Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов. Организация выполнения проекта внедрения

Положение
о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино"

1. Общие положения

Рабочая группа создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.11.99 N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-западного административного округа" с целью оперативного решения вопросов по согласованию и рассмотрению проектных решений.

Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на генерального заказчика.

2. Состав рабочей группы

2.1. Рабочая группа создается из ответственных представителей следующих организаций:

Москомприроды;

Москомархитектуры;

Префектуры Северо-Западного административного округа;

Управы района "Куркино";

Генерального инвестора;

Генерального заказчика;

Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Москвы;

Управления Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы;

Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы;

Мосгосэкспертизы;

Москомзема;

ОАО "Москапстрой".

2.2. Представители, направляемые в рабочую группу, назначаются приказами руководителей вышеназванных организаций.

2.3. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы.

2.4. Председатель рабочей группы и его первые заместители назначаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

Председателем рабочей группы назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы.

Первыми заместителями назначаются:

Префект Северо-Западного административного округа;

Руководитель генерального инвестора;

Руководитель генерального заказчика.

3. Основные цели и задачи рабочей группы

Основными целями и задачами рабочей группы являются:

Рассмотрение и решение вопросов по согласованию проектных решений, вопросов строительства, связанных с реализацией проекта и обеспечением единства застройки района: технических, архитектурных, функциональных, инженерных и социальных;

Подготовка предложений по применению технически новых, экономичных, экологически чистых технологий и материалов и контроль за их применением;

Осуществление связи с районной Управой, жителями района, организациями, расположенными на территории района "Куркино", разъяснение вопросов, возникающих в результате проводимых мероприятий по реализации проекта с точки зрения городских и государственных позиций;

Участие в приемке объектов, элементов благоустройства территории микрорайонов "под ключ" после окончания всех строительных и инженерных работ.

4. Регламент работы

4.1. Заседания рабочей группы созываются по мере необходимости решения возникающих в процессе проектирования и строительства вопросов с приглашением представителей заинтересованных организаций.

4.2. Решения, принятые рабочей группой, оформляются протоколом, утверждаются руководителем рабочей группы либо одним из его первых заместителей и в трехдневный срок с момента их утверждения рассылаются членам рабочей группы и в заинтересованные организации.

5. Права и обязанности

В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Москвы, нормативными и правовыми актами Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением.

Рабочая группа имеет право:

Запрашивать необходимую информацию от организаций для принятия решения;

Приглашать представителей органов власти, привлекать специалистов, экспертов для оценки рассматриваемых предложений;

Вносить предложения в установленном порядке в Правительство Москвы для принятия соответствующих решений по проекту "Куркино".

6. Изменения Положения и прекращение деятельности

Изменения настоящего Положения производятся распоряжением Премьера Правительства Москвы.

Рабочая группа прекращает свою деятельность при достижении целей и решении задач, указанных в разделе 3 настоящего положения.

Досрочное прекращение деятельности рабочей группы производится распоряжением Премьера Правительства Москвы.

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Рабочая группа) является постоянно действующим консультативно-совещательным и координационным органом администрации Быстринского муниципального района (далее - районная администрация) созданным в целях формирования условий благоприятного инвестиционного климата, координации работы по привлечению инвестиций в экономику Быстринского муниципального района, решения вопросов, связанных с регулированием инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района.

1.2. Рабочая группа создается при главе администрации Быстринского муниципального района (далее - глава районной администрации) для координации действий органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) и органов местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

1.3. Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Положение) определяет функции, права, порядок работы Рабочей группы. Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются постановлением администрации Быстринского муниципального района (далее - постановление администрации). Рабочая группа является представительским органом, не имеющим статуса юридического лица.

1.4. В своей работе Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, Уставом Быстринского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.

1.5. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Законе Камчатского края от 22.09.2008 №129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае».

1.6. Рабочая группа осуществляет экспертное сопровождение при подготовке к реализации инвестиционных проектов и в процессе реализации инвестиционных проектов в Быстринском муниципальном районе.

1.7. Материалы Рабочей группы размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: .

II. Состав Рабочей группы

2.1. Состав Рабочей группы формируется из представителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, в чьей компетенции находятся вопросы регулирования инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района. В деятельности Рабочей группы могут принимать участие депутаты Думы Быстринского муниципального района, собрания депутатов сельских поселений на территории которых реализуется инвестиционный проект, а также представители юридических и физических лиц, в отношении которых ведется работа по реализации инвестиционных проектов.

2.2. Председателем Рабочей группы является Инвестиционный уполномоченный в Быстринском муниципальном районе (глава районной администрации), а в его отсутствие заместитель председателя или уполномоченный им представитель, входящий в состав Рабочей группы. Председатель Рабочей группы руководит его работой.

2.3. Заместитель председателя, секретарь и члены Рабочей группы утверждаются внесением изменений и дополнений в Приложение №2 к настоящему постановлению по представлению председателя Рабочей группы.

2.4. В случае отсутствия председателя Рабочей группы его замещает заместитель председателя Рабочей группы.

2.5. Для ведения документооборота Председатель Рабочей группы назначает секретаря, который формирует План работы Рабочей группы.

2.6. При необходимости, в случае возникновения трудностей при реализации конкретного инвестиционного проекта, Рабочая группа может создать временную рабочую группу по рассмотрению данного инвестиционного проекта. Состав, полномочия и порядок деятельности временной рабочей группы определяются Председателем Рабочей группы.

2.7. Члены Рабочей группы несут ответственность за результаты работы группы и принимаемые ими решения в пределах своей компетенции.

III. Задачи и функции Рабочей группы

3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность, направленную на решение следующих задач :

1) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Быстринского муниципального района, разработка предложений по реализации муниципальной политики в сфере развития инвестиционной деятельности;

2) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, направленных на содействие инвесторам в реализации на взаимовыгодных условиях на территории Быстринского муниципального района инвестиционных проектов, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условия муниципального-частного партнерства;

3) организация взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти Камчатского края субъектов, государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

4) рассмотрение документов на соответствие инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае, установленным постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 319-П «Об отверждении положения об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края»;

5) организация поиска и разработка конкретных предложений, формирование механизма по привлечению зарубежных инвестиций в экономику Быстринского муниципального района;

6) проведение анализа состояния инвестиционного климата в Быстринском муниципальном районе, регулярный мониторинг причин, сдерживающих появление новых бизнес- единиц на территории Быстринского муниципального района;

7) участие в разработке разработке и реализации муниципальных программ по развитию субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, проектов муниципальных правовых актов затрагивающих вопросы ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности;

8) содействие развитию деловых отношений между субъектами, осуществляющими инвестиционную и предпринимательскую деятельность, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и органами местного самоуправления;

9) содействие инвесторам (юридическим и физическим лицам) в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

3.2. Для решения задач Рабочая группа осуществляет следующие функции:

1) организует взаимодействие :

С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями Быстринского муниципального района по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

С государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам привлечения частных и бюджетных средств в реализацию инвестиционных проектов;

С инвесторами, реализующими (планирующими реализацию) на территории Быстринского муниципального района инвестиционные проекты, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства;

2) рассматривает :

Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Быстринского муниципального района, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства (далее – перечень);

Предложения сельских поселений, а также структурных подразделений районной администрации по созданию и внедрению инвестиционных проектов;

Планы, графики реализации и результаты реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень;

Результаты мониторинга развития инвестиционной деятельности, в том числе в части реализации инвестиционных проектов, реализуемых на условиях муниципально-частного партнерства;

3) запрашивает у исполнительных органов и организаций необходимую для осуществления своих функций информацию;

4) образует при необходимости экспертные и рабочие группы для разработки проектов законов и иных муниципальных правовых актов, направленных на развитие инструментов инвестиционной деятельности, в том числе механизмов муниципально-частного партнерства;

3.3. Рабочая группа осуществляет контроль принятых решений, касающихся реализации инвестиционного проекта, закрепленных в протоколах заседаний Рабочей группы, выполнение подготовки к реализации, а также реализацию инвестиционного проекта в соответствии со Стандартами сопровождения инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района и планом (графиком) основных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.4. Рабочая группа решает иные вопросы по реализации инвестиционного проекта в рамках своих полномочий.

IV. Права и обязанности Рабочей группы

4.1. Рабочая группа для выполнения своих задач и функций имеет право :

1) осуществлять взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления, органами местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), структурными подразделениями и специалистами районной администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями для реализации целей деятельности Рабочей группы;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и иных организаций материалы, необходимые для деятельности Рабочей группы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта инвестирования на территории Быстринского муниципального района, его влияние на окружающую среду и другие аспекты жизнедеятельности, а также информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов на заседаниях Рабочей группы;

3) приглашать на заседания Рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления на территории которых предполагается размещение объекта инвестирования, экспертов, консультантов, представителей инвестора и иных специалистов, присутствие которых необходимо для участия в работе Рабочей группы и решения вопросов, связанных с реализаций инвестиционных проектов;

4) привлекать к участию в заседаниях Рабочей группы и заслушивать на своих заседаниях представителей сельских поселений, руководителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, а также заинтересованных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

5) разрабатывать предложения по внедрению муниципальных практик, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата и устранение административных барьеров в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности и участвовать в их реализации;

7) вносить в установленном порядке в районную администрацию предложения по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.

4.2. Рабочая группа обязана :

4.2.1. Рассматривать разногласия между субъектами инвестиционной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, и давать соответствующие рекомендации.

4.2.2. Решать рабочие вопросы, касающиеся реализации инвестиционных проектов.

V. Организация работы Рабочей группы

5.1. В состав Рабочей группы входят Председатель Рабочей группы, его заместитель, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.

5.2. Рабочую группу возглавляет Председатель Рабочей группы, который руководит деятельностью Рабочей группы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы текущей работы и протоколы заседаний Рабочей группы, председательствует на заседаниях Рабочей группы, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений, дает поручения участникам заседаний Рабочей группы в целях реализации функций, возложенных на Рабочую группу.

5.3. Секретарь Рабочей группы :

Организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, рассылку документов в соответствии с решениями Рабочей группы и постановку решений на контроль;

Формирует повестки заседаний Рабочей группы, направляет повестку председателю и участникам заседания Рабочей группы;

Готовит и подписывает протоколы заседаний Рабочей группы;

Выполняет поручения Председателя Рабочей группы по вопросам организационного обеспечения деятельности Рабочей группы;

Обеспечивает делопроизводство и осуществляет контроль соблюдения сроков выполнения решений Рабочей группы.

5.4. Работа Рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, итоги оформляются протоколом. Работа проводится в соответствии с утвержденными планами, разработанными на основании предложений членов Рабочей группы.

5.5. Повестку дня, дату проведения заседаний Рабочей группы определяет Председатель Рабочей группы. Повестка дня к заседанию, информация о времени и месте его проведения направляется членам Рабочей группы не позднее, чем за три дня до заседания. Все заседания проводимые вне графика - внеочередные.

5.6. Заседания Рабочей группы проводит Председатель Рабочей группы или его заместитель. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.7. Присутствие на заседании Рабочей группы ее членов обязательно. Члены Рабочей группы не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Рабочей группы на заседании Рабочей группы он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до сведения участников заседания Рабочей группы и отражается в протоколе заседания Рабочей группы.

5.8. Решение по всем обсуждаемым вопросам принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.

5.9. Решения Рабочей группы оформляются протоколом заседания Рабочей группы, который подписывается Председателем Рабочей группы или его заместителем, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и секретарем Рабочей группы.

5.10.Решения Рабочей группы направляются всем заинтересованным организациям в виде протокола или выписок из протокола. Выписка из протоколов выдается за подписью секретаря Рабочей группы.

5.11. Члены Рабочей группы имеют право внести свое особое мнение по вопросам, имеющим принципиальное значение.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение о Рабочей группе, изменения и дополнения к нему утверждаются внесением изменений в настоящее постановление.

6.2. Прекращение деятельности Рабочей группы производится после завершения всех предусмотренных планом работ и оформляется постановлением администрации.

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


В рамках реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" в городе Белгороде с целью оказания социальной помощи беременным женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, изъявляющим желание в связи с жизненными обстоятельствами прервать беременность либо отказаться от ребенка после его рождения, направленной на изменение решения женщины в пользу ребенка:


1. Утвердить состав рабочей группы по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" (прилагается).


2. Утвердить положение о рабочей группе по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает".


3. Рабочей группе (Бондарев А.А.) в срок до 15.02.2012 разработать план мероприятий по работе с беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, изъявляющими желание в связи с жизненными обстоятельствами прервать беременность либо отказаться от ребенка после его рождения, направленный на изменение решения беременной женщины в пользу ребенка.


4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород".


5. Контроль исполнения распоряжения возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации города Белгорода (Бондарев А.А.).


Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ


Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 6 февраля 2012 г. N 374


Бондарев - начальник департамента здравоохранения социальной Александр Анатольевич защиты и жилищных отношений, председатель рабочей группы Маркова - , заместитель Галина Анатольевна председателя рабочей группы Члены рабочей группы: Белоусов - директор МКУ "Городской жилищный фонд" Александр Феодосьевич Красникова - заведующая женской консультацией МБУЗ "Городская Наталья Николаевна поликлиника N 4" Лахнова - директор ОКУ "Белгородский городской центр Валентина Васильевна занятости населения" (по согласованию) Марковская - начальник правового управления администрации Светлана Николаевна города Мирошниченко - заместитель главного врача МБУЗ "Городской Татьяна Ивановна родильный дом" Мухартов - начальник управления образования администрации Андрей Александрович города Негребецкая - психолог организационно-методического отделения Виктория Викторовна МБУ "Центр социальной помощи семье и детям" Рыкалова - руководитель секретариата комиссии по делам Нелли Владимировна несовершеннолетних и защите их прав администрации города Севостьянова - директор МБУ "Центр социальной помощи семье и Ирина Александровна детям" администрации города Сорокина - начальник управления социальной защиты населения Светлана Викторовна администрации города Шишкина - главный специалист управления здравоохранения Ирина Юрьевна администрации города

Начальник управления здравоохранения
Г.МАРКОВА


Утверждено
распоряжением
администрации города Белгорода
от 6 февраля 2012 г. N 374

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА "НИЧЬИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ"

1. Общие положения

1.1. Положение о рабочей группе по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" (далее - Положение) определяет взаимодействия всех заинтересованных служб.

1.2. Рабочая группа по проекту "Ничьих детей не бывает" (далее - рабочая группа) создана с целью оказания социальной помощи беременным женщинам находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.3. Рабочая группа не является юридическим лицом и ее деятельность определяется настоящим положением.

1.4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.5. Консультации осуществляются на безвозмездной основе.

2. Основные задачи и полномочия рабочей группы

2.1. Сформировать у беременной женщины позитивные установки на отказ от аборта, рождение и воспитание ребенка.

2.2. В качестве альтернативы аборту предоставить возможность и передать ребенка на попечение государства либо в защищающую семью.

2.4. Снижение количества абортов.

2.5. Взаимодействие специалистов учреждений различных ведомств в оказании необходимой практической помощи беременным женщинам находящимся в трудной жизненной ситуации и принявшим решение о прерывании беременности либо отказе от ребенка после его рождении, социальной, медицинской, юридической, информационной, психологической помощи.

3. Правовая оценка деятельности комиссии

3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, законов Белгородской области, нормативных правовых актов Белгородской области, органов местного самоуправления и настоящего Положения.

4. Состав рабочей группы

4.1. Состав рабочей группы утверждается распоряжением администрации города Белгорода.

4.2. В состав рабочей группы входят представители:

а) управления здравоохранения администрации города Белгорода;

б) МКУ "Городской жилищный фонд";

в) ОКУ центра занятости населения города Белгорода;

г) правового управления администрации города Белгорода;

д) МБУ "Центр социальной помощи семье и детям";

е) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

ж) управления социальной защиты населения администрации города Белгорода;

з) департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики;

и) комитета организационно-аналитической и кадровой работы.

5. Руководство рабочей группой

Председателем рабочей группы является начальник департамента здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации города Белгорода, который определяет повестку дня, порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об уточнении и обновлении ее состава, несет персональную ответственность за задачи, возложенные на рабочую группу.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания рабочей группы проводятся ежеквартально и по необходимости.

6.2. Рабочая группа правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

6.3. Принятые рабочей группой решения оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы. Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов рабочей группы.

7. Порядок участия членов рабочей группы в качестве специалистов в процессе оказания необходимой помощи беременной женщине

7.1. При получении письменного согласия беременной женщины на предоставление, обработку персональных данных, информации об источниках доходов, характеристики жилья участковый врач акушер-гинеколог представляет социальный паспорт беременной женщины на рассмотрение рабочей группы по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает".

7.2. Беременную женщину приглашают на заседание рабочей группы, где ее информируют о возможности получения практической помощи в решении возникших проблем.

7.3. При изменении своего решения беременной женщиной в пользу ребенка, рабочей группой выносится решение об организации необходимой практической помощи соответствующими службами.

7.4. Председатель комиссии назначает ответственных лиц за оказание необходимой помощи, устанавливает сроки исполнения.


Начальник управления здравоохранения
Г.МАРКОВА

1.1. Настоящий регламент представляет собой совместно разработанный документ, целью которого является формализация и регулирование взаимоотношений между Компанией (далее Исполнитель) и Предприятием (далее Заказчик), возникающих в процессе оказания услуг.

1.2. Если в ходе проекта стороны придут к заключению, что общее для них видение отношений между Заказчиком и Исполнителем изменились, то в данный документ по согласованию сторон могут быть внесены изменения. Изменения оформляются приложением к настоящему регламенту.

2. Объект регламента

Объектом настоящего регламента является регулирование деятельности рабочей группы, создаваемой из специалистов Исполнителя и Заказчика.

2.1. Цель создания группы

2.2. Задачи группы

2.3. Роли участников рабочей группы

  • Руководитель проекта от Исполнителя;
  • Эксперт проекта от Исполнителя;
  • Ответственный за проект от Заказчика;
  • Группа руководителей по выделенным областям деятельности;
  • Специалист от Исполнителя;
  • Специалист от Заказчика.

2.4. Права и обязанности членов рабочей группы

2.4.1. Руководитель проекта от Исполнителя

Руководитель проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы работы, в рамках существующих внутренних регламентов в компании;
  • Осуществлять общее руководство процессом;
  • Осуществлять контроль за исполнением обязательств Заказчиком;
  • Осуществлять непрерывный контроль за деятельностью группы;
  • Вести переговоры с руководящим составом предприятия Заказчика;
  • Согласовывать необходимое количество ресурсов с вышестоящими руководителями;
  • Определять приоритеты работ.

Руководитель проекта от Исполнителя обязан:

  • Разработать очередность работ в виде общего плана графика совместно с представителями Заказчика;
  • Обеспечить информирование руководящего состава предприятия о состоянии дел;
  • Обеспечить своевременность запланированных работ;

2.4.2. Эксперт проекта от Исполнителя

Эксперт проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы консультационного содействия;
  • Осуществлять экспертизу выполняемых в проекте работ;
  • Осуществлять контроль за соблюдением технологий работ Исполнителем;
  • Осуществлять выборочный контроль за деятельностью специалистов Исполнителя;
  • Вести переговоры с руководящим составом об отклонениях и вносить предложения о формах изменения консультационного содействия.

Эксперт проекта от Исполнителя обязан:

  • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов;
  • Информировать Заказчика о необходимости и обоснованности мероприятий, предлагаемых Исполнителем;
  • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

2.4.3. Ответственный за проект от Заказчика

Ответственный за проект от Заказчика имеет право:

  • Получать информацию о состоянию дел от представителей Исполнителя;
  • Определять приоритеты работ;
  • Принимать результаты проекта.

Ответственный за проект проекта от Заказчика обязан (в количестве двух человек):

  • Передать текущие должностные обязанности на предприятии с целью 50% участия в проекте;
  • Создать группе исполнителей необходимых условий для работы на предприятии Заказчика (помещение, сеть, связь, доступ к компьютерной, копировальной технике и принтеру);
  • Назначать ответственных за выполнение пунктов плана графика;
  • Обеспечить взаимодействие специалистов предприятия Заказчика со специалистами Исполнителя;
  • Обеспечить специалистов достоверной и полной информацией необходимой для проведения работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Подавать сведения по выполнению пунктов плана графика членам рабочей группы;
  • Отвечать за своевременность реализаций принятых решений;
  • Консультировать специалистов исполнителя по вопросам хозяйственной деятельности предприятия или определять и привлекать ответственных лиц, компетентных в рассматриваемых вопросах.

2.4.4. Группа руководителей по выделенным областям деятельности.

Группа руководителей обязана:

  • Нести полную ответственность за выполнение запланированных в плане графике работ по подчиненным им подразделениям;
  • Предоставлять все необходимые условия для работы по проекту находящихся в их административном подчинении сотрудников;
  • Контролировать выполнение планов работ и доводить до сведения Ответственного за проект.

Группа руководителей по выделенным областям деятельности имеет право:

  • Вносить предложения по организации подчиненных подразделений и сотрудников, связанных с выполнением работ по проекту.

2.4.5. Специалист Исполнителя

Специалист Исполнителя имеет право:

  • Участвовать в разработке плана графика;
  • Получать первичную документацию Заказчика;
  • Вносить предложения по улучшению форм и методов работы руководителю проекта;

Специалист Исполнителя обязан:

  • Оказывать квалифицированные консультации специалистам Заказчика;
  • Соблюдать общую методологию оказания услуг;

2.4.6. Специалист Заказчика

Специалист Заказчика имеет право:

  • Знать общие стратегические цели и задачи осуществляемых работ на объекте.

Специалист Заказчика обязан:

  • Обеспечить выполнение работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Надлежащим образом заполнять отчетные документы;
  • Соблюдать регламент взаимоотношений рабочей группы;
  • Сообщать обо всех потенциальных конфликтах и ограничивающих факторах руководителю и Ответственному за проект.

3.1. Планирование деятельности рабочей группы

Долгосрочное планирование осуществляется на основе плана графика проекта. Еженедельно формируется уточненный план график работ на текущую неделю.

Оперативное планирование осуществляется ежедневно на совещании рабочей группы проекта. В случае отсутствия необходимости в проведении совещания всем составом рабочей группы, со стороны Заказчика в оперативном планировании участвует ответственный за проект. Каждое совещание рабочей группы оформляется протоколом.

Совещание рабочей группы проекта проводится ежедневно в 9 часов. О причине отсутствия на очередном совещании член рабочей группы должен не позднее чем за 1 день предупредить Ответственный за проект.

Ответственный за ведение планов работ по проекту — Руководитель проекта.

3.2. Контроль деятельности и отчетность

Оперативный контроль деятельности и отчетность по проекту ведет Руководитель проекта.

Период контроля и отчетности:

  1. Ежедневный — ответственный Руководитель проекта. Форма — доклад на совещании рабочей группы;
  2. Еженедельный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Отчет о состоянии дел на объекте;
  3. Ежемесячный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Акт выполненных работ.

3.3. Управление отклонениями

Управление отклонениями от нормального хода работ (состав и сроки работ) рассматриваются на совещании рабочей группы. Все отклонения оформляются протоколом.

Инициатором рассмотрения отклонений может выступать как Руководитель, так и Ответственный за проект.

3.4. Технология принятия проектных решений

Выработка и принятие решений, связанных с выбором областей, затрагиваемых проектом, и способов изменения деятельности в выбранных областях определяются регламентом подготовки и принятия организационных изменений на предприятии.

Регламент подготовки и принятия организационных изменений на предприятии выделяется как первичная задача рабочей группы в ходе реализации первых двух этапов проекта.

3.5. Выполнение работ по проекту

Исполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с оперативными планами проекта. Контроль работ исполнителя осуществляет Руководитель проекта.

Ответственный за проект самостоятельно определяет форму выдачи заданий и контроля их выполнения специалистам Заказчика.

Оперативное регулирование проектных работ осуществляется совместно Руководителем проекта и Ответственным за проект.

3.6. Формы документов

Все документы в рамках регламента оформляются в формате Microsoft Office. Печатная версия подписывается исполнителем (исполнителями).

Формы документов, используемых в настоящем регламенте, устанавливаются Руководителем проекта и Ответственным за проект.

Похожие публикации