Фоллаут 3 как ремонтировать оружие самому
Чтобы вызвать режим использования кодов к игре нажмите кнопку "~" на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся.
Основные коды к игре:
- tgm — дает вашему персонажу бессмертие.
- tcl — позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться.
- tmm 1 — показывает все локации на карте
- tmm 0 — убирает все локации с карты
- advlevel — добавляет 1 уровень. Но будьте осторожны - не делайте так, чтобы у вас были лишние очки опыта иначе не сможете продолжить игру.
- getXPfornextlevel — дает опыт, которого не хватает для достижения нового уровня. Будьте осторожны как и с прошлым кодом.
- addspecialpoints х — дает х очков атрибутов. Тут будьте осторожны с начислением очков. Игра так же может не продолжиться.
- showracemenu — позволяет включить меню, в котором вы можете настроить свое лицо, цвет волос и прическу, а также выбрать пол.
- kill — убивает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
- tfow — отображает и скрывает все на карте местности.
- movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста. Будьте осторожны - некоторые квесты не дружат с этим кодом.
- resurrect — воскрешает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
- agerace х — изменяет возраст персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
- player.agerace х — то же самое, но для себя.
- SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.
- SetPCCanUsePowerArmor 0 — убирает возможность одевать силовую броню.
- tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови);
- fov x — изменяет угол обзора (х=1...180);
- set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.
- player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.
- ShowNameMenu — возможность сменить имя.
- setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.
- setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).
- SetScale x — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10...10, по умолчанию х=1).
- tcai — враги стоят столбом и не атакуют.
- tai - отключает искусственный интеллект у NPC.
- sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.
- Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.
- EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.
- disableallmines — разминирует все мины в игре.
- player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х (V.A.T.S.).
- player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.
- Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.
- rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).
- setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.
- tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).
- tm — скрывает/показывает интерфейс.
- unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.
- lock x - запирает дверь на x уровень (где х от 1 до 100).
- activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).
- Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.
- coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse .(там лучше всего брать только патроны, оружие и броню. НЕ БРАТЬ: скалку, нож крохотного убийцы, маску крохотного убийцы. Иначе не сможете поменять оружие).
При наличии схемы и верстака в Fallout 3 можно собирать оружие самолично, причем некоторые самодельные экземпляры оказываюся гораздо убойнее стандартных игровых. Для сборки необходимы схемы оружия и верстаки. Где достать все схемы подробно расписано ниже, а также необходимые компоненты и показатели готового оружия. Верстаки можно использовать любые - свой купленный или замеченные в других зданиях. Если вы желаете разнообразить выбор самодельного оружия, можете установить плагин Схемы оружия из металло-хлама (Junk Metal Schematics) .
Состояние (ССТ) собранного оружия зависит от величины навыка ремонта персонажа и количества найденных схем (для крышко-мин и молотов-колы происходит увеличение числа готовых мин и гранат на выходе):
- при наличии 1-й схемы ССТ = 50% величины навыка ремонта;
- при наличии 2-х схем ССТ = 100% величины навыка ремонта;
- при наличии 3-х схем ССТ = 125% величины навыка ремонта (но не более 100% ССТ).
Четвертая (и все последующие) найденные схемы на ССТ собранного оружия не влияют, складываются в инвентарь персонажа и могут принести пользу в виде вырученных за них крышек, например.
Крышко-мина (Bottlecap Mine)
Дешевая и простая в изготовлении, производит мощный взрыв. Устанавливается так же как и противопехотная мина (Frag Mine), но наносит в разы больший урон. Помимо возможности собирать крышко-мины самостоятельно, они очень часто попадаются уже в готовом виде на верстаках, причем во многих случаях их можно забрать беспрепятственно. Из компонентов наиболее редки ланчбоксы и петарды.
- Показатели:
- Компоненты:
- Ланчбокс (Lunchbox) - 1 шт.
- Петарда (Cherry Bomb) - 1 шт.
- Сенсорный модуль (Sensor Module) - 1 шт.
- Бутылочная крышка (Bottle Caps) - 10 шт.
- Где можно найти схемы:
- Одна из наград в квесте Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide) , Мойра Браун отдает эту схему за противопехотную мину с Минного поля (Minefield);
- В заброшенном гараже и магазинчике Джоко (Jacko"s Pop & Gas Stop), лежит на верстаке;
- В сейфе Дэшвуда (Dashwood) из Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower), ключ от сейфа можно получить от владельца за сведения о судьбе его слуги Аргайла или можно украсть ключ или снять с тела Дэшвуда;
- Купить у Барахольщика в Литл-Лэмплайте (Little Lamplight) или украсть у него ключ от шкафа с товарами.
Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки крышко-мин, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две крышко-мины, а при наличии трех схем на выходе будет три крышко-мины (это максимум).
Дротикомет (Dart Gun)
Тихая и удивительно смертоносная игрушка, стреляющая дротиками, отравленными ядом радскорпиона. С боезапасом проблем нет - дротики часто встречаются в разрушенных зданиях. Попадание отравленного дротика в ногу цели лишает ее подвижности (+ наносится небольшой урон в течение 8 секунд), так что это оружие очень пригодится против быстрых противников, навроде когтей смерти, яо-гаев и других. Само собой, бесполезно стрелять из дротикомета в роботов - яд на них не подействует.
- Показатели:
- Управляющий навык - легкое оружие, Урон - 6, Вес - 3
- Боезапас - дротики, Емкость магазина - 1
- Эффекты - урон ядом 8 (8 сек.), правая/левая нога -1000
- Компоненты:
- Пульверизатор (Paint Gun) - 1 шт.
- Ядовитая железа радскорпиона (Radscorpion Poison Gland) - 1 шт.
- Игрушечная машинка (Toy Car) - 1 шт.
- Резиновый хирургический жгут (Surgical Tubing) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Ганнибала Хэмлина (Hannibal Hamlin) в квесте Глава Государства (Head of State) ;
- На электростанции MDPL-05 (MDPL-05 Power Station);
- Купить у Лидии Монтенегро из бутика Шик (Boutique Le Chic) в Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower) или выкрасть у нее ключ от сейфа.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки дротикомета (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.
Перчатка когтя смерти (DeathClaw Gauntlet)
Эти перчатки подарят вам свирепость и способность пробивать броню противника, присущие когтям смерти. Конечно, при том условии, что вы сумеете позаимствовать у когтя смерти его лапу.
- Показатели:
- Управляющий навык - без оружия, Урон - 20, Вес - 10
- Игнорирует сопротивление урону брони цели
- Компоненты:
- Чудо-клей (Wonder Glue) - 1 шт.
- Кожаный ремень (Leather Belt) - 1 шт.
- Медицинская шина (Medical Brace) - 1 шт.
- Лапа Когтя смерти (Deathclaw Hand) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Бэннона (Bannon) из Ривет-Сити (Rivet City) за оказание ему помощи в мини-квесте;
- В локации Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта (F.Scott Key Trail & Compound), лежит в сгоревшем трейлере;
- Выпадает случайным образом, если увидите погибшего обитателя пустоши и когтя смерти неподалеку (или что-то похожее), то возможно на теле окажется схема.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки перчатки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.
Молотов-кола (Nuka-Grenade)
По сравнению с этим могучим коктейлем из карбонации и детонации, плазменная граната просто детская игрушка. К сожалению, для ее приготовления необходим очень редкий и востребованный в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge) компонент - квантовая ядер-кола. Всего можно найти 94 бутылки в разных локациях, также существует 10% вероятность нахождения квантовой в торговых автоматах, но ситуацию это сильно не меняет. В готовом виде этот адский коктейль тоже попадается, но очень редко.
- Показатели:
- Управляющий навык - взрывчатка, Урон - 500, Вес - 0.5
- В радиусе 20 фт от места взрыва урон огнем 2 (8 сек.) и радиация (8 сек.)
- Компоненты:
- Квантовая ядер-кола (Nuka-Cola Quantum) - 1 шт.
- Жестяная банка (Tin Can) - 1 шт.
- Скипидар (Turpentine) - 1 шт.
- Чистящее средство "Абраксо" (Abraxo Cleaner) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Купить у караванщика Дока Хоффа (Doc Hoff);
- В пещере Клиффсайд (Cliffside Cavern);
- Награда Сьерры Петровиты (Sierra Petrovita) из Гердершейда (Girdershade) в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge).
Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки молотов-колы, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две молотов-колы, а при наличии трех схем на выходе будет три молотов-колы.
Железнодорожная винтовка (Railway Rifle)
Стреляет железнодорожными костылями, которые легко можно найти в индустриальных районах, депо и прочих местах. Эта винтовка способна остановить врага на месте и пригвоздить его конечности к стенам.
- Показатели:
- Управляющий навык - легкое оружие, Урон - 30, Вес - 9
- Боезапас - железнодорожные костыли, Емкость магазина - 8
- Прибивает конечности врагов к стенам
- Компоненты:
- Костыль (Crutch) - 1 шт.
- Манометр (Steam Gauge Assembly) - 1 шт.
- Ядерная батарейка (Fission Battery) - 1 шт.
- Скороварка (Pressure Cooker) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Авраама Вашингтона (Abraham Washington) в квесте Украденная Независимость (Stealing Independence) ;
- На электростанции MDPL-13 (MDPL-13 Power Station) в здании подстанции на верстаке;
- Купить у Тюльпана (Tulip) в Подземелье (Underworld).
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки железнодорожной винтовки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.
Ракетка (Rock-It Launcher)
Может это и не самое точное тяжелое оружие, но до тех пор пока вокруг валяется всякий хлам, у вас есть снаряды. Зарядите магазин этим мусором и превратите хлам в смертоносное оружие. Наносимый цели урон зависит от веса выстреливаемого мусора, чем он тяжелее, тем урон будет больше.
- Показатели:
- Управляющий навык - тяжелое оружие, Урон - 50, Вес - 8
- Боезапас - разный хлам, Емкость магазина - 12
- Компоненты:
- Пылесос (Vacuum Cleaner) - 1 шт.
- Листодув (Leaf Blower) - 1 шт.
- Насадка пожарного крана (Firehose Nozzle) - 1 шт.
- Проводник (Conductor) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Купить у Мойры Браун (Moira Brown) из Мегатонны (Megaton);
- Купить у караванщика Чокнутого Вольфганга (Crazy Wolfgang);
- В убежище 101, открыть потайной сейф за картинкой с изречением в лаборатории отца;
- В оружейной Ривет-Сити (она в надстройке бывшего авианосца).
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки ракетки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания. Если навык тяжелого оружия вашего героя равен 100, то урон от ракетки будет 50, независимо от веса выстреливаемого хлама.
Шиш-кебаб (Shishkebab)
Воспламените и используйте в ближнем бою, и ваш "шиш-кебаб" будет резать и жечь противника одновременно.
- Показатели:
- Управляющий навык - холодное оружие, Урон - 35, Вес - 3
- Поджигает цель, урон 2 (5 сек.)
- Компоненты:
- Бензобак (Motorcycle Gas Tank) - 1 шт.
- Запальник (Pilot Light) - 1 шт.
- Лезвие газонокосилки (Lawnmower Blade) - 1 шт.
- Ручной тормоз от мотоцикла (Motorcycle Handbrake) - 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Вэнса (Vance) в квесте Узы Крови (Blood Ties) или снять с его тела;
- Купить у караванщика Счастливчика Харита (Lucky Harith);
- Немного западнее станции сети "СатКом" NN-03d (SatCom Array NN-03d), в сарае рядом с верстаком.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки шиш-кебаба (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.
.
Самодельное оружие изготавливается на Верстаке при наличии Схемы и компонентов для изготовления. Всего в игре присутствует по 4 схемы каждого предмета. При нахождении каждой последующей схемы существующая обновляется (но только 3-х из них):
- При нахождении первого экземпляра: схема версии 1 - начальное состояние вещи равно 75% навыка Ремонт.‡
- При нахождении второго экземпляра: обновление до схемы версии 2 - начальное состояние вещи равно 100% навыка Ремонт.‡*
- При нахождении третьего экземпляра: обновление до схемы версии 3 - начальное состояние вещи равно 125% навыка Ремонт.‡*
- ‡ Кроме Крышко-мины и Молотов-колы - у них состояние всегда 100%.
- Обновление схем Крышко-мины и Молотов-колы увеличивает количество производимых вещей из одного набора компонентов: в.1 - одна, в.2 - две, в.3 - три.
- * При обновлении схемы до в.2 в игре появляется текст "Теперь лучше на 10%", до в.3 - "Теперь лучше на 20%"
Вопреки этому тексту обновление схемы не приводит к увеличению урона, наносимого произведенным оружием, а только сказывается на его начальном состоянии - Примечание: При нахождении четвертой схемы - ничего не происходит и она просто доступна в инвентаре как предмет
Название | Навык | КОД | Компоненты для сборки | Местоположение схем | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Крышко-мина | Взрывчатка | 0000433A 000BAFFB |
| ||
Дротикомет | Легкое оружие | 0000432A 000BAFFA |
|
| |
Перчатка когтя | Без оружия | 0000432B 000BAFFC |
|
| |
Молотов-кола | Взрывчатка | 00004342 000BAFFD |
|
| |
Железнодорожная винтовка | Легкое оружие | 00004348 000BAFFE |
|
| |
"Ракетка" | Тяжелое оружие | 0000434B 000BAFFF |
|
| |
"Шиш-кебаб" | Холодное оружие | 0000434E 000BB000 |
|
|
- Код схемы.
Характеристики самодельного оружия
Описание колонок см. в разделе статьи "Оружие в Fallout 3"- Урон , подсчитанный с перком "Пироман" (1 ранг)
- † На урон не оказывает влияния перк "Эксперт-сапер"
- Урон , расчитанный при взятии перка "Эксперт-сапер" (3 ранга)
НАЗВАНИЕ | УРО / ПАТР | УВС | РАЗБР | КРИТ % МНОЖ | КРИТ УРО | MУВС | Боеприпас | Обойма | ВЕС | V:W | ОД | УРО/ ОД | HP | ТИП | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дротикомет | 6 | 2 | 0 | x2.5 | +12 | 3 | Дротик | 1 | 3 | 167 | 25 | 0.24 | 150 | Пистолет | +8 урон ядом/8с; -1000 левой/правой ноге (кроме механизмов); Бесшумное |
Железнодорожная винтовка | 30 | 60 | 0.75 | x3 | +30 | 69 | Железнодорожный костыль | 8 | 9 | 22 | 24 | 1.25 | 200 | Винтовка | Самодельное оружие |
- Владение пистолетами улучшается со взятием перка "Дуэлист"
- Владение винтовками улучшается со взятием перка "Коммандо"
НАЗВАНИЕ | УРО / ПАТР | УВС | РАЗБР | КРИТ % МНОЖ | КРИТ УРО | MУВС | Боеприпас | Обойма | ВЕС | V:W | ОД | УРО/ ОД | HP | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
"Ракетка" | 50 | 167 | 1 | x1 | +25 | 171 | Мусор | Н/Д | 8 | 25 | 32 | 1.56 | 300 | Самодельное оружие |
Сравнительные стоимостные характеристики самодельного оружия
Схема оружия | Стоимость схемы | Стоимость компонент (СК) | Вес компонент (ВК) | СК / ВК | Конечная стоимость (КС) | Конечный вес (КВ) | КС / КВ | КС /
ВК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крышко-мина | 300 | 48 | 3 | 16.0 | 75 | 0.5 | 150.0 | 25.0 |
Молотов-кола | 300 | 46 | 5 | 9.2 | 50 | 0.5 | 100.0 | 10.0 |
Дротикомет | 500 | 60 | 8 | 7.5 | 500 | 3 | 166.7 | 62.5 |
Перчатка когтя смерти | 800 | 50 | 5 | 10.0 | 150 | 10 | 15.0 | 30.0 |
"Шиш-кебаб" | 500 | 64 | 9 | 7.1 | 200 | 3 | 66.7 | 22.2 |
"Ракетка" | 800 | 70 | 18 | 3.9 | 200 | 8 | 25.0 | 11.1 |
Железнодорожная винтовка | 800 | 120 | 27 | 4.4 | 200 | 9 | 22.2 | 7.4 |