Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Фоллаут 3 как ремонтировать оружие самому

9 Июля 2009 7687 3

Чтобы вызвать режим использования кодов к игре нажмите кнопку "~" на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся.

Основные коды к игре:

  • tgm — дает вашему персонажу бессмертие.
  • tcl — позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться.
  • tmm 1 — показывает все локации на карте
  • tmm 0 — убирает все локации с карты
  • advlevel — добавляет 1 уровень. Но будьте осторожны - не делайте так, чтобы у вас были лишние очки опыта иначе не сможете продолжить игру.
  • getXPfornextlevel — дает опыт, которого не хватает для достижения нового уровня. Будьте осторожны как и с прошлым кодом.
  • addspecialpoints х — дает х очков атрибутов. Тут будьте осторожны с начислением очков. Игра так же может не продолжиться.
  • showracemenu — позволяет включить меню, в котором вы можете настроить свое лицо, цвет волос и прическу, а также выбрать пол.
  • kill — убивает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • tfow — отображает и скрывает все на карте местности.
  • movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста. Будьте осторожны - некоторые квесты не дружат с этим кодом.
  • resurrect — воскрешает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • agerace х — изменяет возраст персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • player.agerace х — то же самое, но для себя.
  • SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.
  • SetPCCanUsePowerArmor 0 — убирает возможность одевать силовую броню.
  • tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови);
  • fov x — изменяет угол обзора (х=1...180);
  • set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.
  • player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.
  • ShowNameMenu — возможность сменить имя.
  • setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.
  • setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).
  • SetScale x — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10...10, по умолчанию х=1).
  • tcai — враги стоят столбом и не атакуют.
  • tai - отключает искусственный интеллект у NPC.
  • sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.
  • Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.
  • EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.
  • disableallmines — разминирует все мины в игре.
  • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х (V.A.T.S.).
  • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.
  • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.
  • rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).
  • setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.
  • tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).
  • tm — скрывает/показывает интерфейс.
  • unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.
  • lock x - запирает дверь на x уровень (где х от 1 до 100).
  • activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).
  • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.
  • coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse .(там лучше всего брать только патроны, оружие и броню. НЕ БРАТЬ: скалку, нож крохотного убийцы, маску крохотного убийцы. Иначе не сможете поменять оружие).

При наличии схемы и верстака в Fallout 3 можно собирать оружие самолично, причем некоторые самодельные экземпляры оказываюся гораздо убойнее стандартных игровых. Для сборки необходимы схемы оружия и верстаки. Где достать все схемы подробно расписано ниже, а также необходимые компоненты и показатели готового оружия. Верстаки можно использовать любые - свой купленный или замеченные в других зданиях. Если вы желаете разнообразить выбор самодельного оружия, можете установить плагин Схемы оружия из металло-хлама (Junk Metal Schematics) .

Состояние (ССТ) собранного оружия зависит от величины навыка ремонта персонажа и количества найденных схем (для крышко-мин и молотов-колы происходит увеличение числа готовых мин и гранат на выходе):

  • при наличии 1-й схемы ССТ = 50% величины навыка ремонта;
  • при наличии 2-х схем ССТ = 100% величины навыка ремонта;
  • при наличии 3-х схем ССТ = 125% величины навыка ремонта (но не более 100% ССТ).

Четвертая (и все последующие) найденные схемы на ССТ собранного оружия не влияют, складываются в инвентарь персонажа и могут принести пользу в виде вырученных за них крышек, например.

Крышко-мина (Bottlecap Mine)

Дешевая и простая в изготовлении, производит мощный взрыв. Устанавливается так же как и противопехотная мина (Frag Mine), но наносит в разы больший урон. Помимо возможности собирать крышко-мины самостоятельно, они очень часто попадаются уже в готовом виде на верстаках, причем во многих случаях их можно забрать беспрепятственно. Из компонентов наиболее редки ланчбоксы и петарды.

    Показатели:
    Компоненты:
  • Ланчбокс (Lunchbox) - 1 шт.
  • Петарда (Cherry Bomb) - 1 шт.
  • Сенсорный модуль (Sensor Module) - 1 шт.
  • Бутылочная крышка (Bottle Caps) - 10 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Одна из наград в квесте Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide) , Мойра Браун отдает эту схему за противопехотную мину с Минного поля (Minefield);
  • В заброшенном гараже и магазинчике Джоко (Jacko"s Pop & Gas Stop), лежит на верстаке;
  • В сейфе Дэшвуда (Dashwood) из Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower), ключ от сейфа можно получить от владельца за сведения о судьбе его слуги Аргайла или можно украсть ключ или снять с тела Дэшвуда;
  • Купить у Барахольщика в Литл-Лэмплайте (Little Lamplight) или украсть у него ключ от шкафа с товарами.

Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки крышко-мин, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две крышко-мины, а при наличии трех схем на выходе будет три крышко-мины (это максимум).

Дротикомет (Dart Gun)

Тихая и удивительно смертоносная игрушка, стреляющая дротиками, отравленными ядом радскорпиона. С боезапасом проблем нет - дротики часто встречаются в разрушенных зданиях. Попадание отравленного дротика в ногу цели лишает ее подвижности (+ наносится небольшой урон в течение 8 секунд), так что это оружие очень пригодится против быстрых противников, навроде когтей смерти, яо-гаев и других. Само собой, бесполезно стрелять из дротикомета в роботов - яд на них не подействует.

    Показатели:
  • Управляющий навык - легкое оружие, Урон - 6, Вес - 3
  • Боезапас - дротики, Емкость магазина - 1
  • Эффекты - урон ядом 8 (8 сек.), правая/левая нога -1000
    Компоненты:
  • Пульверизатор (Paint Gun) - 1 шт.
  • Ядовитая железа радскорпиона (Radscorpion Poison Gland) - 1 шт.
  • Игрушечная машинка (Toy Car) - 1 шт.
  • Резиновый хирургический жгут (Surgical Tubing) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Награда Ганнибала Хэмлина (Hannibal Hamlin) в квесте Глава Государства (Head of State) ;
  • На электростанции MDPL-05 (MDPL-05 Power Station);
  • Купить у Лидии Монтенегро из бутика Шик (Boutique Le Chic) в Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower) или выкрасть у нее ключ от сейфа.

Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки дротикомета (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.

Перчатка когтя смерти (DeathClaw Gauntlet)

Эти перчатки подарят вам свирепость и способность пробивать броню противника, присущие когтям смерти. Конечно, при том условии, что вы сумеете позаимствовать у когтя смерти его лапу.

    Показатели:
  • Управляющий навык - без оружия, Урон - 20, Вес - 10
  • Игнорирует сопротивление урону брони цели
    Компоненты:
  • Чудо-клей (Wonder Glue) - 1 шт.
  • Кожаный ремень (Leather Belt) - 1 шт.
  • Медицинская шина (Medical Brace) - 1 шт.
  • Лапа Когтя смерти (Deathclaw Hand) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Награда Бэннона (Bannon) из Ривет-Сити (Rivet City) за оказание ему помощи в мини-квесте;
  • В локации Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта (F.Scott Key Trail & Compound), лежит в сгоревшем трейлере;
  • Выпадает случайным образом, если увидите погибшего обитателя пустоши и когтя смерти неподалеку (или что-то похожее), то возможно на теле окажется схема.

Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки перчатки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.

Молотов-кола (Nuka-Grenade)

По сравнению с этим могучим коктейлем из карбонации и детонации, плазменная граната просто детская игрушка. К сожалению, для ее приготовления необходим очень редкий и востребованный в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge) компонент - квантовая ядер-кола. Всего можно найти 94 бутылки в разных локациях, также существует 10% вероятность нахождения квантовой в торговых автоматах, но ситуацию это сильно не меняет. В готовом виде этот адский коктейль тоже попадается, но очень редко.

    Показатели:
  • Управляющий навык - взрывчатка, Урон - 500, Вес - 0.5
  • В радиусе 20 фт от места взрыва урон огнем 2 (8 сек.) и радиация (8 сек.)
    Компоненты:
  • Квантовая ядер-кола (Nuka-Cola Quantum) - 1 шт.
  • Жестяная банка (Tin Can) - 1 шт.
  • Скипидар (Turpentine) - 1 шт.
  • Чистящее средство "Абраксо" (Abraxo Cleaner) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Купить у караванщика Дока Хоффа (Doc Hoff);
  • В пещере Клиффсайд (Cliffside Cavern);
  • Награда Сьерры Петровиты (Sierra Petrovita) из Гердершейда (Girdershade) в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge).

Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки молотов-колы, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две молотов-колы, а при наличии трех схем на выходе будет три молотов-колы.

Железнодорожная винтовка (Railway Rifle)

Стреляет железнодорожными костылями, которые легко можно найти в индустриальных районах, депо и прочих местах. Эта винтовка способна остановить врага на месте и пригвоздить его конечности к стенам.

    Показатели:
  • Управляющий навык - легкое оружие, Урон - 30, Вес - 9
  • Боезапас - железнодорожные костыли, Емкость магазина - 8
  • Прибивает конечности врагов к стенам
    Компоненты:
  • Костыль (Crutch) - 1 шт.
  • Манометр (Steam Gauge Assembly) - 1 шт.
  • Ядерная батарейка (Fission Battery) - 1 шт.
  • Скороварка (Pressure Cooker) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Награда Авраама Вашингтона (Abraham Washington) в квесте Украденная Независимость (Stealing Independence) ;
  • На электростанции MDPL-13 (MDPL-13 Power Station) в здании подстанции на верстаке;
  • Купить у Тюльпана (Tulip) в Подземелье (Underworld).

Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки железнодорожной винтовки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.

Ракетка (Rock-It Launcher)

Может это и не самое точное тяжелое оружие, но до тех пор пока вокруг валяется всякий хлам, у вас есть снаряды. Зарядите магазин этим мусором и превратите хлам в смертоносное оружие. Наносимый цели урон зависит от веса выстреливаемого мусора, чем он тяжелее, тем урон будет больше.

    Показатели:
  • Управляющий навык - тяжелое оружие, Урон - 50, Вес - 8
  • Боезапас - разный хлам, Емкость магазина - 12
    Компоненты:
  • Пылесос (Vacuum Cleaner) - 1 шт.
  • Листодув (Leaf Blower) - 1 шт.
  • Насадка пожарного крана (Firehose Nozzle) - 1 шт.
  • Проводник (Conductor) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Купить у Мойры Браун (Moira Brown) из Мегатонны (Megaton);
  • Купить у караванщика Чокнутого Вольфганга (Crazy Wolfgang);
  • В убежище 101, открыть потайной сейф за картинкой с изречением в лаборатории отца;
  • В оружейной Ривет-Сити (она в надстройке бывшего авианосца).

Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки ракетки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания. Если навык тяжелого оружия вашего героя равен 100, то урон от ракетки будет 50, независимо от веса выстреливаемого хлама.

Шиш-кебаб (Shishkebab)

Воспламените и используйте в ближнем бою, и ваш "шиш-кебаб" будет резать и жечь противника одновременно.

    Показатели:
  • Управляющий навык - холодное оружие, Урон - 35, Вес - 3
  • Поджигает цель, урон 2 (5 сек.)
    Компоненты:
  • Бензобак (Motorcycle Gas Tank) - 1 шт.
  • Запальник (Pilot Light) - 1 шт.
  • Лезвие газонокосилки (Lawnmower Blade) - 1 шт.
  • Ручной тормоз от мотоцикла (Motorcycle Handbrake) - 1 шт.
    Где можно найти схемы:
  • Награда Вэнса (Vance) в квесте Узы Крови (Blood Ties) или снять с его тела;
  • Купить у караванщика Счастливчика Харита (Lucky Harith);
  • Немного западнее станции сети "СатКом" NN-03d (SatCom Array NN-03d), в сарае рядом с верстаком.

Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки шиш-кебаба (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а "на 10% и 20% прочнее" в Pipboy не обращайте внимания.


.
Самодельное оружие изготавливается на Верстаке при наличии Схемы и компонентов для изготовления. Всего в игре присутствует по 4 схемы каждого предмета. При нахождении каждой последующей схемы существующая обновляется (но только 3-х из них):

  • При нахождении первого экземпляра: схема версии 1 - начальное состояние вещи равно 75% навыка Ремонт.‡
  • При нахождении второго экземпляра: обновление до схемы версии 2 - начальное состояние вещи равно 100% навыка Ремонт.‡*
  • При нахождении третьего экземпляра: обновление до схемы версии 3 - начальное состояние вещи равно 125% навыка Ремонт.‡*
  • ‡ Кроме Крышко-мины и Молотов-колы - у них состояние всегда 100%.
  • Обновление схем Крышко-мины и Молотов-колы увеличивает количество производимых вещей из одного набора компонентов: в.1 - одна, в.2 - две, в.3 - три.
  • * При обновлении схемы до в.2 в игре появляется текст "Теперь лучше на 10%", до в.3 - "Теперь лучше на 20%"
    Вопреки этому тексту обновление схемы не приводит к увеличению урона, наносимого произведенным оружием, а только сказывается на его начальном состоянии
  • Примечание: При нахождении четвертой схемы - ничего не происходит и она просто доступна в инвентаре как предмет
Название Навык КОД Компоненты для сборки Местоположение схем Изображение
Крышко-мина Взрывчатка 0000433A

000BAFFB

  • Ланчбокс
  • Петарда
  • Сенсорный модуль
  • 10 крышек
Дротикомет Легкое оружие 0000432A

000BAFFA

  • Пулеверизатор
  • Ядовитая железа радскорпиона
  • Игрушечная машинка
  • Медицинский резиновый жгут
  1. В сейфе бутика Шик (Тенпенни-тауэр ), ключ у Лидии Монтенегро или продаётся там же.
  2. В награду от Ганнибала Хемлина за квест "Глава государства".
  3. Электростанция MDPL-05 .
Перчатка когтя Без оружия 0000432B

000BAFFC

  • Чудо-клей
  • Лапа Когтя смерти
  • Кожаный ремень
  • Медицинская шина
  1. Трасса и палаточный лагерь Ф.Скотта , в одном из вагончиков, на полу.
  2. Случайная встреча. Раненый коготь смерти и анклавовец.
  3. Ривет-Сити . Дает Беннон за помощь.
Молотов-кола Взрывчатка 00004342

000BAFFD

  • Квантовая ядер-кола
  • Жестяная банка
  • Скипидар
  • Чистящее средство «Абраксо»
  1. От Сьерры Петровите (Гердершейд ) в награду за квест "Погоня за ядер-колой"
  2. Пещера Клиффсайд
  3. Продаёт караванщик Док Хофф
Железнодорожная винтовка Легкое оружие 00004348

000BAFFE

  • Костыль
  • Манометр
  • Ядерная батарейка
  • Скороварка
  1. Авраам Вашингтон (Ривет-Сити ) дает за квест "Украденная Независимость".
  2. На Электростанции MDPL-13 .
  3. Продаёт Тюльпан в Подземелье (Исторический музей ).
"Ракетка" Тяжелое оружие 0000434B

000BAFFF

  • Пылесос
  • Листодув
  • Насадка пожарного крана
  • Проводник
  1. Продает Мойра в Мегатонне .
  2. Продаёт караванщик Чокнутый Вольфганг .
  3. Лежит на полу в оружейной Ривет-сити .
  4. Офис Джеймса в Убежище 101 , сейф-картина.
"Шиш-кебаб" Холодное оружие 0000434E

000BB000

  • Бензобак от мотоцикла
  • Запальник
  • Лезвие газонокосилки
  • Ручной тормоз от мотоцикла
  1. Продаёт караванщик Счастливчик Харит .
  2. С трупа Венса (Семья) или в награду от Венса при примирении Семьи и Арефу.
  3. Западнее Станции СатКом NN-03d (в сарае, на столе).
  • Код схемы.

Характеристики самодельного оружия

Описание колонок см. в разделе статьи "Оружие в Fallout 3"
  • Урон , подсчитанный с перком "Пироман" (1 ранг)
  • † На урон не оказывает влияния перк "Эксперт-сапер"
  • Урон , расчитанный при взятии перка "Эксперт-сапер" (3 ранга)
НАЗВАНИЕ УРО /
ПАТР
УВС РАЗБР КРИТ %
МНОЖ
КРИТ
УРО
MУВС Боеприпас Обойма ВЕС V:W ОД УРО/
ОД
HP ТИП Примечания
Дротикомет 6 2 0 x2.5 +12 3 Дротик 1 3 167 25 0.24 150 Пистолет +8 урон ядом/8с; -1000 левой/правой ноге (кроме механизмов); Бесшумное
Железнодорожная винтовка 30 60 0.75 x3 +30 69 Железнодорожный костыль 8 9 22 24 1.25 200 Винтовка Самодельное оружие
  • Владение пистолетами улучшается со взятием перка "Дуэлист"
  • Владение винтовками улучшается со взятием перка "Коммандо"
НАЗВАНИЕ УРО /
ПАТР
УВС РАЗБР КРИТ %
МНОЖ
КРИТ УРО MУВС Боеприпас Обойма ВЕС V:W ОД УРО/
ОД
HP Примечания
"Ракетка" 50 167 1 x1 +25 171 Мусор Н/Д 8 25 32 1.56 300 Самодельное оружие

Сравнительные стоимостные характеристики самодельного оружия

Схема оружия Стоимость схемы Стоимость компонент (СК) Вес компонент (ВК) СК /
ВК
Конечная стоимость (КС) Конечный вес (КВ) КС /
КВ
КС /
ВК
Крышко-мина 300 48 3 16.0 75 0.5 150.0 25.0
Молотов-кола 300 46 5 9.2 50 0.5 100.0 10.0
Дротикомет 500 60 8 7.5 500 3 166.7 62.5
Перчатка когтя смерти 800 50 5 10.0 150 10 15.0 30.0
"Шиш-кебаб" 500 64 9 7.1 200 3 66.7 22.2
"Ракетка" 800 70 18 3.9 200 8 25.0 11.1
Железнодорожная винтовка 800 120 27 4.4 200 9 22.2 7.4
Стоимость схемы это базовая стоимость покупки схемы оружия у продавцов (или продажи ее им) Стоимость компонент и Вес компонент (аббревиатуры СК и ВК ) суммарные стоимость и вес набора из всех четырех компонентов для каждой схемы; СК / ВК это соотношение цена/вес для набора Конечная стоимость и Конечный вес (аббревиатуры КС и КВ ) это конечная цена и вес изготовленного самодельного предмета; КС / КВ это соотношение цена/вес для одного самодельного оружия Но что может представлять действительный интерес - это последняя колонка, КС / ВК - конечная цена оружия, поделенная на вес компонентов. Другими словами, сколько крышек в конечном итоге вы получите за каждую единицу веса таская 4 компонента, необходимые для производства каждого оружия.

Похожие публикации