Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Концертная программа к 1 апреля. Сценарий праздника «Смеяться разрешается. Конкурс «Сказочные объявления»

Надежда Шель

Цель : создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи : развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование : скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2, ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия :

1 Ведущая :

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха» .

День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов » . В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться . По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Выходи любой попробуй

Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая :

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни . И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор – это значит смех!

Шутка добрая для всех!

(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа)

Звучит веселая музыка

Бо-бо :

Здравствуйте!

Чупа :

Здравствуйте!

Бо-Бо :

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Чупа :

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Сегодня разрешается кривляться ,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

(Дети хором : Ха – Ха)

Бо-бо :

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа :

Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел) . А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо :

Ты чего, Чупа, это же туфли детей!

Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая :

Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник .

Зал аплодирует, потешники кланяются.

2 Ведущая :

А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех» .

Выбегают два скомороха

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.

На берёзку налетели, носом 2 куста задели,

А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»

Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Я тебе его дал?

Ты его взял?

А где же он?

Да такой! Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Нашли. (3 раза)

1 Скоморох :

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар» .

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт :

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1 :

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в розовом – игры для всех!

В желтом – шутки на пол минутки,

И песни на всех!

Ведущая 2 :

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Болотные травинки?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

Ведущая 1 :

Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи :

1 ребенок

Плачет Киска в коридоре.

У нее большое горе :

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

Б. Заходер

2 ребенок

Васин папа очень горд

Тем, что любит Вася спорт!

Называется тот спорт –

«Кто быстрей съест мамин торт»

С. Востоков

3 ребенок

Придумать хочу я

Такие машинки,

Чтоб делать умели

Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки

Повсюду спешили,

Чтоб самых умных

Они рассмешили.

Чтоб рассмешили

Сестру мою, рёву,

И нашу бодливую

Зорьку – корову

В. Кудрявцева

4 ребенок

Какой сегодня странный день!

Петров открыл с поклоном дверь -

Марину Глебовну впустил,

И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,

Певцов - коробочку конфет,

Девчонки, радостно галдя,

Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,

Я в общем гаме - ни жу-жу.

Подарок мой по круче их,

Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -

Вчера я выучил урок!

А. Фролов

5 ребенок

Есть девчонки-хохотушки,

Есть девчонки - тара тушки,

Хохотушки все хохочут,

Тара тушки - тарахтят.

Вместе весело им очень-

Расставаться не хотят.

В. Степанов

Дети исполняют частушки :

Если, Саша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Тихо, Танечка, не плачь

А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,

Видела Мирона.

У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Чем он больше нагружает,

Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!

По диктанту снова – пять

Не могла ошибки сделать,

Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая :

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя.

1 Ведущая :

Как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов : «Хи-хи-хи» , «Ха-ха-ха» , «Хо-хо-хо» , «Хы-хы-хы» . Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться , право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.

Песня «Пусть бегут неуклюжи»

Итак, петь мы будем так :

1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая :

Улыбнитесь : Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада» .

Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая :

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»

Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая :

Конкурс «Мумия»

С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая :

«Будьте здоровы»

Зал делится на три группы : первая кричит слово «Ящик» , вторая – «Хрящик» , третья – «Спички» ; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное : «А-а-пчхи - и» . Будьте здоровы! Или, как говорят в народе : «Будь здоров на сто годов!» . Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая :

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек) . Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая :

Конкурс «Присядь-ка!»

Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь .

2 Ведущая :

Конкурс «Накорми соседа»

Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая :

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех : задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая :

Мы смеялись здесь и пели

Шутки первого апреля.

Улыбались во весь рот,

Веселился так народ.

Жалко все кончается

Но, смеяться разрешается ! Раз…

1 Ведущая :

Окончился праздник , настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Смеха,

И мы не забудем про вас!

В завершении праздника все дружно исполняют песню «Улыбка» В. Я. Шаинского.

Интересный, веселый, молодежный сценарий к 1 апреля, шутки, юмор, поздравления, конкурсы, игры, больше подойдет для взрослой публики, корпоратива.

Проведение праздника день смеха праздничной молодежной вечеринки, в ВУЗе или в школе для старшеклассников.

В банкетный зал, где сидят участники праздника, украшенный лишь огромной эмблемой в виде улыбки и плакатами с афоризмами и поговорками:

1. Кто всех веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и беды не боится.

3. Смех - великий доктор.

4. Спешить - людей смешить.

5. Интересны все жанры, кроме грустного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Входит ведущая со словами (по сценарию предполагается наличие 2 ведущих, поэтому слова можно между ними разделить по четверостишиям).

1 Ведущая:

Среди шумного веселья

И весеннего цветенья

Праздник смеха наступил

Нас к себе он пригласил.

2 Ведущая:

Собрались потехи ради

В этот вечер, всем вам здрасте

Скуку смехом изведем

Что ж народ, тогда начнем?

1 Ведущая:

Заявим шуткам дружно:

Да В апреле первого числа

Суть праздника сего проста

Найти и высмеять глупца

2 Ведущая:

Для начала помечтаем

В волшебство мы поиграем

Лет на двести пятьдесят

Смело мы махнем назад.

1 Ведущая:

В народе весело смеялись

Над новым годом по весне

И так традиции соблюдая

Смеемся и поныне мы.

2 Ведущая:

Позвольте торжественно объявить открытие Дня нелепицы и чепухи. А для этого, друзья, нам надо согласно регламенту мероприятия в целях соблюдения традиций и передачи образа жизни потомкам запечатлеть имя каждого из собравшихся здесь в журнале регистрации.

1 Ведущая:

Правила - есть правила… Разделимся на 2 команды равного количества и по моему сигналу переобуваемся (левый ботинок на правую ногу, а правый - на левую) и по очереди друг за другом подходим каждый к своему журналу и ставим автограф левой рукой. Кто быстрее справился с заданием, то молодец, а кто опоздал - тот виновник торжества!

Гости присаживаются за стол, а ведущая повествует об истории возникновения праздника, по одной из версий которой 1 апреля - это празднование Нового года забывчивых и растерянных людей.

До того как в далеком 16-м веке Карл 9 реформировал во Франции календарь с Викторианского на Грегорианский, Новый год праздновался не в начале года 1-го января, а в конце марта. Праздничная новогодняя неделя начиналась с 25 марта и заканчивалась 1-го апреля.

Но несмотря на то, что календарь изменился некоторые консервативные люди, (или просто неосведомленные или забывчивые) продолжали праздновать новогодние праздники по старому стилю. А остальные подшучивали и смеялись над ними, дарили им дурацкие шуточные подарочки и называли их апрельскими дураками (April"s Fools). Вот такая история возникновения нашего так называемого праздника 1-е апреля день смеха - день дурака.

Веселые конкурсы, юмор

2 Ведущая:

Дорогие гости, пришло время придать торжественность нашему празднику. Задача данного конкурса состоит в выборе вами капитана команды и активной помощи ему. Итак, капитаны, прошу в центр зала. Атрибутика конкурса: 2 блюдца с концентрированной мыльной водой, 2 соломинки, секундомер; 10 воздушных шаров.

Суть конкурса: пока капитаны участвуют в фестивале мыльных пузырей, их команды надувают по 5 шаров каждая и украшают свою половину зала. Оценивается скорость и оригинальность украшения зала, а также продолжительность жизни мыльных пузырей, дальность полета, радужность и размеры их.

1 Ведущая:

Вручает капитану победившей команды медаль «победитель Фестиваля мыльных пузырей», произнося слова:

Стаю мыльных пузырей

В первый раз встречаю

Знаком качества скорей

Я вас награждаю!

Гости снова наслаждаются потреблением пищи, набираясь сил для нового конкурса.

А 2 ведущая рассказывает о традициях 1 апреля, соблюдающихся в нынешнее время в различных странах:

В Шотландии продолжительность праздника составляет 48 часов, во Франции праздник назван Poisson d"Avril (Апрельская рыба) и заключается в приклеивании бумажных рыбок к спинам людей.

Когда объект насмешки человек обнаруживает шутку, шутник кричит: «Poisson d"Avril». В Америке распространены маленькие совсем безобидные шутки, например "у тебя шнурок развязался", а школьники и студенты шутят на тему занятий (отмена их или переводят время своих коллег назад). Если жертва поверила и купилась на шутку, шутник говорит: «April Fool» (Апрельский дурак)!

А в России широкое распространение получили шутки среди девушек. Считалось, что чем больше людей им удастся обмануть, тем искуснее в отношениях с будущим мужем будет жена. В настоящее время шутки по поводу людских взаимоотношений не утратили свою актуальность, внеся коррективы. Их направленность затрагивает больше богему и политиканов.

1 ведущая:

Вот сейчас мы это и проверим. Ко мне приглашаются по 1 паре с каждой стороны. Атрибут: резиночки для волос в большом количестве (чем больше, тем лучше) и банты в количестве 6 штук.

Суть конкурса: мужчины, используя 3 банта, оформляют для себя презент. В качестве подарка служит его спутница, которой на усмотрение мужчины оригинальным способом повязывается 3 банта (область, куда бант повязывается - не имеет значения: шея, талия, обе руки, связанные вместе, обе ноги, связанные вместе. Главное - это оригинальность исполнения).

Проделывается эта манипуляция с учетом времени. После того, как 1 часть конкурса состоялась, женщина, своему мужчине, не снимая экипировки должна сделать оригинальную прическу на голове с помощью наибольшего количества резиночек для волос. Побеждает самая шустрая и оригинальная команда.

Гости, закончив конкурс, изрядно повеселив гостей, присаживаются на свои места.

2 ведущая сценария продолжает:

«Один из самых старых розыгрышей, популярных у старших поколений, называется «гонять дурака». Молодому человеку вручали конверт с листочком бумаги, на котором были написаны слова, например, «надо дурака гонять, за три мили посылать», и отправляли с этим конвертом по какому-нибудь адресу. Адресат, получивший такое письмо послание, перекладывал его в новый конверт, надписывал другой адрес и посылал молодого человека по другому адресу, и так - пока до него не доходил смысл этой шутки».

1 ведущая:

Мы никого гонять никуда не будем, но с листком бумаги поиграем. На начало стола кладется лист бумаги свернутый лесенкой. Для участников видны вопросы: кто, какой, куда, какая, зачем, какие, почему, как, откуда, ….. На загнутой лесенке каждый участник пишет первое пришедшее ему на ум предложение, связанное с сегодняшним праздником и присутствующими на празднике людьми, предложение минимум из 6 - 7 слов с юмористическим наклоном.

Дойдя до конца стола и попав в руки ведущей зачитывается резюме сегодняшнего вечера. Предварительно, можно самой составить приблизительный юмористический рассказ о всем происходящем на вечере с ответом на предполагаемые вопросы (незаметно заменив один лист на другой).

2 Ведущая:

К сожалению, наш веселый молодежный праздник 1 апреля подошел к концу, поэтому на прощание позвольте вам сказать пару строк:

Поздравляем всех с праздником

С праздником - проказником

Нам совсем не надоели

Пусть улыбки, шутки, смех

Всегда радуют вас всех!!!

1 Ведущая:

Предлагаемый сценарий приурочен к празднику смеха, который по установившейся традиции отмечается 1 апреля, в день розыгрышей, шуток, улыбок... Поэтому и вечер отдыха, который будет запланирован на такой день, должен быть динамичным, искрометным и весёлым. Тогда он и запомнится как праздник под названием `Улыбка каждому к лицу`.

Готовясь к нему, следует поручить каждому классу, группе, которые примут участие в празднике, нарисовать несколько юмористических плакатов, лозунгов, транспарантов. В дальнейшем они будут использованы в оформлении зала, где будет проходить вечер смеха. Это можно организовать и в форме конкурса между классами, группами, отдельными учащимися. И вообще, юмор в любом виде в такой день будет уместен.

О том, в какой форме пройдет праздник, станет ясным из вступительных слов ведущих, которые выступают в ролях режиссера-постановщика и сценариста снимаемой кинокомедии... Впрочем, слово им самим.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья!

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по оружию.

ВЕДУЩИЙ. Лена, какое оружие? О чем ты говоришь? Немедленно скажи, что ты оговорилась.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по самому острому в мире оружию - смеху!

ВЕДУЩИЙ. А-аа! Так бы сразу и сказала, а то был бы переполох.

ВЕДУЩАЯ. Возможно, что, коль присутствующие не поняли, о каком оружии я говорила, то непонятно им и то, почему я называю их соратниками?

ВЕДУЩИЙ. А чтобы этого не случилось, я объясню. А дело вот в чем. Мы с Леной представляем режиссерско-постановочную группу, которая снимает новый цветной многосерийный остросюжетный широкоформатный юмористический, в общем, отпадный фильм с необычным, а, главное, крайне редким названием: `Смех без причины...`.

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты что, забыл, что название ещё не утверждено, и мы не можем огласить его раньше времени.

ВЕДУЩИЙ. Нет, не забыл, я это прекрасно помню и потому не назвал последних слов.

ВЕДУЩАЯ. Но их теперь нетрудно и угадать.

ВЕДУЩИЙ. Ну, это как сказать...

ВЕДУЩАЯ. И говорить нечего. Ребята, как пить дать, угадают. Спорим?

ВЕДУЩИЙ. Спорим. А на что?

ВЕДУЩАЯ. А вот на что. Если угадают, то ты в конце вечера становишься на стул посреди сцены и кукарекаешь.

ВЕДУЩИЙ. А если не угадают?

ВЕДУЩАЯ. Тогда в конце вечера кукарекает весь зал.

ВЕДУЩИЙ (подумав немного). По рукам, я согласен!

(Ведущие бьют по рукам, заключают пари)

ВЕДУЩАЯ. Однако мы несколько отвлеклись. Мы остановились на том, что снимаем кинокомедию. И все было бы хорошо, если бы не возникли некоторые проблемы.

ВЕДУЩИЙ. Нам нужны актеры на исполнение главных ролей. И выбрать их мы решили из вас.

ВЕДУЩАЯ. А будучи уверенными в том, что талантов в нашем зале хоть пруд пруди, а значит и дело наше обречено на успех, мы и назвали вас соратниками по смеху, потому что картина наша, скажем по секрету, - обхохочешься.

ВЕДУЩИЙ. Да что обхохочешься, у...

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Он хотел сказать, что очень смешная. Но сейчас не об этом. Вы, ребята, думаю, понимаете, что сниматься в кино - дело ой какое непростое. И, само собой разумеется, очень престижное. На одну и ту же роль иногда просматривают несколько претендентов, прежде чем остановиться на ком-нибудь одном. С ним потом и работает режиссер. Поэтому актеров в наш фильм мы подберем на конкурсной основе.

ВЕДУЩИЙ. Я предполагаю, что вас интересует, каковы критерии отбора. Подробно о них мы расскажем позже, при объяснении условий того или иного конкурса. Но одно мы можем сказать твердо и прямо сейчас: главным критерием будет служить наличие чувства юмора и умение распорядиться им с пользой для всех присутствующих в зале.

ВЕДУЩАЯ. Однако не будем терять времени - так хочется посмеяться, словно во рту кто-то щекочет. Наш первый конкурс называется...

ВЕДУЩИЙ. Стоп!.. Нет нужды называть его - сейчас и так все станет ясно. Включите, пожалуйста, запись!

(Включается магнитофонная запись смеха. Ее следует сделать заранее, попросив оказать `смешную` услугу нескольких ребят и девчат. Смех должен быть громким и сочным, заразительным. Это позволит с самого начала каждому, пришедшему на вечер, улыбнуться.)

ВЕДУЩИЙ. Все правильно. Конкурс так и называется - `СМЕХ`. Условия его мы объявим прямо сейчас, а вот итоги подведем позже, так как смех - это дело серьезное.

ВЕДУЩАЯ. Как стало известно узкому кругу отличников школы (училища, техникума) в слове `СМЕХ` четыре буквы - С, М, Е, X. Конкурс предполагает, что его участники достаточно творческие люди. По крайней мере настолько, чтобы сочинить стихотворение из четырех строк - каждая из которых начинается с буквы С-М-Е-Х. И в то же время мы надеемся, что тот, кто возьмется за перо, отдает себе отчет в том, что сегодня 1-е апреля, День смеха, поэтому наиболее уместным будет четверостишие ухохатывающего характера. Насколько это удастся конкурсантам, будут решать все присутствующие. Как видите, условия конкурса просты и в духе времени демократичны. Осталось добавить, что к участию мы приглашаем всех, и, что плоды творческих дерзаний мы оценим спустя некоторое время.

ВЕДУЩИЙ. А мы продолжаем наш праздник. Впереди ждут интересные открытия и. находки. Нам хочется, чтобы самые молчаливые и унылые сегодня хоть немножко улыбнулись, потому что смеяться, право, не грешно, а необходимо. Ибо смех укрепляет здоровье, вселяет уверенность в завтрашнем дне и в своих силах.

ВЕДУЩАЯ. Итак, начинаем второй конкурс!

ВЕДУЩИЙ. А как мы его назовем?

ВЕДУЩАЯ. Это пока секрет. Мы объявим название тогда, когда на сцену поднимутся трое его участников. Нет, лучше четверо. Двое девушек и двое парней. Я прошу желающих быть смелее. Не стесняйтесь, ничего страшного не будет - в космос мы вас не заставим лететь. Всё будет происходить на земле.

(На сцену поднимаются участники конкурса. Ведущие усаживают их на стулья. На столике перед ними бумага и ручка).

ВЕДУЩИЙ. Всё ли нравится вам в нашей школе? Так, я прочитал ваши мысли - не всё. Конечно, нет ничего идеального. Я вчера проходил мимо группы ребят и слышал, как один из них возмущался порядками в школе. То дискотека не так проходит, то учителя строго относятся к ученикам. И он произнес такую фразу: `Вот если бы я был директором, то...`.

ВЕДУЩАЯ. Вот мы сейчас и попробуем претворить в жизнь это желание. Ребята, представьте, что вы пришли в школу, а вам предложили подменить директора. Вы садитесь в директорское кресло и... Что бы вы изменили, улучшили, усовершенствовали, какие приказы издали бы в первый день?

ВЕДУЩИЙ. Итак, мы объявляем конкурс `Если бы я был директором...`. Ровно через пять минут вы должны проявить себя в этой должности. Вам понятно задание? Отлично. Приступайте к составлению тезистов и приказов. Успехов вам!

ВЕДУЩАЯ. А теперь немножко поболтаем. Я буду начинать фразы, а вы будете их заканчивать. Только, понятное дело, с юмором. А после ваших версий я буду давать свою. Договорились? Начинаем!

Сколько волка не корми... а он все равно ест!
Ученье свет... а неученье - чуть свет и на работу...
Работа - не волк... а пpоизведение силы на pасстояние.
Hе плюй в колодец... там же никого нет...
Делу вpемя... потехе - деньги.
Не pой яму дpугому... чтобы он не использовал ее как окоп.
Одна голова - хоpошо... а два сапога паpа.
Без пруда... не вытащишь и рыбку из него.
Каждой твари - по паре... Сказал преподаватель на экзамене.
Мал золотник... да и взять негде.
Мойте руки... вместо еды.
Голод не тетка... в лес не убежит.
Чем бы дитя не тешилось... лишь бы своих не наделало.
Бороться и искать... найти и перепрятать!
Тише едешь... дальше будешь. От того места, куда едешь.
В гостях хорошо... а дома плохо.
Долг платежом... страшен.
За двумя зайцами погонишься... третьего не поймаешь!
Ученье - свет... а неученых - тьма!
Ученье - свет... а за свет надо платить.
Не имей сто рублей... а имей сто баксов!
Время лечит... но доктор - быстрее.
Что посеешь... то уже не найдешь!

За одного битого... 15 суток дают.

ВЕДУЩАЯ. Так, пять минут, что мы отпустили для подготовки к конкурсу `Если бы я был директором...`, истекли. Вы готовы, ребята? Хорошо. Кто первый сядет в кресло директора? Гена Дорофеев, пожалуйста.
(Ребята зачитывают свои сочинения на заданную тему).

ВЕДУЩИЙ. Высказались все? Спасибо. Как мы будем подводить итоги конкурса? Поступим так: спросим десять ребят и по большинству голосов назовем победителя конкурса, которого мы и приглашаем на роль комиссара Катани в нашем фильме.

(После подведения итогов и поздравления `комиссара`...)

ВЕДУЩАЯ. К нам продолжают поступать записки конкурса поэтов `СМЕХ`. Мы сейчас вам их прочитаем (предполагаемые четверостишия условны):

Смеяться, право, не грешно -
Мы петь должны и веселиться...
Если день у нас такой смешной,
Хотелось бы, чтоб и такими были лица.

ВЕДУЩИЙ. И у меня записка. Вот ее текст:

Сомнений нет: первоапрельской шуткой
Мы вас, как можем, веселим...
Если и случится вдруг минорная минутка,
Хорошей песней вас развеселим...

(Здесь можно предложить номер художественной самодеятельности - шутливую песенку или что-либо на выбор организаторов вечера).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. В зале было много улыбок, значит песня понравилась. А у нас новый конкурс. Он называется `Нагоняй наоборот`. Участвовать в нем так же просто, как и получать нагоняй. Я приглашаю на сцену трех желающих - двух парней и одну девушку.

(Они выходят на сцену и становятся рядом с ведущими).

ВЕДУЩИЙ. Прекрасно. Сразу видно: люди бывалые, никакими нагоняями не испугаешь. Правда, ребята? Или наоборот, захотелось попробовать, что это такое? Но я вам должен напомнить, что это будет нагоняй наоборот. Как это? Да очень просто! Прошу вывести на сцену провинившихся учеников!

(Ведущая скрывается за занавесом и, спустя несколько секунд, выводит на сцену трех преподавателей - двух мужчин и женщину)

ВЕДУЩИЙ. А вот и провинившиеся. Представьте себе, они прогуляли контрольную по химии. Какой преподаватель это стерпит? Никакой. Я правильно говорю, товарищи преподаватели? (Обращается к учащимся). Не смотрите на меня такими удивленными глазами. Да-да, в этом конкурсе преподавателями будете вы. И вам предоставляется возможность провести воспитательную работу (беседу) с прогульщиками. Делать вы это будете поочередно. Сначала первый преподаватель отчитает трех прогульщиков, потом второй и, наконец, третий. А вот победителя конкурса, то есть, того, у кого это получится наиболее убедительно и доходчиво, помогут определить наши провинившиеся. Итак, начинаем. Я надеюсь, вы подыщите слова самые-самые... Кто первый?

(Ведущий предоставляет возможность провести `воспитательную беседу` поочередно каждому из участников конкурса. По усмотрению организаторов время для этого может быть ограничено. После окончания конкурса ведущий опрашивает `провинившихся` и определяет победителя).

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, будем считать, что есть актер еще на одну роль. Открою вам тайну. Ваня Петров, победивший в этом конкурсе, сыграет в фильме роль Карабаса-Барабаса. По сценарию он является директором фабрики и отчитывает своих подчиненных за отсутствие в продаже конфет `Буратино`.

ВЕДУЩАЯ. Однако, нам надо продолжать отбор артистов и на другие роли. А потому - следующий конкурс. Как бы его назвать? Ну вот хотя бы так - `Самый красноречивый`. Чем не название? Но я надеюсь, что вы понимаете, что 1 апреля всему надо верить буквально наоборот. Поэтому прошу всех красноречивых молчунов подняться на сцену.

(Участники конкурса выстраиваются на сцене в шеренгу).

ВЕДУЩАЯ. Прекрасно. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Просто замечательно - вы не на шутку разговорились. Значит, можно начинать конкурс. Он очень прост. Вам надо прочитать наизусть всего одно четверостишие. Любое, на ваш собственный выбор. Главное - чтобы вас поняли сидящие в зале. Нет ничего проще, скажете, вы. Как сказать. Я прошу внести поглотитель слов.

(Ведущий выносит бутылку с водой).

ВЕДУЩАЯ. Видимо, вы уже догадались, что читать стихи будет не так легко. К слову сказать, издревле в народе это средство считалось первейшим в борьбе с излишней болтливостью. Но это к присутствующим не относится. Я прошу начинать.

(Каждый из участников конкурса набирает в рот воды и читает черверостишие. Победителем признаётся тот, чье выступление больше всех понравится зрителям, о чем можно судить по аплодисментам).

ВЕДУЩАЯ. Я очень довольна ходом нашего отборочного конкурса. Вот уже и вакансия Трындычихи закрыта. Правда, придется повозиться немного с внешностью актера, ведь в фильме это женщина средних лет. Ну, ничего, что-нибудь придумаем, гримеры у нас что надо. Главное, что у претендента с языком все в порядке. Шутка, конечно. Всех ораторов прошу занять свои места в зале. Приступаем к следующему конкурсу. Его мы назовем `Конкурс метких стрелков`. Я приглашаю желающих на сцену. Объясняю условия конкурса.

(Объясняет условия. Они заключаются в следующем: на подставке, чтобы было видно из зала, прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и `загонять` в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо, наш конкурс, кажется, удался. Видите, мыльными шарами куда сложнее попадать в десятку, чем из мелкашки. Мы награждаем самых метких своими призами и поручаем победителю играть роль Робин Гуда. Приглашение на съемки вышлем обязательно.

ВЕДУЩАЯ. Игорь, как ты думаешь, наши знания, которые мы приобретаем в школе, пригодятся в жизни?

ВЕЛУЩИЙ. А как же! Обязательно. Но, как гласит народная мудрость, `много будешь знать, скоро состаришься`.

ВЕДУЩАЯ. Так как же быть?

ВЕДУЩИЙ. Ответ на это дает сатирик Владилен Прудовский. Он так написал об этом в стихотворении `Знать или не знать`:

Известна всем, без всякого сомненья,
Пословица, гласящая о том,
Что в знаньях - корень быстрого старения,
Что знанья - близкой старости синдром.

ВЕДУЩАЯ.
За них и вправду платим слабым зреньем,
Активным выпадением волос,
Гастритом и повышенным давлением...
Так знать или не знать? - вот в чем вопрос!

ВЕДУЩИЙ.
Пусть кое-кто в амбиции ударится,
Но нету у меня сомнений в том,
Что лучше раньше, да с умом состариться,
Чем стать позднее старым дураком.

ВЕДУЩИЙ. Ты знаешь, Лена, о чем я думаю?

ВЕДУЩАЯ. О чем же?

ВЕДУЩИЙ. А не создастся ли у наших ребят впечатление, будто в нашей картине нет серьезных героев.

ВЕДУЩАЯ. Я думаю, что такого не произойдет, потому что наш следующий конкурс - очень и очень серьезный. По крайней мере настолько, насколько это возможно 1-го апреля.

ВЕДУЩИЙ. Ты имеешь ввиду...

ВЕДУЩАЯ. ...Конкурс `Верная подруга`. Для участия в нем прошу подняться на сцену пять девушек и пять ребят. Причем, по парам. Прошу смелее.

(На сцене ребята садятся на стулья, а девушек отводят в другую сторону, чтобы они не видели, в каком порядке рассаживают ребят. Ведущая инструктирует ребят, говорит им о том, что во время конкурса они должны хранить полное молчание с тем, чтобы `верные подруги` узнали их не по голосу, а по интуиции. А девушек в это время инструктирует ведущий).

ВЕДУЩИЙ. Скажите, пожалуйста, девушки, вы помните, как назывался художественный фильм, в котором главным действующим лицом была рабыня Изаура? Правильно, вы очень догадливы. Но ошибаетесь, если думаете, что мы с Леной позвали вас на сцену только для того, чтобы задать лишь этот вопрос. Мы хотим задать вам задачу не из лёгких. Сейчас всем вам завяжут глаза и дадут по куску торта, которым вы угостите своего верного друга - роль которого играет парень, с которым вы осмелились подняться к нам. Я надеюсь, что интуиция, ну и в крайнем случае - осязание, не дадут вам ошибиться и угостить не того. Можно дотрагиваться руками, а кто хочет и губами. Конечно, в этом большой беды не будет, и тот, кого приняли ошибочно не за того, не обидится. Но тогда вы на роль рабыни Изауры в нашем фильме не подходите, потому что она таких ошибок не допускала. Я прошу ассистентов завязать девушкам глаза и выдать лакомства.

(Девушкам завязывают глаза и поочередно подводят к ребятам, сидящим на стульях. Победительницами признаются те из них, которые не ошиблись и с завязанными глазами узнали парня, с которым поднялись на сцену. Может случиться так, что победительниц окажется несколько. В таком случае ведущий поздравляет всех и просит задержаться на сцене.)

ВЕДУЩАЯ. Наша актерская труппа пополняется успешно. Избраны уже и комический, и трагический, и исторический герои. Вот нет пока лирического. А что такое лирический герой?

Это, конечно же, влюблённый, желательно, чтобы он находил взаимность и пребывал иногда в состоянии мечтательной грусти. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что в предстоящем конкурсе, в котором опять же я прошу принять участие девушек, победят те из них, кто понимает, о чем я говорю. Прошу претенденток подняться на сцену и присоединиться к победительницам предыдущего конкурса.

(После того, как круг участниц предстоящего конкурса определится...).

ВЕДУЩАЯ. Наш очередной конкурс называется `Я вас люблю`. Красивое название, правда? Эта фраза должна пройти красной нитью через все выступления конкурсанток на эту тему. Только прошу не думать, что сейчас вам во всеуслышание придется объясняться в любви. Хотя в кино это и приходится делать. Но школа (училище, техникум) - не кино, тем более не комедия, хотя и там и тут есть над чем от души похохотать. Рассказать о своей любви вам придется... не произнеся ни единого слова. Так что постарайтесь проявить все свое красноречие молча. Трудно? Трудно! Можно? Надо попробовать. А та, у которой это получится лучше других, будет приглашена на роль Татьяны Лариной в нашем фильме.

Теперь о том, как пройдет наш конкурс. Каждая из девушек молча, еще раз повторяю - молча, должна произнести, а точнее - воспроизвести всего одну фразу. Вот эта фраза:

Я вас люблю, с ума схожу без вас,
Мороженое, лимонад и квас.

(После окончания конкурса ведущая обращается к зрителям с просьбой дать свою оценку претенденткам на роль Татьяны Лариной. Победительницей признается та из них, в чей адрес аплодисменты будут наиболее активными.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь еще один очень интересный конкурс! Конкурс на лучший анекдот. Но это могут быть не только анекдоты как таковые. Это могут быть короткие шутки и репризы, юморески, сатирические стихи. Кто во что горазд. Итак, начинаем!

ВЕДУЩАЯ. Кто начинает? Желающие? С третьего ряда? Вам слово.

(Возможно, для `затравки` и надо подготовить несколько выступлений, все остальные, конечно же, экспромт).

I АНЕКДОТЧИК. Разговор девушки и молодого человека:
- Скажите, Луиза, вы бы согласились стать женой ограниченного, но богатого человека?
- Дайте подумать. Ваше предложение неожиданно для меня.

II АНЕКЛОТЧИК.
- Ну, как твой супруг? - поинтересовалась Валентина, пришедшая навестить подругу.
- Знаешь, не совсем хорошо. Целыми днями ловит рыбу в ванной.
- Так тебе следовало бы пригласить психиатра.
- Я тоже так думала, но так хочется свежей рыбки.

III АНЕКДОТЧИК. Больной, только что перенесший инфаркт, пришел в себя и спрашивает врача:
- Доктор, а можно мне закурить?
- Ну, если это последнее ваше желание...

(Предложенные анекдоты условные. Участники могут предложить куда более интересные. Об этом конкурсе ученики могут знать заранее).

ВЕДУЩАЯ. А сейчас подведем итоги самого первого конкурса, конкурса поэтов, которые писали четыре строчки `С=М=Е=Х`. Мы считаем, что победителем вышел ученик десятого класса Витя Машков. Его четверостишие оказалось самым удачным (зачитывает его). Поэтому он и примет участие в съемках нашего фильма. Ему будет поручена роль Омара Хайяма. Роль Д`Артаньяна достанется Игорю Богданову - лучшему анекдотчику.

ВЕДУЩИЙ. Так что съемки фильма состоятся. Пробы, на наш взгляд, удались на славу. И в заключение нам осталось лишь...

ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты кое-что забыл...

ВЕДУЩИЙ. Ах да! Пари. Тем более, что я его выиграл.

ВЕДУЩАЯ. Выиграл? Ты так уверен в себе. И не считаешь себя хвастуном?

ВЕДУЩИЙ. Не считаю. Конечно, я выиграл. И хоть среди записок из зала было и немало остроумных и метких названий, таких, как... (зачитывает некоторые). Все же уговор дороже денег, и я прошу весь зал прокукарекать, потому что наш фильм называется `Смех без причины - значит, нет кручины`. В нем встретятся самые удивительные герои, и с ними произойдут самые удивительные приключения. Прямо такие, как сегодня на нашем первоапрельском празднике Смеха. Однако пора и кукарекать...

(В этом эпизоде должны проявиться организаторские способности ведущих. Они должны заразить зал своим примером).

ВЕДУЩИЙ (обращаясь в помощнице): Лена, не пора ли заканчивать вечер - уже первые петухи прокричали.

ВЕДУЩАЯ. Ну, что ж. Мы перевернули последнюю страницу нашего праздника. Если у вас потеплело немножко на душе, если на ваших лицах не исчезает улыбка, значит мы не зря старались вселить в вас хорошее настроение.

ВЕДУЩИЙ. Смеяться, право, не грешно!

ВЕДУЩАЯ. Смейтесь каждый день, по причине и без причины, - от этого работает увереннее сердце и мысль. И человек делается добрее и красивее. Хорошего вам настроения!

ВЕДУЩИЙ. Улыбок и успехов!

ВЕДУЩАЯ и ВЕДУЩИЙ: - До свидания! До новых встреч на радиоволне `Смех - спутник нашей жизни`. Счастья всем!!!

Смеяться разрешается!

(Сценарий праздника ко Дню смеха)

Якупова Венера Адильевна

Учитель математики

МКОУ «ООШ с.Лапас»

Цели:

Развитие духовно-нравственных качеств личности обучающегося, культуры поведения, формирование коллектива класса;

Формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха.

Оформление:

Презентация «Смеяться разрешается», карточки с вопросами, шарики.

Ход праздника

Ведущий: День смеха, День дурака - всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

И сегодня мы постараемся, чтобы к концу праздника не осталось ни одного хмурого лица, количество смеха и улыбок увеличилось втрое и хорошее настроение стало вашим естественным состоянием.

Давайте узнаем как отмечали этот праздник в других странах (презентация «Смеяться разрешается»).

Ведущий: А сейчас – конкурсная программа.

Делимся на 3 команды, нужно придумать названия команд. Представление жюри.

  1. Конкурс «Прыгающий художник» (нарисовать улыбающегося человека)
  2. Конкурс «Надуть шар» (все считают от 10 до 0, как скажут 0, шар отпустить, чей шар приземлится последний – тот побеждает)
  3. Викторина (по жребию выбирают карточки с вопросами).

1-я карточка:

  1. Самый короткий месяц (май или февраль).
  2. Как разделить пять картофелин точно на двоих (сделать пюре).
  3. Наука, изучающая повадки собак, но не имеющая никакого отношения к кино (кинология).
  4. Какой рукой лучше размешивать чай (никакой, это лучше делать ложкой)

2-я карточка:

  1. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами (сено).
  2. Какую раковину не сыскать на дне морском (ушная).
  3. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие (имя).
  4. По каким полям ни пройти, ни проехать (по полям шляпы).

3-я карточка:

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки).
  2. Кто с головой окунается в работу (водолаз).
  3. Учреждение, где не консервируют овощи и фрукты, но зато прекрасно обучают музыке (консерватория).
  4. Без чего хлеб не испечешь (без корки).
  1. Игра «Энтомологический словарь» (Слайд).
  1. Конкурс «Спой, светик, не стыдись». Исполняют песню «В лесу родилась елочка…» как …(вытягивают жребий – а) хор армии, б)хор голодных котов, в) хор детского сада).
  1. Игра «Досчитай до 30».

Считаем от 1 до 30, но 1) не называть цифру 3;

2) не называть числа, которые делятся на 3;

3) не называть числа, оканчивающиеся на 3, а говорить вместо них «не скажу».

7. Эстафета (нужно прогнать по воздуху воздушный шар ракеткой).

8. Конкурс «А вам слабо?»

1) Нарисовать на доске правой рукой квадрат, левой рукой треугольник (одновременно)

2) правой ногой чертить на полу окружность, левой рукой написать в это время на доске свое имя.

Подведение итогов.

Ведущий : Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, желаем вам больше смеяться, улыбаться, веселиться.

В мире живите вы, горе не зная

Пусть все завидуют, глядя на вас

Будьте веселыми, будьте вы счастливы

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку

Дарите улыбку друзьям

Любите улыбку, храните улыбку

Нам жить без улыбки нельзя.

Давайте все вместе споем песню «Улыбка».

Литература:

  1. М.М. Малахова, Н.А. Касаткина «Сценарии общешкольных праздников и мероприятий» - Волгоград: из-во «Учитель», 2007
  2. Е.А. Гальцова «Путешествие в страну игр и театра» - Волгоград: из-во «Учитель», 2007.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Смеяться разрешается 

Первое апреля - День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. В Италии этот день называют "Днем болванов ", в Англии - "День веселых обманов", в Шотландии - "Днем кукушек", в Японии - "Днем кукол", в США - "Днем дураков " (April Fool’s Day)...

Каждый человек любит поприкалываться над кем-нибудь, подшутить или разыграть, но один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого, от студента до делового человека. Но вот почему этот день приходится именно на первое апреля, точно сказать никто не может. На этот счет существует несколько версий, одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток. 1-го же апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Из истории праздника

Есть и версия, по которой этому празднику мы обязаны неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу. Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

В Англии из невинного "рыбного" развлечения вырос целый день всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый мог подшучивать над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадался на удочку, встречали веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" Как отмечают 1 апреля в разных странах

В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. По преданию, в этот день родился Иуда - предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

Чарли Чаплин Великие комики мира В 1920-30-е годы, Чарли Чаплин основал собственную киностудию и начал выпускать полнометражные картины, где он был уже не только актером, но и сценаристом, режиссером, композитором. Вершиной творчества Чарли Чаплина и найденного им стиля – переплетения причудливой эксцентрики, грустного лиризма и острой сатиры – стал его первый звуковой – только музыкальное сопровождение – фильм «Огни города» (1931, в нашем прокате – «Огни большого города»).

Джим Керри – американский актер, комик, продюсер, сценарист. В школьном возрасте он решил выступать в комедийном клубе, но провалил первый же концерт. Спустя два года Джим снова решил испытать счастье на сцене. Долго подготавливая номер, Керри наконец удалось понравиться зрителям. К 19 годам в биографии Джима Керри уже была получена большая популярность в Канаде. Громадная популярность пришла к Джиму Керри после фильма « Эйс Вентура ». Хитами стали следующие фильмы: «Маска», «Тупой и еще тупее», «Кабельщик», «Лжец, лжец».

Луи де Фюнес замечательный французский актер-комик. Родился 31 июля 1914 года португальской аристократической семье. Работать он начинал комиком в Парижских ночных клубах и на радио. Серьезно занимался пианино. До прихода в кинематограф он записывается на драматические курсы SIMON. Там он играет молодых романтических людей. Такие роли ему не по душе. комедии "Не пойман - не вор«, "Жандарм из Сен-Тропеза «, "Большие каникулы«, « Фантомас », "Жандарм в юбке" и мн.др.

Юрий Никулин В сентябре 1946 года Никулин узнал о наборе в студию клоунады при Московском государственном цирке на Цветном бульваре. Он решил рискнуть, и в этом его поддержал отец: «Пусть Юра рискнет, В цирке экспериментировать можно. Работы - непочатый край. Если он найдет себя - выдвинется. А в театре? Там слишком много традиции, все известно, полная зависимость от режиссера. В цирке многое определяет сам артист». 25 октября 1948 года произошло его первое самостоятельное выступление на манеже цирка.

ЭНТОМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ бездарь волнушка готовальня жаргон зазубрина застенок простынь Суть игры - предлагать неверные, но правдоподобные толкования слов, отталкиваясь от их внешней формы. кухня аспирин сосед насморк оставшийся без подарка мелодрама правило стриж парикмахер тысячелистник толстый роман солист мастер по засолке огурцов показуха посещение врача ЛОР мойдодыр мастер по уборке буревестник прогноз погоды


«Смеяться разрешается»

Место проведения:

Время проведения:

Выходят ведущие.

1 ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

2 ведущий:

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

И чтобы настроение поднять, Верку Сердючку будем замуж выдовать.

Сценка «Верка сердючка выходит замуж»

1 ведущий:

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

2. ведущий:

Все знают басню «Стрекоза и муравей», но мир меняется и мораль этой басни тоже изменилась. Предлагаем Вам ее прослушать.

Звучит басня «Стрекоза и муравей»

1 ведущий:

Ты знаешь, подружки говорят что я поправилась. Наверное пора садиться на диету.

2 ведущий:

Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ! А вообще я тебе советую ДИЕТУ №5.

Звучит песня «Моя диета №5»

1 ведущий:

В ритме танца кружатся,

Платье развевается

2 ведущий:

Все у нас подружатся

И «Смеяться разрешается».

1 ведущий:

Привет, как дела?

2 ведущий:
- Достала ты меня уже своими дурацкими вопросами!

1 ведущий:
- Какими?

2 ведущий:
- \"Привет, как дела?\"

1 ведущий:
- Нормально!...

Монолог «кто у мамы в животе»

2 ведущий:

Хорошо что зима прошла.

1 ведущий:

Почему? А Я люблю зиму…

2 ведущий:

Я тоже любил, пока газ не отрезали как раз в ЯНВАРЕ.

Звучит песня «Батарея»

1 ведущий:

Ты за здоровьем следишь? К врачу давно ходил?

2 ведущий:

Я вообще к ним не хожу.

1 ведущий:

Почему?

2 ведущий:

Боюсь, что заболею после приема.

1 ведущий:

Да… . Надо принимать радикальные меры. Смотри.

Сценка «Радикальные меры»

2 ведущий:

Я сомневаюсь что такая методика может помочь. У меня есть живой пример.

Звучит песня «Я лежу такая вся…»

1 ведущий:

А ты разбираешься в машинах? Хочу купить автомобиль, не знаю какой лучше отечественный или зарубежный.

2 ведущий:

С таким бензинам как у нас лучше велосипед. И дешевле и для здоровья полезней.

Монолог «Мерседес и жигули»

2 ведущий:

Люсенька, мы вчера вместе в такси ехали после презентации, я к вам не приставал?
1 ведущий:

Да вы что, Сергей Палыч, как можно!
2 ведущий:

Анекдоты пошлые не рассказывал?
1 ведущий:

Ничего подобного! Только о литературе говорили.
2 ведущий:

И при этом не хватал вас за разные места?
1 ведущий:

Да за кого вы меня принимаете?!

Сергей Палыч, да вы ничего не помните, наверное, были пьяны.
2 ведущий:

Был пьян и не приставал?
– Раньше за мной такого не замечалось! Значит, состарился...

Звучит песня Зарплата
1 ведущий:

Вов, а ты любишь танцевать?

2 ведущий:

Ну…….

1 ведущий:

Пойдем потанцуем.

Звучит песня «Медляк»

1 ведущий: Рассказывает анекдот

Три дочки замужних у женщины было.Зятьев своих женщина очень любила. Но все же она захотела узнать,а кто же из них самый преданный зять? Однажды старшого она увидала.Вскричала:-Спасите!-И в речку упала. Раздумывать долго зять старший нестал,Нырнул молодецки и тещу достал. Заснуть он не мог от волнения долго.А утром глядит: за воротами "Волга". А надпись увидев, свалился с кровати: "Подарок от тещи любимому зятю"! Зять средний,узнав о событии этом, На речку помчался буквально с рассветом. И с ним же то самое там приключилось, Его увидав, теща в речку свалилась. Зять средний на "Волгу "в великой надежде, За тещей нырнул в сапогах и одежде. И средний всю ночь от волненья не спит Наутро глядит -"Запорожец" стоит. Конечно, машина немного попроще, Но надпись все та же: "От любящей тещи. Тут младший собрался как раз на рыбалку, А теща,как водится,- в речку русалкой. Спасите! - кричит,-помогите!Тону же! А зять:- Ну тони! Мотоцикл мне не нужен.На зятя последний раз теща взглянула, А зять- хоть бы хны! И она утонула...Поплелся домой младший зять через лес, Вдруг видит:- у дома стоит "Мерседес". Ей Богу стоит! Провалиться на месте! И надпись:" Любимому зятю - от тестя!

Монолог «Ну, заяц погоди»

1 ведущий:

Гудит страна наверняка:

Сегодня праздник дурака!

Сегодня праздник смеха -

Времен старинных эхо!

2 ведущий:

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор,

И, баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

1 и 2 ведущие вместе.

Поздравим всех, кто сердцем юн,

Кто скуку разогнал свою!

И от души, с любовью,

Шутите на здоровье!

1 ведущий:

На это замечательной ноте мы заканчиваем свой концерт.

2 ведущий:

Спасибо всем за тот прекрасный смех, что подарили нам сегодня.

Похожие публикации