.

Я очень рада, что наша школа принимает участие в таком замечательном конкурсе в год Учителя. И я желаю ей только победы!

У нас складываются целые школьные династии (рассказ о династиях)

Где разумная строгость никогда не обернётся жестокостью. И какие бы стихии не бушевали за стенами школы, у нас всегда будет надёжно и тепло.

Директор. Забота наша такая-
Работать и жить мечтая
И тогда может кто-то что-то
В нашей судьбе поймёт.
И снег, и ветер,
Мысли творческой полёт.
И нас наше сердце
Опять на урок зовёт.

Девочка:
Под небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными рассветами
И с розовой зарёй

А в городе том сад
Деревья и цветы
Там детство наше звонкое
И светлые мечты

Но в город детства ты не попадёшь
Его на карте мира не найдёшь
Этот город мира на планете дальней
В синих облаках воспоминаний.

Песня «Билет в детство»

Кричалка: Всё нам под силу, всё у нас получится
Ведь мы учимся в школе Куськинской!

Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы.

И мы уверены- им всем суждено сбыться!

Будущее - здравствуй!

Знаний мир открыт перед тобой!

Школьный мир - особенный, прекрасный
Связан навсегда с твоей судьбой!

Песня «Лучшая из школ»

СОЛНЦЕ СПРЯТАНО В КАЖДОМ! НАДО ПОМОЧЬ ЕМУ ВСПЫХНУТЬ!

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

ВИЗИТКА ШКОЛЫ.

1 .Вас приветствует ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ...

Школа № … - это …. учеников,

Школа № … - это … учителей. Директор., . ..завуча, зам. директора по

воспитательной работе и … организатора.

А еще...библиотекари, завхоз и обслуживающий персонал.

2. ПЕСНЯ «Маленькая страна» .

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дают нам всем лениться

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна - 2 раза,

Вам мы расскажем, всем подскажем Где она, где она Маленькая страна - 2 раза Там где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

3.Какая же она, НАША ШКОЛА?

4.Небольшая, уютная, чистая. Светлая, тихая в каникулы и шумная, когда начинаются занятия, когда приходят дети.

5. Дети - это чудо света.

Я увидел это сам

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам

6.Мы пред будущем в ответе:

Наша радость боль и грусть,

Наше будущее - дети...!

Трудно с ними, ну и пусть.

7. В наших детях - наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

8.Наша школа - это и родители наших учеников: добрые, заботливые, хозяйственные.

9.И наконец, наша школа - это УЧИТЕЛЯ!

Умные, ответственные, энергичные.

10.ПЕСНЯ. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках,

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы все добрей друг к другу стали.

Припев:

Снова счастливы видеть всех вас

Мы пожелать хотим вам сейчас

Счастья, шуток. Бессонных ночей

Лишь от любви к школе светлой своей.

11.ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ - это универсал, это человек, который прежде всего думает о Родине, ну а потом.... о себе.

Школьный учитель - это и классный руководитель.

12.А классный руководитель - это дополнительные обязанности, бессонные ночи, ненормированный рабочий день и масса других удовольствий.

13.ПЕСНЯ: Труд учителя опасен и суров,

Много в нем найдешь и терний и шипов. Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой:

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что на выставку, театр или кино

Ходим мы не с ними,

Но забот у нас других всегда полно,

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

14.Если в школу ты попал,

Не считай, что век пропал,

Ведь работы интересней

Не найдешь ты.

15.Если взялся ты за гуж,

Тридцать ты получишь душ,

А у каждой свой характер непростой

И порой себе ты скажешь тихо: «Ой!»

16.Если кто разбил окно, то ничуть нам не смешно.

В школе знают все, что это наши дети.

Это мой любимый класс, у него идей запас.

И заранее попробуй угадай,

Но опять себе ты скажешь бодро: « АЙ!»

17.Принципы нашей работы:

    Будь настойчив, пытлив и упорен!

    Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

    Будь правдив, щедр и милосерден!

    Помни! Рука дающего не оскудеет.

    Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.

    Помни! Успехи твоих воспитанников - это твои успехи.

18.Когда по склонам вечной суеты бежать от неудач устанешь люто

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

19.Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - тем живем на земле!

Похожие публикации