Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Не заводится пила. Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками. Не заводится пила STIHL причины

Причин поломки столь сложного инструмента много. Поэтому важно сразу определить, почему не заводится бензопила . Это позволит самостоятельно или при помощи посторонних своевременно привести её в порядок. Иногда причины настолько банальны, что о них редко упоминают в инструкциях, но в большинстве случае даже небольшие рекомендации оттуда будут полезны.

Причины поломки бензопилы

Причина №1, с которой сталкиваются многие пользователи – производственный брак. Его определить несложно, т.к. уже первый запуск бензопилы невозможен. Это бывает редко, но не стоит забывать о законодательстве и возможности вернуть покупку в отведённый срок обратно продавцу. Лучший защитный аргумент – гарантийный талон с печатью дистрибьютора и указанным серийным номером устройства. Он докажет право на замену или возврат средств.
Но если прибор при покупке и после неё работал отлично, стоит разобраться в вероятных причинах сбоя. Характер сбоя укажет на вероятную причину. Так, бензопила может не заводиться вовсе после длительного перерыва в работе, не заводиться после длительной работы или глохнуть при первых попытках начать продуктивную работу издавая звуки только на холостых оборотах или низких скоростях.


Почему бензопила плохо заводится

Причин того, что пила плохо заводится, может быть несколько. Проверять их необходимо по очереди, исключая одну за другой, приближаясь к отгадке. Самая простая причина – отсутствие топлива или отключённое зажигание. Так, можно заполнить бак топливной смесью и проверить запуск системы зажигания. Если это не помогло, переходят к проверке состояния свеч зажигания.
Отсутствие искры от свеч зажигания чаще всего объясняется 2-мя причинами. №1 – на свече накопился нагар, который нужно счистить. №2 – намокшие от бензина свечи. Первый признак этого – сильный запах бензина возле свечи. Свечку можно просушить ветошью, предварительно выкрутив при помощи ключа или попросту подождать 10-15 минут, пока смесь выветрится. Если свеча намокает часто, необходимо определить причину, почему топлива подаётся слишком много.
Бывает и наоборот, когда свеча сухая, и топливом возле неё даже не пахнет. Причина этого – смесь не доходит до камеры сгорания. Этот процесс нужно восстановить для возобновления работы.

Объявление:


Не стоит забывать, что свечи – расходный материал и требуют периодической замены в случае неисправности.
Также важную роль в запуске играет подача воздуха. Чтобы исключить проблему извлекают воздушный фильтр. При необходимости чистят его или сопун при наличии. Также очистка может потребоваться глушителю. Скопившиеся в нём копоть и нагар влияют на работу.
Причина, о которой думают в последнюю очередь – неправильно составленная топливная смесь. Но именно это может послужить плохому заводу и некачественной работе.
Более сложные поломки не рекомендуется выполнять самому, за их решением стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

Почему бензопила заводится и глохнет

Если пила всё-таки завелась, но глохнет при первых попытках выполнить работу, причина может быть иной. Причина №1 – заклинивание цепи ввиду отсутствия смазки или появления проблем с тормозом цепи, отчего дальнейшая работа становится невозможной. В таком случае проверяют уровень масла в ёмкости. Если все в порядке, причина может крыться в трубке, ведущей жидкость к смазывающему механизму. Она может засориться, переломиться, остановив движение масла, или разорваться, отчего масло будет вытекать, так и не попав в место назначения.
Причина №2 – проблемы с карбюратором. Возможно, его части пришли в негодность, он требует очистки или регулировки. Определить поломку в этом случае достаточно сложно. Чистка карбюратора – достаточно сложное и монотонное занятие, выполнить под силу которое не всякому. Тоже касается и проверки состояния его частей. Такую операцию лучше доверить профессионалам. Единственное, что можно сделать в домашних условиях (но только для некоторых моделей) это настроить его. Все инструкции о том, как это сделать находятся в сопровождающей документации.


Последняя причина банальна – низкий уровень топливной смеси в баке. Она проявляется, когда бензопила глохнет при наклоне. Загадка кроется в том, что когда топливо заканчивается при наклоне оно скапливается в определённой части бака. При наклоне всасывающая трубка может оказаться в завоздушенной части, отчего перестаёт подаваться топливо в камеру.

Как правильно заводить бензопилу

Прежде чем заводить пилу, её необходимо заправить смесью, смешанной в заданных пропорциях, чтобы не возникало вопросов: почему не заводится бензопила. Далее, операции разнятся в зависимости от модели. Подробно их можно узнать из инструкций к устройству. Но, в общем, процесс выглядит так. При наличии блокировки пуска её снимают и зажимают пильный тормоз при необходимости, устанавливая его в нерабочее состояние. Вытягивают рычаг воздушной заслонки. Затем включают кнопку зажигания и делают несколько рывковых движений стартером, до получения характерного хлопка из двигателя, свидетельствующего о его работоспособности, зажав ногой заднюю рукоятку. После этого нужно установить рычаг заслонки в среднее положение и продолжить запуск стартером до начала работы. По завершении заслонку задвигают и курком газа начинают процесс пиления.

У меня Штиль-250, старичок, появилась проблема: на холодную заводится без проблем, на горячую хрен заведёшь, пока не прожжёшь несгоревшую смесь через глушитель. Свечу поставил новую, фильтра промыл-почистил, карбюратор тоже промыл. Всё равно проблема осталась, подскажите, пожалуйста, как её решить?

Павел

Проверка глушителя

Скорее всего, причина кроется в глушителе, который забит продуктами горения (отложениями) или просто мусором. Достаточно его прочистить, и нормальная работа бензопилы восстановится. Для этого данную деталь лучше всего демонтировать и промыть, используя обычные моющие средства (можно агрессивные). Затем глушитель тщательно ополосните чистой водой и просушите феном.

Прочистка глушителя обычно даёт положительный эффект

При чистке будьте осторожны: нагар содержит канцерогенные вещества, которые при попадании в легкие могут нанести вред здоровью. Причина появления нагара – неправильное соотношение бензина и масла, заливаемых в бак. Большинство пользователей предпочитают это делать «на глазок». А ведь соблюсти точные пропорции совсем несложно: достаточно воспользоваться одноразовым шприцом без иглы соответствующего объема.

Иные причины

Здесь в первую очередь имеется в виду изношенность цилиндра, поршня, колец, а также подшипников коленчатого вала. Негодность этих элементов в конечном итоге приводит к падению компрессии (давления) в цилиндре. Проконтролировать состояние ЦПГ можно попутно, когда Вы будете снимать глушитель. После демонтажа этой детали вам откроется окно, сквозь которое заметна часть цилиндра. Если на нем видны задиры или царапины, то его придется менять.

Детали для ремонта можно приобрести в спецмагазинах или интернете

Далее нужно проверить компрессию. При отсутствии специального прибора выверните свечу, заткните отверстие пальцем и дерните за шнур стартера. При хорошем давлении палец станет засасываться внутрь. Если есть компрессометр, но его нужно вставить в свечное отверстие. Также проверните коленвал посредством стартера и посмотрите на показания прибора. Нормальный параметр – 8-9 кгс/кв. см (что соответствует 0,8-0,9 Мпа). Причина невысокой компрессии необязательно может быть в изношенном цилиндре или поршне: иногда достаточно заменить закоксовавшиеся кольца.

Когда не заводится ваша бензопила, хотя вы все делаете правильно — это вызывает недоумение.

Однако не спешите нести ее в ремонт – причина может быть не такая уж серьезная и возможно, что вы вполне справитесь с предполагаемой неисправностью своими руками.

Найти решение, почему бензопила сложно заводится на горячую, можно в инструкции.

Если у вас ее по каким-то причинам нет, то мы поговорим об устройстве аппарата и возможных проблемах в первой части.

Если вы все делаете правильно, согласно инструкции, но бензопила все равно не заводится или глохнет, то вам поможет второй раздел, где вы узнаете о самых распространенных решениях этой проблемы.

Самыми популярными и часто используемыми российскими пользователями моделями бензопил являются Урал, Хускварна, Штиль 180 и Партнер.

Они, хотя и имеют свои особенности, в целом похожи, поэтому описывать возможные причины поломок и способы их устранения мы будем в общем для всех инструментов.

Устройство пилы – определяем место проблемы

Все бензопилы устроены более-менее одинаково. Это касается аппаратов как зарубежного производства (Хускварна 142, Макита, Штиль 180, Партнер 350), так и российского (Урал, Дружба).

Поэтому вы без труда найдете ответ на свой вопрос, почему не заводится бензопила или почему она глохнет.

Ниже вы можете видеть фото бензопилы Партнер 350.

Чаще всего проблемы в бензопилах возникают со следующими элементами: топливо, смазки, воздух, искра.

При работе эти элементы вступают во взаимодействие, и если один из них нарушен, то это может стать причиной, по которой не заводится бензопила.

Все эти 4 элемента располагаются в разных областях машины: карбюратор отвечает за воздушно топливную смесь, смазка получается при добавлении бензина, воздухом попадает в специальный воздушный фильтр, а качество искры зависит от блока зажигания.

Стоит начать с того, что все бензопилы заводятся по-разному – на горячую и на холодную. На данный момент существует 2 наиболее часто используемых механизма, которые отвечают за этот процесс.

Прежде всего, обратимся к инструкции. Часто там говорится, что, когда вы включаете бензопилу, то она должна быть с включенным тормозом экстренной остановки.

Это предлагается сделать для безопасности, чтобы вы инструментом не нанесли себе травму. Однако заводить бензопилу в таком положении гораздо сложнее, поэтому лучше всего не фиксировать тормоз.

Вероятность того, что вы причините себе вред минимальна, даже если у вас практически или полностью отсутствует опыт работы с этим инструментом.

Согласно инструкции, внутри корпуса бензопилы находятся бак с топливом и двигатель, а с наружной стороны – рукоятка, стартер, шина с цепью (пильная часть).

Когда говорят, что пила не заводится, может иметься в виду и следующее: она заводится, но тут же перестает работать, теряет мощность или качество распила.

Чаще всего перебои в работе пилы заключаются в работе двигателя, однако делать его разбор сразу не рекомендуется – лучше начать поиск проблемы постепенно, от самого простого.

Так, обратите в первую очередь внимание на топливо – если его состав и способ приготовления не подходят, то даже очень надежные инструменты, вроде Хускварна 142 или Урал, работать не будут.

Правильную топливную смесь готовят только из бензина, смешивая его со специальным маслом, марка которого всегда указывается в инструкции к инструменту.

Проблема масла может быть не только в неправильном приготовлении, но и слишком долгом использовании – если оно стоит у вас в канистре месяцами, то непременно испортится, та же участь будет ждать и вашу бензопилу.

Другая распространенная проблема – возможно, заливает свечу во время запуска инструмента.

Осмотрите свечу зажигания – если она полностью сухая, то значит что-то в системе неладно. Возможно, топливо не проходит в цилиндр.

Также при осмотре можно увидеть нагар черного цвета или слишком большое количество топлива – это все говорит о неправильной регулировке карбюратора.

В случае, если пила заводится, но сразу же глохнет, то проблема чаще всего находится в топливном фильтре или жиклере карбюратора – вероятно, они засорились и поэтому плохо работают.

Чтобы исключить из поврежденных объектов салун, нужно отсоединить топливный шланг, присоединенный к карбюратору и проверить, не течет ли из него топливо.

При правильной работе бензин из устройства должен течь стабильной и плотной струей.

Если пила не заводится на горячую, глохнет после включения или быстро теряет мощность, то нужно провести осмотр глушителя.

Если проблема в нем, то он будет забит отложениями, оставшимися в результате выхлопа, что плохо сказывается на работе бензопилы.

Частой причиной поломки бензопилы является малое количество смазки для цепи. – Это может быть, если засорились каналы инструмента или течет маслопровод.

Нужно также осмотреть места, где трубки соединяются с маслонасосными штуцерами – возможно, что они подтекают.

В материале ниже рассказано об основных неисправностях бензопилы Дружба.

Самая сложная ситуация возникает, если поломка находится где-то в цилиндре. Для этого нужно провести обычный визуальный осмотр.

Если в ходе него вы выявите, что на устройстве образовался скол или неровность – значит, проблема найдена.

Как починить бензопилу

Меры, необходимые для восстановления правильной работы пилы, неважно, Урал у вас или другая любая модель, зависят от места дислокации проблемы.

Учтите, что не все вы сможете починить своими руками – если поломка серьезная, то пилу придется нести к специалисту.

Если вы сделали первый пункт – проверили и исправили качество масла, но устройство по-прежнему не работает, то можно двигаться дальше.

Если проблема в свече, то ее также решить довольно просто – нужно вывернуть и просушить свечу, но не прокалывайте ее, т.к. это приведет свечу в негодность.

Излишки топлива, которые есть внутри, следует слить через отверстие. Сушить свечу нужно не менее получаса, после чего вставьте ее обратно и попробуйте запустить инструмент снова.

Помимо заливки, может быть так, что свеча просто пришла в непригодность.

На этот случай неплохо иметь запасную деталь (а лучше набор), чтобы заменить этот элемент и вычеркнуть его из возможных причин поломки устройства.

Помимо самой свечи, причиной того, что бензопила с трудом заводится на горячую или глохнет, может быть плохой контакт, соединяющий конец свечи и высоковольтный провод.

Если с этим местом все в порядке, но искра по-прежнему отсутствует, возможно, сломался блок зажигания. Исправить его нельзя – придется заменять на новый.

Время от времени приходится прочищать воздушные фильтры в бензопилах. Если вы еще никогда этого не делали, то причина поломки инструмента может быть в том, что он забился пылью.

Если у вас бензопила Штиль 180, Партнер 350 или Урал – в первую очередь проверьте салун. Частой причиной некорректной работы этих моделей является его засорение.

Делать чистку салуна можно с помощью швейной иголки – в этом нет ничего сложного.

Другой момент, который иногда волнует владельцев бензопил Штиль 180 – частый холостой ход после того, как первые баки бензина выработаны. Однако по мнению специалистов это вовсе не проблема.

Но если явление по-прежнему беспокоит, то вы можете с помощью винта карбюратора убавить обороты двигателя.

Ниже на видео показано, как осуществляется ремонт бензопилы Штиль.

Самостоятельно можно прочистить и глушитель – это проблема не только бензопил Штиль 180 или Хускварна 142. Глохнуть из-за этой проблемы могут и отечественные Дружба и Урал.

Проблема плохой работы бензопил часто заключается в карбюраторе, но починить его самостоятельно, не имея опыта в этом деле, может не получиться.

Поэтому, если вы прежде этого не делали – отдайте вашу пилу специалистам. Стараясь сэкономить сейчас, в результате можно переплатить в разы больше, если вы случайно повредите какую-то важную деталь.

Если вы сделали все перечисленное, а проблема так и не устранена и ваша бензопила глохнет или не заводится, то проблема может заключаться в цилиндровой группе.

Если были обнаружены сколы и повреждения на узлах цилиндра или поршня, то эти элементы придется заменить или расточить цилиндр для нового поршня подходящего размера.

Если вы осмотрели трубки бензопилы и увидели, что они подтекают, это значит, что неисправность вашей бензопилы заключается в недостаточной смазке цепи.

Чтобы убрать эту проблему, нужно заменить трубки и тщательно замазать герметиком места, где они соединяются.

Может быть и так, что у деталей, которыми оснащена ваша пила, вышел срок эксплуатации. В этом случае придется менять их на новые.

Посмотреть, на какой срок службы рассчитаны комплектующие, можно в инструкции.

Штиль 180 – одна из самых распространенных моделей бензопил, поэтому поговорим о ее проблемах подробнее.

Самая частая причина, почему не заводится или глохнет пила модели Штиль 180 — забился карбюратор. В этом случае его придется чистить. Вторая по распространенности проблема – забился топливный фильтр.

Его при неисправности придется менять.

Заменить свечу – также частое решение проблем с моделью 180.

Посмотрите также на состояние поршней – возможно, они, а также цилиндр и сальники нуждаются в замене.

Вообще же модель Штиль 180 достаточно прочная и, скорее всего, если она не заводится или глохнет, то неполадки в ней не слишком серьезные и устранить их можно самостоятельно.

На видео ниже показан ремонт карбюратора бензопилы Урал.

Практически то же самое можно посоветовать и относительно моделей Партнер 350 и Хускварна 142, Урал, Макита.

Прежде всего, проверьте воздушный фильтр – он мог забиться опилками и прочим мусором. Затем осмотрите карбюратор (в Партнер 350 он находится там же, где и свеча).

Главный совет в починке бензопилы своими руками – не делать то, чего вы не умеете, т.к. это может только усугубить ситуацию.

Если бензопила не заводится, глохнет или плохо работает, то проверьте в первую очередь самые простые и легко доступные элементы: возможно, неправильно подобрано масло, или оно заливает свечу, забился фильтр или трубки стали протекать.

Все эти неполадки легко устранить своими руками.

В случае серьезных поломок, если у вас отсутствует необходимая квалификация, лучше не пытаться делать ремонт самостоятельно и поручить работу специалисту.

В любом случае устранение поломки, даже чужими руками, обойдется вам дешевле, чем новая модель.

Не забывайте также сверяться с инструкцией к инструменту и вовремя заменять все детали, отвечающие за его работу.

Это поможет не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать и не тратить время на его разбор и проверку.

Если же без ремонта все-таки не обойтись, то прежде чем начинать работу, посмотрите видео о том, как разбирать и чинить бензопилу – оно вам поможет.

Вопрос: Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых.

После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно.

Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу. Пила не заводится! Выкрутил снова свечу — сухая. Что делать?

Ответ: Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.

Вопрос: В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Ответ: Разницы между «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это разные названия одной и той же детали.

Вопрос: Я купил мотопилу Штиль мс 180, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Ответ: Стандартная длина шины MS 180 — 35 см, возможно распилить бревно — 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности.

MS 180 справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть
приближаете ее капитальный ремонт.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

Ответ: На мотопилу MS 180 можно поставить шину максимальной длины 40 см.

Вопрос: Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Ответ: Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

Вопрос: На МS 180 в горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Ответ: Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов или тяг.

Вопрос: Почему греется цилиндр и при нагреве глохнет мотопила штиль 180?

Ответ: Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).

Вопрос: пользуемся бензопилой Stihl 180 со стандартной шиной, недавно узнали, что люди ставят на эту модель шину Carving. По каталогу можно ставить 30 см шину этого типа, а возможна ли установка 25 см или на эту модель нельзя?

Ответ: Carving имеет очень маленький радиус носика. Лучше с этой шиной использовать цепь с шагом 1/4. И здесь начнутся проблемы. Цепи такие очень редко бывают в рознице, да плюс к 180-му ещё звёздочку на 1/4 найти.

Может, есть смысл поискать на 3/8 1,1 шину Rollomatic Mini на 30 см. Её артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У неё маленький носик с 7-зубной звёздочкой. Несколько покрупнее, чем у Карвинга, зато к смазке не так привередлива.

Вопрос: Куда должна смотреть стрелка на поршне к глушителю или наоборот цепной пилы Stihl 180 C?

Ответ: Стрелка должна смотреть в сторону глушителя (правило для всех бензопил STIHL).

Вопрос: Скажите, какая резьба сцепления (левая или правая) на мотопиле MS 180?

Ответ: На всех бензопилах STIHL на сцеплении резьба левая.

Вопрос: Стартер на бензопиле Штиль мс 180 выдергивается рывками, в чем причина?

Ответ: Причин может быть несколько — от неисправного стартера (пружина стартера и т.д.), до неисправной цилиндро-поршневой группы.

Бензопила Штиль 180 не заводиться: причины и ремонт

Вопрос: Почему имеется люфт цепной звездочки на бензопиле Stihl 180?

Ответ: Износ игольчатого подшипника чашки сцепления, но даже на новой пиле цепная звёздочка имеет минимальный люфт!

Вопрос: Цепная мотопила Штиль 180. Вторая заливка бензина, полный бак. Снизу сочиться бензин. Почему?

Ответ: Могла выскочить резинка бензошланга, может переливаться через сапун бензобака. Первое нужно исправить, второе допустимо!

Вопрос: У бензопилы Штиль 180 при работе не движется цепь, пока рычаг тормоза в среднем положении, и начинает вращаться только когда его двигаешь на себя.

В чем может быть дело?

Ответ: Тормоз цепи у бензопилы имеет два положения: крайнее, «от себя», — это тормоз в рабочем положении «включен», цепь не двигается; крайнее «к себе», двигаем до щелчка, — это тормоз в взведенном положении, цепь вращается.

У вас, скорее всего, тормоз включен, надо перевести ручку в положение крайнее «к себе», т.е. тянем ручку до щелчка и, если это не помогает, значит тормоз неисправен и необходимо обратиться в сервисный центр!

Вопрос: Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль МС 180?

Ответ: У цепной пилы Stihl 180 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру.

Вопрос: Подскажите что делать. Не заводится бензопила штиль 180. Искра есть, но заливает свечу, и заводиться, не хочет. С чего начать ремонтировать или разбирать?

Ответ: Все ремонты надо начинать с того, что снять глушитель и посмотреть, как выглядит поршень.

Вопрос: Не глохнет бензопила Stihl MS 180 при переводе рычага вверх, глушу воздушной заслонкой, что делать?

Ответ: Перемещая рычаг вверх вы прерываете контакт, в вашем случае контакт не прерывается, «отошла» (отогнулась) контактная пружина, возможно обрыв провода контактной пружины, износ вала управления (рычага который вы поднимаете вверх).

Вопрос: Подскажите, как на бензопиле Штиль 180 провести замену пружин сцепления?

Ответ: пружины сцепления заменить можно даже и без снятия муфты. Нужен только небольшой, но прочный крючочек из прочной проволоки и штатный «свечной» ключ. Снимаем чашку, одеваем ключ на шестигранник муфты и крючочком отцепляем растянутую пружину.

Сразу на её место ставим новую — там просто. Пальцами зацепляем один крюк пружины, а крючком натягиваем второй в отверстие. Он зацепится, потом отвёрткой продавливаем его, чтобы заскочил в отверстие как следует.

Поворачиваем коленвал на 1/3 оборота, снова одеваем ключ на шестигранник,
удерживаем от проворачивания и так же меняем пружину на новую. Дальше — третью. Ставим чашку на место, работаем. А проверить состояние пружин можно тоже пальцами.

Растянутая пружина позволяет грузикам шевелиться на крестовине и сама снимается очень легко. Когда заменяем пружинки на новые, сцепление должно стать, как монолит и оттянуть грузики пальцами не возможно, только если упереться отвёрткой.

Вопрос: Возможна ли установка на бензопилу Stihl MS 180 вместо стандартной шины 30 см, 1,3 шины от 170-го на 30 см, но с пазом 1,1? чем вообще грозит такая замена?

Ответ: На мой взгляд, только лишним расходом цепей. Всё-таки у 1,1 зуб по короче (а на некоторых моделях и сильно короче), заточек меньше выходит.

Помогите пожалуйста | Автор топика: Fatima

Вчера купил штиль мс180.завел его спали бак на холостых.сегодня начал немного пилить и она заглохла и не заводиться потом дринькаешь ее долго она заводиться работает несколько секунд и глохнет.что делать памагите не знаю что делать.и можно ли ее сдать и вернут ли деньги

Dmitry (Leyla) Вы нарушили правила эксплуатации!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено обкатывать на холостых оборотах, вообще что то обкатывать.Теперь меняйте свечку, и уже наконец-то пилите пилой, не надо там ничего обкатывать, производитель уже всё сделал, полный газ, подчеркиваю ПОЛНЫЙ и пилим!) первое время дым будет валить и черная жижа будет лететь из глушителя, в вашем случае это нормально)) и никаких холостых, не нужна пила — заглушите.

Когда всё несгоревшее масло выгорет из поршневой всё стабилизируется.

Maxim (Shemar) Спасибо

Alexey (Jemmy) производитель пилы stihl не обкатывает а как надо я писал ранее

Sergej (Porcius) Алексей прав, спасибо ему за совет.

Evgeny (Flutura) Незнаю я сразу как привез разбавил бензин и в работу 7 кубов леса глушил только на заправку и работает огонь

Dmitry (Leyla) Евгений, все правильно сделал.

Aleksei (Sharun) ребята подскажите такая проблема. купил немца 180 у дедушки одного. пилил хорошо, потом стал пропадать холостой ход. при работуе нужно было делать перигазовку. потом залил бензин в канистру плохо вымытую из под дизельного масла. бензин смешал как положено 1:20. залил в детище германии STIHL MS180. пила стала глючить. стал высокий холостой. но при нажатии на курок газа она стала задыхаться и глохнуть. может это из за плохо вымытой канистры.

Dmitry (Leyla) Aleksei, масла налил в 2 с лишним раза больше чем надо, надо не 1:20, а 1:50 это первое, второе бензин для высокооборотистого бензоинструмента сам по себе должен быть безупречен, с проверенной брендовой заправки и уж тем более не забодяженный с чем бы то нибыло)) готовую смесь больше 3 — 4 недель не хранить, пластик для хранения не использовать.

Aleksei (Sharun) Дмитрий, спасибо большое за ответ теперь буду знать. просто у меня есть китайская пила типа хускварна так так даже на 80 плит ни обороты не падают и холостой в норме. после 6 лет работы заводится с 4 цмыка. карбюратор сам регулировал. но с этим немцем ой огорчился малость. завтра буду мучить его опять. может правда вся болячка всего лиш в бензине. спасибо за подсказку. удачи

Evgeny (Flutura) как расклепать коленвал и собрать..? пишите в лс

Dmitry (Leyla) Евгений, никак..

Pavel (Lovett) Подскажите друзья, что делать, течет масло из под глушителя, но шина смазывается, вот на фото видно откуда…
Быстро уходит масло из бачка

Alexey (Jemmy) Павел, либо картер меняй, или бери сверло тонкое и вставляй в мало канал и в этом отверстии нарезай резьбу метчиком м6 тщательно почисти и вкручивай винт пока не упрёшься в сверло главно чтоб стружка во внутрь не попала

Pavel (Lovett) Алексей, ок) спасибо, короче я понял так, что заткнуть нужно эту штуку)

Alexey (Jemmy) Павел, всё верно главное не перекрыть масло канал

Pavel (Lovett) Алексей, спасиибо)

Alexander (Jewel) Можно ли оставлять на длительное хранение масло в баке? МС180. И ещё, можно ли промывать маслосистему керосином (допустим когда масло закончилось и пилу оставляю на хранение) путём заливания небольшого количества керосина в бак — заводки и минуту прогазовки? Всем удачной заготовки дров и тепла в Вашем доме!!!

Dmitry (Leyla) Александр, каких то особых манипуляций с маслобаком не требуется в большинстве случаев, слить масло и всё.

Viktor (Latifa) 180 зводится и работает хорошо но одна проблема не глушится как ей положенно. в чём причина?

Tags: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180 видео

Похожее видео о регулировке на моем канале:-gwU …

Кто подскажет как регулировать карбюратор на Штиль бензопиле? | Автор топика: Олеся

ХОЛОДНАЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОСЛЕ НАГРУЗОК такое ощущение что нехватает топлива, на холостых глохнет. Проявилось такое в снежную погоду, может воздухофильтр? И может ли быть режим зима-лето на мс 180?

Инна какие сальники какой карбюратор на любой пилке есть 3 регулятора один для холостого хода-его не нужно трогать. и два вместе, вот ими и нужно регулировать. под ними есть буквы H и L.H-ето грубая настройка а L точная. проверните тонкую настройку во время работы на пол оборота за или против часовой стрелки. по ходу дела все поймёте если обороты падают значит крутите в другую сторону. и прочищайте воздушный фильтр вовремя.

Артем не лез бъ тъ туда.

Не заводится бензопила Штиль 180: основные причины

смесь поменяй на свежайшую и все будет работать!
ДОПОЛНЯЮ, при симптомах/трудно заводиться на горячую/ -смена сальников на вале.
А холостъе добавь, ет не тяжело.не знаю о какой моделе речь, скорее всего хобби, там всего два болтика, один толкает ръчажок.вот его и накрути

Чернъй болтик

Раиса Из личного опыта — купи новый карбюратор.

Григорий если на хх нормально-только в пень и глохнет-меняй сальники

Не заводится бензопила Штиль 180? Причины и решение!

Бензопила штиль 180

На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые производят выпуск техники предназначенной для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славиться не только своим высоким уровне качества, но, а также оптимальной ценовой политикой и мощностью его моделей. Это одна из самых известных мировых компаний.

Наверное, достаточно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этой марки. Но то, что из десяти возможных у шести человек точно они есть. И это не удивительно, так как бензопилы Штиль представляют собой мощность наравне с грациозностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники иногда выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Сегодня мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а именно бензопиле Штиль 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте тут. Итак, приступим.

Коротко о главном

Данная модель представляет собой гордость немецкого производителя и является непосредственным инструментом, предназначенным для незначительного уровня работ. Ее можно использовать не более двадцати часов ежемесячно. Это прекрасное устройство с легкостью поможет вам справиться с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см.

Основные причины по которым не заводится бензопила Штиль и способы их устранения

как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, а также будет незаменимым помощником в иных сферах, скажем так, несложных манипуляций.

Можно сказать, что эти мини-модель бензопил. так как она располагает незначительным весом, который составляет 3.9 кг. у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным двигателем вполне достаточной мощностью для легких работ.

Более того она достаточно тихая так как во время эксплуатации уровень шума не превышает 98 дБ. Так чтобы лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Заводное устройство

Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным. то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

Не заводится пила: причины и способы их решения

В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

    • Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи. начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.

    Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видно более ясно:

  • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина. фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.
    Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

    Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.

  • Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей. Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.

    В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.

  • Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.

Смазка цепи бензопилы

  • Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
  • Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
  • Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече. то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.

    Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.

    К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.

    Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.

  • Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены. Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
  • К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя. так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной.

    Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.
    Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.

Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. масло для бензопилы Штиль), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.

Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая. Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.

Подводя итоги…

На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.

http://machinspec.ru

Что может быть причиной того, что пила Штиль МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня(есть задиры на поршне или нет).

У меня точно такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой.

Если не заводится бензопила Штиль 180: инструкция

На свечах не экономьте,возьмите по каталогу фирменную. Удачи.

Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще — скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.

Второй вариант — если бензопила по норме не должна ещё настолько быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, нужно чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачной бумагой свечу тёрли особой пользы не принесёт!

  • чуть не забыл бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, или масло низкого качества масло смешиваемое с бензином специальное, а не рядовое моторное!

Поэтому совет — если сами не боитесь нужно полазить в интернете и найти информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если страшно значит нести в сервис, скажу что ничего страшного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах навалом на все модели, да и интернет магазинов полно!

Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бачка и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик. Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой
Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное.

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом нет. Дело в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

Для работы на своём приусадебном участке или частном доме, фермерском хозяйстве или строительстве необходим такой универсальный инструмент, как бензопила. Древесина всегда была, есть и будет актуальным строительным материалом, для обработки которой необходимо такое уникальное приспособление. Бензопила также незаменима при заготовке дров, подрезывании зелёных насаждений, благоустройстве и ведении своего хозяйства.

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками

Бензопила Штиль МС 180 разработана для малоопытных пользователей , чтобы эксплуатация этого инструмента была максимально лёгкой. Эта бензопила легка и удобна в использовании, а также имеет невысокую стоимость, благодаря чему имеет большой спрос среди населения. При интенсивном использовании инструмента происходит износ деталей, что приводит к возникновению неисправностей инструмента. Некоторые из наиболее распространённых и типичных неисправностей можно устранить своими руками в домашних условиях. Как правило у пользователей возникают следующие вопросы: Почему бензопила плохо набирает обороты? Почему не смазывается цепь?

Виды неисправностей, диагностика, инструменты для выполнения ремонта

Для устранения неисправностей бензопилы нужно иметь соответствующие инструменты. В этот перечень должны входить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • набор торцевых ключей;
  • набор отвёрток;
  • игла.

Прежде чем приступать к устранению неисправности бензопилы нужно точно установить причины возникшей неисправности и локализовать место поломки . Так как бензопила имеет двигатель внутреннего сгорания логично предположить, что основные неисправности будут связаны именно с этим устройством. Наиболее часто в процессе эксплуатации пилы встречаются следующие неисправности:

  • неисправности системы зажигания;
  • неисправности топливной системы;
  • неисправности цилиндра и поршневой группы;
  • неисправности глушителя;

Распространены также неисправности, не связанные с работой двигателя. К ним можно отнести следующие неисправности:

  • неисправности тормоза и сцепления;
  • неисправности системы смазки цепи;
  • обрыв шнура стартера;
  • износ ведущей звёздочки.

Поиск неисправности работы двигателя нужно начинать с проверки уровня бензина в топливном бачке. Если уровень топлива нормальный, начинаем проверять основные системы бензопилы .

Система зажигания

О проблемах в системе зажигания бензопилы можно судить по следующим признакам:

  • двигатель не заводится;
  • двигатель заводится, но почти сразу глохнет;
  • двигатель работает нестабильно;
  • не развивает полную мощность или глохнет.

Проверку системы зажигания следует начинать с осмотра свечи зажигания. Схема проверки простая. Свеча должна быть чистой, без нагара и не залита топливной смесью. Зазор между электродами должен составлять 0,5–0,65 мм. Нагар со свечи можно счистить острым шилом, электроды следует зачистить мелкой шкуркой.

Проблемы с запуском также могут возникнуть из-за повреждения уплотнительной прокладки свечи или её износа. Далее, проверяем свечу на наличие искры. Для этого к ней нужно подключить высоковольтный провод и, зажав свечу пассатижами с изолированными рукоятками, приложить её резьбой к цилиндру. Дёрнув шнур стартера, проверяем наличие искры. Если искры нет, то свечу следует заменить. Если же искры нет и на новой свече, то проблему следует искать в высоковольтном проводе.

Топливная система

Неполадки с топливной системой бензопилы Штиль иногда можно определить по состоянию свечи зажигания . Так, если свеча при осмотре осталась сухая, то это говорит о том, что топливная смесь не попадает в цилиндр. Наиболее распространённой причиной является засорение топливного фильтра. Для ремонта нужно с карбюратора снять топливный шланг и посмотреть, как бежит топливо. Если струйка слабая, то нужно через отверстие для заливки топлива достать топливный фильтр и произвести его очистку. При сильном загрязнении фильтра рекомендуется заменить его новым.

Ещё одна распространённая неполадка - засорение сапуна . Сапун - это небольшое отверстие в крышке бензобака, для его прочистки нужно воспользоваться иглой. Недостаточное количество топливной смеси может быть из-за засорившегося воздушного фильтра, в этом случае воздух не поступает в нужном объёме, топливная смесь получается слишком обогащённой, что приводит к нестабильной работе двигателя. Для устранения неисправности фильтр нужно снять, тщательно промыть и высушить и установить на место.

Если эти способы не помогли устранить неисправность, то, возможно, неполадка в неправильной регулировке карбюратора. Регулировку карбюратора нужно проводить при чистых воздушном и топливном фильтрах. На большинстве карбюраторов регулировка производится с помощью трёх специальных винтов: максимальных оборотов, минимальных и регулировки холостого хода. Винт максимальных оборотов обозначается символом H, он управляет главным жиклёром. Винт L предназначен для регулировки минимальных оборотов и управляет жиклёром холостого хода. Винтом S производится точная настройка оборотов холостого хода.

Иногда в карбюраторах встречается два винта регулировки , что делается для упрощения настройки. Точные данные о настройке карбюратора нужно брать из инструкции по эксплуатации, а лучше доверить эту операцию специалистам, так как это весьма сложная и ответственная работа.

Цилиндр и поршневая группа

Если двигатель не развивает полную мощность или не заводится, то проблема может заключаться в недостаточном давлении в цилиндре. Это может произойти из-за износа цилиндра, подшипников коленчатого вала, а также из-за западания поршневых колец вследствие износа поршня, нужна разборка и сборка глушителя. Если у штиля снять глушитель, то можно зрительно оценить состояние цилиндра и поршневой группы, заглянув в отверстие от глушителя. Обзор при этом будет небольшой, но получить представление о состоянии цилиндра и поршня можно.

Для более точной диагностики можно воспользоваться компрессометром, который устанавливается в свечное отверстие. Провернув стартер, определяем давление в цилиндре . Давление при исправной ЦПГ должно составлять порядка 8–9 атмосфер. Снижение давления приводит к снижению мощности двигателя штиля. Для определения полной картины состояния ЦПГ нужно полностью разобрать двигатель, отсоединив картер от цилиндра и осмотрев поршень. Для выполнения этой работы нужно изучить конструкцию бензопилы штиль 180 также рекомендуется посмотреть видеоролики выполнения этой работы в интернете. Собирать двигатель нужно в обратном порядке.

Глушитель бензопилы

В случае если на холостых оборотах двигатель работает нормально, а при увеличении оборотов глохнет, есть вероятность, что причиной этого является глушитель. Глушитель может забиться продуктами сгорания топлива и перекрыть выход для выхлопных газов и, как следствие, двигатель не развивает максимальных оборотов. Причиной может быть избыток масла в топливе , а также неподходящее или некачественное масло. Для устранения неисправности глушитель нужно снять, очисть от нагара и промыть с помощью моющих средств.

Тормоз цепи, сцепление, система смазки

Причиной отказа работы штиля 180 могут также быть неисправности в тормозе цепи . Чаще всего засоряется пространство под крышкой редуктора или изнашивается тормозная лента. В случае засорения нужно снять крышку и тщательно очистить внутреннее пространство. Ремонт в случае износа тормозной ленты заключается в её замене.

Зачастую визуально видны подтеки масла в узле привода цепи, что приводит к некорректной работе штиля. Для устранения проблемы нужно проверить качество соединения штуцера масляного насоса и трубки, осмотреть их на наличие трещин. При обнаружении трещин детали нужно заменить или заделать герметиком. Если масла на цепь поступает недостаточно, то нужно прочистить каналы для подачи смазки, что случается достаточно часто.

Если у бензопилы цепь крутится почти постоянно, двигатель при этом иногда работает неустойчиво, то неисправность следует искать в сцеплении. Это может быть лопнувшая пружина, а также может отколоться кусок от кулачка сцепления. Устранить неисправность можно заменой этого узла.

В процессе эксплуатации бензопилы детали изнашиваются неравномерно. Для поддержания работоспособности устройства нужно своевременно производить замену износившихся деталей, таких как цепь, ведущая звёздочка , шина и другие. В таком случае бензопила Штиль 180 будет работать безотказно долгое время.

Похожие публикации